DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Вторник, 24 Дек 2024, 03:21


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Эпопея ремонта Hilux 2L-TE `93г. (нет тяги,чек-12 и т.д) - Страница 5 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Эпопея ремонта Hilux 2L-TE `93г. (нет тяги,чек-12 и т.д)
novik59Дата: Среда, 12 Фев 2014, 22:16 | Сообщение # 81
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Вы, все что написано выше, проверили? Цепь прозвонили? Еще нужно проверить ЭБУ, внимательно просмотрите состояние всех компонентов, дорожек, паек.
 
nelsonvdvДата: Пятница, 14 Фев 2014, 19:32 | Сообщение # 82
Группа: V I P-sms
интересующийся
Сообщений: 15
Репутация: -1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Воркута
Машина: toyota surf 2lte
Сегодня проверил ЭБУ чисто визуально вроде все нормально дорожек сгоревших нет ! Проверил напряжение на фишки датчика выдает 0,63 вольта на плюсе при проворачивание те же данные и на другом проводе. Подскажите красный провод от ЭБУ до датчика целый один идет или еще куда ? Я так понял на красном проводе должно быть 5 вольт ? А у меня и вольта нет!
 
novik59Дата: Пятница, 14 Фев 2014, 20:27 | Сообщение # 83
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
На разъеме SPV на черном проводе должно быть напряжение аккумуляторной батареи а на красном порядка 4 Вольт (по отношению к корпусу). Раз у вас нет питания на черном проводе, проверьте предохранитель ECD 15А, главное реле, проводку до и после главного реле. Черный провод идет от ЭБУ. Красный от главного реле электронного управления двигателем. Управление идет по минусовому, красному проводу.

Сообщение отредактировал novik59 - Пятница, 14 Фев 2014, 20:29
 
nelsonvdvДата: Вторник, 25 Фев 2014, 18:23 | Сообщение # 84
Группа: V I P-sms
интересующийся
Сообщений: 15
Репутация: -1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Воркута
Машина: toyota surf 2lte
Нет я мерил напряжение на датчике коленвала ! Там два провода красный и белый на красном при включенном зажигании да же вольта нет 0,63 выдает при проварачиваии колена на белом те же показания . На SPV мерил на одном 12 вольт на другом 5 вольт. Подавал отдельно плюс от батареи щелкает .Просто это мой первый дизель и он как на зло мозги компасирует . В Воркуте нет нормальных мастерских вот и приходится все самому . Помогите поставить на ноги этого коня : sos sos sos sos

Добавлено (25 Фев 2014, 18:23)
---------------------------------------------
ребят ну помогите моему железному коню. Делал самодиагностику выдал две ошибки 9 и 12. Машина работает нормально потом загорается чек и все нет тяги .

Сообщение отредактировал nelsonvdv - Пятница, 14 Фев 2014, 23:35
 
novik59Дата: Вторник, 25 Фев 2014, 18:44 | Сообщение # 85
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата nelsonvdv ()
Делал самодиагностику выдал две ошибки 9 и 12. Машина работает нормально потом загорается чек и все нет тяги .

Проверьте проводку на датчик скорости и клапан опережения впрыска. Где-то контакт пропадает. Ошибку 12 иногда тест выдает при понижении давления внутри ТНВД, то есть редукционный клапан подклинивает.
 
nelsonvdvДата: Воскресенье, 02 Мар 2014, 00:39 | Сообщение # 86
Группа: V I P-sms
интересующийся
Сообщений: 15
Репутация: -1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Воркута
Машина: toyota surf 2lte
ребят ну помогите моему железному коню. Делал самодиагностику выдал две ошибки 9 и 12. Машина работает нормально потом загорается чек и все нет тяги .

Добавлено (25 Фев 2014, 22:54)
---------------------------------------------
Где он находится этот редукционный клапан ? Потому что когда выкидывает чек пропадает тяга но дашь ему поработать на холостых минут 25-30 и все нормально чек тухнет работает турбина все нормально но не на долго еше забыл написать что когда чек горит на панели перестает загораться лампочка турбинны

Добавлено (02 Мар 2014, 00:39)
---------------------------------------------
Доброй ночи !!!! пОДСКАЖИТЕ Если снять разьем с датчика коленвала машина должна заводиться?

