Эпопея ремонта Hilux 2L-TE `93г. (нет тяги,чек-12 и т.д)
|
|
DIESELMASTER | Дата: Четверг, 15 Июл 2010, 14:06 | Сообщение # 41 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Marov, да ужжж- проводка на скрутках-это зло !!!
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
miroha | Дата: Четверг, 15 Июл 2010, 20:27 | Сообщение # 42 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 15
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Норильск
Машина: TLC-78 2LT-E
| Quote (Серый) В Воронеже приобрёл быушную турбину за 13 тысячь, уверяли меня что им прислали с Владика В экзисте вал турбины взборе стоит 20000руб. на твой 2LTE. Я себе брал и очень доволен турбина практически новая получаеться.
|
|
| |
11111 | Дата: Суббота, 17 Июл 2010, 03:28 | Сообщение # 43 |
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 228
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: Прадо 78 2ЛТЕ
| Quote Скинул разъем с клапана опережения впрыска - двигатель не отреагировал, а говорит - должен был появиться дизельный стук. Раз не появился стук,то корпус насоса изношен.Надо менять..
|
|
| |
Marov | Дата: Вторник, 07 Сен 2010, 08:25 | Сообщение # 44 |
Группа: Проверенные
бывалый
Сообщений: 46
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Челябинская область г.Озёрск
Машина: Toyota Hilux surf 2LT-E '93
| Поменял распылители, появились новые беды: черный дым в нагрузке и утром на холодную - пускает облако. подтекает немного из под одной подающей трубки (царапнул когда снимал-ставил) главная беда: после простоя, не запускается без подкачки ручной помпой... (если подкачать хорошо, то с полоборота)
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Вторник, 07 Сен 2010, 11:48 | Сообщение # 45 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (Marov) после простоя, не запускается без подкачки ручной завоздушиваеися система. может вакуум в топливном баке-из за забитого сопуна его вентиляции ?
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
Marov | Дата: Воскресенье, 08 Май 2011, 21:20 | Сообщение # 46 |
Группа: Проверенные
бывалый
Сообщений: 46
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Челябинская область г.Озёрск
Машина: Toyota Hilux surf 2LT-E '93
| Сапун продул, в обе стороны проходим. стоит стрелкой на выход, соотв. разряжения в баке нет. До моих действий с распылителями ничего подобного небыло, запуск был отличный в любых условиях. при замене, топливные магистрали не трогал. остальные действия не имеют значения на запуск и наличие саляры в насосе. ихмо:) После запуска, двиг. работает во всех режимах нормально. С этой бедой появился дым в нагрузке и после запуска первые 5 сек. выкрутить чуток spv??? Есть идея поставить электрический нагнетающий насос до ТНВД. Смотрю, что бы такое приспособить... Добавлено (08 Май 2011, 21:20) --------------------------------------------- Беда всё та-же —полный фильтр воздуха. после простоя без ручной подкачки — не запустить. сняли бак, трубки и всё это герметично. держит 8 атм. чудеса. Достало, буду ставить бензиновый электро-насос от инжекторной машины. поставлю в бак, что бы давило 1-2атм. больше не вижу выхода. замучила машина.
|
|
| |
kolkol | Дата: Среда, 11 Май 2011, 06:19 | Сообщение # 47 |
Группа: Проверенные
завсегдатай
Сообщений: 85
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Россия Саха
Машина: Mitsubishi Delica 4м40т
| насос ручной подкачки проверял возможно он воздух сосет, попробуйй выведи его из работы поставь вместо него пластиковый что для индикатора используют , пусть потарахтит и оставь на ночь потом проверишь .
|
|
| |
dire | Дата: Среда, 11 Май 2011, 06:39 | Сообщение # 48 |
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 258
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Екатеринбург
Машина: Авенсис 2Cte, Ауди А6 AFB,
| Втулки вала ТНВД заменяли? возможно что в одном из положений вал-втулка образуется зазор достаточный для подсоса воздуха. Поставь от отдельной емкости насос бензо прокачай. все неплотности продавит. когда снимали всасывающий штуцер ТНВД могли его замять, а выправив по месту сгиба будет трещина.
