2LT 1988г. метки ГРМ
| |
Макконен | Дата: Воскресенье, 12 Фев 2012, 15:56 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 52
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ульяновск 73
Машина: TOYOTA HILUX SURF LN61 2LT 1988
| Подскажите пожалуйста по меткам ГРМ 2LT hilux surf ln61 1988. Вчера вечером по темноте снимал ГРМ с двигателя , метки с фонарем и переноской разглядеть было проблемматично. Как вчера казалось , перед снятием ремня выставил коленвал не 12 часов (то есть по метке), распредвал (метки на крышке двигателя не обнаружил) выставил на 9 часов (по стыку гбц и крышки), ТНВД встал как казалось почти на 6 часов. Причина разбора- выдавило сальник распредвала из-за замерзшего сапуна на трассе в мороз. до этого работало все исправно, заводился с пол оборота.
Сегодня утром проиехал, узрел что шкив ТНВД стоит не на 6 часов , а на 5, поменял сальники, поставил новый ремень, все ролики, прокрутил руками-крутилось туго распредвал сместил на один зуб-вроде стало крутиться легче(вроде норма), но не завелась, мучить не стал.
Знаю что метка тнвд стоит сверху на крышке, так же читал, что при отсутствии метки распредвала на крышке на 6 часов -ставится на 3 часа вроде, но ничего подобного даже приблизительно не получается, при прокручивании и установке коленвала по метке(вернее встают но со смещениями в среднем 3-5 зубьев, где то так)
КАК БЫТЬ , РЕБЯТА, СПАСАЙТЕ))) мерзнет Грызлик стоит на улице в -30)) )) заранее благодарен.
|
|
| |
Kolyamba | Дата: Воскресенье, 12 Фев 2012, 17:18 | Сообщение # 2 |
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 543
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
| привет на колене метка верху над валом на распредвалу - ищи метку в низу шкива на ТНВД метка сверху шкиваДобавлено (12 Фев 2012, 17:18) ---------------------------------------------
Quote (Макконен) распредвал сместил на один зуб-вроде стало крутиться легче(вроде норма)
наоборот давление в цилиндре должно нарастать а так у тебя сейчас шкив может не по меткам стоит
TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ KIA CERATO 2007 г -была KIA OPTIMA - сейчас
|
|
| |
Макконен | Дата: Воскресенье, 12 Фев 2012, 18:58 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 52
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ульяновск 73
Машина: TOYOTA HILUX SURF LN61 2LT 1988
| под распредвалом нет метки!!!!!!!!!!!!!!!!!!! подозреваю- 3 часа, по поводу нарастать- это может поршень давить на клапан? Добавлено (12 Фев 2012, 18:58) --------------------------------------------- по поводу меток распредвала- в зависимости от года выпуска она находится в разных местах, как я понял из всей проштудированной литературы, по этому и спрашиваю, может кто знает именно по этому году выпуска
|
|
| |
Kolyamba | Дата: Воскресенье, 12 Фев 2012, 19:46 | Сообщение # 4 |
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 543
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
| Quote (Макконен) по поводу меток распредвала- в зависимости от года выпуска она находится в разных местах, как я понял из всей проштудированной литературы, по этому и спрашиваю, может кто знает именно по этому году выпуска у тебя 2LT старого образца ??
TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ KIA CERATO 2007 г -была KIA OPTIMA - сейчас
|
|
| |
Макконен | Дата: Воскресенье, 12 Фев 2012, 21:44 | Сообщение # 5 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 52
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ульяновск 73
Машина: TOYOTA HILUX SURF LN61 2LT 1988
| наверное
|
|
| |
samgrison | Дата: Воскресенье, 12 Фев 2012, 22:13 | Сообщение # 6 |
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
| а разве ставились старообразцы на жыпари? Брачо, слей фоты движка. Это интересно должно быть. Неужели мой второй двигатель нашолся.
Не морщи мозги, распред на 3 часа, тнвд 12 (ловить его надо он так и норовит на зуб ускакать), каленка 12. Все, 10 минут. крышку хлоп, пропеллер садьк, ключ тырк, движок дрынь, пит стоп.
