ребят очень нужна ваша помощ!!!!!
|
|
пробка | Дата: Воскресенье, 03 Фев 2013, 16:59 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 18
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota mark2
| Всем здрасте!!!!Такое вот у меня случилось не счастье...Заехал на заправку плесканул 7литров соляры проехал километров 15 и машинка на ходу заглохла.Пытался завести ну не чего не получилось притащил домой ремонтирую на улице так как своего гаража не имею..Сделал следуещее;купил новый фильтр новую лягуху, прокачал солярку когда качаю лягухой при этом ослабив клапан обратки на тнвд соляра бежит,А ВОТ КРУЧУ СТАРТЕРОМ С ТРУБОК ОТКРУЧИНЫХ КОТОРЫЕ ИДУТ НА ФОРСЫ СОЛЯРЫ НЕТ ДАЖЕ НЕ КАПАЕТ.Пожалуйста подскажите кто чем может,что сделать? Добавлено (03 Фев 2013, 16:59) --------------------------------------------- да вот еще как изготовить ключ на Спил-вальве...
|
|
| |
столяр | Дата: Воскресенье, 03 Фев 2013, 17:58 | Сообщение # 2 |
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
| http://dieselmastera.ru/forum/12-42-1-в сообщении №3-ключ-фото. -пара вариантов-посмотри провода на фишку клапана спильвальве-если будет обрыв,-то соответственно-клапан не работает при этом. -тогда проверка-подать на клапан кратковременно плюс-и попытаться запуститься-АХТУНГ-при этом,если клапан исправен-то движек начнет набирать максимальные обороты.-тут же глушим. -найти у знакомых и попробовать сменить клапан-посмотреть-как будет..
Сообщение отредактировал столяр - Воскресенье, 03 Фев 2013, 18:56 |
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Понедельник, 04 Фев 2013, 10:05 | Сообщение # 3 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| все верно подсказал. часто встречающихся,основных варианта такой неисправности =2. или SPV заклинило,либо проводок гдн оборвался.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
пробка | Дата: Вторник, 05 Фев 2013, 09:24 | Сообщение # 4 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 18
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota mark2
| здрасте! вчера снял клапан spv дачик не работал.разобрал промыл по инструкции стал щелкать ,вроде работает....но появилась новая проблема.солярку прокочал но из трубок она идет еле еле и при этом не заводится тоесть нету давления на форсы ..пожалуйста посоветуйте что может быть..до этого двигатель заводился и таскал без каких либо проблем.Цитата (DIESELMASTER) здрасте! вчера снял клапан spv дачик не работал.разобрал промыл по инструкции стал щелкать ,вроде работает....но появилась новая проблема.солярку прокочал но из трубок она идет еле еле и при этом не заводится тоесть нету давления на форсы ..пожалуйста посоветуйте что может быть..до этого двигатель заводился и таскал без каких либо проблем. Добавлено (05 Фев 2013, 09:24) --------------------------------------------- может быть из за датчика опережения зажигания?или нет?
|
|
| |
Carp | Дата: Вторник, 05 Фев 2013, 20:05 | Сообщение # 5 |
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 134
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.дюртюли
Машина: toyota chaiser 2lte
| попробуй поставить другой spv. при подаче напряжения на клапан он должен перекрыть проход
н
|
|
| |
Степаныч | Дата: Среда, 06 Фев 2013, 02:51 | Сообщение # 6 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| Цитата (Carp) попробуй поставить другой spv 100500!
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |
пробка | Дата: Среда, 06 Фев 2013, 08:59 | Сообщение # 7 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 18
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota mark2
| на свой спв подовал+12 эфекта ноль.но он щелкает. Добавлено (06 Фев 2013, 08:59) --------------------------------------------- я так думаю если на прямую подаешь +12 на спв,то остальные датчики уже роль не играют ...правильно?это я к тому чтобы на остальные датчики не грешить.....
|
|
| |
столяр | Дата: Среда, 06 Фев 2013, 09:24 | Сообщение # 8 |
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
| -кратко-комп дирижирует этим клапаном-он постоянно в работе-управляет подачей соляры на форсунки,-если подачи нет,-хоть и счелкает-неисправна его механич часть. -http://dieselmastera.ru/forum/7-990-1
|
|
| |
пробка | Дата: Среда, 06 Фев 2013, 10:11 | Сообщение # 9 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 18
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota mark2
| подскажите пожалуйста где на марк 2 дизельном стоит эбу,это то что под магнитафоном.. Добавлено (06 Фев 2013, 10:11) --------------------------------------------- столяр, подскажите пожалуйста где на марк 2 дизельном стоит эбу,это то что под магнитафоном..
|
|
| |
Carp | Дата: Среда, 06 Фев 2013, 21:04 | Сообщение # 10 |
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 134
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.дюртюли
Машина: toyota chaiser 2lte
| да он там стоит. чтоб снять его надо снять пассажирское кресло и воздуховод от печки который идет назад. прозвони провод SPV до эбу но для этого тебе надо найти схему распиновки колодки эбу . второй провод идет на реле который в блоке предохранителей . спроси здесь чтоб скинули ссылку с распиновкой эбу, сам я это делать не умею.
н
|
|
| |
столяр | Дата: Среда, 06 Фев 2013, 21:36 | Сообщение # 11 |
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
| http://www.land-cruiser.ru/index.php?app=downloads&showcat=3-тут есть схемы-скачивать надо-только скажите-видны они или нет,-я там зареген-мне открываются..
|
|
| |
Carp | Дата: Среда, 06 Фев 2013, 23:56 | Сообщение # 12 |
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 134
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.дюртюли
Машина: toyota chaiser 2lte
| эбуд
н
|
|
| |
Carp | Дата: Четверг, 07 Фев 2013, 00:03 | Сообщение # 13 |
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 134
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.дюртюли
Машина: toyota chaiser 2lte
| эбуд
н
|
|
| |
пробка | Дата: Суббота, 09 Фев 2013, 18:16 | Сообщение # 14 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 18
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota mark2
| Спасибо всем!!!!!!!нашел причину,сеточка под спв была напрочь запечатана,и главное с виду она не забитая а как я ее всю вытащил сразу все понял.СПАСИБО ЕЩЕ РАЗ ОГРОМНОЕ.
|
|
| |