DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Пятница, 22 Ноя 2024, 09:41


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Прадо 78 - Страница 3 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Димча, Степаныч  
Прадо 78
DodjejavaДата: Понедельник, 18 Апр 2011, 23:20 | Сообщение # 41
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 229
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Чебоксары
Машина: Toyota Hilux Surf LN130
привет всем! У меня стоит масло отделитель цена его 45 баксов! Зачем ставил?! Когда начал думат почему на 2лте идет перегрев!и решил поставить фронтальный интеркулер,а чтобы кулер масленой пылью не пачкало купил (помойку)ну её надо тоже правельно поставить,и шлан сапуна надо резать,а в разрез ставить масло отделитель(помойку).начало шланга сапуна стандарт,потом шланчик меньшего диаметра он идет на помойку и с нее же выходит шланчик такого же диаметра и конец опять стандарт все работает отлично

Добавлено (18 Апр 2011, 23:20)
---------------------------------------------
для чего так делается(шланги разных диаметров)?для того чтобы создать нужное разрежение в нутри масло уловителя,тем самым мы компенсируем тот обьем который в масло уловитель имеет и тем самым унас двигло дышит и все нормуль.ОТ ФОТАТЬ НЕ МОГУ НАХОЖУСЬ НА РАБОТЕ,А МАШИНА ДОМА НУ ЛЕТОМ ОБЯЗАТЕЛЬНО ВЫЛОЖУ ФОТКИ. КОМУ ИНТЕРЕСНО ПРО ФРОНТ КУЛЕР ПИШИТЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ВСЕ РАСКАЖУ.

 
samgrisonДата: Понедельник, 18 Апр 2011, 23:23 | Сообщение # 42
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
То есть, можно ездить и с сопливящим сапуном, я правильно понял? но поставить желательно эту приблуду?

Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
DodjejavaДата: Понедельник, 18 Апр 2011, 23:56 | Сообщение # 43
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 229
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Чебоксары
Машина: Toyota Hilux Surf LN130
что значит сопливищий сапуп?!? Какой расход масла?у вас.на 1000км
 
samgrisonДата: Вторник, 19 Апр 2011, 00:01 | Сообщение # 44
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
Quote (Dodjejava)
что значит сопливищий сапуп?!? Какой расход масла?у вас.на 1000км

да бросает масло в воздухан, чо еще может значить. расход там космос. Я из щелей не считаю сколько выливается, а так раз в тыщу наверно залью литр, может больше. Сморя как топчу педаль.


Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
DodjejavaДата: Вторник, 19 Апр 2011, 00:12 | Сообщение # 45
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 229
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Чебоксары
Машина: Toyota Hilux Surf LN130
из сапуна в любом случии будет ИДТИ масленная пыль!!а а а вот сколько ее идет это уже совсем другое!так что надо узнать обьем этой пыли!и уже от этого начать плясать!

Добавлено (19 Апр 2011, 00:09)
---------------------------------------------
узнаешь обьем!тогда узнаешь откуда идет это масло!или хана цпг(целиндро поршневая группа)или турбине!

Добавлено (19 Апр 2011, 00:12)
---------------------------------------------
а узнать обьем это не так уж и трудно!было бы желание laugh

 
sw56Дата: Вторник, 19 Апр 2011, 00:12 | Сообщение # 46
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 21
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: оренбургская обл.
Машина: nissan serena CD20T
естетика в этом месте не нужна. все что было под рукой на тот момент из того и сделал. за три тщ на моей собирается в этой банке 0.4л. За 3,5 года или 55тщ пробега подо мной расход не изменился.
Прикрепления: 7586923.jpg (112.3 Kb) · 0609120.jpg (103.1 Kb)


Сообщение отредактировал sw56 - Вторник, 19 Апр 2011, 00:15
 
samgrisonДата: Вторник, 19 Апр 2011, 00:19 | Сообщение # 47
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
sw56, прикольно)))

Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
DodjejavaДата: Вторник, 19 Апр 2011, 00:28 | Сообщение # 48
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 229
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Чебоксары
Машина: Toyota Hilux Surf LN130
у меня за 8тыщ собралось 100мл и это потому что я двигло делал без расточки!потому что там все размеры в цпг были в допуске,а кольца новые еще не притерлись!

