DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 23 Дек 2024, 09:58


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная как снять ТНВД ISUZU 4JG2. - Страница 2 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Димча, Степаныч  
как снять ТНВД ISUZU 4JG2.
DIESELMASTERДата: Среда, 25 Ноя 2009, 16:11 | Сообщение # 21
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
tsk67,
тогда снимай верхнюю часть тнвд-и смотри куда метка дырка смотрит на кольце.

если не так-снимай плунжер и переставь.
Прикрепления: 6392958.jpg (13.8 Kb)


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
tsk67Дата: Четверг, 26 Ноя 2009, 12:12 | Сообщение # 22
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 495
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
Добавлено (26 Ноя 2009, 12:12)
---------------------------------------------
Quote (TAS)
метка должна быть обращена к пятке плунжера (шкиву насоса?) Как на картинке показали?

Совершенно верно.
Quote (TAS)
Может ли ка вы говорите кольцо протечки стоять неправильно и этому быть причиной?

Конечно, об этом я и говорил выше. Чтобы "нанизать" на плунжер две промежуточные шайбы (одна с пазами протечки) и коромысло (упорную планку возвратных пружин) надо снять дозатор. А при установке его обратно, как раз и можно поставить его задом-наперед. Если снять крышку и пальцем сдвинуть дозатор к головке плунжера до упора (как на фото), то метку должно быть видно. Есть там и еще один подводный камень: при сборке ТНВД шпонпаз на валу насоса должен быть на одной линии с поводком плунжера (пенёчек такой) на волновой шайбе. Если он будет развернут на 180 гр., нормального запуска и работы двигателя не будет. Есть и другие моменты, которые надо знать, если берешься за ремонт ТНВД. В общем, DIESELMASTER тысячу раз прав - эту работу должен делать специалист, имеющий опыт, информацию и спецоборудование.
P.S. Но поскольку агрегат уже разобран - пиши, думаю всем колхозом разберемся.


У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.

Сообщение отредактировал tsk67 - Четверг, 26 Ноя 2009, 12:13
 
DIESELMASTERДата: Четверг, 26 Ноя 2009, 12:15 | Сообщение # 23
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
да разберемся конечно-ничего сложного нет-просто нужно какие то нюансы знать и все.
кстати-про положение плунжера относительно шпонки вала привода-да! забыл напомнить-как то оно из головы вылетело.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
tsk67Дата: Четверг, 26 Ноя 2009, 13:21 | Сообщение # 24
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 495
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
Да все разве упомнишь с ходу? Нюансов всяких - куча. Вот сейчас только в голову пришло, вспомнил, точнее. Однажды, когда только начал заниматься насосами, менял плунжер на 2L, и не дотянул пробку (треугольную) на головке плунжера. Новый плунжер работал, как полностью дохлый - пусковая подача около трех кубов.

У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.
 
DIESELMASTERДата: Четверг, 26 Ноя 2009, 15:34 | Сообщение # 25
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
tsk67,
плюс сто ! я когда людям тнвд собираю-все делаю как робот -весь на автоматизме так сказать..
а тут как то недавно себе на крузер 1HDFT тнвд собирал из всего нового-так умудрился забыть затянуть болтики оси рычага управления кольцом протечки которая.
-от руки затянул на стендике,а когда вымерял положения плунжера и тд-потом забыл про них.
я правда в тот день одновременно три насоса сразу собирал.. wacko
ну так наши мотористы потом 2 дня надо мной ржали-когда они его поставили на мотор-а он через час работы потек соляркой на землю.
передний то болтик сняв таймер/корректор уопт затянули-а вот с задним помучились-
снимать тнвд они не стали-прямо так затянули..


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
tsk67Дата: Пятница, 27 Ноя 2009, 00:24 | Сообщение # 26
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 495
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
1HDFT - как много в этом звуке... "Любимое" занятие - доставать из него форсунки. Особенно из 6-го цилиндра. На лифтованной машине.

У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.
 
DIESELMASTERДата: Пятница, 27 Ноя 2009, 01:05 | Сообщение # 27
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
tsk67,
я слава богу не моторист-потому счаслифф.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
TASДата: Пятница, 27 Ноя 2009, 02:38 | Сообщение # 28
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 31
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Yuzhno-Sakhalinsk
Машина: Isuzu Bighorn,1997,4JG2,noTOD
спасибо ребят за поддержку).
а можно пожалуйста на фото показать? шпонпаз это имеется ввиду где упорная шайба плунжерного вала стоит?

Вчера из-за морозов многие авто не завелись...
Я думал что доделаю свой Крузер и неспешно займусь Бигхорном...
В итоге не отрегулировал шкворня и не успел поставить подогреватель на крузер... И так и не сделал Бигхорн...

Я потом обращусь к Вам за советом по топливной системе ТЛК...

Добавлено (27 Ноя 2009, 02:38)
---------------------------------------------
заходите к нам на сайт! http://www.sakh4x4.ru/ Всегда рады хорошим людям biggrin


на холодную c утра в сильный мороз заводится хуже

Сообщение отредактировал TAS - Пятница, 27 Ноя 2009, 02:39
 
DIESELMASTERДата: Пятница, 27 Ноя 2009, 02:48 | Сообщение # 29
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (TAS)
а можно пожалуйста на фото показать? шпонпаз это имеется ввиду где упорная шайба плунжерного вала стоит?

