DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 23 Дек 2024, 09:18


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная как снять ТНВД ISUZU 4JG2. - Страница 3 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: Димча, Степаныч  
как снять ТНВД ISUZU 4JG2.
TASДата: Четверг, 03 Дек 2009, 09:39 | Сообщение # 41
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 31
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Yuzhno-Sakhalinsk
Машина: Isuzu Bighorn,1997,4JG2,noTOD
вчера открутил трубки, прокачивал стартером через некоторое время трубка 3-го помокрела и позже 4-го стала мокрой...буду дальше пркачивать...

Добавлено (03 Дек 2009, 02:17)
---------------------------------------------
вчера уже все трубки были влажные, несколько раз "чихнул" пока не завелся.

Добавлено (03 Дек 2009, 09:39)
---------------------------------------------
регулировка крышки не дала результатов.., хотя ДВС почти завелся.
Может проблема в износе деталей внутри - ролики например?


на холодную c утра в сильный мороз заводится хуже
 
DIESELMASTERДата: Четверг, 03 Дек 2009, 12:23 | Сообщение # 42
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (TAS)
Может проблема в износе деталей внутри - ролики например?

не может.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
tsk67Дата: Четверг, 03 Дек 2009, 13:37 | Сообщение # 43
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 495
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
Quote (TAS)
через некоторое время трубка 3-го помокрела и позже 4-го стала мокрой...буду дальше пркачивать...

Такое ощущение, что во время запуска регулятор (в крышке) не перемещает дозатор в положение пусковой подачи. Похоже проблема электрическая, а не "железная".


У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.
 
DIESELMASTERДата: Четверг, 03 Дек 2009, 15:24 | Сообщение # 44
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
tsk67,
а я уже писал-что нужно снять крышку-и при прокрутке стартером посмотреть что там происходит.
вот
Quote
снимите крышку-посмотрите....при прокрутке стартером поворачивается шток управления в сторону обогащения топливоподачи или нет...
вот тема где понятен принцип действия тнвд такого типа.

что прочитать и проверить трудно ??????????????????
--------
зачем мне тогда,например, вообще в этой теме что то писать-если Вы не читаете ?
PS
я моторы иногда вообще завожу со снятым управляющим блоком на насосе-просто вставив пласмассовую палочку в дырку кольца протечки-вручную так сказать. wacko
короче прям на располовиненном ТНВД-клиенты когда видят такое ухищрение-падают со стула от удивления.
делаю-естественно в диагностических целях.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
tsk67Дата: Пятница, 04 Дек 2009, 00:28 | Сообщение # 45
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 495
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
Ну, не ругайся. Я это написал, имея ввиду солидарность с твоим мнением.

У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.
 
DIESELMASTERДата: Пятница, 04 Дек 2009, 03:43 | Сообщение # 46
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
надо не солидарно писать-а реально проверив как на самом деле-на вашем авто.

прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
tsk67Дата: Пятница, 04 Дек 2009, 13:46 | Сообщение # 47
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 495
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
Андрей, ты запутался: это TAS ремонтирует насос. А я (tsk67) дистанционно изображаю "старого мудрого Каа".

У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.
 
DIESELMASTERДата: Пятница, 04 Дек 2009, 17:55 | Сообщение # 48
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
tsk67,
о-точно-я попутался...прошу пардон.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
TASДата: Понедельник, 07 Дек 2009, 04:02 | Сообщение # 49
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 31
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Yuzhno-Sakhalinsk
Машина: Isuzu Bighorn,1997,4JG2,noTOD
Привет Андрей, тск76 - спасибо Вам за помощь!
Вобщем запустил Двигатель, снял плунжер и поменял шайбочку-проставку между валом плунжера и самим насосом...
Крышку выставил оптимально, дымность исчезла на горячую заводится с 3 "чиха" на холодную со 2-го. Тяга немного стала хуже. Думаю заменить распылители с шайбами. Посмотрю ещё свечи, но думаю дело не в них т.к. у нас уже опять плюсовая температура. biggrin


на холодную c утра в сильный мороз заводится хуже
 
DIESELMASTERДата: Понедельник, 07 Дек 2009, 04:29 | Сообщение # 50
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (TAS)
снял плунжер и поменял шайбочку-проставку между валом плунжера и самим насосом...

зачем поменял,какую поставил ?


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
TASДата: Понедельник, 07 Дек 2009, 05:58 | Сообщение # 51
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 31
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Yuzhno-Sakhalinsk
Машина: Isuzu Bighorn,1997,4JG2,noTOD
Опять же как посоветовали - и помогло. Могу сказать что установил тоньше.

