DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Четверг, 08 Дек 2016, 12:49


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная 1hd-t стук в движке - Страница 3 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 3 из 3«123
Модератор форума: Димча, Степаныч 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ МЕХАНИКИ ДВИГАТЕЛЯ » 1hd-t стук в движке (движок работал изумительно-но появился стук)
1hd-t стук в движке
ДимчаДата: Пятница, 18 Май 2012, 12:47 | Сообщение # 41
Группа: Флудоистребитель
слесарь
Сообщений: 1061
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
у тебя вал шлифованный уже?
Сначала вал промерь, потом уже с размером вкладышей определишься.
Что-то твоё смущение наводит на мысль, что лучше бы не самому в одиночку это делать.
 
карасьДата: Пятница, 18 Май 2012, 16:59 | Сообщение # 42
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 39
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: беларусь
Машина: тойота авенсис 2сте
А кто его знает шлифованый он или нет,машину купил 9-ти летнию,пригнали из Голандии.У нас точно не шлифовали.
Quote
Что-то твоё смущение наводит на мысль, что лучше бы не самому в одиночку это делать.

Да просто много сообщений на форумах типа:"поменял вкладыши и стук пропал",а про то что снимали коленвал и измеряли его ничего не пишут,да и тут говорят,чтоб поменять шатуные вкладыши колено снимать не надо!!!Я просто спросил такие мне вкладыши нужны или нет,теперь понимаю что 0.25 это ремонтный размер.Ну значит для того чтобы поменять вкладыши нужно мерять коленвал???И значит его нужно сымать??
 
nablДата: Пятница, 18 Май 2012, 17:52 | Сообщение # 43
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 369
Репутация: 17 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сатка Челябинская обл.
Машина: Opel Omega C20NE
Quote (карась)
И значит его нужно сымать?

или лезть с микрометром под машину...шатунные можно померять.

а коренные - нужно снимать


не давайте мне волшебную палку...а то как начну творить добро направо и налево, да зло забарывать.
дайте мне свободные уши - я на них так присяду!
 
sergei36Дата: Пятница, 18 Май 2012, 22:21 | Сообщение # 44
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 60
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Воронеж
Машина: TLK 80 1H-DT
проще простова ! на ремонтных вкладышах всегда есть цифры - 0.25 или 0.5 . А вот если там стоят не ремонтные а заводские то таам другие буквы и цифры . если колено не точили то тогда надо мерить и дальше уже принимать решение что делать . Не сложно снять поддон и посмотреть что к чему .

люблю рыбалку
 
nablДата: Суббота, 19 Май 2012, 00:03 | Сообщение # 45
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 369
Репутация: 17 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сатка Челябинская обл.
Машина: Opel Omega C20NE
Quote (sergei36)
проще простова

жаль на шейке laugh овальность не написана


не давайте мне волшебную палку...а то как начну творить добро направо и налево, да зло забарывать.
дайте мне свободные уши - я на них так присяду!
 
карасьДата: Суббота, 19 Май 2012, 12:38 | Сообщение # 46
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 39
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: беларусь
Машина: тойота авенсис 2сте
Quote (nabl)
или лезть с микрометром под машину...шатунные можно померять. а коренные - нужно снимать

Спасибо понял!Значит заранее вкладыши хрен закажеш.
А может еще подскажете какая фирма специализируется по изготовлению вкладышей?

Добавлено (19 Май 2012, 12:38)
---------------------------------------------

Quote (sergei36)
проще простова ! на ремонтных вкладышах всегда есть цифры - 0.25 или 0.5 . А вот если там стоят не ремонтные а заводские то таам другие буквы и цифры . если колено не точили то тогда надо мерить и дальше уже принимать решение что делать . Не сложно снять поддон и посмотреть что к чему .

Спасибо за инфу.Подон то не сложно снять,но надо время,а машинка каждый день нужна,что б до работы добираться.Будем ждать отпуска.
 
sergei36Дата: Суббота, 19 Май 2012, 16:43 | Сообщение # 47
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 60
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Воронеж
Машина: TLK 80 1H-DT
есть такая фирма она же конвеерный поставщик , название позже скажу . цена приятно удивит

люблю рыбалку
 
nablДата: Суббота, 19 Май 2012, 23:14 | Сообщение # 48
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 369
Репутация: 17 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сатка Челябинская обл.
Машина: Opel Omega C20NE
Taiho

не давайте мне волшебную палку...а то как начну творить добро направо и налево, да зло забарывать.
дайте мне свободные уши - я на них так присяду!
 
sergei36Дата: Суббота, 19 Май 2012, 23:16 | Сообщение # 49
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 60
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Воронеж
Машина: TLK 80 1H-DT
во во! именно они!

люблю рыбалку
 
карасьДата: Воскресенье, 20 Май 2012, 15:46 | Сообщение # 50
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 39
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: беларусь
Машина: тойота авенсис 2сте
Cпасибо!!!
 
СтепанычДата: Понедельник, 21 Май 2012, 13:05 | Сообщение # 51
Группа: Флудоистребитель
ученик мастера
Сообщений: 1973
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
карась, Спасибо в репутацию принято ! laugh

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ МЕХАНИКИ ДВИГАТЕЛЯ » 1hd-t стук в движке (движок работал изумительно-но появился стук)
Страница 3 из 3«123
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.