| 
				
				1KZ-TE
				 | 
 | 
| plynger | Дата: Пятница, 09 Янв 2015, 07:32 | Сообщение # 1 |  
| 
 Группа: Пользователь  
 
интересующийся 
Сообщений: 4 
Репутация:  0 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Ангарск 
Машина: Tuareg BKS  
 
 | Двигатель трясёт, сине серый дым, компрессия ровная по всем цилиндрам 32, метки на месте. ТНВД делаешь в раннее, более менее работает, но очень жёстко. Подставлял другой ТНВД, мозги, изменений нет. Подскажите что делать?
 |  
|   | 
 |    | 
| novik59 | Дата: Пятница, 09 Янв 2015, 23:28 | Сообщение # 2 |  
| 
 Группа: V I P-sms  
 
как мастер 
Сообщений: 2307 
Репутация:  175 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Каменка, Пензенской области 
Машина: Сhaser/2LT  
 
 | Цитата plynger (  )  Двигатель трясёт, сине серый дым,     Форсунка (форсунки) льют или плохой распыл. Форсунки на стенд!
 |  
|   | 
 |    | 
| plynger | Дата: Суббота, 10 Янв 2015, 16:06 | Сообщение # 3 |  
| 
 Группа: Пользователь  
 
интересующийся 
Сообщений: 4 
Репутация:  0 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Ангарск 
Машина: Tuareg BKS  
 
 | форсунки в норме.заводится отлично х.х держит.потихоньку даеш тгаз начинает трясти.
 |  
|   | 
 |    | 
| Феликс | Дата: Вторник, 13 Янв 2015, 02:27 | Сообщение # 4 |  
| 
 Группа: Пользователь  
 
бывалый 
Сообщений: 71 
Репутация:  2 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Хабаровский край 
Машина: ТЛС ПРАДО ЛЖ 78. 2 ЛТЕ  1991  
 
 | Как вариант проверить провода к ТНВД,у меня на 2лте был геморой,проверил проводку нашел обрывы,т.е с провода на датчики ВРП,ВРТ,были подорваны ,по одному волоску по два волоска из жилы подходили,вот его и трясло.Старость,отсоединял фишки наверное торопясь.
  Крутится-НЕ ЛЕЗЬ!
 |  
|   | 
 |    | 
| novik59 | Дата: Среда, 14 Янв 2015, 20:24 | Сообщение # 5 |  
| 
 Группа: V I P-sms  
 
как мастер 
Сообщений: 2307 
Репутация:  175 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Каменка, Пензенской области 
Машина: Сhaser/2LT  
 
 | Цитата Феликс (  )  Старость     Феликс, старость, думаю к вам придет лет так через 30. А 51 это всего лишь зрелость.  
 |  
|   | 
 |    | 
| Феликс | Дата: Пятница, 16 Янв 2015, 02:10 | Сообщение # 6 |  
| 
 Группа: Пользователь  
 
бывалый 
Сообщений: 71 
Репутация:  2 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Хабаровский край 
Машина: ТЛС ПРАДО ЛЖ 78. 2 ЛТЕ  1991  
 
 | Спасибо за оптимизм дружище,старость имел в виду свой авто.А сам себя таковым не считаю.Самый расцвет так сказать.  
  Крутится-НЕ ЛЕЗЬ!
 |  
|   | 
 |    | 
| plynger | Дата: Понедельник, 19 Янв 2015, 15:27 | Сообщение # 7 |  
| 
 Группа: Пользователь  
 
интересующийся 
Сообщений: 4 
Репутация:  0 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Ангарск 
Машина: Tuareg BKS  
 
 | шутки   проблема остается.тнвд делаешь раньше вылазит 14.не то.может попробовать балансиры"викинуть"
 |  
|   | 
 |    | 
| Степаныч | Дата: Пятница, 23 Янв 2015, 18:50 | Сообщение # 8 |  
| 
 Группа: мастер  
 
ученик мастера 
Сообщений: 1995 
Репутация:  62 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Санкт-Петербург 
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,  
 
 | Что на стенде говорят?
  Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 |  
|   | 
 |    | 
| Степаныч | Дата: Пятница, 23 Янв 2015, 18:51 | Сообщение # 9 |  
| 
 Группа: мастер  
 
ученик мастера 
Сообщений: 1995 
Репутация:  62 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Санкт-Петербург 
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,  
 
 | Цитата plynger (  )  х.х держит.потихоньку даеш тгаз начинает трясти.   не меняет угол впрыска на ранний!      
  Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 |  
|   | 
 |    | 
| plynger | Дата: Вторник, 27 Янв 2015, 16:16 | Сообщение # 10 |  
| 
 Группа: Пользователь  
 
интересующийся 
Сообщений: 4 
Репутация:  0 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Ангарск 
Машина: Tuareg BKS  
 
 | на стенде все согласно... угол делаеш раньше жеская рабата.при норм уов от 1100 и выше начинает трясти
 |  
|   | 
 |    |