DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Четверг, 18 Апр 2024, 20:41


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная 1hd-t стук в движке - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Димча, Степаныч  
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ МЕХАНИКИ ДВИГАТЕЛЯ » 1hd-t стук в движке (движок работал изумительно-но появился стук)
1hd-t стук в движке
sergei36Дата: Вторник, 13 Сен 2011, 22:25 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 60
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Воронеж
Машина: TLK 80 1H-DT
заправились нормальной солярой на лукойле отьехали от Воронежа в сторону Волгограда 300 км и появился стук как будто клапана по поршню стучат . отбуксировали назад в Воронеж машину . снял форсунки отнес проверить на каком давлении они работают . дизелист при мне проверял , две форсунки из шести совсем не держат давление другие четыре чуть получше . скажите может быть такой стук из за зависшей иглы ??? и какие еще симптомы тово что зависла игла? дизелист говорит это от плохова топлива

люблю рыбалку
 
DIESELMASTERДата: Среда, 14 Сен 2011, 00:11 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (sergei36)
ве форсунки из шести совсем не держат давление другие четыре чуть получше . скажите может быть такой стук из за зависшей иглы ???

может.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
sergei36Дата: Четверг, 13 Окт 2011, 19:58 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 60
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Воронеж
Машина: TLK 80 1H-DT
севодня снял старые распылители с форсунок и все иголки не зависшие все они двигаются . вот теперь всю голову сломал себе что за стук

люблю рыбалку
 
DIESELMASTERДата: Четверг, 13 Окт 2011, 21:46 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
зазоры клапанов проверь.

прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
sergei36Дата: Четверг, 13 Окт 2011, 21:49 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 60
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Воронеж
Машина: TLK 80 1H-DT
проверил 3 шайбы поменял впускные клапана подсели немного . незнаю че думать . на выходных заведу послушаю . поршень то не может просто так вылезти наверх

люблю рыбалку
 
DIESELMASTERДата: Четверг, 13 Окт 2011, 21:55 | Сообщение # 6
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
когда стук был-надо было поочередно форсунки поотключать.
знал бы в каком цилиндре стук то идет.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
sergei36Дата: Четверг, 13 Окт 2011, 21:57 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 60
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Воронеж
Машина: TLK 80 1H-DT
да вот уж !!!!! алллладух . мне уж потом то говорили про это но я уже форсунки снял

люблю рыбалку
 
СтепанычДата: Пятница, 14 Окт 2011, 03:40 | Сообщение # 8
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
без разницы что мешает сейчас то проверить , всё одно коли прошол стук то форса, коли после регулировки клап прошел, то клап ,а если не прошел, то сейчас определи где он !!!

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
sergei36Дата: Воскресенье, 16 Окт 2011, 01:11 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 60
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Воронеж
Машина: TLK 80 1H-DT
стук шел сверху с бошки . думал в начале что ремень перескачил , но потом все проверил стоит по меткам да и ролик натяг держит .ну а клапан как он может стучать если хоть и подсевший был но зазор хоть какойто но был . в одном впускном клапане зазор был 0.10

Добавлено (16 Окт 2011, 01:11)
---------------------------------------------
вчера попробовал следущее . при закрытых клапанах подаю воздух в то место где стоит форсунка и во всех 6 цилиндрах воздух выходит во впускной коллектор, мож я че не понимаю , не могут же все клапана впускные быть повреждены ???


люблю рыбалку
 
DIESELMASTERДата: Воскресенье, 16 Окт 2011, 04:05 | Сообщение # 10
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (sergei36)
вчера попробовал следущее . при закрытых клапанах подаю воздух в то место где стоит форсунка и во всех 6 цилиндрах воздух выходит во впускной коллектор, мож я че не понимаю , не могут же все клапана впускные быть повреждены ???

значит так получается... unsure


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
nablДата: Воскресенье, 16 Окт 2011, 10:09 | Сообщение # 11
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 426
Репутация: 20 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сатка Челябинская обл.
Машина: TOWNACE NOAH 3СЕ
Quote (sergei36)
вчера попробовал следущее . при закрытых клапанах подаю воздух в то место где стоит форсунка и во всех 6 цилиндрах воздух выходит во впускной коллектор, мож я че не понимаю , не могут же все клапана впускные быть повреждены ???

проще компрессию померять, зачем голову ломать laugh

Добавлено (16 Окт 2011, 10:02)
---------------------------------------------
воздух может проходить через: ЦПГ/сапун/впускной коллектор, если конечно впускной тракт собран.

Добавлено (16 Окт 2011, 10:09)
---------------------------------------------
повреждение клапанов возможно при откручивани болта кв...шпон-паз разбивает. ну и т.д.


не давайте мне волшебную палку...а то как начну творить добро направо и налево, да зло забарывать.
дайте мне свободные уши - я на них так присяду!


Сообщение отредактировал nabl - Воскресенье, 16 Окт 2011, 09:54
 
sergei36Дата: Воскресенье, 16 Окт 2011, 11:12 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 60
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Воронеж
Машина: TLK 80 1H-DT
да в том то все и дело что ничево не откручивалось и ремень грм на месте ,не перескакивал . так даже с этим стуком движок заводился с пол тыка. чето не пойму как там воздух может проходить???

люблю рыбалку
 
AlekseiVLДата: Суббота, 21 Янв 2012, 15:32 | Сообщение # 13
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: НАХОДКА
Машина: tlk-81 1HD-T
sergei36 точно такая история на 1HD-T металлический стук в районе 1-2 цилиндра первое что в голову пришло форсунка вклинила, или ремень перескочил на ранее зажигание, при этом машина заводиться но с белым дымком, форсунки по очереди отдал вроде все реагируют стук не проподает есть подозрение на 6 цилиндр реагирует слабо, форсунки на стенд все норма дуют как надо, ремень на метках, давление масла в норме лампа тухнет, если определил причину поделись, не хочется башку дергать зря.

