как снять ТНВД ISUZU 4JG2.
|
|
TAS | Дата: Вторник, 17 Ноя 2009, 02:33 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 31
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Yuzhno-Sakhalinsk
Машина: Isuzu Bighorn,1997,4JG2,noTOD
| Привет Всем, Как снять ТНВД?для замены плунжера пытаюсь снять - не нарушив зажигание. Снял насос гидроусилителя, крышку ремня грм (только часть где шкив ТНВД), открутил 4 трубки высокого давления предварительно пометив их. Снял все проводные соединители, подходящие к ТНВД. С внутренней стороны есть 3 гайки на 8, открутил нижнюю, и наполовину открутил 2 верхние (гайки расположены относительно окружности примерно под 120 градусов). Насос не имеет подвижности. Знакомый говорил что шкив можно зафиксировать 2 болтами на 8, но в шкиве есть отверстие диаметром 9 мм - думаю метка. Как дальше быть?
на холодную c утра в сильный мороз заводится хуже
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Вторник, 17 Ноя 2009, 03:55 | Сообщение # 2 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (TAS) пытаюсь снять - не нарушив зажигание. не нарушишь его-по меткам выставишь всё потом при сборке/установке.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
TAS | Дата: Вторник, 17 Ноя 2009, 09:37 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 31
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Yuzhno-Sakhalinsk
Машина: Isuzu Bighorn,1997,4JG2,noTOD
| Спасибо. а шкиф я так понял просто на конус вала ТНВД одет?Добавлено (17 Ноя 2009, 09:37) --------------------------------------------- слышал,что на ДВС с пробегом зажигание выставляют на 1 зуб с опережением (т.к. детали и механизмы изнашиваются)... Верно ли это и насколько применимо?
на холодную c утра в сильный мороз заводится хуже
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Вторник, 17 Ноя 2009, 11:13 | Сообщение # 4 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Да-шкив ТНВД на конусе и шпонке. а про выставление на 1 зуб зажигания-неверное мнение.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
TAS | Дата: Среда, 18 Ноя 2009, 02:28 | Сообщение # 5 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 31
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Yuzhno-Sakhalinsk
Машина: Isuzu Bighorn,1997,4JG2,noTOD
| ___ Проблема возникла с откручиванием нижних болтов, где ключ шестигранный... При замене плунжера на что следует обратить внимание? Нужно ли покупать комплект прокладок? Я так понял покупаю плунжер, разбираю старый и в обратном порядке собираю новый?
на холодную c утра в сильный мороз заводится хуже
|
|
| |
Димча | Дата: Среда, 18 Ноя 2009, 08:03 | Сообщение # 6 |
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
| на прокладках экономия сомнительно выглядит
|
|
| |
TAS | Дата: Среда, 18 Ноя 2009, 09:00 | Сообщение # 7 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 31
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Yuzhno-Sakhalinsk
Машина: Isuzu Bighorn,1997,4JG2,noTOD
| на фото- маркировка плунжера и ремкомплект прокладок для моего 4JG2. Мастера говорили, что мне подойдёт от Сурфа, Делики... На деле вышло не так. Нужно ли сам вал смазывать пастой гойя и расхаживать его?
на холодную c утра в сильный мороз заводится хуже
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Среда, 18 Ноя 2009, 11:47 | Сообщение # 8 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (TAS) Я так понял покупаю плунжер, разбираю старый и в обратном порядке собираю новый? да !только-мой соляркой всё и продувай. Quote (TAS) Нужно ли сам вал смазывать пастой гойя и расхаживать его? зачем ?-он и так в размерах.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
TAS | Дата: Пятница, 20 Ноя 2009, 02:49 | Сообщение # 9 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 31
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Yuzhno-Sakhalinsk
Машина: Isuzu Bighorn,1997,4JG2,noTOD
| вчера собрал внутренности, поменял плунжер. Внутри был небольшой налёт коричневого цвета... Оказывается набор резиновых прокладок почти универсальный... я ставил от 2LT,4d56... Возможно ли как-то неправильно собрать потроха? Например одну из 2-х пружинок-толкателей? Или иначе бы не установился по месту плунжер?
на холодную c утра в сильный мороз заводится хуже
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Пятница, 20 Ноя 2009, 04:16 | Сообщение # 10 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| непонял в чем проблема-видел наверное при сборке чего собирал то .
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
TAS | Дата: Пятница, 20 Ноя 2009, 10:26 | Сообщение # 11 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 31
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Yuzhno-Sakhalinsk
Машина: Isuzu Bighorn,1997,4JG2,noTOD
| Quote (DIESELMASTER) непонял в чем проблема-видел наверное при сборке чего собирал то . --------------------------------------------- переживания наверное
на холодную c утра в сильный мороз заводится хуже
Сообщение отредактировал TAS - Пятница, 20 Ноя 2009, 10:27 |
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Пятница, 20 Ноя 2009, 10:38 | Сообщение # 12 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| TAS, крышку верхнюю снимите-и увидите что там и как стоит. ------------ если нет опыта- в этом ТНВД другая проблема может быть при сборке-это непопадание в кольцо протечки плунжера шариковым валом централизации.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
tsk67 | Дата: Суббота, 21 Ноя 2009, 12:23 | Сообщение # 13 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 495
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
| Я это делаю так: закладываю в отверстие в кольце протечки чуть-чуть литола и ставлю крышку на корпус. Потом аккуратно снимаю, и если шарик поводка в смазке - ставлю крышку назад и креплю. В твоем случае я вижу проблему в другом. Дело в том, что положением этой крышки относительно корпуса регулируется величина номинальной подачи. Сдвиг в сторону плунжера увеличивает подачу, в обратную сторону - уменьшает. Поэтому перед ее снятием желательно сделать метки на крышке и на корпусе, что бы при сборке выставить все как было. Если меток нет, то придется "потренироваться" двигать крышку вперед-назад на двигателе, пока не поймаешь оптимальное положение. Гемморойно несколько, но не смертельно.