нечего там показывать-и так всё понятно.
шпонка вала стоит на одной оси с шпиньком кулачковой шайбы.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
TASДата: Пятница, 27 Ноя 2009, 07:35 | Сообщение # 30
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 31
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Yuzhno-Sakhalinsk
Машина: Isuzu Bighorn,1997,4JG2,noTOD
чем Вы обычно откручиваете пробку (треугольную) на головке плунжера?

на холодную c утра в сильный мороз заводится хуже
 
DIESELMASTERДата: Пятница, 27 Ноя 2009, 11:43 | Сообщение # 31
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
TAS,
ключом/головкой фирменной.
Toyota 09262-54010


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
tsk67Дата: Пятница, 27 Ноя 2009, 12:26 | Сообщение # 32
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 495
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
Можно газовым ключом. Я первое время им крутил, пока не обзавелся спецключом.
Quote
я слава богу не моторист-потому счаслифф.

P.S. DIESELMASTER, везет тебе! Я сам снимаю насосы и форсы.


У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.

Сообщение отредактировал tsk67 - Пятница, 27 Ноя 2009, 12:29
 
DIESELMASTERДата: Пятница, 27 Ноя 2009, 16:44 | Сообщение # 33
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (tsk67)
Можно газовым ключом.

мжно конечно-только штуцера мешаются ВД.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
TASДата: Понедельник, 30 Ноя 2009, 13:10 | Сообщение # 34
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 31
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Yuzhno-Sakhalinsk
Машина: Isuzu Bighorn,1997,4JG2,noTOD
Приветствую снял ТНВД уже за 1 час)
В приложении фото - что с чем надо совместить, подскажи пожалуйста.
__
Кольцо протечки павильно стояло. Как коромысло должно стоять?

Добавлено (30 Ноя 2009, 13:10)
---------------------------------------------
шпон паз как именно должен стоять?

Прикрепления: 2950691.jpg (56.6 Kb) · 9350676.jpg (37.6 Kb) · 6902346.jpg (33.9 Kb)


на холодную c утра в сильный мороз заводится хуже
 
DIESELMASTERДата: Понедельник, 30 Ноя 2009, 14:07 | Сообщение # 35
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (TAS)
Как коромысло должно стоять?

как стоит-так и должно-не изменить его положение никаким образом.
Quote (TAS)
шпон паз как именно должен стоять?

шпон/паз плунжера должен находлится на одной оси с шпоночным пазом приводного вала тнвд.
написано уже про это было- wacko
Quote
нечего там показывать-и так всё понятно.
шпонка вала стоит на одной оси с шпиньком кулачковой шайбы.

и не только мной.
Quote
Есть там и еще один подводный камень: при сборке ТНВД шпонпаз на валу насоса должен быть на одной линии с поводком плунжера (пенёчек такой) на волновой шайбе. Если он будет развернут на 180 гр., нормального запуска и работы двигателя не будет.

чего именно непонятно?


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
TASДата: Понедельник, 30 Ноя 2009, 14:45 | Сообщение # 36
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 31
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Yuzhno-Sakhalinsk
Машина: Isuzu Bighorn,1997,4JG2,noTOD
так все и было установлено...
значит паз вала плунжера со шпонкой совмещён должен быть как на фото...

Почему тогда не заводился?
Когда закачиваешь топливо в систему она сразу должна заводиться? В чём ещё должна быть загвоздка?
Прикрепления: 1957533.jpg (46.5 Kb)


на холодную c утра в сильный мороз заводится хуже
 
tsk67Дата: Понедельник, 30 Ноя 2009, 15:02 | Сообщение # 37
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 495
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
Правильно, как я вижу, собрано.

Перед запуском надо приотдать накидные гайки форсунок и крутить двигатель стартером, пока из под них не начнет брызгать топливо. После этого гайки подтянуть и заводить.


У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.

Сообщение отредактировал tsk67 - Понедельник, 30 Ноя 2009, 15:13
 
DIESELMASTERДата: Понедельник, 30 Ноя 2009, 16:09 | Сообщение # 38
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (TAS)
В чём ещё должна быть загвоздка?

положение крышки -то есть этого управляющего блока тнвд замечали маркером или коряболкой относительно самого корпуса тнвд перед снятием или нет... wacko

снимите крышку-посмотрите....при прокрутке стартером поворачивается шток управления в сторону обогащеия топливоподачи или нет...
вот тема где понятен принцип действия тнвд такого типа.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
TASДата: Вторник, 01 Дек 2009, 06:02 | Сообщение # 39
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 31
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Yuzhno-Sakhalinsk
Машина: Isuzu Bighorn,1997,4JG2,noTOD
Quote (tsk67)
Перед запуском надо приотдать накидные гайки форсунок и крутить двигатель стартером, пока из под них не начнет брызгать топливо. После этого гайки подтянуть и заводить.

Я откручивал патрубки у Плунжера и крутил ТНВД 7-10 подходов по 30 секунд... Разве этого мало? Или может возникла воздушная пробка и топливо не проходит...

З.Ы. положение меток в принципе не должны сбиваться - если все аккуратно делать и ничего не крутить)


на холодную c утра в сильный мороз заводится хуже
 
tsk67Дата: Вторник, 01 Дек 2009, 14:08 | Сообщение # 40
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 495
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
Попробуй сдвинуть крышку к плунжеру и прокачать стартером топливо до форсунок.

У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.
 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.