электронный насос на 3с-е
|
|
DIESELMASTER | Дата: Четверг, 18 Мар 2010, 17:28 | Сообщение # 41 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Alex48, по типомаркировке ? тестплан не откроется. это можно узнать-только по каталожному номеру DENSO. .PS. навскидку-скорее всего такое же как у 3С-E -эти тнвд-конструктивно аналогичные.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
Alex48 | Дата: Четверг, 18 Мар 2010, 17:33 | Сообщение # 42 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 12
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Липецк
Машина: Toyota/ 3C-TE
| по Toyota номер 22100-6Е260. Это то что надо или нужен какой-то другой номер? Извините за тупые вопросы, но я не очень разбираюсь.
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Четверг, 18 Мар 2010, 18:36 | Сообщение # 43 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Alex48, по ДЕНСО номер нужно знать .
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
Alex48 | Дата: Вторник, 23 Мар 2010, 09:20 | Сообщение # 44 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 12
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Липецк
Машина: Toyota/ 3C-TE
| по denso 096500-3040 7 Добавлено (19 Мар 2010, 11:00) --------------------------------------------- большое спасибо. посмотрел тест-план. даже машина практически как у меня (TownAce, что практически одно и тоже) :). Единственно что беспокоит, то что данные для атмосферного движка, а у меня с турбиной и мне кажется что параметры настроек насосов несколько отличаются. Добавлено (23 Мар 2010, 09:16) --------------------------------------------- На выходных проверили на стенде внутреннее давление насоса, ориентируясь на данные, которые дал DIESELMASTER для движка 3С-Е. При 2000 оборотах давление составило около 8,5, а при 100 оборотах - 4. Т.К. насос электронный больше ничего проверить не смогли, но в по ходу дела выяснилось что клапан обратки забит и топливо в обратку не идет. Прочистили его и фильтра-сеточки, больше ничего разбирать не стали - посчитали что если внутреннее давление в норме, то смысла лезть в него нет. Подскажите может ли двигатель не развивать тягу из-за того, клапан обратки на насосе забит? и может ли из-за этого появляться ошибка: 14 (при прогретом двигателе не совпадают показания датчика поршня автомата с данными в памяти блока управления более 20 секунд)? Добавлено (23 Мар 2010, 09:20) --------------------------------------------- А почему у меня все сообщения к одному добавляться стали?
|
|
| |
Таёжник | Дата: Вторник, 23 Мар 2010, 17:42 | Сообщение # 45 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Якутия
Машина: Тоёта таунайс двиг 3С-Е
| Подскажите номер тнвд на 3с-е.Собрался брать,а в магазине сказали что нужен номер.Машина тоёта таунайс атмосферник Я так понял что написано выше мне может подойти ТНВД.подтвердите пожалуста
|
|
| |
volder | Дата: Вторник, 23 Мар 2010, 19:33 | Сообщение # 46 |
Группа: V I P-sms
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Норильск
Машина: 1kz-te,RF2A
| а вот собственно вопрос если увеличить K_KF даст ли это увеличение подачи?
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Среда, 24 Мар 2010, 02:28 | Сообщение # 47 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (Таёжник) Подскажите номер тнвд на 3с-е.Собрался брать,а в магазине сказали что нужен номер.Машина тоёта таунайс атмосферник Я так понял что написано выше мне может подойти ТНВД.подтвердите пожалуста чего подтвердить ? смеётесь чтоли :D спросили =как письмо на деревню дедушке написали. когда идёт разговор о применяемости чего либо из запчастей-как минимум хотя бы год машины нужно сказать было,не говоря уж о таких элементарных данных-как vin code или frame номер с таблички. очевидно,что ПРАВИЛА ФОРУМА-КАК ЗАДАТЬ ВОПРОС вы не прочитали-. . вообщем-на основании вышеизложенного -я тупо забил в программе DENSO марку машины и тип двигателя.каталожный номер она показала... Denso 096500-3050 так же-параллельно кроссирует номер как 096500-3051 а по TOYOTA 22100-6E250 а дальше сами напрягайте мосх -сравнивайте картинку с действительностью и реалиями. и изучайте exist каталог . вдогонку... Quote Собрался брать,а в магазине сказали что нужен номер я бы в таком магазине-в котором продавец/поставщик не может самостоятельно определить/подтвердить номер детали автомобиля ...... ни в жиззь бы покупать ничего не стал. денех хотят-а работать за них-похоже что нет . не правда ли ?