666 мое сообщение....адскоеее плиаа
Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
Сообщение отредактировал samgrison - Воскресенье, 12 Фев 2012, 22:14 |
|
| |
Макконен | Дата: Воскресенье, 12 Фев 2012, 22:55 | Сообщение # 7 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 52
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ульяновск 73
Машина: TOYOTA HILUX SURF LN61 2LT 1988
| спасибо , братан, успокоил, подтвердил мои догадки, трактор реально редкий старый отец друга сам с япониии морем вез
|
|
| |
samgrison | Дата: Воскресенье, 12 Фев 2012, 23:46 | Сообщение # 8 |
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
| Какой трактор епта, думай чо говоришь, трактор. Трактора вон в салоне новые стоят, на них страшно за город выехать. А у нас стобой одинаоквые движки и соседи мы ваще. респектую
Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
|
|
| |
Макконен | Дата: Понедельник, 13 Фев 2012, 00:42 | Сообщение # 9 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 52
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ульяновск 73
Машина: TOYOTA HILUX SURF LN61 2LT 1988
| ))взаимно)) да я его ласково так )) просто месяц всего на нем)) после БМВ такие ассоциации))
|
|
| |
samgrison | Дата: Понедельник, 13 Фев 2012, 00:59 | Сообщение # 10 |
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
| ни едет, да? бгг))
Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
|
|
| |
Макконен | Дата: Понедельник, 13 Фев 2012, 18:55 | Сообщение # 11 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 52
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ульяновск 73
Машина: TOYOTA HILUX SURF LN61 2LT 1988
| едет, вернее ехал, вполне нормально)) просто ощущение, что если жигули зацепишь какие нибудь- переедешь -не заметишь))) да и звук специфический)) с учетом дырявого глушителя))))))) в субботу поеду выставлять метки, обязательно напишу, что как . Вот вопрос еще метка распреда- ровно по уровню головки ? там прокладка под кл.крышкой довольно толстая, как бы тоже на зуб не ошибиться. И еще вопрос: я прав, предположив , что при смещении на зуб немного закусывает клапан-поршень? просто когда снимал соответственно прокрутил двиг , когда поставил ремень тоже крутил и показалось что слишком туго- перекинул ремень на зуб вроде и метка ровнее стала относительно плоскости головы и усилие тоже что и было до разбора. с легковыми дизелями просто не имел дела в плане ремонта движка
Сообщение отредактировал Макконен - Понедельник, 13 Фев 2012, 18:59 |
|
| |
samgrison | Дата: Вторник, 14 Фев 2012, 18:31 | Сообщение # 12 |
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
| бгг, вериш нет даже чото не задумывался ни разу по поводу прокладки. Ставлю машинально какбы и ладно. Ну раз такое дело давай включим мою логику. Распред лежит в башке? в башке. Не в крышке клапанной? неа. Выходит надо втыкать его по кромке башки.
моя логика канает?
Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
|
|
| |
Макконен | Дата: Вторник, 14 Фев 2012, 20:33 | Сообщение # 13 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 52
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ульяновск 73
Машина: TOYOTA HILUX SURF LN61 2LT 1988
| ты прав, каждую неделю выставляешь?)))по поводу натяжения ремня еще хотел стпросить, ты говорил не перетянуть- там как, пружинку поставил, болты затянул , напрягать вручную не надо? что то даже менуал толковый найти не могу по древним тойотам не густо информацииДобавлено (14 Фев 2012, 20:33) --------------------------------------------- ты сам давно на этом двигле ездишь? что скажешь за него? подо мной ему пробег 200 000 км исполнилось, забрал его перед новым годом в родном Саратове , съездил к отцу в Волгоград, приехал в Ульяновск, в итоге накатал около 5 000 км, соответственно поменял масло еще когда только забрал его, тут уже исполлнилось 200000 км, загорелась как раз лампа замены ремня, я так понимаю- обкатку только прошел?)))
|
|
| |
samgrison | Дата: Вторник, 14 Фев 2012, 21:22 | Сообщение # 14 |
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
| у меня как, пружинок нет никаких, они мне с понтом и нах не нужны. Ставлю как в общем то: Установил, ролик натянул, прокрутил. Клапана не упираются? неа. Ну и ништяк. Запускаю и смарю, не дребыхается ли ремень? Ты понял? Та длинная сторона ремешка от шкива до шкива. И тяну его до тех пор пока ремень не перестанет дребыхаться. В принципе добившись результата, собираю дальше все, там крышку, пропеллер и еду дальш. (фига в чем с ремешком, лиш бы токма не перетянуть, ибо лопнет. Ремешок я не знаю чо ты любишь, ставь Контитэч, Дайко даж не думай, рвутся ниибаца как быстро. Конти же ходит весь срок. Но желательно менять тыщей каждые 50, Это по мануалу, для стран с тяжелыми условиями.).
