DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Четверг, 28 Мар 2024, 23:40


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная внутреннее давление на тнвд 1HZ - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » F.A.Q. Полезные советы и обмен опытом » внутреннее давление на тнвд 1HZ (как проверить -поискал-не нашел)
внутреннее давление на тнвд 1HZ
koshkarevДата: Четверг, 01 Июл 2010, 21:18 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Юрга Кемровской обл.
Машина: ТЛК80 1нз
Дорого всем времени суток.Подскажите или ткните ссылкой как проверить внутреннее давление на тнвд 1нз на машине.Че-то я поискал-не нашел.Но где-то видел.Спасибо.

саня на 300-ом
 
DIESELMASTERДата: Четверг, 01 Июл 2010, 22:12 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
в поиске сайта давление подкачки

ничего сложного нет-втыкай манометр под болт /жиклёр слива обратки (через переходник) и замерь .
у HZ должно быть примерно 2.8-3.2 кг при 1400 оборотов мотора,
а если точнее то-данные cмотри в тестплане :
toyota_hz_196000_2320_shema_tnvd_kat_zapzasti_testplan
.
__

Прикрепления: 5172028.jpg (27.2 Kb) · 5379765.jpg (63.3 Kb) · 8725073.jpg (22.1 Kb)


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
столярДата: Вторник, 06 Сен 2011, 17:57 | Сообщение # 3
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
-подскажите плизз,после такой проверки-допустим я обнаружу несоответствие давления..
-в мануале по машине-есть способ регулировки давления-постепенно осаживая по клапану..
-перед регулировкой-надо ли выкрутить клапан подкачки и осмотреть его на предмет подклинивания..или нет.
 
roverДата: Вторник, 06 Сен 2011, 18:08 | Сообщение # 4
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
столяр,
-
Quote
перед регулировкой-надо ли выкрутить клапан подкачки и осмотреть его на предмет подклинивания..или нет.
------
обезательно.

-
Прикрепления: 8380985.jpg (65.8 Kb) · 6456527.jpg (73.6 Kb)


Теперь оригинал.

Сообщение отредактировал DIESELMASTER - Пятница, 18 Ноя 2011, 22:43
 
столярДата: Среда, 07 Сен 2011, 14:39 | Сообщение # 5
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
токарь вопрос задал мне-какое диаметром отверстие в переходнике делать-той части что в тнвд вкручивается-как в болте обратки?
-или надо побольше?тогда каким диаметром?
 
DIESELMASTERДата: Пятница, 18 Ноя 2011, 22:49 | Сообщение # 6
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (столяр)
какое диаметром отверстие в переходнике делать-той части что в тнвд вкручивается-как в болте обратки?

не имеет значения.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
igorek1205Дата: Среда, 27 Фев 2013, 22:11 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 30
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Рязань
Машина: Toyota 4 Runner 2L-T
Т.е внутрикорпусное давление -это давление в обратке?
 
dieselservisДата: Среда, 27 Фев 2013, 22:52 | Сообщение # 8
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Цитата (igorek1205)
Т.е внутрикорпусное давление -это давление в обратке?
Нет, это давление в ТНВД до штуцера обратки.


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
igorek1205Дата: Среда, 27 Фев 2013, 23:16 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 30
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Рязань
Машина: Toyota 4 Runner 2L-T
Спасибочки thank НУ что-то все-равно не понятно. зачем тогда обратка проходит через этот штуцер? unsure
Надо завтра открутить посмотреть
 
dieselservisДата: Среда, 27 Фев 2013, 23:29 | Сообщение # 10
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Цитата (igorek1205)
зачем тогда обратка проходит через этот штуцер?
В этом штуцере жиклёрное отверстие 0,55 мм. Этот штуцер вместе с редукционным клапаном ТНВД и отвечает за внутрикорпусное давление.