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Среда, 24 Мар 2010, 03:07 | Сообщение # 48 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Alex48, Quote А почему у меня все сообщения к одному добавляться стали? а потому что не надо их друг за дружкой писать.-автоматика ФлУд на сайте это будет. Quote большое спасибо. посмотрел тест-план. даже машина практически как у меня (TownAce, что практически одно и тоже) :). Единственно что беспокоит, то что данные для атмосферного движка, а у меня с турбиной и мне кажется что параметры настроек насосов несколько отличаются. 1) про спасибо-тут написано 2)не знаю-отличаются или нет-сами смотрите ТЕСТПЛАН 3C-TE 096500-0121 кстати...напоминаю ещё ВСЕМ про тематику данного раздела форума-а именно она такая... Quote Схемы и номера запчастей для ремонта ТПА. так что никаких комментов тут по вопросам-что и как и почему так работает-не будет. . по крайне мере - от меня.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
Таёжник | Дата: Среда, 24 Мар 2010, 15:36 | Сообщение # 49 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Якутия
Машина: Тоёта таунайс двиг 3С-Е
| Виноват исправлюсь.Посмотрел схему в каталоге.Видать с годом машины меня нае....и.Не сходится.Год 99.посмотрел на табличке вин KF-CR52V-SRMDE-C.машина 4вд.кузов CR52-0003252.Помогите ещё с номером разобраться.у нас не продают тнвд придётся заказывать в Новосибирск.не хочется лохануться Добавлено (24 Мар 2010, 12:11) --------------------------------------------- Посмотрел,вроде по вину код у тнвд одинаковый что у 98года что у 99г. Добавлено (24 Мар 2010, 15:36) --------------------------------------------- Посмотрел свой насос.у меня отсутствует датчик температуры топлива.На первой странице этой темы рисунок ТНВД показывает что он там стоит и используется с механической коробкой.У меня механника.И в ексисте каталоге он тоже стоит.Мне обязательно такой же брать без датчика?
|
|
| |
Alex48 | Дата: Пятница, 26 Мар 2010, 10:39 | Сообщение # 50 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 12
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Липецк
Машина: Toyota/ 3C-TE
| посмотрел схему насоса 096500-0121, он немного отличается от моего. Не могли бы вы дать схему и тест-план на насос 096500-3040. По большому счету эпопея с диагностикой топливной на моей машинке почти закончилась, когда поставлю окончательную точку сделаю отчет о проделанной работе.
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Пятница, 26 Мар 2010, 13:47 | Сообщение # 51 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (Alex48) Не могли бы вы дать схему и тест-план на насос 096500-3040. нету такого номера на CD в проге моей .
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
Alex48 | Дата: Пятница, 02 Апр 2010, 12:57 | Сообщение # 52 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 12
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Липецк
Машина: Toyota/ 3C-TE
| жалко... . Добавлено (02 Апр 2010, 12:57) --------------------------------------------- Ну вот как и обещал - отчет. Проверили форсунки - давление и распыл в норме, проверили внутреннее давление насоса - в норме, закачивает топливо хорошо - 2-х метровый шланг и самого себя прокачал буквально за 2 оборота. Прочистили сеточки в насосе. Был засорен клапан обратки, разобрали, прочистили. Сняли и промыли бак и топливоприемник. Бак как и предполагалось оказался чистым, сеточка на топливоприемнике забита не была, операцию эту выполнили исключительно для собственного успокоения. "Чтоб не думалось" как говорится. Собрал все обратно в кучу. Завел. Движок шепчет! Я весь такой довольный и счастливый. Счастье длилось не долго. через неделю эксплуатации вся хрень началась снова. И чем дальше тем хуже! Уже на ходу глохнуть стала при резком торможении, а уж про пробки и светофоры и говорить нечего - по несколько раз. Весь мозг уже вынес себе. Не пойму в чем дело. Может подскажет кто чего?
