DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Четверг, 26 Дек 2024, 05:05


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная электронный насос на 3с-е - Страница 3 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
электронный насос на 3с-е
DIESELMASTERДата: Четверг, 18 Мар 2010, 17:28 | Сообщение # 41
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Alex48,
по типомаркировке ? тестплан не откроется.
это можно узнать-только по каталожному номеру DENSO.
.PS.
навскидку-скорее всего такое же как у 3С-E -эти тнвд-конструктивно аналогичные.
Прикрепления: 5835600.jpg (18.7 Kb)


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
Alex48Дата: Четверг, 18 Мар 2010, 17:33 | Сообщение # 42
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 12
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Липецк
Машина: Toyota/ 3C-TE
по Toyota номер 22100-6Е260. Это то что надо или нужен какой-то другой номер? Извините за тупые вопросы, но я не очень разбираюсь.
 
DIESELMASTERДата: Четверг, 18 Мар 2010, 18:36 | Сообщение # 43
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Alex48,
по ДЕНСО номер нужно знать .


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
Alex48Дата: Вторник, 23 Мар 2010, 09:20 | Сообщение # 44
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 12
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Липецк
Машина: Toyota/ 3C-TE
по denso 096500-3040 7

Добавлено (19 Мар 2010, 11:00)
---------------------------------------------
большое спасибо. посмотрел тест-план. даже машина практически как у меня (TownAce, что практически одно и тоже) :). Единственно что беспокоит, то что данные для атмосферного движка, а у меня с турбиной и мне кажется что параметры настроек насосов несколько отличаются.

Добавлено (23 Мар 2010, 09:16)
---------------------------------------------
На выходных проверили на стенде внутреннее давление насоса, ориентируясь на данные, которые дал DIESELMASTER для движка 3С-Е. При 2000 оборотах давление составило около 8,5, а при 100 оборотах - 4. Т.К. насос электронный больше ничего проверить не смогли, но в по ходу дела выяснилось что клапан обратки забит и топливо в обратку не идет. Прочистили его и фильтра-сеточки, больше ничего разбирать не стали - посчитали что если внутреннее давление в норме, то смысла лезть в него нет.
Подскажите может ли двигатель не развивать тягу из-за того, клапан обратки на насосе забит? и может ли из-за этого появляться ошибка: 14 (при прогретом двигателе не совпадают показания датчика поршня автомата с данными в памяти блока управления более 20 секунд)?

Добавлено (23 Мар 2010, 09:20)
---------------------------------------------
А почему у меня все сообщения к одному добавляться стали?

 
ТаёжникДата: Вторник, 23 Мар 2010, 17:42 | Сообщение # 45
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Якутия
Машина: Тоёта таунайс двиг 3С-Е
Подскажите номер тнвд на 3с-е.Собрался брать,а в магазине сказали что нужен номер.Машина тоёта таунайс атмосферник

Я так понял что написано выше мне может подойти ТНВД.подтвердите пожалуста

 
volderДата: Вторник, 23 Мар 2010, 19:33 | Сообщение # 46
Группа: V I P-sms
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Норильск
Машина: 1kz-te,RF2A
а вот собственно вопрос если увеличить K_KF даст ли это увеличение подачи?
 
DIESELMASTERДата: Среда, 24 Мар 2010, 02:28 | Сообщение # 47
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (Таёжник)
Подскажите номер тнвд на 3с-е.Собрался брать,а в магазине сказали что нужен номер.Машина тоёта таунайс атмосферник Я так понял что написано выше мне может подойти ТНВД.подтвердите пожалуста

чего подтвердить ? смеётесь чтоли biggrin :D
спросили =как письмо на деревню дедушке написали.
smile
когда идёт разговор о применяемости чего либо из запчастей-как минимум хотя бы год машины нужно сказать было,не говоря уж о таких элементарных данных-как vin code или frame номер с таблички.

очевидно,что ПРАВИЛА ФОРУМА-КАК ЗАДАТЬ ВОПРОС вы не прочитали-.
.
вообщем-на основании вышеизложенного -я тупо забил в программе DENSO марку машины и тип двигателя.каталожный номер она показала... Denso 096500-3050 так же-параллельно кроссирует номер как 096500-3051 а по TOYOTA 22100-6E250

а дальше сами напрягайте мосх -сравнивайте картинку с действительностью и реалиями.

и изучайте exist каталог
.
вдогонку...

Quote
Собрался брать,а в магазине сказали что нужен номер

я бы в таком магазине-в котором продавец/поставщик не может самостоятельно определить/подтвердить номер детали автомобиля ......
ни в жиззь бы покупать ничего не стал. biggrin денех хотят-а работать за них-похоже что нет .

