как снять ТНВД ISUZU 4JG2.
|
|
DIESELMASTER | Дата: Среда, 25 Ноя 2009, 16:11 | Сообщение # 21 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5261
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| tsk67, тогда снимай верхнюю часть тнвд-и смотри куда метка дырка смотрит на кольце. если не так-снимай плунжер и переставь.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
tsk67 | Дата: Четверг, 26 Ноя 2009, 12:12 | Сообщение # 22 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 494
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
| Добавлено (26 Ноя 2009, 12:12) --------------------------------------------- Quote (TAS) метка должна быть обращена к пятке плунжера (шкиву насоса?) Как на картинке показали? Совершенно верно. Quote (TAS) Может ли ка вы говорите кольцо протечки стоять неправильно и этому быть причиной? Конечно, об этом я и говорил выше. Чтобы "нанизать" на плунжер две промежуточные шайбы (одна с пазами протечки) и коромысло (упорную планку возвратных пружин) надо снять дозатор. А при установке его обратно, как раз и можно поставить его задом-наперед. Если снять крышку и пальцем сдвинуть дозатор к головке плунжера до упора (как на фото), то метку должно быть видно. Есть там и еще один подводный камень: при сборке ТНВД шпонпаз на валу насоса должен быть на одной линии с поводком плунжера (пенёчек такой) на волновой шайбе. Если он будет развернут на 180 гр., нормального запуска и работы двигателя не будет. Есть и другие моменты, которые надо знать, если берешься за ремонт ТНВД. В общем, DIESELMASTER тысячу раз прав - эту работу должен делать специалист, имеющий опыт, информацию и спецоборудование. P.S. Но поскольку агрегат уже разобран - пиши, думаю всем колхозом разберемся.
У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.
Сообщение отредактировал tsk67 - Четверг, 26 Ноя 2009, 12:13 |
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Четверг, 26 Ноя 2009, 12:15 | Сообщение # 23 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5261
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| да разберемся конечно-ничего сложного нет-просто нужно какие то нюансы знать и все. кстати-про положение плунжера относительно шпонки вала привода-да! забыл напомнить-как то оно из головы вылетело.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
tsk67 | Дата: Четверг, 26 Ноя 2009, 13:21 | Сообщение # 24 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 494
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
| Да все разве упомнишь с ходу? Нюансов всяких - куча. Вот сейчас только в голову пришло, вспомнил, точнее. Однажды, когда только начал заниматься насосами, менял плунжер на 2L, и не дотянул пробку (треугольную) на головке плунжера. Новый плунжер работал, как полностью дохлый - пусковая подача около трех кубов.
У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Четверг, 26 Ноя 2009, 15:34 | Сообщение # 25 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5261
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| tsk67, плюс сто ! я когда людям тнвд собираю-все делаю как робот -весь на автоматизме так сказать.. а тут как то недавно себе на крузер 1HDFT тнвд собирал из всего нового-так умудрился забыть затянуть болтики оси рычага управления кольцом протечки которая. -от руки затянул на стендике,а когда вымерял положения плунжера и тд-потом забыл про них. я правда в тот день одновременно три насоса сразу собирал.. ну так наши мотористы потом 2 дня надо мной ржали-когда они его поставили на мотор-а он через час работы потек соляркой на землю. передний то болтик сняв таймер/корректор уопт затянули-а вот с задним помучились- снимать тнвд они не стали-прямо так затянули..
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
tsk67 | Дата: Пятница, 27 Ноя 2009, 00:24 | Сообщение # 26 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 494
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
| 1HDFT - как много в этом звуке... "Любимое" занятие - доставать из него форсунки. Особенно из 6-го цилиндра. На лифтованной машине.
У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Пятница, 27 Ноя 2009, 01:05 | Сообщение # 27 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5261
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| tsk67, я слава богу не моторист-потому счаслифф.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
TAS | Дата: Пятница, 27 Ноя 2009, 02:38 | Сообщение # 28 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 31
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Yuzhno-Sakhalinsk
Машина: Isuzu Bighorn,1997,4JG2,noTOD
| спасибо ребят за поддержку). а можно пожалуйста на фото показать? шпонпаз это имеется ввиду где упорная шайба плунжерного вала стоит? Вчера из-за морозов многие авто не завелись... Я думал что доделаю свой Крузер и неспешно займусь Бигхорном... В итоге не отрегулировал шкворня и не успел поставить подогреватель на крузер... И так и не сделал Бигхорн... Я потом обращусь к Вам за советом по топливной системе ТЛК... Добавлено (27 Ноя 2009, 02:38) --------------------------------------------- заходите к нам на сайт! http://www.sakh4x4.ru/ Всегда рады хорошим людям
на холодную c утра в сильный мороз заводится хуже
Сообщение отредактировал TAS - Пятница, 27 Ноя 2009, 02:39 |
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Пятница, 27 Ноя 2009, 02:48 | Сообщение # 29 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5261
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (TAS) а можно пожалуйста на фото показать? шпонпаз это имеется ввиду где упорная шайба плунжерного вала стоит? нечего там показывать-и так всё понятно. шпонка вала стоит на одной оси с шпиньком кулачковой шайбы.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
TAS | Дата: Пятница, 27 Ноя 2009, 07:35 | Сообщение # 30 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 31
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Yuzhno-Sakhalinsk
Машина: Isuzu Bighorn,1997,4JG2,noTOD
| чем Вы обычно откручиваете пробку (треугольную) на головке плунжера?
