1KZ-TE
|
|
plynger | Дата: Пятница, 09 Янв 2015, 07:32 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ангарск
Машина: Tuareg BKS
| Двигатель трясёт, сине серый дым, компрессия ровная по всем цилиндрам 32, метки на месте. ТНВД делаешь в раннее, более менее работает, но очень жёстко. Подставлял другой ТНВД, мозги, изменений нет. Подскажите что делать?
|
|
| |
novik59 | Дата: Пятница, 09 Янв 2015, 23:28 | Сообщение # 2 |
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
| Цитата plynger ( ) Двигатель трясёт, сине серый дым, Форсунка (форсунки) льют или плохой распыл. Форсунки на стенд!
|
|
| |
plynger | Дата: Суббота, 10 Янв 2015, 16:06 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ангарск
Машина: Tuareg BKS
| форсунки в норме.заводится отлично х.х держит.потихоньку даеш тгаз начинает трясти.
|
|
| |
Феликс | Дата: Вторник, 13 Янв 2015, 02:27 | Сообщение # 4 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 71
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровский край
Машина: ТЛС ПРАДО ЛЖ 78. 2 ЛТЕ 1991
| Как вариант проверить провода к ТНВД,у меня на 2лте был геморой,проверил проводку нашел обрывы,т.е с провода на датчики ВРП,ВРТ,были подорваны ,по одному волоску по два волоска из жилы подходили,вот его и трясло.Старость,отсоединял фишки наверное торопясь.
Крутится-НЕ ЛЕЗЬ!
|
|
| |
novik59 | Дата: Среда, 14 Янв 2015, 20:24 | Сообщение # 5 |
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
| Цитата Феликс ( ) Старость Феликс, старость, думаю к вам придет лет так через 30. А 51 это всего лишь зрелость.
|
|
| |
Феликс | Дата: Пятница, 16 Янв 2015, 02:10 | Сообщение # 6 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 71
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровский край
Машина: ТЛС ПРАДО ЛЖ 78. 2 ЛТЕ 1991
| Спасибо за оптимизм дружище,старость имел в виду свой авто.А сам себя таковым не считаю.Самый расцвет так сказать.
Крутится-НЕ ЛЕЗЬ!
|
|
| |
plynger | Дата: Понедельник, 19 Янв 2015, 15:27 | Сообщение # 7 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ангарск
Машина: Tuareg BKS
| шутки проблема остается.тнвд делаешь раньше вылазит 14.не то.может попробовать балансиры"викинуть"
|
|
| |
Степаныч | Дата: Пятница, 23 Янв 2015, 18:50 | Сообщение # 8 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| Что на стенде говорят?
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |
Степаныч | Дата: Пятница, 23 Янв 2015, 18:51 | Сообщение # 9 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| Цитата plynger ( ) х.х держит.потихоньку даеш тгаз начинает трясти. не меняет угол впрыска на ранний!
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |
plynger | Дата: Вторник, 27 Янв 2015, 16:16 | Сообщение # 10 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ангарск
Машина: Tuareg BKS
| на стенде все согласно... угол делаеш раньше жеская рабата.при норм уов от 1100 и выше начинает трясти
|
|
| |