не правда ли ?

Прикрепления: 5908516.jpg (50.9 Kb) · 3921300.jpg (34.9 Kb)


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
DIESELMASTERДата: Среда, 24 Мар 2010, 03:07 | Сообщение # 48
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Alex48,
Quote
А почему у меня все сообщения к одному добавляться стали?

а потому что не надо их друг за дружкой писать.-автоматика ФлУд на сайте это будет.

Quote
большое спасибо. посмотрел тест-план. даже машина практически как у меня (TownAce, что практически одно и тоже) :). Единственно что беспокоит, то что данные для атмосферного движка, а у меня с турбиной и мне кажется что параметры настроек насосов несколько отличаются.

1) biggrin про спасибо-тут написано
2)не знаю-отличаются или нет-сами смотрите ТЕСТПЛАН 3C-TE 096500-0121

кстати...напоминаю ещё ВСЕМ про тематику данного раздела форума-а именно она такая...

Quote
Схемы и номера запчастей для ремонта ТПА.

так что никаких комментов тут по вопросам-что и как и почему так работает-не будет.
.
по крайне мере - от меня.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
ТаёжникДата: Среда, 24 Мар 2010, 15:36 | Сообщение # 49
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Якутия
Машина: Тоёта таунайс двиг 3С-Е
Виноват исправлюсь.Посмотрел схему в каталоге.Видать с годом машины меня нае....и.Не сходится.Год 99.посмотрел на табличке вин KF-CR52V-SRMDE-C.машина 4вд.кузов CR52-0003252.Помогите ещё с номером разобраться.у нас не продают тнвд придётся заказывать в Новосибирск.не хочется лохануться

Добавлено (24 Мар 2010, 12:11)
---------------------------------------------
Посмотрел,вроде по вину код у тнвд одинаковый что у 98года что у 99г.

Добавлено (24 Мар 2010, 15:36)
---------------------------------------------
Посмотрел свой насос.у меня отсутствует датчик температуры топлива.На первой странице этой темы рисунок ТНВД показывает что он там стоит и используется с механической коробкой.У меня механника.И в ексисте каталоге он тоже стоит.Мне обязательно такой же брать без датчика?

 
Alex48Дата: Пятница, 26 Мар 2010, 10:39 | Сообщение # 50
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 12
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Липецк
Машина: Toyota/ 3C-TE
посмотрел схему насоса 096500-0121, он немного отличается от моего. Не могли бы вы дать схему и тест-план на насос 096500-3040. По большому счету эпопея с диагностикой топливной на моей машинке почти закончилась, когда поставлю окончательную точку сделаю отчет о проделанной работе.
 
DIESELMASTERДата: Пятница, 26 Мар 2010, 13:47 | Сообщение # 51
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (Alex48)
Не могли бы вы дать схему и тест-план на насос 096500-3040.

нету такого номера на CD в проге моей .


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
Alex48Дата: Пятница, 02 Апр 2010, 12:57 | Сообщение # 52
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 12
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Липецк
Машина: Toyota/ 3C-TE
жалко... sad .

Добавлено (02 Апр 2010, 12:57)
---------------------------------------------
Ну вот как и обещал - отчет. Проверили форсунки - давление и распыл в норме, проверили внутреннее давление насоса - в норме, закачивает топливо хорошо - 2-х метровый шланг и самого себя прокачал буквально за 2 оборота. Прочистили сеточки в насосе. Был засорен клапан обратки, разобрали, прочистили. Сняли и промыли бак и топливоприемник. Бак как и предполагалось оказался чистым, сеточка на топливоприемнике забита не была, операцию эту выполнили исключительно для собственного успокоения. "Чтоб не думалось" как говорится. Собрал все обратно в кучу. Завел. Движок шепчет! Я весь такой довольный и счастливый. Счастье длилось не долго. через неделю эксплуатации вся хрень началась снова. И чем дальше тем хуже! Уже на ходу глохнуть стала при резком торможении, а уж про пробки и светофоры и говорить нечего - по несколько раз. Весь мозг уже вынес себе. Не пойму в чем дело. Может подскажет кто чего?

