DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Среда, 25 Дек 2024, 05:01


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная 1KZ-TE - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
1KZ-TE
plyngerДата: Пятница, 09 Янв 2015, 07:32 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ангарск
Машина: Tuareg BKS
Двигатель трясёт, сине серый дым, компрессия ровная по всем цилиндрам 32, метки на месте. ТНВД делаешь в раннее, более менее работает, но очень жёстко. Подставлял другой ТНВД, мозги, изменений нет. Подскажите что делать?
 
novik59Дата: Пятница, 09 Янв 2015, 23:28 | Сообщение # 2
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата plynger ()
Двигатель трясёт, сине серый дым,

Форсунка (форсунки) льют или плохой распыл. Форсунки на стенд!
 
plyngerДата: Суббота, 10 Янв 2015, 16:06 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ангарск
Машина: Tuareg BKS
форсунки в норме.заводится отлично х.х держит.потихоньку даеш тгаз начинает трясти.
 
ФеликсДата: Вторник, 13 Янв 2015, 02:27 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 71
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровский край
Машина: ТЛС ПРАДО ЛЖ 78. 2 ЛТЕ 1991
Как вариант проверить провода к ТНВД,у меня на 2лте был геморой,проверил проводку нашел обрывы,т.е с провода на датчики ВРП,ВРТ,были подорваны ,по одному волоску по два волоска из жилы подходили,вот его и трясло.Старость,отсоединял фишки наверное торопясь.

Крутится-НЕ ЛЕЗЬ!
 
novik59Дата: Среда, 14 Янв 2015, 20:24 | Сообщение # 5
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата Феликс ()
Старость

Феликс, старость, думаю к вам придет лет так через 30. А 51 это всего лишь зрелость. friends
 
ФеликсДата: Пятница, 16 Янв 2015, 02:10 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 71
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровский край
Машина: ТЛС ПРАДО ЛЖ 78. 2 ЛТЕ 1991
Спасибо за оптимизм дружище,старость имел в виду свой авто.А сам себя таковым не считаю.Самый расцвет так сказать. bayan

Крутится-НЕ ЛЕЗЬ!
 
plyngerДата: Понедельник, 19 Янв 2015, 15:27 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ангарск
Машина: Tuareg BKS
шутки ok проблема остается.тнвд делаешь раньше вылазит 14.не то.может попробовать балансиры"викинуть"
 
СтепанычДата: Пятница, 23 Янв 2015, 18:50 | Сообщение # 8
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Что на стенде говорят?

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
СтепанычДата: Пятница, 23 Янв 2015, 18:51 | Сообщение # 9
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Цитата plynger ()
х.х держит.потихоньку даеш тгаз начинает трясти.
не меняет угол впрыска на ранний! bayan bayan bayan


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
plyngerДата: Вторник, 27 Янв 2015, 16:16 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ангарск
Машина: Tuareg BKS
на стенде все согласно... угол делаеш раньше жеская рабата.при норм уов от 1100 и выше начинает трясти
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.