Помогите советом
|
|
TDA | Дата: Среда, 10 Апр 2013, 14:32 | Сообщение # 21 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 467
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
| Цитата (Andv4) Проблема пришла начни со свечей накаливания.
|
|
| |
Andv4 | Дата: Среда, 10 Апр 2013, 14:42 | Сообщение # 22 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: могоча
Машина: GRAND HIACE
| свечи накала поменял на два раза и рэле работает как положено
|
|
| |
TDA | Дата: Среда, 10 Апр 2013, 14:48 | Сообщение # 23 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 467
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
| тогда перед запуском попробуй насосом подкачки подкачать топливо.
|
|
| |
Andv4 | Дата: Среда, 10 Апр 2013, 14:53 | Сообщение # 24 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: могоча
Машина: GRAND HIACE
| насос один раз качнет и все дубовый не прокачевает ,насос тоже менял ставил китайский изменений нет .поставил на место родной
|
|
| |
TDA | Дата: Среда, 10 Апр 2013, 15:37 | Сообщение # 25 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 467
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
| Цитата (Andv4) насос один раз качнет и все дубовый не прокачевает Не должно быть так. скинь обратку с насоса и качай, должна политься соляра.
|
|
| |
Andv4 | Дата: Среда, 10 Апр 2013, 15:42 | Сообщение # 26 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: могоча
Машина: GRAND HIACE
| скидывал обратку все одно, задумывался об этом значит я как понял на заглушеном двс при скинутой обратке топливо при нажатии на пасос должно проходить через тнвд да.
|
|
| |
Stanum | Дата: Среда, 10 Апр 2013, 15:44 | Сообщение # 27 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 304
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Ниссан
| Цитата (TDA) Не должно быть так. Почему? Если система герметичная и помпа нормальная, то так и будет.
Кто плохо ест, тот плохо работает. Кто хорошо ест, тот хорошо спит.
|
|
| |
TDA | Дата: Среда, 10 Апр 2013, 15:50 | Сообщение # 28 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 467
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
| Цитата (Stanum) Почему? Если система герметичная и помпа нормальная, то так и будет. Хочешь сказать что в нем нет сброса соляры через болт обратки ? Я насос не разбирал детально поэтому могу и ошибаться.Добавлено (10 Апр 2013, 15:50) --------------------------------------------- вот нашел тему http://dieselmastera.ru/forum/12-42-407-16-1235522303 там на фото явно видно что в болте обратки есть сетка значит есть отверстие :) т.е. соляра должна через насос прокачиваться, "как хорошо" это второй вопрос. 2 Slepa, по ссылке выше есть инфа по насосу. выкрути сеточки и почисти.
Сообщение отредактировал TDA - Среда, 10 Апр 2013, 15:47 |
|
| |
Stanum | Дата: Среда, 10 Апр 2013, 15:55 | Сообщение # 29 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 304
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Ниссан
| Цитата (TDA) Хочешь сказать что в нем нет сброса соляры через болт обратки ? Сброс есть, но через подпружиненный клапан и чтобы продавить его вручную требуется значительное усилие.
Кто плохо ест, тот плохо работает. Кто хорошо ест, тот хорошо спит.
|
|
| |
Andv4 | Дата: Среда, 10 Апр 2013, 15:55 | Сообщение # 30 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: могоча
Машина: GRAND HIACE
| в чем все не понятки сейчас чирикну сигналкой и машина заведется ,а стоит она неподвижно 6 часов ,а вот утром нет.
|
|
| |
Stanum | Дата: Среда, 10 Апр 2013, 15:59 | Сообщение # 31 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 304
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Ниссан
| Цитата (Andv4) свечи накала поменял на два раза Не факт что они работают. Единственно надёжный способ проверить свечи на таком двигателе - выкрутить форсунки и свечи будет видно в отверстия форсунок. Они должны накаляться до ярко-оранжевого цвета.
Кто плохо ест, тот плохо работает. Кто хорошо ест, тот хорошо спит.
Сообщение отредактировал Stanum - Среда, 10 Апр 2013, 16:00 |
|
| |
TDA | Дата: Среда, 10 Апр 2013, 16:00 | Сообщение # 32 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 467
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
| Цитата (Stanum) Сброс есть, но через подпружиненный клапан и чтобы продавить его вручную требуется значительное усилие. это клапан просто регулирует (ограничивает) давление в ТНВД которое создает насос подкачки. Сброс через дросселирующие отверстие в болту обратки сам по себе. На форуме есть темы где это обсуждается.
|
|
| |
Andv4 | Дата: Среда, 10 Апр 2013, 16:01 | Сообщение # 33 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: могоча
Машина: GRAND HIACE
| сетку на подаче в тнвд снимал она чистая (совсем не многа было грязи) думаю что остальные чистые.
|
|
| |
Stanum | Дата: Среда, 10 Апр 2013, 16:04 | Сообщение # 34 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 304
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Ниссан
| Цитата (TDA) Сброс через дросселирующие отверстие в болту обратки сам по себе. Кроме этого отверстия там ещё шарик с пружиной стоит. В насосах где нет шарика, всё равно сброс через дроссель идёт очень медленно и вручную продавить трудно.
Кто плохо ест, тот плохо работает. Кто хорошо ест, тот хорошо спит.
|
|
| |
Andv4 | Дата: Среда, 10 Апр 2013, 16:05 | Сообщение # 35 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: могоча
Машина: GRAND HIACE
| ну и значит должен насос прокачивать тнвд или нет?
|
|
| |
TDA | Дата: Четверг, 11 Апр 2013, 06:16 | Сообщение # 36 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 467
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
| Цитата (Andv4) сетку на подаче в тнвд снимал она чистая (совсем не многа было грязи) думаю что остальные чистые. судя по отзывам мастеров, грязь встречается везде. и вот на счет болта обратки http://dieselmastera.ru/forum/7-692-33389-16-1361993390Добавлено (10 Апр 2013, 16:07) ---------------------------------------------
Цитата (Andv4) ну и значит должен насос прокачивать тнвд или нет? по идее должен но тяжко. Подождем вердикта гуру :)Добавлено (11 Апр 2013, 06:16) ---------------------------------------------
Цитата (Andv4) ну и значит должен насос прокачивать тнвд или нет? Лучше либо найди тему посвященную 1КЗТ и там напиши или отдельную создай. Тогда быстрее народ советы даст. Просто тут изначально тема не об этом.
|
|
| |
dieselservis | Дата: Четверг, 11 Апр 2013, 14:58 | Сообщение # 37 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| Ручной помпой не прокачаете. В штуцере обратки стоит клапан, который открывается при определённом давлении на заведённой машине. Поставте на обратку прозрачный шланг, заведите машину и смотрите какая идёт обратка предварительно перегазовав. Если идёт пена или большое количество пузырьков воздуха, значит в системе есть подсос воздуха, если обратка прозрачная,то к подсосу воздуха в топливной можете не цепляться.
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
Andv4 | Дата: Четверг, 11 Апр 2013, 15:11 | Сообщение # 38 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: могоча
Машина: GRAND HIACE
| все понятно,но у меня еще одна проблемка двигатель нагрет включаеш скорость ,а машинка стоит педаль проваливается а оборотов нет, на порковке газуеш обороты наберает, но очень вяло немного проедеш едет по тихому, но тоже очень вяло, может это быть из за воздуха
|
|
| |
Степаныч | Дата: Четверг, 11 Апр 2013, 22:50 | Сообщение # 39 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| Цитата (Andv4) может это быть из за воздуха Да.
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |