Дизель не греется
|
|
DIESELMASTER | Дата: Понедельник, 16 Ноя 2009, 02:10 | Сообщение # 21 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| 11111, подыскиваю дефлектор с вентилятором-говорят от Волги ничтяк будет.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
11111 | Дата: Понедельник, 16 Ноя 2009, 03:08 | Сообщение # 22 |
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 228
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: Прадо 78 2ЛТЕ
| Quote подыскиваю дефлектор с вентилятором-говорят от Волги ничтяк будет. Волга-это рашен машина? Да любой можно ставить,он все равно в городе не включается! А датчик включения от 5А подходит,он на 95 градусов включает веник...
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Понедельник, 16 Ноя 2009, 03:12 | Сообщение # 23 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (11111) А датчик включения от 5А подходит все равно через реле подключать. Quote (11111) Волга-это рашен машина? на нее ставят БОШ- в продаже есть.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
11111 | Дата: Понедельник, 16 Ноя 2009, 06:42 | Сообщение # 24 |
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 228
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: Прадо 78 2ЛТЕ
| Quote все равно через реле подключать. С реле то понятно..Просто датчик по резьбе во все тойоты подходит.Я его вместо датчика отключения кондея поставил,до термостата.
|
|
| |
11111 | Дата: Пятница, 27 Ноя 2009, 02:55 | Сообщение # 25 |
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 228
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: Прадо 78 2ЛТЕ
| Ну вот поездил несколько недель с электровентилятором.В машине стало намного теплее,даже жена заметила..Седня открыл капот,радиатор холодный,а с печки воздух руки обжигает..Пока одни плюсы от установки.
|
|
| |
Димча | Дата: Пятница, 27 Ноя 2009, 21:33 | Сообщение # 26 |
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
| А вот у меня изначально стоит электровентилятор. И мшинка греется только пока едешь на пределе передачи.( к примеру: на второй-40 +\- км\ч) только отпускаешь газ - 3-5 минут и стрелка температуры на нуле. Термостат не открывается. Радиатор постоянно холодный. Сегодня укутал движку. Два дня буду много ездить посмотрим насколько поможет.
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Пятница, 27 Ноя 2009, 22:08 | Сообщение # 27 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| вот и я мечтаю избавиться от вязкомуфты вентилятора-потому как рёв воздушного потока от неё идёт громче чем двигатель работает. (да и при езде вброд-она ну явно не нужна) потому отключаемый электровентилятор-это "пральный девайс".
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
11111 | Дата: Суббота, 28 Ноя 2009, 02:13 | Сообщение # 28 |
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 228
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: Прадо 78 2ЛТЕ
| Quote А вот у меня изначально стоит электровентилятор. И мшинка греется только пока едешь на пределе передачи.( к примеру: на второй-40 +\- км\ч) только отпускаешь газ - 3-5 минут и стрелка температуры на нуле. Термостат не открывается. Радиатор постоянно холодный. Сегодня укутал движку. Два дня буду много ездить посмотрим насколько поможет. А какая машина то? И температура за бортом?
Сообщение отредактировал 11111 - Суббота, 28 Ноя 2009, 02:14 |
|
| |
Димча | Дата: Воскресенье, 29 Ноя 2009, 19:10 | Сообщение # 29 |
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
| Строчку в визитке, про автомобиль заполнил.- Королла 1988г.в. с 1С За бортом не больше минус 10*.
|
|
| |
11111 | Дата: Воскресенье, 29 Ноя 2009, 22:52 | Сообщение # 30 |
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 228
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: Прадо 78 2ЛТЕ
| Quote Строчку в визитке, про автомобиль заполнил.- Королла 1988г.в. с 1С За бортом не больше минус 10*. Не может такого быть...Может у тя просто датчик температуры глючит?
|
|
| |
Димча | Дата: Понедельник, 30 Ноя 2009, 08:47 | Сообщение # 31 |
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
| Может и датчик глючит, но с печки горячим тоже не дует. И как я уже писал, пока нагрузку держишь то стрелка стоит в положенном месте, то есть датчик вроде бы работает. Результат укутывания движки: Укутал сверху практически наглухо. Помогло на 1\3. На холостых минут за 15 стрелка поднимается на 1\3 . Пробовал полностью закрыть радиатор картонкой-эффекта ноль, то есть термостат не открывается, так? При движении всё по прежнему. Ну хоть так. Сейчас сменю масло поставлю пластиковые щитки и ещё снизу попробую утеплить.
