Дизель не греется
|
|
11111 | Дата: Воскресенье, 04 Апр 2010, 05:25 | Сообщение # 61 |
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 228
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: Прадо 78 2ЛТЕ
| Датчик от 5А стоит в термостате..На 95 градусов.
|
|
| |
viper | Дата: Воскресенье, 04 Апр 2010, 05:33 | Сообщение # 62 |
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 345
Репутация: 10 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Машина: Toyota-Cresta 1G-FE
| ты его поставил до термостата,вот если ты ег перенесешь на вход ОЖ в блок а не на выход как у тебя и как он стоит на 5А,тогды все будет работать по другому,не будет постояно вент работать
|
|
| |
11111 | Дата: Воскресенье, 04 Апр 2010, 05:38 | Сообщение # 63 |
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 228
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: Прадо 78 2ЛТЕ
| Пох куда ставить,2лт очень теплонагруженный мотор...И летом грется будет полюбому...Так что или родной веник на лето втыкать,или термостат снимать надо..
|
|
| |
viper | Дата: Воскресенье, 04 Апр 2010, 05:43 | Сообщение # 64 |
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 345
Репутация: 10 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Машина: Toyota-Cresta 1G-FE
| либо "силичъ" ставь,я не рекламирую! просто реально хорошая тема,кстати японцы такую штуку тоже начали ставить,на клюгерах и хорьках встречал Добавлено (04 Апр 2010, 05:41) --------------------------------------------- (Пох куда ставить,2лт очень теплонагруженный мотор...И летом грется будет полюбому...Так что или родной веник на лето втыкать,или термостат снимать надо.. ) очень теплонагруженный не спорю,а ставить разница есть,если с термометром возле двигла поэксперементировать то сразу все будет понятно,темпер очень сильно различается Добавлено (04 Апр 2010, 05:43) --------------------------------------------- во всяком случае у меня все работает)))
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Воскресенье, 04 Апр 2010, 23:18 | Сообщение # 65 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (viper) либо "силичъ" ставь,я не рекламирую! нельзя ли поподробнее-что за это штуковина и где можно приобрести.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
viper | Дата: Понедельник, 05 Апр 2010, 06:07 | Сообщение # 66 |
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 345
Репутация: 10 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Машина: Toyota-Cresta 1G-FE
| силыч -там же можно и преобрести за 1500руб., рассылают по почте, плавно регулирует обототы вентилятора охлаждения в зависимости от температуры двиг.,плавно раскручивает его,подключение элементарное,к любому датчику температуры можно подключать,простота настройки(единственное нужен термометр для этого).
|
|
| |
Димча | Дата: Вторник, 20 Июл 2010, 07:53 | Сообщение # 67 |
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
| Продолжу тему. Устраняя причину поменял радиатор и главное-устранил течь антифриза из под заглушки на торце ГБЦ. И всё равно система охлаждения не держит давление. Постоит и шланги прожимаются без усилия. Ездить то не мешает, но скоро зима. Как определить где ещё утечка?
|
|
| |
viper | Дата: Среда, 21 Июл 2010, 02:10 | Сообщение # 68 |
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 345
Репутация: 10 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Машина: Toyota-Cresta 1G-FE
| Quote (Димча) Как определить где ещё утечка? может просто пробка плохая(не держит давление) и все,поставь другую попоробуй,месяц назад у меня тоже самое было,новую поставил и отлично
|
|
| |
Димча | Дата: Среда, 21 Июл 2010, 20:38 | Сообщение # 69 |
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
| пробку уже пробую. позже отпишусь
|
|
| |
mishanja | Дата: Понедельник, 27 Дек 2010, 14:28 | Сообщение # 70 |
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 314
Репутация: 4 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина Одесса
Машина: nissan U11 LD20
| поставил вент от калины, на 2LT, на улице +10, всё работает. может летом будут проблемы, так испрвлю, второй поставлю. в довесок ко всему ещё и радиатор от газели стоит. Добавлено (27 Дек 2010, 14:28) --------------------------------------------- сейчас мотор греется на 1\3 за 10-15 мин.
|
|
| |
Димча | Дата: Вторник, 28 Дек 2010, 14:18 | Сообщение # 71 |
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
| Пробку новую поставил. Стало лучше. Теперь осталось патрубки заменить и радиатор печки промыть или заменить и наконец-то будет тепло
|
|
| |
rover | Дата: Вторник, 28 Дек 2010, 17:31 | Сообщение # 72 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| Я тоже мечтаю когда будет тепло, у меня машина куплина в Дубаи, видно сделана для Арабов, радиатор 90 мм + два электро вентилятора, вентилятор 11 лопастей снимаю его уже в конце сентября, укрываю кашмой, закрываю полностью передок,всеравно не греится.Чтоб внучат утром везти в школу, я нарежу во круг микрорайона круг тогда в машине тепло.Даже в+ 50 , и с кондером не греится .Что только не делал , все бестолку. Двигатель 300 TDI коробка механика, но масло с двигателя тоже заходит в радиатор.
