Помогите советом
|
|
Slepa | Дата: Среда, 20 Мар 2013, 05:37 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: РС(Я)
Машина: TLC-80, 1HZ
| сперва поменял прокладку головки, почистил нагар на клапанах, все собрал, завелся и клапана стучали проверил зазор между клапанов и все разные были, отрегулировал впускной 2.30 выпускной 2.00, вроде нормальна стала но при больших оборотах стучали все равно. это из за чего? после замены и чистки клапанов стал дымит черный дым( и острый какой то стал дым. может из за насоса? или чего еще там может быть. подскажите люди добрые и уже 2-ой месяц занимаюсь и без результата(((
|
|
| |
rover | Дата: Среда, 20 Мар 2013, 05:47 | Сообщение # 2 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| Slepa, Цитата отрегулировал впускной 2.30 выпускной 2.00, Насколько помню зазор, впускной 0.30 выпускной 0.40.
Теперь оригинал.
|
|
| |
Slepa | Дата: Среда, 20 Мар 2013, 06:09 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: РС(Я)
Машина: TLC-80, 1HZ
| Цитата (rover) Насколько помню зазор, впускной 0.30 выпускной 0.40. т.е. шайбы регулировачные 2.30 впуск 2.00 выпуск это правильно? а зазор впуск 0.15 выпуск 0.30 это нормальна да?
Сообщение отредактировал Slepa - Среда, 20 Мар 2013, 06:09 |
|
| |
TDA | Дата: Среда, 20 Мар 2013, 06:57 | Сообщение # 4 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 467
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
| скорее всего насос нормально не выставил.
|
|
| |
Slepa | Дата: Среда, 20 Мар 2013, 10:25 | Сообщение # 5 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: РС(Я)
Машина: TLC-80, 1HZ
| коленвал, насос и распредвал стоят по метке и все равно дымит.
|
|
| |
TDA | Дата: Среда, 20 Мар 2013, 11:21 | Сообщение # 6 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 467
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
| Дымит потому что скорее всего поздний впрыск. Попробуй чуть повернуть насос к блоку. Но двигатель скорее всего будет работать шумнее :)
|
|
| |
Slepa | Дата: Среда, 20 Мар 2013, 12:47 | Сообщение # 7 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: РС(Я)
Машина: TLC-80, 1HZ
| Спасибо щас выйду и попробую. А угол впрыска можна самому поставить или тока на стенде можна?
|
|
| |
TDA | Дата: Среда, 20 Мар 2013, 12:50 | Сообщение # 8 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 467
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
| крутани чуть насос, но без фанатизма. Это то что Ты сможешь сделать сам, все остальное предполагает сервис.
|
|
| |
Slepa | Дата: Среда, 20 Мар 2013, 13:47 | Сообщение # 9 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: РС(Я)
Машина: TLC-80, 1HZ
| Я поселке далеко от Якутска, здесь сервисов нет( поэтому все самому придется делать) но ваши советы мне нужны.
|
|
| |
Степаныч | Дата: Среда, 20 Мар 2013, 13:48 | Сообщение # 10 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| Впускной_____ 0,15 - 0,25 мм Выпускной____ 0,35 - 0,45 мм
Из книжки легионовской.
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |
TDA | Дата: Среда, 20 Мар 2013, 14:06 | Сообщение # 11 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 467
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
| Цитата (Slepa) здесь сервисов нет Предысторию расскажи. Прокладку зачем меняли ? Какую ставили ? вот тут похожая тема http://dieselmastera.ru/forum/10-1699-0
|
|
| |
Slepa | Дата: Среда, 20 Мар 2013, 14:56 | Сообщение # 12 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: РС(Я)
Машина: TLC-80, 1HZ
| Вроде нормальна бегала до ремонта. Двигатель сапунил и тосол талкал когда пробку открывал. Из за этого поменял прокладку на головке в старом прокладле была метка 3 среза, новый такой же поставил. После все собрал и зовел после этого все беды и начались.
|
|
| |
TDA | Дата: Среда, 20 Мар 2013, 15:03 | Сообщение # 13 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 467
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
| прокладку от хорошей жизни не пробивает :) Грелся сильно до замены, например когда в горку ? Голову на предмет трещин и плоскости Я так понимаю не проверяли ? На поршнях повреждений никаких не было ? Давление масла ?Добавлено (20 Мар 2013, 15:03) --------------------------------------------- Тот цилиндр в который шел тосол должен быть чище (поршень) чем в остальных.
|
|
| |
Slepa | Дата: Среда, 20 Мар 2013, 15:14 | Сообщение # 14 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: РС(Я)
Машина: TLC-80, 1HZ
| Трещин никаких не было ни где. Почистил от нагара клапана. Поменял уплатнительные кольца клапанов. Вот щас тока что поездил на оборотах все равно стучит. Когда выкл.двигатель ремень ГРМ раслобляется почему?
|
|
| |
TDA | Дата: Среда, 20 Мар 2013, 15:36 | Сообщение # 15 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 467
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
| ИМХО Как вариант. Проблемы с топливной начались давно, но внимания на них особо не обращали. Из за проблем с топливной (ссут форсунки/поздний впрыск/...) нарушился тепловой режим работы двигателя + возрастные проблемы с охлаждением = перегрев -> проблемы с головой/прокладкой.