на холодную c утра в сильный мороз заводится хуже
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Пятница, 27 Ноя 2009, 11:43 | Сообщение # 31 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5261
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| TAS, ключом/головкой фирменной. Toyota 09262-54010
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
tsk67 | Дата: Пятница, 27 Ноя 2009, 12:26 | Сообщение # 32 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 494
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
| Можно газовым ключом. Я первое время им крутил, пока не обзавелся спецключом. Quote я слава богу не моторист-потому счаслифф. P.S. DIESELMASTER, везет тебе! Я сам снимаю насосы и форсы.
У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.
Сообщение отредактировал tsk67 - Пятница, 27 Ноя 2009, 12:29 |
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Пятница, 27 Ноя 2009, 16:44 | Сообщение # 33 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5261
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (tsk67) Можно газовым ключом. мжно конечно-только штуцера мешаются ВД.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
TAS | Дата: Понедельник, 30 Ноя 2009, 13:10 | Сообщение # 34 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 31
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Yuzhno-Sakhalinsk
Машина: Isuzu Bighorn,1997,4JG2,noTOD
| Приветствую снял ТНВД уже за 1 час) В приложении фото - что с чем надо совместить, подскажи пожалуйста. __ Кольцо протечки павильно стояло. Как коромысло должно стоять? Добавлено (30 Ноя 2009, 13:10) --------------------------------------------- шпон паз как именно должен стоять?
на холодную c утра в сильный мороз заводится хуже
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Понедельник, 30 Ноя 2009, 14:07 | Сообщение # 35 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5261
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (TAS) Как коромысло должно стоять? как стоит-так и должно-не изменить его положение никаким образом. Quote (TAS) шпон паз как именно должен стоять? шпон/паз плунжера должен находлится на одной оси с шпоночным пазом приводного вала тнвд. написано уже про это было- Quote нечего там показывать-и так всё понятно. шпонка вала стоит на одной оси с шпиньком кулачковой шайбы. и не только мной. Quote Есть там и еще один подводный камень: при сборке ТНВД шпонпаз на валу насоса должен быть на одной линии с поводком плунжера (пенёчек такой) на волновой шайбе. Если он будет развернут на 180 гр., нормального запуска и работы двигателя не будет. чего именно непонятно?
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
TAS | Дата: Понедельник, 30 Ноя 2009, 14:45 | Сообщение # 36 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 31
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Yuzhno-Sakhalinsk
Машина: Isuzu Bighorn,1997,4JG2,noTOD
| так все и было установлено... значит паз вала плунжера со шпонкой совмещён должен быть как на фото... Почему тогда не заводился? Когда закачиваешь топливо в систему она сразу должна заводиться? В чём ещё должна быть загвоздка?
на холодную c утра в сильный мороз заводится хуже
|
|
| |
tsk67 | Дата: Понедельник, 30 Ноя 2009, 15:02 | Сообщение # 37 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 494
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
| Правильно, как я вижу, собрано. Перед запуском надо приотдать накидные гайки форсунок и крутить двигатель стартером, пока из под них не начнет брызгать топливо. После этого гайки подтянуть и заводить.
У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.
Сообщение отредактировал tsk67 - Понедельник, 30 Ноя 2009, 15:13 |
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Понедельник, 30 Ноя 2009, 16:09 | Сообщение # 38 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5261
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (TAS) В чём ещё должна быть загвоздка? положение крышки -то есть этого управляющего блока тнвд замечали маркером или коряболкой относительно самого корпуса тнвд перед снятием или нет... снимите крышку-посмотрите....при прокрутке стартером поворачивается шток управления в сторону обогащеия топливоподачи или нет... вот тема где понятен принцип действия тнвд такого типа.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
TAS | Дата: Вторник, 01 Дек 2009, 06:02 | Сообщение # 39 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 31
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Yuzhno-Sakhalinsk
Машина: Isuzu Bighorn,1997,4JG2,noTOD
| Quote (tsk67) Перед запуском надо приотдать накидные гайки форсунок и крутить двигатель стартером, пока из под них не начнет брызгать топливо. После этого гайки подтянуть и заводить. Я откручивал патрубки у Плунжера и крутил ТНВД 7-10 подходов по 30 секунд... Разве этого мало? Или может возникла воздушная пробка и топливо не проходит... З.Ы. положение меток в принципе не должны сбиваться - если все аккуратно делать и ничего не крутить)
на холодную c утра в сильный мороз заводится хуже
|
|
| |
tsk67 | Дата: Вторник, 01 Дек 2009, 14:08 | Сообщение # 40 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 494
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
| Попробуй сдвинуть крышку к плунжеру и прокачать стартером топливо до форсунок.
У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.
|
|
| |