Добавлено (19 Апр 2011, 00:28)
---------------------------------------------
так что узнай какой обьем

 
samgrisonДата: Вторник, 19 Апр 2011, 00:36 | Сообщение # 49
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
Quote (Dodjejava)
так что узнай какой обьем

объем который виливает? попробую какнибудь заняца этим вопросом. не знаю просто какую тару приспособить под это


Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
DodjejavaДата: Вторник, 19 Апр 2011, 00:51 | Сообщение # 50
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 229
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Чебоксары
Машина: Toyota Hilux Surf LN130
да простую маленькую 0.5л пластиковую бутылочку поставь и шланг туда кинь только отверстие рядом с горлышком незабудь сделать ага.и еще когда это будешь делать незбудь все вытерить от масла(впускной трак)чтоб узнать истенную причину!откудо оно там.(турбина или цпг)в это виноваты
 
sw56Дата: Вторник, 19 Апр 2011, 19:34 | Сообщение # 51
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 21
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: оренбургская обл.
Машина: nissan serena CD20T
Quote (Dodjejava)
да простую маленькую 0.5л пластиковую бутылочку поставь и шланг туда кинь

я тоже так изначально сделал.Отверстие вентиляции на патрубке воздухана, ест-но заткнул. Ну и выехал на трассу. За мной была белая дымовая завеса. Масло полетело из турбины в выхлопную. Потом еще долго оно из глушителя выгорало, после того как поставил все на место. Ну и что это было?
 
samgrisonДата: Вторник, 19 Апр 2011, 19:39 | Сообщение # 52
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
Quote (sw56)
я тоже так изначально сделал.Отверстие вентиляции на патрубке воздухана, ест-но заткнул. Ну и выехал на трассу. За мной была белая дымовая завеса. Масло полетело из турбины в выхлопную. Потом еще долго оно из глушителя выгорало, после того как поставил все на место. Ну и что это было?

может быть разница давления, как вы думаете?


Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
DodjejavaДата: Вторник, 19 Апр 2011, 20:10 | Сообщение # 53
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 229
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Чебоксары
Машина: Toyota Hilux Surf LN130
какое вы отверстие заткнули?и сапуп когда снимаешь он ну никак повлиять на выхлоп не может,особенно как вы утверждаете(говорите) что масло из глушителя лилось,и двигатель после этого гидро удар ну никак ниполучил?!хе!интересные вы вещи говорите.

Добавлено (19 Апр 2011, 19:59)
---------------------------------------------
сапуп не создает давлене!оно там появляется когда цпг изношено тогда это называется прорыв картерных газов,и от этого очень быстро темнеет масло,тем самым оно угарает!

Добавлено (19 Апр 2011, 20:10)
---------------------------------------------
и белый дым из глушителя! это один из признаков что двс парит.

 
sw56Дата: Вторник, 19 Апр 2011, 20:34 | Сообщение # 54
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 21
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: оренбургская обл.
Машина: nissan serena CD20T
Quote (Dodjejava)
какое вы отверстие заткнули?

шланг сапуна из крышки головки куда втыкается? в патрубок идущ. от возд. фильтра к входу турбины. это отверстие и заткнул.
Quote (Dodjejava)
и белый дым из глушителя! это один из признаков что двс парит.

Что есть слово "парит"? Кстати после этих экскрементов турбину поставил другую. Так как масло, прошедшее через раскаленную улитку сделала пару трещин на перепускном клапане(где тонко там и рвется). Представьте, на раскаленную сковородку капнуть масла, что будет? А там оно высасывалось из уплотнений турбины не хило. И воздушный фильтр же был новым. Вот загадка то. С новой турбиной не стал такие экперементы проводить, поставил банку.
 
БарахлюшДата: Вторник, 19 Апр 2011, 21:05 | Сообщение # 55
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 490
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Курган между Тюмень, Челябининск, Екатеринбург
Машина: SURF 2LT, ТЛК Прадо LJ78 3LT- 5L
sw56,
Здравствуйте, извините, но немного не понятно вот что....
в отверстие сапуна при работе двс из гбц поступает очень малое количество газов (при исправной ЦПГ), примерно давление 0,1 очка , то есть если снять сапун и заткнуть пальцем отверстие сапуна то через 10-15 сек вы почувствуете слабое давление на палец....
А во впускном коллекторе давление при холостых оборотах примерно 0,8 очка .....

