DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Четверг, 26 Дек 2024, 04:46


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная электронный насос на 3с-е - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
электронный насос на 3с-е
kolkolДата: Четверг, 23 Апр 2009, 16:29 | Сообщение # 1
Группа: Проверенные
завсегдатай
Сообщений: 85
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Россия Саха
Машина: Mitsubishi Delica 4м40т
двигатель 3с-е (без турбины) -на короле 3,5 года в эксплуатации 70 тыс. пробегу эксплуатация круглогодичная в температурном диапазоне от +35 до -50 , зимой около 5-6 месяцев приходится кормить только арктикой 70% керосина , начались проблемы потеря мощности и плохо заводиться прогретый двигатель , на холодную при -5-+5 заводиться с пол оборота, после того как заведется на горячую обороты не стабильны в районе 450-500 по тахометру , нажмешь на газ нормализуются , поменял фильтр , почистил все сеточки в насосе, кроме как под датчиком температуры топлива в плунжерной паре , только сегодня узнал что там сетка есть судя по вашим фото, померил компрессию 26-27 по всем цилиндрам, грешу на насос , его номер TOYOTA 22100-6E210 , DENSO 096500-3050 а тип VE4/10E2400RND301 , попробую заказать токарю переходник для замера внутреннего давления ,недавно промыл WYNNS изменений в работе не заметил ,сервиса никакого , есть книжка по движку , но по насосу инфы не особо даже внутреннего строения его нет , электромагнитный перепускной клапан без регулятора , где копать и на что рассчитывать , надеюсь на вашу поддержку заранее спасибо,
Прикрепления: 6586968.jpg (53.3 Kb)
 
DIESELMASTERДата: Четверг, 23 Апр 2009, 17:25 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Для начала-форсунки сними-проверь качество распыла,и давление открытия...так же нелишне проверить -не забиты ли в них щелевые фильтра (очень часто такое бывает-ТНВД качает-а из-за забитости верхнего корпуса форсунки-топливоподача "режется".
Quote
электромагнитный перепускной клапан без регулятора

Возможно что в нём проблема,купи другого типа-который с регулятором-будет возможность коррекцию сделать..


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
kolkolДата: Воскресенье, 03 Май 2009, 12:39 | Сообщение # 3
Группа: Проверенные
завсегдатай
Сообщений: 85
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Россия Саха
Машина: Mitsubishi Delica 4м40т
на днях проверил 4-ую сетку в насосе ,

улучшилась тяга ощутимо особенно на подьеме, но также плохо заводиться на горячую , вашим советом по поводу форсунок не воспользовался нет станка для опресовки форсунок , попробую сделать из домкрата гидравлического отпишусь ,
Прикрепления: 6851292.jpg (29.1 Kb)
 
kolkolДата: Воскресенье, 03 Май 2009, 12:55 | Сообщение # 4
Группа: Проверенные
завсегдатай
Сообщений: 85
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Россия Саха
Машина: Mitsubishi Delica 4м40т
да еще не смог открутить датчик частоты вращения , свернул шлицы на бите обстукивать побоялся с виду пластмассовый , что можно стер , но раз на нем такое , то что на рабочей поверхности ,
фотку прилагаю
Прикрепления: 3045077.jpg (26.6 Kb)
 
asmet52Дата: Воскресенье, 03 Май 2009, 16:14 | Сообщение # 5
Группа: Проверенные
флудоистребитель
Сообщений: 310
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижний Новгород
Машина: спортаж 2.2 диз и 2108DU 1.5 диз
kolkol,
Quote
свернул шлицы на бите обстукивать побоялся с виду пластмассовый

инструмент нормальный надо использовать-ударная отвёртка называется.. broken
Quote
улучшилась тяга ощутимо особенно на подьеме, но также плохо заводиться на горячую

если очистка этой сетки дала эффект прибавки тяги..но это не дало облегчения запуска горячим ТНВД-попробуй сделать такой тест..
запитай ТНВД из бутылки=предварительно загустив солярку в ней моторным маслом 50./50. если запуск существенно лучше-это означит то что,плунжерная пара не гидроплотна(изношена).так как густое топливо выберет её зазоры.
Менять её. broken


Взгляд через оптический прицел,тоже чья то точка зрения...
 
kolkolДата: Четверг, 28 Май 2009, 05:23 | Сообщение # 6
Группа: Проверенные
завсегдатай
Сообщений: 85
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Россия Саха
Машина: Mitsubishi Delica 4м40т
добрался таки до форсунок только сейчас , так как занимался изготовлением стенда для прокачки форсунок, сделал из 5-ти тонного домкрата, давление оказалось ниже нормы 135-140 , отрегулировал прокладками вырезанными из щупа , единственное регулировочных прокладок в форсунках не было или они прикипают но ни с одной не удалось достать может их и не ставили, давление открытия настроил 155 , с запасом на приработку , правда обломил крайнюю трубку на рампе обратки , поэтому авто не заводил еще , попробую припаять , там давления нет только как вибрацию будет припой держать поезжу посмотрю или заглушу поставлю тройник и шланчик вообщем решений много
 
DIESELMASTERДата: Четверг, 28 Май 2009, 13:59 | Сообщение # 7
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (kolkol)
отрегулировал прокладками вырезанными из щупа , единственное регулировочных прокладок в форсунках не было или они прикипают но ни с одной не удалось достать может их и не ставили

да есть они там-просто ты их не смог разглядеть-их вынимают магнитом,или сжатым воздухом туда дунуть.

