электронный насос на 3с-е
|
|
kolkol | Дата: Вторник, 30 Июн 2009, 09:31 | Сообщение # 21 |
Группа: Проверенные
завсегдатай
Сообщений: 85
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Россия Саха
Машина: Mitsubishi Delica 4м40т
| заработала, правда скорость не айс у меня
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Вторник, 30 Июн 2009, 14:04 | Сообщение # 22 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (kolkol) попробую сегодня привести шайбу к нужному размеру с помощью дополнительной прокладки из щупа не надо так делать-разобьёт её в пыль,притом быстро.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
kolkol | Дата: Среда, 01 Июл 2009, 02:33 | Сообщение # 23 |
Группа: Проверенные
завсегдатай
Сообщений: 85
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Россия Саха
Машина: Mitsubishi Delica 4м40т
| добрый день , эксперимент с шайбой делаю для нахождения причины с последующим поиском оригинальной нужного номинала , вчера собрал насос со старыми компонентами , сделал снимок плунжера , после с новыми , _ явно размер шайбы имеет важное значение и его похоже не хватает , нарежу сегодня разных номиналов попробую найти оптимальную толщину
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Четверг, 02 Июл 2009, 00:07 | Сообщение # 24 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (kolkol) явно размер шайбы имеет важное значение конечно ! мануалы скачал ? всё там написано....- размер K_KF.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
kolkol | Дата: Четверг, 02 Июл 2009, 02:44 | Сообщение # 25 |
Группа: Проверенные
завсегдатай
Сообщений: 85
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Россия Саха
Машина: Mitsubishi Delica 4м40т
| Здравствуйте . Мануалы скачал спасибо. что интересно размеры K_KF для разных насосов свои , поставил сборку из шайб на 2.6 , насос закачал , из свечных колодцев распыл идет , но двигатель так и не запустил , аккумулятор сдох , перебор с шайбой может являться причиной подреза подачи , на вид распыл бедноват , да все таки по науке должны ли распологаться все шпонки на одной линии включая и круглую что на кулачковой шайбе , и есть ли таблица номиналов для регулировочных шайб для тойоты-денсо или они идут все стандартные для всех насосов , нашел инфу по тд27 там приличный ряд этих шайб ,
|
|
| |
volder | Дата: Четверг, 02 Июл 2009, 04:27 | Сообщение # 26 |
Группа: V I P-sms
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Норильск
Машина: 1kz-te,RF2A
| А кстати сколько размер K_KF у 3С-Е? я все время 3.3мм делаю.
|
|
| |
kolkol | Дата: Четверг, 02 Июл 2009, 07:25 | Сообщение # 27 |
Группа: Проверенные
завсегдатай
Сообщений: 85
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Россия Саха
Машина: Mitsubishi Delica 4м40т
| на старом плунжере было 3.4 мм , а на новом 3.6 , а вот сколько по паспорту ? . добавляю табличку с прокладками по тд27 мож кому сгодится для ознакомления. .
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Четверг, 02 Июл 2009, 15:52 | Сообщение # 28 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (kolkol) да все таки по науке должны ли распологаться все шпонки на одной линии включая и круглую что на кулачковой шайбе должны обязательно,иначе фазы впрыска перевернуться .Quote (kolkol) есть ли таблица номиналов для регулировочных шайб для тойоты-денсо или они идут все стандартные для всех насосов это стандартный набор регулировочных шайб для всех типов ТНВД VE.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
kolkol | Дата: Пятница, 03 Июл 2009, 02:57 | Сообщение # 29 |
Группа: Проверенные
завсегдатай
Сообщений: 85
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Россия Саха
Машина: Mitsubishi Delica 4м40т
| как говорится беда не приходит одна , достижения науки и техники с разгильдяйством дают свои плоды , когда перебирал насос не снял клему с аккумулятора , и как получилось ? нажал кнопку автозапуска на брелке , результат второй цилиндр долбанул по выпускному клапану , по первому осмотру чашка под регулировочной шайбой треснула , не известно что там еще в нутри , как говорится вскрытие покажет , после выходных отпишусь
|
|
| |
Димча | Дата: Пятница, 03 Июл 2009, 07:11 | Сообщение # 30 |
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
| да уж... ну что ж, на своих ошибках самый надёжный опыт
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Пятница, 03 Июл 2009, 11:21 | Сообщение # 31 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| радуйся что руки не оторвало-когда в моторе ковырялся !!!!!!! всегда нужно обесточивать автомобиль при проведении ремонта.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
volder | Дата: Пятница, 03 Июл 2009, 19:00 | Сообщение # 32 |
Группа: V I P-sms
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Норильск
Машина: 1kz-te,RF2A
| скажи спасибо установщику сигналки! должен быть датчик на капоте тогда б не завелася...