То есть впускной коллектор подтягивает газы из ГБЦ через сапун!
Если вы выведете санун мимо впускного коллектора, это ни как не скажется на работе вашего ДВС - смотрите как пример наши Жигули со шлангами болтающимися до пола из которых идут кратерные газы.... и машина ездят годами с этими шлангами.

Закрытие отверстия сапуна на впускном патрубке ни как не могло спровоцировать попадание масла в камеру сгорания.

Белый дым это возможно масло попавшее из патрубков впускного коллектора (оно незначительно видимо там у вас скопилось и выгорело , от того что вы этот патрубок с остатками масла шевелили.
Вот мои соображения по этому поводу.


Желаете при Брахлиться?
Всегда рад помочь!
Вопросы о наличии запчастей - пишите в личные сообщения!
 
DodjejavaДата: Вторник, 19 Апр 2011, 21:42 | Сообщение # 56
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 229
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Чебоксары
Машина: Toyota Hilux Surf LN130
а вот я думаю так,Что от масло оно не треснит,а вот от воды вполне возможно,так как масло тоже горячие и попало на горячее оно только сгорит,а вот тасол или а/фриз то это верняк треснит так как вода не горит!

Добавлено (19 Апр 2011, 21:38)
---------------------------------------------
парит это значит что а/фриз поподает(ож) в выпуск! А вот от масло оно врят ли треснит масло скорей всего сгорит тем более оно тоже горячие,а вот вода не горит! Тем более а/фризе есть вода 50 ведь на 50 разбавляем,ну или кто как?!

Добавлено (19 Апр 2011, 21:42)
---------------------------------------------
парит это значит что а/фриз поподает(ож) в выпуск! А вот от масло оно врят ли треснит масло скорей всего сгорит тем более оно тоже горячие,а вот вода не горит! Тем более а/фризе есть вода 50 ведь на 50 разбавляем,ну или кто как?!и масло не делает белый дым в глушителе.

 
БарахлюшДата: Вторник, 19 Апр 2011, 22:11 | Сообщение # 57
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 490
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Курган между Тюмень, Челябининск, Екатеринбург
Машина: SURF 2LT, ТЛК Прадо LJ78 3LT- 5L
Тут такое дело если бы антифриз попадал во впускной коллектор... то значит движок помирает... прорыв ОЖ по прокладке ГБЦ....
Но ведь sw56 не сказал того что двс погибал... от ОЖ.


Желаете при Брахлиться?
Всегда рад помочь!
Вопросы о наличии запчастей - пишите в личные сообщения!
 
DodjejavaДата: Вторник, 19 Апр 2011, 23:06 | Сообщение # 58
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 229
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Чебоксары
Машина: Toyota Hilux Surf LN130
скорей всего он забыл над горлышком бутылки отверстие сделать!тем самым создал избыточное давление на ТРАСЕ.потому как шланг в горлышко залазиет немного свободно и этого не хватает потому что обьем бутылки маленький и на скорости т.е. На трасе заполнелся быстро.сальники не выдовило!а вот с подношеной турбы погнало еще больше.ну выхлоп бы тогда был бы сизый или темно серый.ведь масло то имеет свойство гореть.
 
sw56Дата: Вторник, 19 Апр 2011, 23:27 | Сообщение # 59
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 21
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: оренбургская обл.
Машина: nissan serena CD20T
антифриз на месте как и полста тщ назад, когда шланг в бутылке был. шланг в бутылку не помещался, горлышко было отрезано.

Добавлено (19 Апр 2011, 23:27)
---------------------------------------------

Quote (Барахлюш)
А во впускном коллекторе давление при холостых оборотах примерно 0,8 очка
это давление турбина развивает при максимальных оборотах. может и больше развить, но шланги порвутся, для чего и сделали перепуск. клапан.


Сообщение отредактировал sw56 - Вторник, 19 Апр 2011, 23:13
 
DodjejavaДата: Вторник, 19 Апр 2011, 23:33 | Сообщение # 60
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 229
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Чебоксары
Машина: Toyota Hilux Surf LN130
тогда я затрудняюсь вам ответит почему у вас из трубы белый дым валил.я всегда так проверяю на работе у себя.чтобы узнать что откуда и как и самое главное сколько.!и ничего подобного не видел и не встречал.а вот из сапуна белый дым видел!и не раз!

Добавлено (19 Апр 2011, 23:33)
---------------------------------------------
давление во впуске ни как не связанно с сапуном.потому как вход у него перед турбой.

 
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.