на холодную c утра в сильный мороз заводится хуже
 
tsk67Дата: Понедельник, 07 Дек 2009, 13:06 | Сообщение # 52
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 495
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
Не стоит трогать форсунки. Симптомы не те. Но если все-таки будешь снимать - обрати внимание на то, что они ставятся по метке. На головке двигателя, в районе свечи, есть отливка в виде "клюва". Форсунка имеет метку - круглую выемку на верхнем корпусе. Эта метка должна смотреть точно на "клюв". Дело в том, что на этом двигателе стоят двухфакельные распылители. Т.е. при подъеме иглы впрыск происходит через два отверстия двумя факелами - один пилотный(запальный), второй основной. И они должны попадать в форкамеру строго определенным образом.

У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.
 
DIESELMASTERДата: Понедельник, 07 Дек 2009, 13:54 | Сообщение # 53
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (TAS)
Опять же как посоветовали - и помогло. Могу сказать что установил тоньше.

почему именно тоньше wacko кстати-а кто посоветовал? и шайбу то надлежащую/родную надеюсь поставили-а не самопальную ,?


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
TASДата: Вторник, 08 Дек 2009, 02:42 | Сообщение # 54
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 31
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Yuzhno-Sakhalinsk
Машина: Isuzu Bighorn,1997,4JG2,noTOD
Страые распылители, на самом деле старые). Новые поставил - особой разницы ПОКА не заметил.

Добавлено (08 Дек 2009, 02:42)
---------------------------------------------

Quote (DIESELMASTER)
почему именно тоньше кстати-а кто посоветовал?

Там где раньше делал топливную систему...
Сказали выработка на старом есть... Терзали сомнения - но поставил - работает.
Шайбу естесссно оригинальную поставили smile


на холодную c утра в сильный мороз заводится хуже

Сообщение отредактировал TAS - Вторник, 08 Дек 2009, 08:22
 
DIESELMASTERДата: Вторник, 08 Дек 2009, 11:25 | Сообщение # 55
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (TAS)
Сказали выработка на старом есть..

где именно .


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
TASДата: Четверг, 10 Дек 2009, 03:51 | Сообщение # 56
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 31
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Yuzhno-Sakhalinsk
Машина: Isuzu Bighorn,1997,4JG2,noTOD
само посадочное место и шайба...Прошу прощения - наоборот толще шайбу поставили.

на холодную c утра в сильный мороз заводится хуже
 
DIESELMASTERДата: Четверг, 10 Дек 2009, 12:38 | Сообщение # 57
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
TAS,
не знаете на сколько толстее шайбу поставили ?


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
TASДата: Пятница, 11 Дек 2009, 03:42 | Сообщение # 58
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 31
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Yuzhno-Sakhalinsk
Машина: Isuzu Bighorn,1997,4JG2,noTOD
В каталоге всего кажется 31 вариант шайб - была установлена №21, установили 22.

на холодную c утра в сильный мороз заводится хуже
 
тындаДата: Четверг, 29 Ноя 2012, 07:09 | Сообщение # 59
Группа: V I P-sms
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Тында
Машина: Carina/diezel 3C-TE
при замене тнвд механика 4JG2 все очень просто.Чтобы не разбирать всю лобовину -снимите пластм.крышку 4-5 болтов м6 наротив т нвд в шестерне привода тнвд есть отверстие под болт м8 для выставления меток онже и является истопорным. выставляем метку и вкручиваем болт в шестерню тнвд.откручиваем гайку шестерни тнвд и сьемником снимаем предварительно открутив крепужные болты -трубки и шланги .при снятии тнвд шестерня остается вместе ремнем грм остается прикрученной к лобовине при этом метка не может сбится.Единственная сложность попасть шпонку вала тнвд в шестерню грм.Сборка в обратном порядке все очень просто .

Добавлено (29 Ноя 2012, 07:08)
---------------------------------------------
при замене тнвд механика 4JG2 все очень просто.Чтобы не разбирать всю лобовину -снимите пластм.крышку 4-5 болтов м6 наротив т нвд в шестерне привода тнвд есть отверстие под болт м8 для выставления меток онже и является истопорным. выставляем метку и вкручиваем болт в шестерню тнвд.откручиваем гайку шестерни тнвд и сьемником снимаем предварительно открутив крепужные болты -трубки и шланги .при снятии тнвд шестерня остается вместе ремнем грм остается прикрученной к лобовине при этом метка не может сбится.Единственная сложность попасть шпонку вала тнвд в шестерню грм.Сборка в обратном порядке все очень просто .

Добавлено (29 Ноя 2012, 07:09)
---------------------------------------------
при замене тнвд механика 4JG2 все очень просто.Чтобы не разбирать всю лобовину -снимите пластм.крышку 4-5 болтов м6 наротив т нвд в шестерне привода тнвд есть отверстие под болт м8 для выставления меток онже и является истопорным. выставляем метку и вкручиваем болт в шестерню тнвд.откручиваем гайку шестерни тнвд и сьемником снимаем предварительно открутив крепужные болты -трубки и шланги .при снятии тнвд шестерня остается вместе ремнем грм остается прикрученной к лобовине при этом метка не может сбится.Единственная сложность попасть шпонку вала тнвд в шестерню грм.Сборка в обратном порядке все очень просто .

 
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.