 
kolkolДата: Понедельник, 19 Апр 2010, 16:54 | Сообщение # 53
Группа: Проверенные
завсегдатай
Сообщений: 85
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Россия Саха
Машина: Mitsubishi Delica 4м40т
всем привет ! Давненько не отмечался , как бываем машина бегает и голова не болит , а как что случается так сразу про форумы вспоминаем .
Немного предистории: уже как пол года прошло после последней поломки , когда из-за невнимательнсти загнул клапана . машинка потихоньку бегала , но сам готовился к профилактике , купил комплект клапанов оригинальных , колпачков ,прокладку под головку , ключ динамометрический , поддон на коробку (по осени порвал) , новый плунжер. И вот наконец пришел час Х . Машина заглохла изаводиться не хотела ни как , глохла прогретая на холостых , а тут на носу частые поездки в мае намечаются до ремонта руки точно не дойдут. Поэтому решил пора . Разобрал ,притер клапана ,и вот первая засада на втором цилиндре у впускного клапана расколота направляющая с прошлого раза . Жду направляющий , приходит ставлю , моторист обновил седло , но притирать пришлось старым клапаном , вручную , шайбу регулировочную пришлось снимать на 0.3 , чтоб довести зазоры в норму. Поднял давление открытия форсунок до 155-160 . все собираю .а завести не могу .Благо аккум хозяйский , в результате залил смесь масла с соляркой , завелась с пол тычка поработала допрогрева и ..... опять двадцать пять ,заглохла . Остается грешить на клапан спильваве , разобрал я его сегодня (только не так как на фотке volder , а аккуратно развальцевал края скальпелем) почистил был не значительный налет , поставил завелась с пол оборота , прогрелась не глохнет , холстые держит стабильно . Выехал , машину не узнать тяга отменная , вгорку бежит не напрягаясь, пока доволен , только думаю не переборщил я с давлением форсунок? И еще вопрос подойдет ли клапан спильваве по резьбам от кзетного движка с болтиком на мой без него , а то вдруг недельку отбегает и опять проблема вылезет, а на рынке мой 12 штук кз 5 если нет разницы зачем платить больше. Через недельку отпишусь по результатам тест драйва .
 
volderДата: Вторник, 20 Апр 2010, 05:36 | Сообщение # 54
Группа: V I P-sms
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Норильск
Машина: 1kz-te,RF2A
Привет! Так то был первый опыт разборки клапана biggrin Делал недавно королку как у тебя поменял корпус плунжер и клапан,но владелец слезно просил что б машина ехала быстрее других ей подобных.Сделал ему новые распылители на 120...И она поехала cool на асфальте на старте шлифует..клиент очень доволен biggrin
 
DIESELMASTERДата: Вторник, 20 Апр 2010, 13:23 | Сообщение # 55
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (kolkol)
одойдет ли клапан спильваве по резьбам от кзетного движка с болтиком на мой без него

тут писал уже, что --> он полностью взаимозаменяем-


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
newalexДата: Вторник, 20 Апр 2010, 16:48 | Сообщение # 56
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: томск
Машина: toyota corolla 3ce кузов се 113
доброго здоровья форумчане!нужна ваша помощь.на тнвд не качает насос низкого давления(проверил манометром).хочу заказать его(насос низкого давления) а номера не знаю.ПОМОГИТЕ!!! P.S.:toyota 22100-6e210 ve4/10e2400rnd301 096500-3011 -надпись с таблички.машина: королла 1999 г.в. двигатель 3 се
 
kolkolДата: Вторник, 20 Апр 2010, 16:51 | Сообщение # 57
Группа: Проверенные
завсегдатай
Сообщений: 85
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Россия Саха
Машина: Mitsubishi Delica 4м40т
Еще раз всем привет ! Андрей , спасибо за уточнение . сегодня снизил давление открытия форсунок до 145 ,нашел на одной игле скос место указал на фото,

также добавляю фото-разобранный клапан SPV.
_

Прикрепления: 6660046.jpg (59.0 Kb) · 6174713.jpg (45.8 Kb) · 9820804.jpg (77.4 Kb)
 
kolkolДата: Вторник, 20 Апр 2010, 17:06 | Сообщение # 58
Группа: Проверенные
завсегдатай
Сообщений: 85
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Россия Саха
Машина: Mitsubishi Delica 4м40т
newalex , в начале страницы ссылка на тест план 3с-е посмотри внимательно, вот ссылка на exist про подкачивающий насос http://exist.ru/price.aspx?pcode=096140-0030
 
newalexДата: Вторник, 20 Апр 2010, 17:21 | Сообщение # 59
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: томск
Машина: toyota corolla 3ce кузов се 113
kolkol, спасибо за инфу,смотрел её но смущает номера разные.считаешь что все детали взаимозаменяемы?
 
kolkolДата: Вторник, 20 Апр 2010, 17:56 | Сообщение # 60
Группа: Проверенные
завсегдатай
Сообщений: 85
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Россия Саха
Машина: Mitsubishi Delica 4м40т
какие разные номера ? в тест плане на схеме подкачивающий насос под номером 63 один
 
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.