|
|
| |
Marov | Дата: Четверг, 12 Май 2011, 22:57 | Сообщение # 49 |
Группа: Проверенные
бывалый
Сообщений: 46
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Челябинская область г.Озёрск
Машина: Toyota Hilux surf 2LT-E '93
| насос ручной подкачки исключал, на бутылке ездил. ездил без фильтра. в ТНВД меняли всё, кроме корпуса и вала. давление внутри насоса 3-7атм. в Екатеринбурге или Челябинске есть смысл обратиться в TOYOTA центр? помогут?
|
|
| |
сурфист | Дата: Вторник, 17 Май 2011, 13:59 | Сообщение # 50 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: калужская обл.жуковский р. д. тростьё
Машина: Hilux Surf 2LTE
| с большим уважением за ваше терпение и настойчивость. мне сейчас предстоит тоже самое: сурф простоял год-пропал тяга,увеличился расход.начну с форсунок и тнвд. бак уже почистил,фильтр поменял.
Стену можно пробить только головой.Всё остальное-только орудия.
|
|
| |
Marov | Дата: Среда, 29 Июн 2011, 14:57 | Сообщение # 51 |
Группа: Проверенные
бывалый
Сообщений: 46
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Челябинская область г.Озёрск
Машина: Toyota Hilux surf 2LT-E '93
| то: сурфист
хорошо себя зарекомендовал метод, промывки насоса, автора этого форума (DIESELMASTERа) жидкостью для промывки. Я использовал LAVR ML-102 Diesel System Purge, с набором макс. оборотов и мгновенным выключением двигателя после их набора. На форуме поищи полную методику промывки, есть отдельная тема. Это для лопаток подкачивающего насоса, которые "залегли". А тяга пропасть могла ещё и из-за залеганий компрессионных поршневых колец в простой. Можно раскоксовать попробовать. и потом "дать просраться..." а со своей ничего пока сделать не могу, насос не приспособил пока. как буду делать, сделаю фотки наверное. руки в саляре — не удобно.
Добавлено (29 Июн 2011, 14:57) --------------------------------------------- Вчера смастерили погружной топливный насос. штатную трубку укоротили, провода загерметизировали, вывели наружу. далее, по топливному тракту, на резиновые трубки были одеты дополнительные хомуты, на случай мало ли чего... давление то большое. после штатного фильтра, стоит прозрачный, для контроля. При работе погружного насоса, помпа ручной подкачки не продавливается аж! шланги надуты. Красота. У него ещё и обратный клапан есть). Его можно выключить тумблером на панели. Интересно, как зимой будет. напомню - беда была после простоя. Машина не пускалась без подкачки топлива руками. Т.е. уходило из фильтра и насоса в бак. Дырки небыли обнаружены нигде. Осталась последняя беда - резко меняются обороты с периодичностью 5-10сек. (увеличиваются до 1100, уменьшаются до холостых). горит чек, но код странный. то-ли 4, то-ли 2. опять пичалька :(
Сообщение отредактировал Marov - Среда, 29 Июн 2011, 15:01 |
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Среда, 29 Июн 2011, 21:49 | Сообщение # 52 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (Marov) При работе погружного насоса, помпа ручной подкачки не продавливается аж! шланги надуты. Красота как бы сальник вала тнвд не выдавило. я б не стал насос подключать-более 0.5 кг.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
Marov | Дата: Четверг, 30 Июн 2011, 00:30 | Сообщение # 53 |
Группа: Проверенные
бывалый
Сообщений: 46
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Челябинская область г.Озёрск
Машина: Toyota Hilux surf 2LT-E '93
| О! спасибо. учту, поставлю или отсечку или отверстие в приемной трубке в баке сделаю. пользуюсь пока для старта. Помогает. Делаю вывод - не исправлен подкачивающий насос ТНВД.
