Дизель не греется
|
|
Димча | Дата: Среда, 11 Ноя 2009, 20:01 | Сообщение # 1 |
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
| Конкретно вопрос по тойотовскому дизелю 1С. На холостых практически не греется. Прогревается только под нагрузкой. На трассе тоже температура ниже нормы. Термостат вроде работает. А в целом, думаю это довольно общая тема и можно не привязываться к конкретной движке.
|
|
| |
Kolyamba | Дата: Четверг, 12 Ноя 2009, 13:06 | Сообщение # 2 |
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 543
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
| дизель конечно изначально плохо греется но по крайней мере у меня при минус 20 стрелка температуры сдвигается только на четверть минут за 20 при работе на холостых и все -это потолок для нее - остальное тока если ехать (т.е. под нагрузкой) при этом шланг который идет на радиатор так и остается холодным., да и еще радисатор спереди закрыт толстой тканью. Если же двиг вобще плохо прогревается, то думаю, что надо все таки проверять термостат - видимо не до конца закрывается и часть жидкости проходит через него
TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ KIA CERATO 2007 г -была KIA OPTIMA - сейчас
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Четверг, 12 Ноя 2009, 13:15 | Сообщение # 3 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| надо как то с этим разбираться-потому что нехорошо для мотора работать на режиме нерабочая температура. повышенное сажеобразование и тд.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
Димча | Дата: Четверг, 12 Ноя 2009, 14:50 | Сообщение # 4 |
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
| Итак, крышка на радиаторе исправна. ОЖ ни куда не девается. Термостат вроде бы работает: радиатор и патрубок от термостата холодные. Если специально греть движку, то термостат открывается и охлаждайка идёт по большому кругу. Остаётся только незначительное перепускание термостата ( как говорит Kolyamba) и неточное УОПТ, скорей всего в позднюю сторону. Так?
|
|
| |
Kolyamba | Дата: Четверг, 12 Ноя 2009, 15:00 | Сообщение # 5 |
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 543
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
| так вроде бы при позднем впрыске двигатель должен греться больше ??? или я неправ ??
TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ KIA CERATO 2007 г -была KIA OPTIMA - сейчас
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Четверг, 12 Ноя 2009, 15:07 | Сообщение # 6 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Kolyamba, да-но он и "ехать" не будет.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
Kolyamba | Дата: Четверг, 12 Ноя 2009, 15:18 | Сообщение # 7 |
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 543
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
| ну как бы про то как "везет" это двигатель пока ничего не сказано, поэтому пока остается версия все таки с протечкой термостата
TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ KIA CERATO 2007 г -была KIA OPTIMA - сейчас
|
|
| |
Димча | Дата: Четверг, 12 Ноя 2009, 21:18 | Сообщение # 8 |
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
| По езде претензий к двиглу нет. Расход 5,5 на трассе и 6 в гроде. 800 кг прёт со 120 км\ч и не жужжит
|
|
| |
Димча | Дата: Пятница, 13 Ноя 2009, 17:11 | Сообщение # 9 |
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
| Что, кроме термостата нет причин недопрогрева двигателя?
|
|
| |
Kolyamba | Дата: Пятница, 13 Ноя 2009, 17:31 | Сообщение # 10 |
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 543
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
| Димча, ну пока идей нет... у меня дизелек тож плохо нагревается без утепления. так что стоит мож хорошо проверить теростат - при какой он температуре открывается ???
TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ KIA CERATO 2007 г -была KIA OPTIMA - сейчас
|
|
| |
Димча | Дата: Пятница, 13 Ноя 2009, 21:04 | Сообщение # 11 |
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
| За сегодняшний день ни разу не открылся. На улице не больше -10.
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Пятница, 13 Ноя 2009, 23:26 | Сообщение # 12 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| мне тоже что то н7ичего в голову окромя термостата никакие мысли больше не лезут. у меня кстати-тоже плохо прогревается двигун-только вебастой подгоняю температуру-если не ехать. и все это конечно с новым термостатом и правильно отрегулированным двигателем ...и тд.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
Kolyamba | Дата: Суббота, 14 Ноя 2009, 05:46 | Сообщение # 13 |
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 543
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
| Quote (Димча) За сегодняшний день ни разу не открылся. На улице не больше -10. а как ты определяешь открылся или нет ??? не думаю, что небольшую протечку можно диагностировать рукой. вот если бы датчик поставить на вход и на выход радиатора, тогда можно судить о протечках через термостат
TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ KIA CERATO 2007 г -была KIA OPTIMA - сейчас
|
|
| |
11111 | Дата: Суббота, 14 Ноя 2009, 07:38 | Сообщение # 14 |
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 228
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: Прадо 78 2ЛТЕ
| Термостат хреновый... И в тему,снял вязкомуфту,поставил электровентилятор.Прогрев в разы быстрее стал.
|
|
| |
Kolyamba | Дата: Суббота, 14 Ноя 2009, 07:51 | Сообщение # 15 |
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 543
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
| Quote (11111) И в тему,снял вязкомуфту,поставил электровентилятор.Прогрев в разы быстрее стал. о, вот это дело - тоже хочу ампутировать штатный вентилятор и заменить электрическим :))) а мне кажется, что ему совершенно поровну какя температура за бортом - крутится всегда на глаз одинаково..
TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ KIA CERATO 2007 г -была KIA OPTIMA - сейчас
|
|
| |
Димча | Дата: Суббота, 14 Ноя 2009, 12:25 | Сообщение # 16 |
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
| Quote (Kolyamba) мне кажется, что ему совершенно поровну какя температура за бортом - крутится всегда на глаз одинаково.. это у не исправного так, на зиму можно вообще снять. Только в снегопад, когда радиатор залепляется наглухо могут быть проблемы. Проверено на себе: зиму ездили пока не нашли деньги и рабочий вентилятор. у меня изначально электровентилятор. низ радиатора холодный абсолютно. Только подъём в достаточно крутую горку на 2 передаче с разгоном до 60 заставляет его открыться или минут 40 по трассе.
|
|
| |
Димча | Дата: Суббота, 14 Ноя 2009, 12:28 | Сообщение # 17 |
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
| Quote (Kolyamba) да и еще радисатор спереди закрыт толстой тканью. Тут вот какая мысль. У тебя же коробка-автомат? Охлаждается декстрон с неё в том же радиаторе, что закрыт тряпкой. А датчика то нет. Не вредно ли?
|
|
| |
Kolyamba | Дата: Суббота, 14 Ноя 2009, 14:06 | Сообщение # 18 |
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 543
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
| Да верно, коробка автомат, и в радиаторе ОЖ находится радиатор охлаждения масла АКПП, но я вот думаю так: 1. Температура ОЖ все равно не превышает 100 градусов 2. сам картер АКПП ведь тоже нехило охлажадется морозом и встречным воздухом. Следовательноя думаю, что охлаждения масла АКПП в зимнее время хватает с запасом.
TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ KIA CERATO 2007 г -была KIA OPTIMA - сейчас
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Суббота, 14 Ноя 2009, 20:49 | Сообщение # 19 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (11111) ,снял вязкомуфту,поставил электровентилятор.Прогрев в разы быстрее стал. тоже хочу.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
11111 | Дата: Воскресенье, 15 Ноя 2009, 22:12 | Сообщение # 20 |
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 228
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: Прадо 78 2ЛТЕ
| Ну так поставь!))))
|
|
| |