Что делать ? 1. если представить что голова целая то можно поменять распылители, тут в одной из тем высказывалась мысль, что родные распылители можно ставить без регулировки. Но отрегулировать даже у вас там можно, надо просто найти стенд. Раньше они были в каждой деревне имеющей базу по ремонту техники. С распылителями под замену 2 вида шайб. Если результат не удовлетворителен, то можно попробовать помыть Винсом, тема на форуме есть. Там же в теме написано для чего нужно мыть :) Если все же не помогло и вариант проблем с ЦПГ не рассматриваем то остается переборка насоса. Тут либо самому на глаз, либо покупка кота в мешке в виде контрактного, либо переборка насоса в мастерской на западе. 2. Тут если пробег большой, можно глянуть в сторону контрактного 1HDT
где то так :) Тут народ подтянется и свои мысли выскажет.
Добавлено (20 Мар 2013, 15:18) --------------------------------------------- Цитата (Slepa) Когда выкл.двигатель ремень ГРМ раслобляется почему? Мурзилка (книга) по мотору есть ? Ролики как понимаю не меняли ? Прогиб ремня сколько в мм ? (это важно) Я не знаю есть ли там натяжитель гидравлический или какой там еще бывает на новых моторах. Возможно проблема в нем.
Добавлено (20 Мар 2013, 15:20) --------------------------------------------- вот мурзилка но на английском http://dfiles.ru/files/sgwe4hp4s она на порядок лучше халтуры от легионавтодаты.
Добавлено (20 Мар 2013, 15:36) --------------------------------------------- 1pz_1hz_1hd-t_engine.pdf 50я страница и ниже.
Сообщение отредактировал TDA - Среда, 20 Мар 2013, 15:42 |
|
| |
Slepa | Дата: Среда, 20 Мар 2013, 16:08 | Сообщение # 16 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: РС(Я)
Машина: TLC-80, 1HZ
| Книга есть но непонятна написана и 5 разных двигателя там. Состояния ролика нормальная, натежитель пружина стоит. Прогив ремня гдето 2, 3 см. Двигалель 1HZ, пробег около 258364 км.
|
|
| |
TDA | Дата: Четверг, 21 Мар 2013, 02:57 | Сообщение # 17 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 467
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
| Цитата (Slepa) Прогив ремня гдето 2, 3 см На мой взгляд, для грм это много. 1. ремень родной ? 2. попробуй повторить процедуру регулировки. Ослабь центральный болт на прижимном ролике, пружина должна натянуть ремень. проверни двигатель на 1-3 оборота, лучше не стартером. Это должно выбрать люфты. Затяни заново болт и сделай пометку чтобы можно было в последствии проверить не сместился ли ролик.
|
|
| |
Slepa | Дата: Четверг, 21 Мар 2013, 05:48 | Сообщение # 18 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: РС(Я)
Машина: TLC-80, 1HZ
| ремень новый тока вот пружина натяжителя старый, может из за пружины? так вот ставлю все по метке завожу потом глушу мотор, ставлю все обратно по метке, когда распредвал стоит на TDC, ТНВД чуть выше на 1 см. стоит от метки TDC и колен вал тоже выше на 1 см. когда ставлю коленвал и ТНВД по метке то распред вал стоит выше на 1 см. блин всю голову поломал не пойму
|
|
| |
TDA | Дата: Пятница, 22 Мар 2013, 02:29 | Сообщение # 19 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 467
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
| Тут Тебе все же лучше пообщаться с владельцами похожих моторов. Ты тему не удачно назвал, надо бы переименовать название чтобы двигатель фигурировал. Либо новую тему создай про настройку ГРМ на 1НЗ.
|
|
| |
Andv4 | Дата: Среда, 10 Апр 2013, 14:22 | Сообщение # 20 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: могоча
Машина: GRAND HIACE
| Проблема пришла и я опечален так как дизелистов у нас днем с огнем .А проблема такая двс 1KZ-TI на холодную ,а если быть точнее после ночной стоянки даже если в гараже 0 градусов машина не заводится ,так как должно было бы быть крутиш крутиш стартером и вот он долгожданный момент в дагоночку начинает набирать обороты после старта сразу глушим машина заводится и та весть день с пол тыка . Пропала мощность ,двс не такой резкий .Поменял все шланги на ТНВД в топлевном насосе сетка которая самая большая сразу на подаче чистая. Сегодня разговаривал с парнями которые не такие как я .... 1 проверить зазор в клапанах ну и за одно компресию в двс ,а потом если все нормально доберемся до топливной , возможен эл.магнит.SPV. я думаю что по логике все правильно.
|
|
| |