Теперь оригинал.
Сообщение отредактировал rover - Вторник, 28 Дек 2010, 17:46 |
|
| |
Димча | Дата: Вторник, 28 Дек 2010, 20:06 | Сообщение # 73 |
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
| rover, но у меня то машина для немцев сделана, или там тоже может быть маленький радиатор печки, как для арабов?
|
|
| |
rover | Дата: Среда, 29 Дек 2010, 18:12 | Сообщение # 74 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| Димча, в Германие климат мягкий, правда я уже давно не был там, сичас не знаю, с печками всего один раз имел дело с БНВ- 730 там радиатор очень большой, даже у себя не знаю. Хорошо что погода балует, у нас еще минуса небыло даже сегодня + 17, но прийдет конец января начало февраля будет - 10 - 15 и сильный ветер,даже море замерзает, так что кому как повезет с печкой,новерно так.
Теперь оригинал.
|
|
| |
Димча | Дата: Среда, 29 Дек 2010, 20:23 | Сообщение # 75 |
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
| rover, везёт вам, у нас уже неделю подряд за -30 с ветором. И это уже не первая неделя такая за эту зиму
|
|
| |
Kolyamba | Дата: Среда, 29 Дек 2010, 21:07 | Сообщение # 76 |
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 543
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
| Quote (Димча) уже неделю подряд за -30 с ветором да уж прижимает, у меня неделю уже в коридоре стоят два пропеллера - надо ставить на машину - а там очень холодно - плохо гаража нет,
TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ KIA CERATO 2007 г -была KIA OPTIMA - сейчас
|
|
| |
rover | Дата: Четверг, 30 Дек 2010, 17:08 | Сообщение # 77 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| Нас наверно море спасает, и Туркмения рядом, всего 550км, а там зимы небывает,Актау это бывшый Шевченко может слыхали. Зато увас летом нормально,ягоды, грибы, а, у нас в мае трава выгорает.
Теперь оригинал.
Сообщение отредактировал rover - Четверг, 30 Дек 2010, 17:18 |
|
| |
Крузер | Дата: Воскресенье, 16 Янв 2011, 08:12 | Сообщение # 78 |
Группа: Проверенные
интересующийся
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Забайкалье
Машина: TOYOTA LCruiser HJ60
| Quote (Димча) Утеплил двигатель-помогло чуточку. И вот наконец-то нашёл причину. Всё-таки это утечка ОЖ и завоздушивание системы. Просто очень незначительное и незаметное оно было сперва. И вот через 5 тыщ оно вылезло наружу. Так что теперь проблема найти мастера по ремонту радиаторов в этом захолустье. Всем спасибо за участие. По поводу утепления радиатора -никогда этого не делаю теперь, чем холоднее радиатор тем гоячее мотор и соответственно печка(и) потому что в термостате должна быть большая разница температур,если радиатор укутан то в термостате разница температур не большая и он чуть приоткрыт и подливает холодную ОЖ в малый круг у тосола(антифриза)срок службы ограничен!меняйте заблаговременно только с Промывкой системы охлаждения проверено в Забайкалье !
|
|
| |
Димча | Дата: Воскресенье, 16 Янв 2011, 21:26 | Сообщение # 79 |
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
| О, кстати о промывках. Пока машина ждёт очереди на покраске, то решил добыть печку. Это последнее звено в системе охладения\обогрева где я ещё не приложил руку. Итог: печка была забита на 60-70%, промывка не помогла вообще (!). Тока вскрытие и шомпол! Промывал отдельно печку, банку что на всю систему рассчтина, пустил только на радиатор печки-без толку абсолютно. Инструкцию к применению читал и всё сделал как надо.
|
|
| |
Димча | Дата: Воскресенье, 16 Янв 2011, 21:29 | Сообщение # 80 |
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
| Моё резюме: промывка нужна в качестве профилактики при плановой замене антифриза на машине с безпроблемной системой охлаждения.
|
|
| |