ПРИМОРСКИЙ КРАЙ
 
СтепанычДата: Суббота, 21 Янв 2012, 15:43 | Сообщение # 14
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (sergei36)
не могут же все клапана впускные быть повреждены ???
Могут, замеряй компрессию. И поршень мог повредиться , и межкольцевая перегородка лопнуть ,и кольцо вклинить - лопнуть ,разбить канавку . и т.д. Стетоскопчиком дай прослушать мастеру.


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
AlekseiVLДата: Суббота, 21 Янв 2012, 17:09 | Сообщение # 15
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: НАХОДКА
Машина: tlk-81 1HD-T
да я через палочку прослушал стук отдает 1-2 цилиндр , крышку клапанов снимал все нормально .

ПРИМОРСКИЙ КРАЙ
 
sergei36Дата: Суббота, 21 Янв 2012, 22:57 | Сообщение # 16
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 60
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Воронеж
Машина: TLK 80 1H-DT
у меня оказалось все серьезнее ! форсунки не виновны в стуке хотя и поливали все вместе . раздолбало вкладыш на шестом шатуне и вот поэтому поршень встречался с клапанами . Движок полностью разобрал , внутри он был идиально чистый , поршня все в идиале хотя некоторые колечки копресионные подсели (залегли ) , голова в идеале , движок покупался контрактный с пробегом порядка 130 тыс . в чем причина разбитова вкладыша понять не могу (((. сечас потихоньку заканчиваю ремонт
задавайте вопросы если что


люблю рыбалку
 
СтепанычДата: Воскресенье, 22 Янв 2012, 04:58 | Сообщение # 17
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (AlekseiVL)
да я через палочку прослушал стук отдает 1-2 цилиндр
Прослушай ей же раз ты музыкальный , на соединении головка-блок , середина блока , и на соединении поддона -блока ,
Поршневой палец стучит в верху
Шатун по шейке стучит в середине и внизу при начальном износе , а при повышенном и на верху сильно уже об головку и бывает об клапана.
ломные перегородки если стучат то в такт воспламенения . сверху (могут быть не слышны)
И заметь изменение звука при откручивании трубки от форсунки на работающем, выяснишь какой конкретно цилиндр. (для комонрейла отключаем фишки ). friends

Добавлено (22 Янв 2012, 04:58)
---------------------------------------------

Quote (sergei36)
. в чем причина разбитова вкладыша понять не могу
Стандартная причина - при общем износе вкладышей и колена до 6 го плохо доходит масло (особенно разжиженное) ну смена не вовремя ну масло ненахти , ну мотор устал поизносился... friends


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
sergei36Дата: Воскресенье, 22 Янв 2012, 10:44 | Сообщение # 18
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 60
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Воронеж
Машина: TLK 80 1H-DT
в том то весь и парадокс что движок не изношенный, дизеляка раблтал очень тихо . масло я менял каждые 4 тысячи , масло покупал только у офицалов . вобщем непойму

люблю рыбалку
 
AlekseiVLДата: Воскресенье, 22 Янв 2012, 12:41 | Сообщение # 19
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: НАХОДКА
Машина: tlk-81 1HD-T
Всем спасибо думаю что у меня проблема как раз на шестом цилиндре скорей всего износ вкладышей пробег 460 тыс. на крузаках езжу уже 17 лет изучил их полностью но думал дизель умрет иначе через колечки (компрессию), честно говоря даже не ожидал что вкладыши подведут,

Добавлено (22 Янв 2012, 12:34)
---------------------------------------------
sergei36 подскажи как вал не задрала? Мне по любому придется растачивать под ремонт.Прикинул капитал ку с 100 000р. только запчастей не считая расточку. Заказал товарищи в Японию движок найти сравню ценники да буду определяться как дальше жить.

Добавлено (22 Янв 2012, 12:41)
---------------------------------------------
sergei36 причина у тебя может быть только одна масленое голодание мотора. причина : насос масленый, масло приемник внимательно посмотри может где то трещина , насос в ремонт на притирку или новый брать нужно или все может повториться.


ПРИМОРСКИЙ КРАЙ
 
sergei36Дата: Воскресенье, 22 Янв 2012, 12:49 | Сообщение # 20
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 60
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Воронеж
Машина: TLK 80 1H-DT
движок закажеш , агде гарантия что таковаже неслучится??? я сечас думаю так - лучше сделать капиталку своему двиглу чем покупать кота в мешке . колено пришлось шлифовать , шестую шейку продрало сильно и потому шлифанули на второй ремонтный размер 0.5 , мой родственник что ехал на машине , ехал с этим стуком примерно км 50 еще думал что стук пройдет (мудак) laugh

Добавлено (22 Янв 2012, 12:49)
---------------------------------------------
насос полубому новый возьму , до меня бывший хозяин крузака заливал тоетовское масло , считаю что он им и убил все . когда разобрал двиг то там все вкладыши были поношены шатунные , коренные новые как с завода . кстати давление масла было низким , стрелка почти не поднималась (на тоетовском масле) , потом стал лить "равенол" брал только у офицалов стрелка совсем по другому стояла вверху !!!


люблю рыбалку
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ МЕХАНИКИ ДВИГАТЕЛЯ » 1hd-t стук в движке (движок работал изумительно-но появился стук)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.