а вот прокладочки из щупов-ты зря поставил,особенно именно под пружины.
потому что их разобьёт в пыль...
если уж и ставить их ...то только под "родные" регулировочные шайбы (нагрузка тогда меньше на эти подкладочки будет).
это часто вижу-посмотри дефектовка/ форсунок wacko
Прикрепления: 4828397.jpg (28.7 Kb)


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
kolkolДата: Пятница, 29 Май 2009, 02:45 | Сообщение # 8
Группа: Проверенные
завсегдатай
Сообщений: 85
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Россия Саха
Машина: Mitsubishi Delica 4м40т
пока не собрал рампу решил еще раз вскрыть форсунки , все таки обнаружил шайбы , магнитика подходящего не оказалось , пришлось помудохаться , но как говорится голь на выдумки хитра , выташил с помощью двухстороннего скотча , поменял местами прокладки, при прокачке обратил внимание что открытие форсунки происходит при 155 , и распыл сохраняется до 135 после чего происходит закрытие , это нормально или нет ?
 
DIESELMASTERДата: Пятница, 29 Май 2009, 04:33 | Сообщение # 9
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
kolkol,
понятия не имею-чего ты там намерил стендом сделанным рукотворно их гидравлического домкрата...
ты его хоть калибровал?
а манометр покажи - какой класс точности использовал ?
а кран стоит-прикрывающий жиклёром манометр (чтобы пульсацию минимизировать) ?
у тебя работа форсунки похожа на такую ?

не всё так просто-у стенда настоящего -есть такой параметр-цикловая подача -которая напрямую зависит от диаметра стендового плунжера..и ещё от многих факторов при опрессовке форсунок.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
kolkolДата: Пятница, 29 Май 2009, 18:46 | Сообщение # 10
Группа: Проверенные
завсегдатай
Сообщений: 85
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Россия Саха
Машина: Mitsubishi Delica 4м40т
манометр класс точности 1.5 , до 160 кг\см2 ,поверенный, крана конечно нет ,но на входе манометра вкручен штуцер проходным диаметром 1.5 мм, видео не посмотрел у меня распыл наподобии превращающийся в туман, сегодня перебрал их опять снизил давление открытия до 145 так как не понравилась работа двигателя , завтра опробую на ходу , и как на горячую будет заводиться , сильно не пинайте что есть под рукой тем приходится проверять и настраивать
 
DIESELMASTERДата: Пятница, 29 Май 2009, 23:46 | Сообщение # 11
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
kolkol,
не пинаю я,а наоборот рад искренне что ищешь выход из трудности первых шагов освоения ремонта дизельной топливной аппаратуры.
-------------
не так давно и я начинал-лет...9 назад ..
всё начиналось на пустом месте,инфы по параметристике нигде не было,оборудования не было,спросить не у кого было.
первый мой форсуночный тестер был "надыбан" в каком то железнодорожном депо-за 500 рублей,разворованный...манометра не было,а где взять "путный" не знал-потому "вкрячил " на него кажися от кислородного редуктора тогда..
сейчас использую манометры-клас точности =1 шкала 400 кг.и = 0,4 шкала 250 кг.. очень удобные !

.
спрашивай ежели чего подсказать-я не ехидствовал.-подскажу как могу.
Прикрепления: 8214898.jpg (52.9 Kb)


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
volderДата: Вторник, 09 Июн 2009, 19:10 | Сообщение # 12
Группа: V I P-sms
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Норильск
Машина: 1kz-te,RF2A
.Вся ваша проблема в давлении в корпусе.Если на прогретом двигателе давление меньше 3 кг машина не едет.Это опыт,не мысли.А еще можно нерегулируемый клапан разобрать и ПОРЕГУЛИРОВАТЬ/
 
DIESELMASTERДата: Среда, 10 Июн 2009, 02:18 | Сообщение # 13
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (volder)
А еще можно нерегулируемый клапан разобрать и ПОРЕГУЛИРОВАТЬ

про какой клапан имеете ввиду ? про SPValve -а как его можно порегулировать ?
если у него соленоид без корректирующего болтика
кстати,вот тест/план и схематика с каталожными номерами ТНВД 3C-E
ну ежель только с резистором VRT помудрить.. wacko и то не факт что будет эффект...а если там вместо них флэш стоит-тогда соленоид только менять на "с болтиком".
kolkol
Quote
начались проблемы потеря мощности и плохо заводиться прогретый двигатель

плунжерную пару опрессовать нужно-на гидроплотность-нагрузочной форсункой (какое давление прокачивает на горячую)-ежели мало-то поменять её !
Quote
по насосу инфы не особо даже внутреннего строения его нет , электромагнитный перепускной клапан без регулятора

есть такая инфа-посмотрите.
ТНВД 1KZ-TE / 2L-TE / 3C-TE (что там внутри ? -смотрим фото !)