У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.
|
|
| |
TAS | Дата: Понедельник, 23 Ноя 2009, 07:16 | Сообщение # 14 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 31
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Yuzhno-Sakhalinsk
Машина: Isuzu Bighorn,1997,4JG2,noTOD
| Поменял плунжер, заменил резинки как показано на картинке. _ В ручную не удалось закачать топливо, хотел насосом - бесполезно. Потом после первого подхода, всё-таки закачал рукой топливо, но так и не смог завести двигатель... Что может быть? Шкив не трогал, насос не прокручивал... Добавлено (23 Ноя 2009, 02:23) --------------------------------------------- в кольцо протечки плунжера шариковым валом централизации - уверен что попал. У меня вызвало сомнение 2 толкающие пружины, не совсем получалось одну из них вставить... упорную шайбу посадил на литол, чтобы не выпала и с 3-го подхода вставил плунжер. После первого подхода завести ДВС со стороны ТНВД были слышны звуки как-будто что-то заполняется, перепускает... точно не помню. Единственное - забыл промыть сам плунжер в соляре... :'( Добавлено (23 Ноя 2009, 07:16) --------------------------------------------- ...звуки скорее всего это "крышка" "жужжала"
на холодную c утра в сильный мороз заводится хуже
Сообщение отредактировал TAS - Понедельник, 23 Ноя 2009, 07:17 |
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Понедельник, 23 Ноя 2009, 10:49 | Сообщение # 15 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| TAS, Quote (TAS) В ручную не удалось закачать топливо, хотел насосом - бесполезно. у него клапан стоит в болте обратки-приотвинти его-иначе не продавишь насосиком вручную. Quote (TAS) но так и не смог завести двигатель... Что может быть? трубки на форсунках отвинти-чтоб с них солярка забрызгала. ..... а более добавить нечего -потому что уже tsk67, всё очень доходчиво обьяснил.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
TAS | Дата: Вторник, 24 Ноя 2009, 03:30 | Сообщение # 16 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 31
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Yuzhno-Sakhalinsk
Машина: Isuzu Bighorn,1997,4JG2,noTOD
| болт обратки приотвинтил, в ручную насосом не удалось закачать, заполнен до отказа видимо... или что-то мешает. Трубки отвинтил, попробовал провернуть - солярку не брязгает - сухо. Думал может эл.магнитный клапан неработает - подал "+" щелкает, все в порядке. Что может быть? Добавлено (26 Ноя 2009, 01:26) --------------------------------------------- Quote (DIESELMASTER) tsk67, тогда снимай верхнюю часть тнвд-и смотри куда метка дырка смотрит на кольце. Да я бы запросто... тока машинка от меня далековато. Собирал при плохом освещении и поздно... Вобщем я проставку родного штуцера местами перепутал, поэтому топливо не подавалось... Закачал топливо, двигатель запускается (собенно если свечи накала подержать), но потом глохнет. ПОдача топлива есть, клапан работает, крышка - жужжит. У меня сомнение - когда покупал плунжер, он был в коробке и пакете - но пакет без печатей (как обычно для японцев...) Может ли ка вы говорите кольцо протечки стоять неправильно и этому быть причиной? Возможно ли снять крышку, вытащить вал и провернуть кольцо протечки - чтобы убедиться правильно ли оно установлено. Покажите на фото куда метка должна быть направлена? Думаю плунжер бы по-любому продавил весь воздух и должна уже была завестись...
на холодную c утра в сильный мороз заводится хуже
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Вторник, 24 Ноя 2009, 03:37 | Сообщение # 17 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| сказал же человек уже-крышкой/позиционером двинь-обоготить топливоподачу попробуйте-с отвинченными трубками.! . или вообще-сними крышку-и прямо рукой отодвинь шток позиционера в крайне возможное положение. =========================== Quote Я так понял покупаю плунжер, разбираю старый и в обратном порядке собираю новый? и в догонку вопрос тоже-зачем взялись за такое дело-если вообще не бум бум в этом самом элементарном ? цель какая ? плунжер новый запортачите- начнёте всё сначала. ------------
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
tsk67 | Дата: Вторник, 24 Ноя 2009, 15:40 | Сообщение # 18 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 495
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
| А дозатор (шайба протечки) случаем не развернут наоборот? Должен стоять меткой к пятке плунжера. На фото метки не видно. Или ее собой закрывает сам плунжер? Если перевернуто - двигатель не заведется ни при каких условиях.
У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Вторник, 24 Ноя 2009, 18:00 | Сообщение # 19 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| tsk67, да чай у него хватило ума то наверное-не снимать кольцо протечки/дозатора с плунжерного пальца-чтоб потом его неправильно поставить. .....хотя-кто его знат.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
tsk67 | Дата: Среда, 25 Ноя 2009, 13:07 | Сообщение # 20 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 495
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
| Снимал по-любому. Промежуточные шайбы и коромысло надо же было поставить.
У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.
|
|
| |