DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Воскресенье, 22 Дек 2024, 14:41


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Дизель не греется - Страница 2 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Димча, Степаныч  
Дизель не греется
DIESELMASTERДата: Понедельник, 16 Ноя 2009, 02:10 | Сообщение # 21
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
11111,
подыскиваю дефлектор с вентилятором-говорят от Волги ничтяк будет.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
11111Дата: Понедельник, 16 Ноя 2009, 03:08 | Сообщение # 22
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 228
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: Прадо 78 2ЛТЕ
Quote
подыскиваю дефлектор с вентилятором-говорят от Волги ничтяк будет.
Волга-это рашен машина? Да любой можно ставить,он все равно в городе не включается! А датчик включения от 5А подходит,он на 95 градусов включает веник...
 
DIESELMASTERДата: Понедельник, 16 Ноя 2009, 03:12 | Сообщение # 23
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (11111)
А датчик включения от 5А подходит

все равно через реле подключать.
Quote (11111)
Волга-это рашен машина?

на нее ставят БОШ- в продаже есть.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
11111Дата: Понедельник, 16 Ноя 2009, 06:42 | Сообщение # 24
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 228
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: Прадо 78 2ЛТЕ
Quote
все равно через реле подключать.
С реле то понятно..Просто датчик по резьбе во все тойоты подходит.Я его вместо датчика отключения кондея поставил,до термостата.
 
11111Дата: Пятница, 27 Ноя 2009, 02:55 | Сообщение # 25
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 228
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: Прадо 78 2ЛТЕ
Ну вот поездил несколько недель с электровентилятором.В машине стало намного теплее,даже жена заметила..Седня открыл капот,радиатор холодный,а с печки воздух руки обжигает..Пока одни плюсы от установки.
 
ДимчаДата: Пятница, 27 Ноя 2009, 21:33 | Сообщение # 26
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
А вот у меня изначально стоит электровентилятор. И мшинка греется только пока едешь на пределе передачи.( к примеру: на второй-40 +\- км\ч)
только отпускаешь газ - 3-5 минут и стрелка температуры на нуле. Термостат не открывается. Радиатор постоянно холодный. Сегодня укутал движку. Два дня буду много ездить посмотрим насколько поможет.
 
DIESELMASTERДата: Пятница, 27 Ноя 2009, 22:08 | Сообщение # 27
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
вот и я мечтаю избавиться от вязкомуфты вентилятора-потому как рёв воздушного потока от неё идёт громче чем двигатель работает.
(да и при езде вброд-она ну явно не нужна)
потому отключаемый электровентилятор-это "пральный девайс".


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
11111Дата: Суббота, 28 Ноя 2009, 02:13 | Сообщение # 28
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 228
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: Прадо 78 2ЛТЕ
Quote
А вот у меня изначально стоит электровентилятор. И мшинка греется только пока едешь на пределе передачи.( к примеру: на второй-40 +\- км\ч)
только отпускаешь газ - 3-5 минут и стрелка температуры на нуле. Термостат не открывается. Радиатор постоянно холодный. Сегодня укутал движку. Два дня буду много ездить посмотрим насколько поможет.
А какая машина то? И температура за бортом?


Сообщение отредактировал 11111 - Суббота, 28 Ноя 2009, 02:14
 
ДимчаДата: Воскресенье, 29 Ноя 2009, 19:10 | Сообщение # 29
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Строчку в визитке, про автомобиль заполнил.- Королла 1988г.в. с 1С
За бортом не больше минус 10*.
 
11111Дата: Воскресенье, 29 Ноя 2009, 22:52 | Сообщение # 30
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 228
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: Прадо 78 2ЛТЕ
Quote
Строчку в визитке, про автомобиль заполнил.- Королла 1988г.в. с 1С
За бортом не больше минус 10*.
Не может такого быть...Может у тя просто датчик температуры глючит?
 
ДимчаДата: Понедельник, 30 Ноя 2009, 08:47 | Сообщение # 31
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Может и датчик глючит, но с печки горячим тоже не дует.
И как я уже писал, пока нагрузку держишь то стрелка стоит в положенном месте, то есть датчик вроде бы работает.
Результат укутывания движки:
Укутал сверху практически наглухо. Помогло на 1\3. На холостых минут за 15 стрелка поднимается на 1\3 . Пробовал полностью закрыть радиатор картонкой-эффекта ноль, то есть термостат не открывается, так?
При движении всё по прежнему. Ну хоть так. Сейчас сменю масло поставлю пластиковые щитки и ещё снизу попробую утеплить.
 