|
|
| |
kolkol | Дата: Понедельник, 06 Июл 2009, 05:06 | Сообщение # 33 |
Группа: Проверенные
завсегдатай
Сообщений: 85
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Россия Саха
Машина: Mitsubishi Delica 4м40т
| Всем привет , вообщем ситуация такая снял головку , треснули направляющие клапанов второго выпускной и третьего впускного , клапана заказал , направляющий один нашел с 2с-т , сегодня буду надеяться все привезут + прокладку . Пока разбирал выяснилось что прокладка под егр-ом прогорела и все г.. поперло в впускной коллектор , ставил три года назад , а читая в форуме удивился зачем ставят две и на вход и на выход , теперь понятно . Вопрос еще , новые клапана придется притирать , а старые для профилактики стоит нет ?
|
|
| |
Димча | Дата: Понедельник, 06 Июл 2009, 09:16 | Сообщение # 34 |
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
| Quote (kolkol) новые клапана придется притирать , а старые для профилактики стоит нет ? новые прититрать конечно! А зачем новые взял, если старые ещё годятся? Или имеешь ввиду те, которые с поршнями не встретились? Притирай все клапана на ГБЦ. Состояние клапанов и их правильная регулировка-это жизнь мотора!
Сообщение отредактировал Димча - Понедельник, 06 Июл 2009, 09:19 |
|
| |
kolkol | Дата: Понедельник, 06 Июл 2009, 11:09 | Сообщение # 35 |
Группа: Проверенные
завсегдатай
Сообщений: 85
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Россия Саха
Машина: Mitsubishi Delica 4м40т
| я говорил о тех которые остались целы, их стоит притереть для профилактики или нет
|
|
| |
Димча | Дата: Понедельник, 06 Июл 2009, 18:12 | Сообщение # 36 |
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
| Quote (kolkol) я говорил о тех которые остались целы, их стоит притереть для профилактики или нет само собой, необходимо
|
|
| |
kolkol | Дата: Понедельник, 13 Июл 2009, 02:53 | Сообщение # 37 |
Группа: Проверенные
завсегдатай
Сообщений: 85
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Россия Саха
Машина: Mitsubishi Delica 4м40т
| Всем привет . завел наконец авто , правда не доволен работой движка , тяги нет , на прямой то не так чувствуется , а у нас то подьем то спуск одни горки , да пока плясками вокруг насоса занимался , покоробилась прокладка под клапаном спильваве , и продавливает из под него топливо , может ли быть причиной потери тяги как травление давления с насоса через прокладку ?из рем комплекта ни одна резинка не подошла ? И еще сейчас регулировочная прокладка под плунжером на 0.1 толще от номинала в какую сторону может это отразится , и если заказывать то только ту что была ?
|
|
| |
kolkol | Дата: Вторник, 14 Июл 2009, 07:59 | Сообщение # 38 |
Группа: Проверенные
завсегдатай
Сообщений: 85
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Россия Саха
Машина: Mitsubishi Delica 4м40т
| продолжение следует , течь под клапаном устранил подмоткой ленты для сантехнических труб , также был подсос воздуха через клапан регулировки давления , не могли империалисты сделать под нормальную головку, примерно предпологаю причину не хватки тяги , это обойдется мне новой прокладкой и еще одним впускным клапаном в 4-ом цилиндре , он просел в седле , а так как по длине он остался в норме я его не заменил о чем и сожалею
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Вторник, 14 Июл 2009, 10:50 | Сообщение # 39 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (kolkol) может ли быть причиной потери тяги как травление давления с насоса через прокладку не может,потому что несущественно.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
Alex48 | Дата: Четверг, 18 Мар 2010, 16:26 | Сообщение # 40 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 12
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Липецк
Машина: Toyota/ 3C-TE
| Добрый день. Подскажите пожалуйста какое должно быть давление в корпусе насоса двигатель 3С-ТЕ, ТНВД VE4/10E2300RND304
|
|
| |