Я не каждый день его разбираю но уже несколько раз пришлось сымать ремешок, поршня уже дергал. Там колхоз у меня нашелся, дибил какойто взял и воткнул поршня от нетурбового движка как мне дали понять, палец поршневой тольше, паэтому и втулки в шатун выточили банально на станке, казлы. Теперь я ищу кто мне их еще раз наточит тыщ на 30, а там устрою пати-капиталку.
Сам наверно еззю тыщей 30-40. щас не совру точно. Мне нравится, но изза кучи отставшегося колхоза иногда отказывается на отрез запускаться при температуре ниже 25. Приходится жертвовать какимнибудь тазиком, цеплять провода, тазиковый движок в красную зону а я маслаю сижу стартером. Ибо если на холостых тазик подключать, он глохнет нах когда включается стартер мой)))))))))))). По началу там вообще было все заколхожено, машина постоянно выключалась на ходу, там и радиатор был от таза, и все вообще было от тазов волг москвичей, максимально все поменено на родное. Этот чайзер наверно стоит уже тыщей 200. Пох, никогда пока еще не подвел серьезно. Я чо тока не делаю на нем, багажник до отбойника гружу иногда в жару неимоверную по городу тошню, и вечерком за город слетать мяса пожарить баб отыбать...ваще нет вопросов к этому пихлу, даже в лес езжу вериш нет, не страшно. И пох чо у него крейсерская скорость 110 по большому счету.
Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
Сообщение отредактировал samgrison - Вторник, 14 Фев 2012, 21:25 |
|
| |
Макконен | Дата: Вторник, 14 Фев 2012, 21:37 | Сообщение # 15 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 52
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ульяновск 73
Машина: TOYOTA HILUX SURF LN61 2LT 1988
| по поводу ремня понял, значит скорее всего по пружине, ремень конечно конти. по поводу пальцев- на экзисте смотрел? вроде не дорого должны стоить, выточить- и я с этим в принципе тебе мог бы помоч, вот только материал какой? точьные размеры? Добавлено (14 Фев 2012, 21:35) --------------------------------------------- скорость нормальная для него- у тебя машина легче, вообще наверное уверенно набирает. Добавлено (14 Фев 2012, 21:37) --------------------------------------------- а что страшного в лесу? ))) волков бояться - в лес не ходить)))
|
|
| |
samgrison | Дата: Вторник, 14 Фев 2012, 22:37 | Сообщение # 16 |
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
| эгэгей братан, иди вон попроси кента на новом кашалоте от финика выехать в лес...ага, в проеме дверном упрется. С егото дибильным комонрейлом. Если он встанет не дай его бох по какой куйне затыщу км от населенного пункта, щитай помер с голоду. А у нас тнвд механический, просто все пох. Я один раз за городом валил втемноте. гена кончилася, и батарейкам села. Кинул ее в багажник нах. таки 400 км валил за фурой в темноте до поста, мусара долго не могли понять мою терминологию и вообще как в принципе машина работает без батарейки. Пообещал что в городе без света не поеду, кент приехал мой и я сдержав обещание, двинул в сопровождении, на галстуке. Секи фишку настоящего дизеля.
а куда ты побежишь если кончится батарейка на зажигалке допустим под тобой?)))