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
igorek1205Дата: Суббота, 02 Мар 2013, 22:56 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 30
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Рязань
Машина: Toyota 4 Runner 2L-T
оказывается через этот канал сбрасывается чуть -чуть давление unsure
 
СтепанычДата: Воскресенье, 03 Мар 2013, 04:04 | Сообщение # 12
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Цитата (igorek1205)
оказывается через этот канал сбрасывается чуть -чуть давление
Знание - Сила punchl


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
igorek1205Дата: Понедельник, 04 Мар 2013, 22:56 | Сообщение # 13
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 30
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Рязань
Машина: Toyota 4 Runner 2L-T
ну да thank ! Движок тупой, я уже почти все перепробывал, а сейчас пока шайбы на клапана жду( на одном только зазор норма, на двух вообще 0,05) только сейчас и подумал, -если маленькое давление в насосе,то и не будет опережения. Завтра должны шайбы прийти ,попробую давление замерить
 
СтепанычДата: Понедельник, 04 Мар 2013, 23:07 | Сообщение # 14
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Цитата (igorek1205)
-если маленькое давление в насосе,то и не будет опережения.
Последовательность в познании , придаёт существованию - осмысленность , это как суп солить - вовремя , и по вкусу!!! bayan
bayan bayan


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
evgeshДата: Вторник, 04 Фев 2014, 20:47 | Сообщение # 15
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Красноярск
Машина: toyota noah /3C-E
У меня также вопросик. Вот прочитал форум, разобрал ТНВД 3ce - грязь на входном фильтре, датчика температуры и клапане опережения.
Почистил, износа большого вроде нет, собрал и нет давления в корпусе...Разобрал, вроде все нормально ... , собрал давления нет.
Как определить не качает насос или перепускает клапан? И вот еще, лопатки в насосе имеют скос может их перевернуть?
 
roverДата: Среда, 05 Фев 2014, 06:10 | Сообщение # 16
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
evgesh, Не правильно поставили кольцо, н/д.

Теперь оригинал.
 
evgeshДата: Среда, 05 Фев 2014, 07:01 | Сообщение # 17
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Красноярск
Машина: toyota noah /3C-E
Не нашел информации по сборке пластинчатого насоса.
Кольцо ротора или обоймы поставил неправильно?

Добавлено (05 Фев 2014, 07:01)
---------------------------------------------
И вот еще, двигатель заводится, возможно ли такое при неправильной сборке?

 
evgeshДата: Суббота, 08 Фев 2014, 13:23 | Сообщение # 18
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Красноярск
Машина: toyota noah /3C-E
По теме ветки - для измерения давления купил:
1 фитинг banjo,
2 болт м12x1.5 длина вроде 25 (просверлил у токаря продольное отверстие глубиной равной длине резьбы d6 и отверстие d2.5 поперек)0,
3 пневмошланг 16 бар d6 или d8 соответственно фитингу,
4 два хомута на шланг
манометр и переходник достались по дружбе

Добавлено (08 Фев 2014, 13:23)
---------------------------------------------
Вот еще не забудьте медные шайбы для уплотнения.

Прикрепления: 6675531.jpeg (46.5 Kb) · 2059589.jpg (86.8 Kb) · 6791261.jpg (40.2 Kb)
 
roverДата: Суббота, 08 Фев 2014, 18:34 | Сообщение # 19
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
evgesh, Это не правильно! сброс в обратку должен быть с родным клапанам, а на манометвр по середине.+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++,

Теперь оригинал.
 
evgeshДата: Воскресенье, 09 Фев 2014, 06:05 | Сообщение # 20
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Красноярск
Машина: toyota noah /3C-E
Согласен, но чтобы оценить - хоть наличие давления... В принципе нужно поставить родной болт-клапан.
По началу нашел фитинг от ЗАЗ и пришлось добавлять шайбы вместо верхней стенки + медные, вообщем родной оказался коротковат.
Поскольку давления пока нет я и не поставил клапан (по запарке).
Прикрепления: 2092848.jpg (51.4 Kb)
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » F.A.Q. Полезные советы и обмен опытом » внутреннее давление на тнвд 1HZ (как проверить -поискал-не нашел)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.