как снять ТНВД ISUZU 4JG2.
|
|
TAS | Дата: Четверг, 03 Дек 2009, 09:39 | Сообщение # 41 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 31
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Yuzhno-Sakhalinsk
Машина: Isuzu Bighorn,1997,4JG2,noTOD
| вчера открутил трубки, прокачивал стартером через некоторое время трубка 3-го помокрела и позже 4-го стала мокрой...буду дальше пркачивать... Добавлено (03 Дек 2009, 02:17) --------------------------------------------- вчера уже все трубки были влажные, несколько раз "чихнул" пока не завелся. Добавлено (03 Дек 2009, 09:39) --------------------------------------------- регулировка крышки не дала результатов.., хотя ДВС почти завелся. Может проблема в износе деталей внутри - ролики например?
на холодную c утра в сильный мороз заводится хуже
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Четверг, 03 Дек 2009, 12:23 | Сообщение # 42 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (TAS) Может проблема в износе деталей внутри - ролики например? не может.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
tsk67 | Дата: Четверг, 03 Дек 2009, 13:37 | Сообщение # 43 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 495
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
| Quote (TAS) через некоторое время трубка 3-го помокрела и позже 4-го стала мокрой...буду дальше пркачивать... Такое ощущение, что во время запуска регулятор (в крышке) не перемещает дозатор в положение пусковой подачи. Похоже проблема электрическая, а не "железная".
У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Четверг, 03 Дек 2009, 15:24 | Сообщение # 44 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| tsk67, а я уже писал-что нужно снять крышку-и при прокрутке стартером посмотреть что там происходит. вот Quote снимите крышку-посмотрите....при прокрутке стартером поворачивается шток управления в сторону обогащения топливоподачи или нет... вот тема где понятен принцип действия тнвд такого типа. что прочитать и проверить трудно ?????????????????? -------- зачем мне тогда,например, вообще в этой теме что то писать-если Вы не читаете ? PS я моторы иногда вообще завожу со снятым управляющим блоком на насосе-просто вставив пласмассовую палочку в дырку кольца протечки-вручную так сказать. короче прям на располовиненном ТНВД-клиенты когда видят такое ухищрение-падают со стула от удивления. делаю-естественно в диагностических целях.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
tsk67 | Дата: Пятница, 04 Дек 2009, 00:28 | Сообщение # 45 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 495
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
| Ну, не ругайся. Я это написал, имея ввиду солидарность с твоим мнением.
У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Пятница, 04 Дек 2009, 03:43 | Сообщение # 46 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| надо не солидарно писать-а реально проверив как на самом деле-на вашем авто.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
tsk67 | Дата: Пятница, 04 Дек 2009, 13:46 | Сообщение # 47 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 495
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
| Андрей, ты запутался: это TAS ремонтирует насос. А я (tsk67) дистанционно изображаю "старого мудрого Каа".
У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Пятница, 04 Дек 2009, 17:55 | Сообщение # 48 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| tsk67, о-точно-я попутался...прошу пардон.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
TAS | Дата: Понедельник, 07 Дек 2009, 04:02 | Сообщение # 49 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 31
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Yuzhno-Sakhalinsk
Машина: Isuzu Bighorn,1997,4JG2,noTOD
| Привет Андрей, тск76 - спасибо Вам за помощь! Вобщем запустил Двигатель, снял плунжер и поменял шайбочку-проставку между валом плунжера и самим насосом... Крышку выставил оптимально, дымность исчезла на горячую заводится с 3 "чиха" на холодную со 2-го. Тяга немного стала хуже. Думаю заменить распылители с шайбами. Посмотрю ещё свечи, но думаю дело не в них т.к. у нас уже опять плюсовая температура.
на холодную c утра в сильный мороз заводится хуже
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Понедельник, 07 Дек 2009, 04:29 | Сообщение # 50 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (TAS) снял плунжер и поменял шайбочку-проставку между валом плунжера и самим насосом... зачем поменял,какую поставил ?
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
TAS | Дата: Понедельник, 07 Дек 2009, 05:58 | Сообщение # 51 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 31
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Yuzhno-Sakhalinsk
Машина: Isuzu Bighorn,1997,4JG2,noTOD
| Опять же как посоветовали - и помогло. Могу сказать что установил тоньше.
на холодную c утра в сильный мороз заводится хуже
|
|
| |
tsk67 | Дата: Понедельник, 07 Дек 2009, 13:06 | Сообщение # 52 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 495
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
| Не стоит трогать форсунки. Симптомы не те. Но если все-таки будешь снимать - обрати внимание на то, что они ставятся по метке. На головке двигателя, в районе свечи, есть отливка в виде "клюва". Форсунка имеет метку - круглую выемку на верхнем корпусе. Эта метка должна смотреть точно на "клюв". Дело в том, что на этом двигателе стоят двухфакельные распылители. Т.е. при подъеме иглы впрыск происходит через два отверстия двумя факелами - один пилотный(запальный), второй основной. И они должны попадать в форкамеру строго определенным образом.