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
volderДата: Среда, 10 Июн 2009, 03:47 | Сообщение # 14
Группа: V I P-sms
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Норильск
Машина: 1kz-te,RF2A
вот этот клапан.

пружинка имеет от 10.3мм до 10.5мм длины в свободном состоянии.если тупо ее сжать плоскогубцами до упора она станет 10 мм.обороты стояночного теста вырастают с 1500 до 2000.даже появляется черный дым.Там еще шайбочка есть можно поточить.
.
Прикрепления: 5712455.jpg (40.4 Kb)
 
volderДата: Среда, 10 Июн 2009, 04:00 | Сообщение # 15
Группа: V I P-sms
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Норильск
Машина: 1kz-te,RF2A
biggrin . ПЛУНЖЕР сразу менять не стоит он в этом насосе долго работает до последнего.давление в корпусе должно быть на прогретом полностью насосе 5-6 бар.

Простая проверка -если при отсоединении клапана опережения двигатель не меняет звука,то давления в корпусе нету.
Если с обратки на холостом ходу за 5 минут вытекло 50 мл то давления нету.
Прикрепления: 3818211.jpg (37.3 Kb)
 
kolkolДата: Понедельник, 29 Июн 2009, 09:40 | Сообщение # 16
Группа: Проверенные
завсегдатай
Сообщений: 85
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Россия Саха
Машина: Mitsubishi Delica 4м40т
Здравствуйте . продолжается моя эпопея с насосом . пришел заказанный плунжер и кулачковая шайба , набор роликов и крестовая шайба , занялся заменой , снял насос старое все снял новое поставил , и машина перестала заводится . из нагнетательных клапанов нет подачи топлива , предположил что перевернул кулачковую шайбу , проверил все в норме метка на плунжере соответствует шпонке на валу, но оказалась что раскололась шайба находящаяся между плунжером и кулачковой шайбой , удалил остатки попробовал без нее тоже самое нет подачи топлива , проверил ошибки 18 и 51 , но клапан спильваве щелкает и перекрывает подачу при подаче напряжения какой принцип его работы , как без него можно попытаться запустить двигатель ? до этого двигатель работал! На место расколотой шайбы поставил остатки и собрал для пробы чтоб убедиться что расстояние начала впрыска соответствует и опять тоже самое топливо из нагнетательных не идет стоят сухие , что посоветуете почему нет подачи . чем можно заменить расколотую шайбу , от любого насоса подойдет ? sos!!

Добавлено (29 Июн 2009, 02:30)
---------------------------------------------
да в регуляторе опережения впрыска сетка была вся во мху забита , но при снятии фишки двигатель начинал звонко работать .

Добавлено (29 Июн 2009, 09:40)
---------------------------------------------
нашел шайбу с убитого 2с но у нее толщина 2.1 а родная 2.35 мм как сильно повлияет на характеристики

 
TappetДата: Понедельник, 29 Июн 2009, 15:05 | Сообщение # 17
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 43
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан
Машина:
Quote (kolkol)
что посоветуете почему нет подачи

начать с теории устройства и работы V3 насоса,а уж потом задавать вопросы или обратится к специалистам
 
DIESELMASTERДата: Вторник, 30 Июн 2009, 01:13 | Сообщение # 18
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Tappet,
+100 ! -начать с теории !
...тогда вопросы про регулировочную шайбу плунжера отпадут вникуда
kolkol,
Quote
нашел шайбу с убитого 2с но у нее толщина 2.1 а родная 2.35 мм как сильно повлияет на характеристики

временно переведу в группу проверенные пользователи
-скачай мануалы с каталога файлов сайта.
1KZ-Ti_FUEL INJECTION PUMP_ECD-V5 PUMP SERVISE MANUAL DENSO_1KZ-Ti_FUEL INJECTION PUMP_ECD-V5 PUMP 1KZ-TE_FUEL INJECTION PUMP_ECD-V3 PUMP SERVISE MANUAL DENSO_1KZ-TE_FUEL INJECTION PUMP_ECD-V3 PUMP


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
kolkolДата: Вторник, 30 Июн 2009, 02:56 | Сообщение # 19
Группа: Проверенные
завсегдатай
Сообщений: 85
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Россия Саха
Машина: Mitsubishi Delica 4м40т
спасибо за доверие , только ссылки в мануалах не активны , скачать не получилось , попробую сегодня привести шайбу к нужному размеру с помощью дополнительной прокладки из щупа , и на крайний случай попробую переверну кулачковую шайбу , время у нас с вами отличается +6 к москве всю инфу узнаю на следующий день , т. к . инет только на работе , если активируете мануалы до 11.20 по московскому успею сегодня скачать
 
DIESELMASTERДата: Вторник, 30 Июн 2009, 03:11 | Сообщение # 20
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (kolkol)
только ссылки в мануалах не активны , скачать не получилось

я проверил-всё скачивается,попробуй ещё..


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.