11111Дата: Понедельник, 30 Ноя 2009, 14:36 | Сообщение # 32
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 228
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: Прадо 78 2ЛТЕ
Quote
Может и датчик глючит, но с печки горячим тоже не дует.
И как я уже писал, пока нагрузку держишь то стрелка стоит в положенном месте, то есть датчик вроде бы работает.
Результат укутывания движки:
Укутал сверху практически наглухо. Помогло на 1\3. На холостых минут за 15 стрелка поднимается на 1\3 . Пробовал полностью закрыть радиатор картонкой-эффекта ноль, то есть термостат не открывается, так?
При движении всё по прежнему. Ну хоть так. Сейчас сменю масло поставлю пластиковые щитки и ещё снизу попробую утеплить
Так.Датчик глючит,и печка засрана.При -10 на любом дизеле жара в салоне...
И вообще честно,мне просто смешно,при -10 машину утеплять!))))


Сообщение отредактировал 11111 - Понедельник, 30 Ноя 2009, 14:37
 
11111Дата: Пятница, 04 Дек 2009, 03:51 | Сообщение # 33
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 228
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: Прадо 78 2ЛТЕ
Димча,ну чо,грется двига стала?
 
ДимчаДата: Пятница, 04 Дек 2009, 17:11 | Сообщение # 34
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
11111:
Quote (Димча)
Результат укутывания движки:
Укутал сверху практически наглухо. Помогло на 1\3. На холостых минут за 15 стрелка поднимается на 1\3 . Пробовал полностью закрыть радиатор картонкой-эффекта ноль, то есть термостат не открывается, так?
При движении всё по прежнему. Ну хоть так. Сейчас сменю масло поставлю пластиковые щитки и ещё снизу попробую утеплить.
 
11111Дата: Суббота, 05 Дек 2009, 01:42 | Сообщение # 35
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 228
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: Прадо 78 2ЛТЕ
Я бы всетаки поменял бы термостат....На 88 поставил бы..
 
ДимчаДата: Суббота, 05 Дек 2009, 14:18 | Сообщение # 36
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Quote (11111)
....На 88 поставил бы..

как искать сие чудо?

 
11111Дата: Воскресенье, 06 Дек 2009, 02:54 | Сообщение # 37
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 228
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: Прадо 78 2ЛТЕ
Зайти в магазин и купить!!!!
 
ДимчаДата: Воскресенье, 06 Дек 2009, 23:00 | Сообщение # 38
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Quote (11111)
Зайти в магазин и купить!!!!

Какой шустрый. В нашей деревне то... я гофру не могу под заказ купить
А термостат с данными температуры открытия-это вообще фантастика! На экзисте эта инфа не показывается.
 
ДимчаДата: Воскресенье, 03 Янв 2010, 13:41 | Сообщение # 39
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Всех с наступившим!
Задачка моя решилась. Учитывая, что к движке по работе проблем нет, то первая мысль была про воздух в системе, из-за которого датчик некоректно показывал температуру. Но утечек не нашёл, уровень в расширительном бачке был стабилен, поэтому и открыл эту тему. Проверил крышку радиатора-рабочая. Поменял термостат и датчик, благо такой же мотор на запчасти лежит-безрезультатно. Утеплил двигатель-помогло чуточку. И вот наконец-то нашёл причину. Всё-таки это утечка ОЖ и завоздушивание системы. Просто очень незначительное и незаметное оно было сперва. И вот через 5 тыщ оно вылезло наружу.
Так что теперь проблема найти мастера по ремонту радиаторов в этом захолустье. Всем спасибо за участие.
 
11111Дата: Вторник, 05 Янв 2010, 23:00 | Сообщение # 40
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 228
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: Прадо 78 2ЛТЕ
Quote
Так что теперь проблема найти мастера по ремонту радиаторов в этом захолустье.
Паяльник те в помощь!)) biggrin biggrin biggrin
 
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.