Рвет он ну как, со светофора я с ягуаром и субарой уходил вместе, буквально первые 5-10 метров)))))))) Дальше он не едет, стрелка уже 3500 оборотов кажет. Паэтому хорош он только гдето резко сообразить надо, вот что я хочу сказать. Пока все думают и переключают скорость я уже на заднем приводе уехал. Электрики никакой нет, ничего не глушит, педаль жмешь он сразу прыгает вперед а не думает там себе. Это вообще пистец как нравится. Дальше по городу упирается в 60 и баста, наверно его так сделали, чобы нецелесообразно было топить в городском цикле. Да и потом, эт дизель а не дрочилка, нех его по мелочи заепывать. Ровно натянуть со светофора и писдата поехать. А эти дрочеры пусть шлифуют, адин хрен на следующем светофоре я им в жопу упрусь.
Пальцы мне не нужны, и ехист отдельно пальцы не продает только вместе с поршнем. ИМХО у Барахлюша дешевле купить все поршня чем один на ехисте. Мне надо втулки в головку шатуна. Точилу я нашел, вот с материалом никак не могу. Чото гуглю гуглю по самаре, может я просто такой куевый металлург ничего не могу найти металлического. Если пару ссылок с телефоном по самаре подкинешь буду очень признателен. Каляску надо уже собирать, отец просит покатать его, разбил свою в хлам.
Я какбы в неудобном положении нахожусь уже получается.
Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
|
|
| |
samgrison | Дата: Вторник, 14 Фев 2012, 22:53 | Сообщение # 17 |
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
| И кстати, на твоем бы месте я особо не понтовался чо взял тайоту которая ездит и не ломается. Они ломаются еще как, если ты не будешь ее обслуживать как положено. Я бы если купил себе эту табуретку первым делом снял башку и постирал ее в деталане недельку, заодно и поршня, колечки отлегли бы. Поменял рокера и притер клапана ХОТЯБЫ. Ну и на всякий пожарный сунул новые вкладыши даже без шлифовки.
Пазырь мою ветку как я чайник разбирал. Картинки правдо не очень внушительные получились, но кокса нормально там было. зато посля, движок даже поехал, и обороты при включении автомата стали падать не на 400 а мануально на 100 ровно!
Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
Сообщение отредактировал samgrison - Среда, 15 Фев 2012, 00:00 |
|
| |
Макконен | Дата: Среда, 15 Фев 2012, 20:18 | Сообщение # 18 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 52
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ульяновск 73
Машина: TOYOTA HILUX SURF LN61 2LT 1988
| не думай, что это понты, просто говорю как есть, руки у меня из нужного места ростут, и думаю, что если машине ездит - не хрен ей мешать, зашумит- разберу.
ты про втулки напиши подробнее, сто найти не можешь, марку мелалла или сам материао?Добавлено (15 Фев 2012, 20:18) --------------------------------------------- что вся техника требует должного обслуживания - тоже в курсе)) я не наездник)))
|
|
| |
samgrison | Дата: Среда, 15 Фев 2012, 20:19 | Сообщение # 19 |
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
| Макконен, кончай, я сам на сто работаю. все уже нашел осталось разобрать и отдать точилкину шатунцы с пальчиками. я тут пока стоит резвился вон в гараже, свечи не хочет запускать пес. трескнет быстренько и все затихает. стоит маслает маслает, ну я чую чиста на компрессии работает...вот гавнюк что называется простоял 3-4 месяца.
и потом, я поспорю даже со степанычем на партию в бильярд, шо ты даже и не задумывался поменять тормозную жидкость... а по этой причине приежает иногда тачка и хозяин говорит чо блок абс из нихт. а мы говорим - под замену.
Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
Сообщение отредактировал samgrison - Среда, 15 Фев 2012, 20:28 |
|
| |
Макконен | Дата: Среда, 15 Фев 2012, 20:37 | Сообщение # 20 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 52
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ульяновск 73
Машина: TOYOTA HILUX SURF LN61 2LT 1988
| что то ты пургу несешь, ты меня даже не знаешь, а так осуждаешь
Добавлено (15 Фев 2012, 20:35) --------------------------------------------- по себе людей не судят
Добавлено (15 Фев 2012, 20:37) --------------------------------------------- на с танцию в жизни не сунусь, потому как такие как ты там и работают, сам могу починить и обслужить и продиогностировать и свой BMW и с этим дизеkем уверен справлюсь
Сообщение отредактировал Макконен - Среда, 15 Фев 2012, 20:41 |
|
| |
|