У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Понедельник, 07 Дек 2009, 13:54 | Сообщение # 53 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (TAS) Опять же как посоветовали - и помогло. Могу сказать что установил тоньше. почему именно тоньше кстати-а кто посоветовал? и шайбу то надлежащую/родную надеюсь поставили-а не самопальную ,?
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
TAS | Дата: Вторник, 08 Дек 2009, 02:42 | Сообщение # 54 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 31
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Yuzhno-Sakhalinsk
Машина: Isuzu Bighorn,1997,4JG2,noTOD
| Страые распылители, на самом деле старые). Новые поставил - особой разницы ПОКА не заметил. Добавлено (08 Дек 2009, 02:42) --------------------------------------------- Quote (DIESELMASTER) почему именно тоньше кстати-а кто посоветовал? Там где раньше делал топливную систему... Сказали выработка на старом есть... Терзали сомнения - но поставил - работает. Шайбу естесссно оригинальную поставили
на холодную c утра в сильный мороз заводится хуже
Сообщение отредактировал TAS - Вторник, 08 Дек 2009, 08:22 |
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Вторник, 08 Дек 2009, 11:25 | Сообщение # 55 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (TAS) Сказали выработка на старом есть.. где именно .
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
TAS | Дата: Четверг, 10 Дек 2009, 03:51 | Сообщение # 56 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 31
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Yuzhno-Sakhalinsk
Машина: Isuzu Bighorn,1997,4JG2,noTOD
| само посадочное место и шайба...Прошу прощения - наоборот толще шайбу поставили.
на холодную c утра в сильный мороз заводится хуже
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Четверг, 10 Дек 2009, 12:38 | Сообщение # 57 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| TAS, не знаете на сколько толстее шайбу поставили ?
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
TAS | Дата: Пятница, 11 Дек 2009, 03:42 | Сообщение # 58 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 31
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Yuzhno-Sakhalinsk
Машина: Isuzu Bighorn,1997,4JG2,noTOD
| В каталоге всего кажется 31 вариант шайб - была установлена №21, установили 22.
на холодную c утра в сильный мороз заводится хуже
|
|
| |
тында | Дата: Четверг, 29 Ноя 2012, 07:09 | Сообщение # 59 |
Группа: V I P-sms
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Тында
Машина: Carina/diezel 3C-TE
| при замене тнвд механика 4JG2 все очень просто.Чтобы не разбирать всю лобовину -снимите пластм.крышку 4-5 болтов м6 наротив т нвд в шестерне привода тнвд есть отверстие под болт м8 для выставления меток онже и является истопорным. выставляем метку и вкручиваем болт в шестерню тнвд.откручиваем гайку шестерни тнвд и сьемником снимаем предварительно открутив крепужные болты -трубки и шланги .при снятии тнвд шестерня остается вместе ремнем грм остается прикрученной к лобовине при этом метка не может сбится.Единственная сложность попасть шпонку вала тнвд в шестерню грм.Сборка в обратном порядке все очень просто . Добавлено (29 Ноя 2012, 07:08) --------------------------------------------- при замене тнвд механика 4JG2 все очень просто.Чтобы не разбирать всю лобовину -снимите пластм.крышку 4-5 болтов м6 наротив т нвд в шестерне привода тнвд есть отверстие под болт м8 для выставления меток онже и является истопорным. выставляем метку и вкручиваем болт в шестерню тнвд.откручиваем гайку шестерни тнвд и сьемником снимаем предварительно открутив крепужные болты -трубки и шланги .при снятии тнвд шестерня остается вместе ремнем грм остается прикрученной к лобовине при этом метка не может сбится.Единственная сложность попасть шпонку вала тнвд в шестерню грм.Сборка в обратном порядке все очень просто . Добавлено (29 Ноя 2012, 07:09) --------------------------------------------- при замене тнвд механика 4JG2 все очень просто.Чтобы не разбирать всю лобовину -снимите пластм.крышку 4-5 болтов м6 наротив т нвд в шестерне привода тнвд есть отверстие под болт м8 для выставления меток онже и является истопорным. выставляем метку и вкручиваем болт в шестерню тнвд.откручиваем гайку шестерни тнвд и сьемником снимаем предварительно открутив крепужные болты -трубки и шланги .при снятии тнвд шестерня остается вместе ремнем грм остается прикрученной к лобовине при этом метка не может сбится.Единственная сложность попасть шпонку вала тнвд в шестерню грм.Сборка в обратном порядке все очень просто .
|
|
| |