Цитата nelsonvdv ()
Доброй ночи !!!! пОДСКАЖИТЕ Если снять разьем с датчика коленвала машина должна заводиться?
 
novik59Дата: Воскресенье, 02 Мар 2014, 15:41 | Сообщение # 87
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата nelsonvdv ()
Где он находится этот редукционный клапан ?

http://dieselmastera.ru/_fr/0/1584327.jpg

Добавлено (02 Мар 2014, 15:33)
---------------------------------------------
Вот почитайте http://dieselmastera.ru/forum/12-42-1
сеточки для профилактики все прочистите.

Добавлено (02 Мар 2014, 15:41)
---------------------------------------------

Цитата nelsonvdv ()
Если снять разьем с датчика коленвала машина должна заводиться?

Ну а вы снимали, у вас заводится???
 
nelsonvdvДата: Понедельник, 10 Мар 2014, 21:31 | Сообщение # 88
Группа: V I P-sms
интересующийся
Сообщений: 15
Репутация: -1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Воркута
Машина: toyota surf 2lte
Да у меня заводиться даже на рабочем двигатели снимаешь разьем никаких изменений

Добавлено (10 Мар 2014, 21:31)
---------------------------------------------
Ну что закончились советы???????????? А они очень нужны не знаю что делать

 
novik59Дата: Понедельник, 10 Мар 2014, 22:02 | Сообщение # 89
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата nelsonvdv ()
Ну что закончились советы

Так что сделано? Что проверено?
 
nelsonvdvДата: Вторник, 11 Мар 2014, 15:37 | Сообщение # 90
Группа: V I P-sms
интересующийся
Сообщений: 15
Репутация: -1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Воркута
Машина: toyota surf 2lte
Начну по порядку после диагностики проверил электро проводку все в норме единственно что не понравилось это напряжение приходящее на датчик коленвала проверяли через асцилограф при включенном зажигании 2.5 вольта при работающем двигателе на холостых оборотах около 4 вольт при нажатии на педаль растут показания и омплетуда.Датчик заменил снял тнвд проверил редукционный клапан он в порядке не заклинил был обрыв провода на соленойде опережения зажигания я его пропаял сверху из под датчика что на крышке стоит подтекала топливо снял заменил резиновое колечко снял SPV проверил сетку под ним нормально все единственно что меня смутило под сеткой стояла шайба вроде ее не должно там быть! На SPV и датчик опережения подовал 12 вольт все вроде работает но на машине SPV не сщелкает хотя на разьеме есть питание 12 - 4 вольта машина еле запустилась работает с перебоями обороты не набирает стало еще хуже чем было? Вот не знаю что с ним дальше делать
Может тнвд накрылся ? Компрессию мерил не ахти 25 во всех !!!
Жду советов!!!!!!!!!!!!!!!!!!! sos
 
MarovДата: Вторник, 11 Мар 2014, 18:58 | Сообщение # 91
Группа: Проверенные
бывалый
Сообщений: 46
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Челябинская область г.Озёрск
Машина: Toyota Hilux surf 2LT-E '93
Беда, мужик. Смотри, весь форум завален одними и теме-же темами про 2LTE. Продай ты это говно, купи новый аппарат на гарантии или поставь механический атмосферник. Не представляешь, как уже заеб..л этот металлолом в гараже, чесслово...
 
novik59Дата: Вторник, 11 Мар 2014, 19:19 | Сообщение # 92
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата nelsonvdv ()
на машине SPV не сщелкает хотя на разьеме есть питание 12 - 4 вольта

Попробуйте подать напряжение питания на SPV на прямую с аккумулятора и завести двигатель. Двигатель должен завестись и пойти в разнос. Надо быть готовым снять питание с аккумулятора и закрыть воздушную заслонку. Еще можно попробовать порегулировать SPV.
Цитата nelsonvdv ()
проверил редукционный клапан он в порядке не заклинил

То что вы посмотрели на редукционный клапан, это хорошо, но это еще ни о чем не говорит, надо померить внутри-корпусное давление в ТНВД, на холостых оборотах должно быть 1,8 атм.
Цитата nelsonvdv ()
Может тнвд накрылся ?