|
|
| |
kolkol | Дата: Понедельник, 19 Апр 2010, 16:54 | Сообщение # 53 |
Группа: Проверенные
завсегдатай
Сообщений: 85
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Россия Саха
Машина: Mitsubishi Delica 4м40т
| всем привет ! Давненько не отмечался , как бываем машина бегает и голова не болит , а как что случается так сразу про форумы вспоминаем . Немного предистории: уже как пол года прошло после последней поломки , когда из-за невнимательнсти загнул клапана . машинка потихоньку бегала , но сам готовился к профилактике , купил комплект клапанов оригинальных , колпачков ,прокладку под головку , ключ динамометрический , поддон на коробку (по осени порвал) , новый плунжер. И вот наконец пришел час Х . Машина заглохла изаводиться не хотела ни как , глохла прогретая на холостых , а тут на носу частые поездки в мае намечаются до ремонта руки точно не дойдут. Поэтому решил пора . Разобрал ,притер клапана ,и вот первая засада на втором цилиндре у впускного клапана расколота направляющая с прошлого раза . Жду направляющий , приходит ставлю , моторист обновил седло , но притирать пришлось старым клапаном , вручную , шайбу регулировочную пришлось снимать на 0.3 , чтоб довести зазоры в норму. Поднял давление открытия форсунок до 155-160 . все собираю .а завести не могу .Благо аккум хозяйский , в результате залил смесь масла с соляркой , завелась с пол тычка поработала допрогрева и ..... опять двадцать пять ,заглохла . Остается грешить на клапан спильваве , разобрал я его сегодня (только не так как на фотке volder , а аккуратно развальцевал края скальпелем) почистил был не значительный налет , поставил завелась с пол оборота , прогрелась не глохнет , холстые держит стабильно . Выехал , машину не узнать тяга отменная , вгорку бежит не напрягаясь, пока доволен , только думаю не переборщил я с давлением форсунок? И еще вопрос подойдет ли клапан спильваве по резьбам от кзетного движка с болтиком на мой без него , а то вдруг недельку отбегает и опять проблема вылезет, а на рынке мой 12 штук кз 5 если нет разницы зачем платить больше. Через недельку отпишусь по результатам тест драйва .
|
|
| |
volder | Дата: Вторник, 20 Апр 2010, 05:36 | Сообщение # 54 |
Группа: V I P-sms
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Норильск
Машина: 1kz-te,RF2A
| Привет! Так то был первый опыт разборки клапана Делал недавно королку как у тебя поменял корпус плунжер и клапан,но владелец слезно просил что б машина ехала быстрее других ей подобных.Сделал ему новые распылители на 120...И она поехала на асфальте на старте шлифует..клиент очень доволен
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Вторник, 20 Апр 2010, 13:23 | Сообщение # 55 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (kolkol) одойдет ли клапан спильваве по резьбам от кзетного движка с болтиком на мой без него тут писал уже, что --> он полностью взаимозаменяем-
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
newalex | Дата: Вторник, 20 Апр 2010, 16:48 | Сообщение # 56 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: томск
Машина: toyota corolla 3ce кузов се 113
| доброго здоровья форумчане!нужна ваша помощь.на тнвд не качает насос низкого давления(проверил манометром).хочу заказать его(насос низкого давления) а номера не знаю.ПОМОГИТЕ!!! P.S.:toyota 22100-6e210 ve4/10e2400rnd301 096500-3011 -надпись с таблички.машина: королла 1999 г.в. двигатель 3 се
|
|
| |
kolkol | Дата: Вторник, 20 Апр 2010, 16:51 | Сообщение # 57 |
Группа: Проверенные
завсегдатай
Сообщений: 85
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Россия Саха
Машина: Mitsubishi Delica 4м40т
| Еще раз всем привет ! Андрей , спасибо за уточнение . сегодня снизил давление открытия форсунок до 145 ,нашел на одной игле скос место указал на фото, также добавляю фото-разобранный клапан SPV. _
|
|
| |
kolkol | Дата: Вторник, 20 Апр 2010, 17:06 | Сообщение # 58 |
Группа: Проверенные
завсегдатай
Сообщений: 85
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Россия Саха
Машина: Mitsubishi Delica 4м40т
| newalex , в начале страницы ссылка на тест план 3с-е посмотри внимательно, вот ссылка на exist про подкачивающий насос http://exist.ru/price.aspx?pcode=096140-0030
|
|
| |
newalex | Дата: Вторник, 20 Апр 2010, 17:21 | Сообщение # 59 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: томск
Машина: toyota corolla 3ce кузов се 113
| kolkol, спасибо за инфу,смотрел её но смущает номера разные.считаешь что все детали взаимозаменяемы?
|
|
| |
kolkol | Дата: Вторник, 20 Апр 2010, 17:56 | Сообщение # 60 |
Группа: Проверенные
завсегдатай
Сообщений: 85
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Россия Саха
Машина: Mitsubishi Delica 4м40т
| какие разные номера ? в тест плане на схеме подкачивающий насос под номером 63 один
|
|
| |