|
|
| |
11111 | Дата: Понедельник, 30 Ноя 2009, 14:36 | Сообщение # 32 |
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 228
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: Прадо 78 2ЛТЕ
| Quote Может и датчик глючит, но с печки горячим тоже не дует. И как я уже писал, пока нагрузку держишь то стрелка стоит в положенном месте, то есть датчик вроде бы работает. Результат укутывания движки: Укутал сверху практически наглухо. Помогло на 1\3. На холостых минут за 15 стрелка поднимается на 1\3 . Пробовал полностью закрыть радиатор картонкой-эффекта ноль, то есть термостат не открывается, так? При движении всё по прежнему. Ну хоть так. Сейчас сменю масло поставлю пластиковые щитки и ещё снизу попробую утеплить Так.Датчик глючит,и печка засрана.При -10 на любом дизеле жара в салоне... И вообще честно,мне просто смешно,при -10 машину утеплять!))))
Сообщение отредактировал 11111 - Понедельник, 30 Ноя 2009, 14:37 |
|
| |
11111 | Дата: Пятница, 04 Дек 2009, 03:51 | Сообщение # 33 |
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 228
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: Прадо 78 2ЛТЕ
| Димча,ну чо,грется двига стала?
|
|
| |
Димча | Дата: Пятница, 04 Дек 2009, 17:11 | Сообщение # 34 |
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
| 11111: Quote (Димча) Результат укутывания движки: Укутал сверху практически наглухо. Помогло на 1\3. На холостых минут за 15 стрелка поднимается на 1\3 . Пробовал полностью закрыть радиатор картонкой-эффекта ноль, то есть термостат не открывается, так? При движении всё по прежнему. Ну хоть так. Сейчас сменю масло поставлю пластиковые щитки и ещё снизу попробую утеплить.
|
|
| |
11111 | Дата: Суббота, 05 Дек 2009, 01:42 | Сообщение # 35 |
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 228
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: Прадо 78 2ЛТЕ
| Я бы всетаки поменял бы термостат....На 88 поставил бы..
|
|
| |
Димча | Дата: Суббота, 05 Дек 2009, 14:18 | Сообщение # 36 |
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
| Quote (11111) ....На 88 поставил бы.. как искать сие чудо?
|
|
| |
11111 | Дата: Воскресенье, 06 Дек 2009, 02:54 | Сообщение # 37 |
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 228
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: Прадо 78 2ЛТЕ
| Зайти в магазин и купить!!!!
|
|
| |
Димча | Дата: Воскресенье, 06 Дек 2009, 23:00 | Сообщение # 38 |
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
| Quote (11111) Зайти в магазин и купить!!!! Какой шустрый. В нашей деревне то... я гофру не могу под заказ купить А термостат с данными температуры открытия-это вообще фантастика! На экзисте эта инфа не показывается.
|
|
| |
Димча | Дата: Воскресенье, 03 Янв 2010, 13:41 | Сообщение # 39 |
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
| Всех с наступившим! Задачка моя решилась. Учитывая, что к движке по работе проблем нет, то первая мысль была про воздух в системе, из-за которого датчик некоректно показывал температуру. Но утечек не нашёл, уровень в расширительном бачке был стабилен, поэтому и открыл эту тему. Проверил крышку радиатора-рабочая. Поменял термостат и датчик, благо такой же мотор на запчасти лежит-безрезультатно. Утеплил двигатель-помогло чуточку. И вот наконец-то нашёл причину. Всё-таки это утечка ОЖ и завоздушивание системы. Просто очень незначительное и незаметное оно было сперва. И вот через 5 тыщ оно вылезло наружу. Так что теперь проблема найти мастера по ремонту радиаторов в этом захолустье. Всем спасибо за участие.
|
|
| |
11111 | Дата: Вторник, 05 Янв 2010, 23:00 | Сообщение # 40 |
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 228
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: Прадо 78 2ЛТЕ
| Quote Так что теперь проблема найти мастера по ремонту радиаторов в этом захолустье. Паяльник те в помощь!))
|
|
| |