Подключите тестовую форсунку на давление открытия 250 атм. если продавливает то все нормально.
Цитата nelsonvdv ()
Компрессию мерил не ахти 25 во всех !!!

Компрессия конечно же не ахти, хорошо когда 30.
Цитата nelsonvdv ()
запустилась работает с перебоями обороты не набирает

Форсунки проверяли, форма факела, давление отсечки?
 
nelsonvdvДата: Среда, 12 Мар 2014, 21:13 | Сообщение # 93
Группа: V I P-sms
интересующийся
Сообщений: 15
Репутация: -1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Воркута
Машина: toyota surf 2lte
Форсунки проверял факел нормальный открываются при 149 !!!!!!! Как регулируется SPV?Как проверить в нутре корпусное давление?

Добавлено (12 Мар 2014, 21:13)
---------------------------------------------
Представляю у меня тоже полгода уже стоит только бабки сосет а работать не хочет

 
novik59Дата: Среда, 12 Мар 2014, 21:45 | Сообщение # 94
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата nelsonvdv ()
Как регулируется SPV

На форуме про это уже много написано. Для этого надо на SPV снять защитный колпачок, ослабить контргайку и помаленьку закручивайте винт. При резком нажатии на газ, до красной зоны, должен появиться еле заметный черный дым. При этом при сбросе газа, должно быть еле заметное замедление сброса оборотов. Если случится так, что двигатель пойдет в разнос, нужно быстро отвернуть винт немного назад.

Добавлено (12 Мар 2014, 21:45)
---------------------------------------------

Цитата nelsonvdv ()
Как проверить в нутре корпусное давление?

http://dieselmastera.ru/forum/7-692-1


Сообщение отредактировал novik59 - Среда, 12 Мар 2014, 21:44
 
столярДата: Среда, 12 Мар 2014, 23:46 | Сообщение # 95
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
-SPV клапан новый на лендкрузер форуме парень продает дешевле чем брал-если дело в нем-посм в барахолке там.
 
Шумахер-74Дата: Вторник, 25 Мар 2014, 19:15 | Сообщение # 96
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: миасс, челябинская область
Машина: Тайота Хайлюкс Сурф, 2-ЛТЕ, АККП
Подскажите пожалуйста машина плохо разгоняется турбина то работает то нет лампочка зеленая не горит хоть 4000 оборотов бряк сильный в двигателе горят ошибки 4 и 8, 12 машина LN 130 двигатель 2-ЛТЕ

Добавлено (25 Мар 2014, 19:15)
---------------------------------------------
Подскажите пожалуйста машина плохо разгоняется турбина то работает то нет лампочка зеленая не горит хоть 4000 оборотов бряк сильный в двигателе горят ошибки 4 и 8 машина LN 130 двигатель 2-ЛТЕ


Калимуллин
 
novik59Дата: Вторник, 25 Мар 2014, 19:32 | Сообщение # 97
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Ошибка - 4 - датчик температуры охлаждающей жидкости, 8 - датчик температуры воздуха на впуске, 12 - клапан опережения впрыска. Просмотрите проводку, возможно нет хорошего контакта с массой. Проверьте, прочистите контакты в разъемах. Проверьте провод, который идет к датчику охлаждающей жидкости, который стоит на блоке цилиндров под впускным коллектором, часто провод переламывается внутри изоляции.
 
WeeelДата: Понедельник, 12 Май 2014, 04:41 | Сообщение # 98
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Якутия
Машина: HILUX SURF
Цитата novik59 ()
Ошибка - 4

такая же хрень, всю проводку уже прозвонил несколько раз, все на месте, выдает ошибку 4, и 12. Двигатель грохочет, клапан опережения впрыска зеленый на массу перестает, ЭБУД меняли проблема та же. Поскажите решили проблему у себя?
 
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.