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Четверг, 30 Июн 2011, 00:36 | Сообщение # 54 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (Marov) Делаю вывод - не исправлен подкачивающий насос ТНВД. замени его. дело то на 1 день.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
dire | Дата: Четверг, 30 Июн 2011, 09:21 | Сообщение # 55 |
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 258
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Екатеринбург
Машина: Авенсис 2Cte, Ауди А6 AFB,
| Quote (DIESELMASTER) сальник вала тнвд не выдавило
Давление порядка 4 кг не будет ничего. А вот кланапок предохранительный необходим
Сообщение отредактировал dire - Четверг, 30 Июн 2011, 09:37 |
|
| |
Marov | Дата: Четверг, 30 Июн 2011, 14:46 | Сообщение # 56 |
Группа: Проверенные
бывалый
Сообщений: 46
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Челябинская область г.Озёрск
Машина: Toyota Hilux surf 2LT-E '93
| Не могу найти номера деталей подкачивающего насоса. Я бы заказал и поменял. Вообще, взрыв-схему бы найти его. Помогите пожалуйста! фото с номером есть в этом посту. Я может корпус тоже закажу. А лучше, отправить почтой в Дзержинск!
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Четверг, 30 Июн 2011, 18:31 | Сообщение # 57 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (Marov) Не могу найти номера деталей подкачивающего насоса. 096140-0030 Quote (Marov) Вообще, взрыв-схему бы найти его. ТНВД 1KZ-TE / 2L-TE / 3C-TE что там внутри ? -смотрим фото !
Quote (Marov) А лучше, отправить почтой в Дзержинск! стоимость работы -разборки_сборки_проверки тнвд =8000рублей. это лучше чем самому сделать ?
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
Marov | Дата: Четверг, 07 Июл 2011, 13:26 | Сообщение # 58 |
Группа: Проверенные
бывалый
Сообщений: 46
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Челябинская область г.Озёрск
Машина: Toyota Hilux surf 2LT-E '93
| я в группе "пользователи" до сих пор и не могу скачать ничего. :( наверное по этому. Прошу "проверить" меня. )
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Четверг, 07 Июл 2011, 18:33 | Сообщение # 59 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Василий.перевел тебя в группу *проверенный* ....но временно.чтоб скачать смог то что тебе надо сейчас.
а вобще с 2011 г. создана группа VIP. а в нее переводятся пользователи навсегда .но только за разовый платеж.500-1000 рублей.в помощь сайту . кто сколько может вообщем.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
Marov | Дата: Среда, 02 Май 2012, 22:08 | Сообщение # 60 |
Группа: Проверенные
бывалый
Сообщений: 46
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Челябинская область г.Озёрск
Машина: Toyota Hilux surf 2LT-E '93
| Сальник, как вы и сказали, порвало, в октябре, когда холода начались. Разобрал только сейчас. Всё плохо или можно обойтись заменой крыльчатки подкачивающего насоса с шайбой и резинок на клапане-регуляторе(подкачки)? Лопатки подвижны, вроде легко ходят, но менять буду. Уже хочется окончательный диагноз поставить, после стольких лет мучений. Специально не продаю, пока не будет нормально работать, не могу продать машину с подвохом, не честно. А продать надо - кредит на новую взят.
Смею выразить догадки, поправьте, дохтур;)
AD0982M он же вроде как 22544-64740. По виду, его не меняли в сервисе, возможно тут и был подсос воздуха всегда, а после установки насоса в бак, его вовсе порвало первой холодной саляркой:
Вот эта зараза, как мне кажется, не держит давление в насосе в заглушенном состоянии. Может через резинки или лепесток клапана течь обратно в тракт? Что с ним делать?
Это нормально? Шайбу тоже менять? Её номер с лепестками 096140-0030?
Туда сюда - ширк-ширк)
Вот такие мы красивые
Эту фигулину тоже менять надо или она рояли не играет? заказал, 9 461 610 090, всего 184 рубля крышка насосика.
Та-же крышка.
Поршенек двигался, но задиры видно. Не страшно? На газ откликалась резво, думаю побегает ещё...
Сообщение отредактировал Marov - Четверг, 03 Май 2012, 13:02 |
|
| |