DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Воскресенье, 22 Дек 2024, 21:21


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная 2LT 1988г. метки ГРМ - Страница 2 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: Димча, Степаныч  
2LT 1988г. метки ГРМ
samgrisonДата: Среда, 15 Фев 2012, 20:38 | Сообщение # 21
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
laugh я чо степанычу проиграл партейку штоли?

да ты не абижайсо на меня. йопт, профессиональная привычка это, гонять своих клиентов чобы каляски не губили((. тыж знаешь чо они творят, езжут вон всюжизнь без охлаждайки и пофек им все.


Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)

Сообщение отредактировал samgrison - Среда, 15 Фев 2012, 20:46
 
МакконенДата: Среда, 15 Фев 2012, 21:13 | Сообщение # 22
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 52
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ульяновск 73
Машина: TOYOTA HILUX SURF LN61 2LT 1988
ну да, у меня пацан на работе купил ниву- кричит машина хреновая- в салоне холодно- движок не прогревается, месяц его уговаривал уровень ОЖ посмотреть, в итоге еще через 2 недели уломал, когда морозы стукнули за 20, влили 3 литра а в бачке расширительном пусто))))) зато датчик температуры ожил и в салоне теплее стало))) ну не даун))) сейчас опять вторую неделю мерзнет, говорит -уровень ОЖ в норме- он месяц назад его проверял))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))00
 
samgrisonДата: Среда, 15 Фев 2012, 21:26 | Сообщение # 23
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
нива кстати зачотный пачихает чо я хочу сказать...разве что да, вот такие дибилы.

Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
prostoyДата: Среда, 15 Фев 2012, 23:15 | Сообщение # 24
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 37
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казань
Машина: dyna, 3L
Извините что встреваю в столь познавательную беседу, но могжет кто-нибудь подскажет
почему у 3L на горячую коляна клинит???
Тоже не 1 мотор перебрал, а вот трабл такой покоя не даёт...
 
samgrisonДата: Четверг, 16 Фев 2012, 00:41 | Сообщение # 25
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
prostoy, а обратно не ходил? ну там скинуть поддон и ослаблять по одному креплению, так сказать вычислять, кто дурака валяет. или все чиста чиста?

Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
prostoyДата: Четверг, 16 Фев 2012, 10:09 | Сообщение # 26
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 37
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казань
Машина: dyna, 3L
шатунные скидывал - родные , не задранные, на месте. Коренные тоже скинул, только 4 и 5 успел, потом морозы вдарили. ТОже норм.
В этом то и трабл, что всё вроде гуд, а проблемка есть.

А не могло ль быть так: был локальный перегрев, задрало поршень, он начал чиркать, а колечки чиркаши вниз стяхивают.
Стружечка то алюминиевая...
 
samgrisonДата: Четверг, 16 Фев 2012, 13:10 | Сообщение # 27
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
prostoy, тяжело верится в это, но если локальный перегрев не повело ли блок? unsure

Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
prostoyДата: Четверг, 16 Фев 2012, 15:21 | Сообщение # 28
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 37
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казань
Машина: dyna, 3L
У нас потеплело, при первой же возможности, сымаю башню...
Раз залес, надо вскрывать до конца, чтоб ещё один или не один раз потом не лазить.

Открою, сфотаю, напишу
 
СтепанычДата: Четверг, 16 Фев 2012, 18:38 | Сообщение # 29
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
samgrison, Про проигранную партейку ЭТ я записал !!! Радостно спасу нет !!! prostoy, Шоршень по ходу юбчиком тёр , не охлаждался подбрызгом масела из масельных форсуней - похоже на то . bayan friends А так то первый и последний корень смотри !!!

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)

Сообщение отредактировал Степаныч - Четверг, 16 Фев 2012, 18:39
 
МакконенДата: Суббота, 18 Фев 2012, 19:33 | Сообщение # 30
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 52
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ульяновск 73
Машина: TOYOTA HILUX SURF LN61 2LT 1988
парни, помогите решить ребус- выдавило сальник РВ, поменял, после чего и обратился с вопросом по меткам, - Спасибо, метки выставил, завеласью
НО!! колбасит, при нагрузке пошла в разнос, скорее всего масла накушалась, ЩУП ВЫКИНУЛА ОПЯТЬ.

внимание вопрос:
КУДА КОПАТЬ?
ох уж эти дизеля))
причем сапун был чист,
может поршень прогорел?
допускаю что в голове трещины возможны, но у трещин на сколько я знаю симптомы другие- типа выхлоп в расширительном.
позпожно прокладку пробило и масло в цилиндр льет и обрано выхлоп в картер через ту же прокладку?
выручайте... всю голову сломал уже.

и еще может с вакуумной системой сто , я ток и не понял как она работает, может в ней причина?
 
samgrisonДата: Суббота, 18 Фев 2012, 20:10 | Сообщение # 31
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
Макконен, во дела у тебя. я свою помойку все никак тоже запустить не могу. плять востание машин какоето прямо. Браза, ты движок то разобрал? разбери ево нахер и пазырь, чо гадать на кофейной гуще?

Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
МакконенДата: Суббота, 18 Фев 2012, 20:40 | Сообщение # 32
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 52
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ульяновск 73
Машина: TOYOTA HILUX SURF LN61 2LT 1988
спорить не буду, лучше конечно разобрать, но он у меня стоит на улице у друга во дворе в колхозе за чертой города,
снег сойдет перекачу его в гараж (тоже в колхоз с другой стороны города))) ) тогда и буду голову снимать и тд,
да, к стоти, ты вроде говорил что есть ход на новые запчасти типа поршневой и прочей бяки в 3 раза дешевле экзиста,
где это ? и кто производитель? думаю, что если лезть, то делать капитально.

и еще вопрос)) как тему переименовать?))
 
samgrisonДата: Суббота, 18 Фев 2012, 20:52 | Сообщение # 33
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
тему переименовать енто в первом сообщении надо редактировать. запчастя я тебе говорил тут банчит ими человек, Барахлюш ник у него, лодырь страх выловить его это надо постараться, постоянно то рыбалки то на охоте.

Добавлено (18 Фев 2012, 20:52)
---------------------------------------------
А А, тут мне поцы недавно сказали, у нас под городом на разборке два движка лежит 2лт. Хз мои нет, без головы правдо уже. Как собиру свою помойку, поеду зыреть. Правдо ненавижу я тех гандонов, закусывался с ними в прошлом году. И забыть то не забудут, я один на таком рэдване езжу блин...


Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
МакконенДата: Суббота, 18 Фев 2012, 21:08 | Сообщение # 34
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 52
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ульяновск 73
Машина: TOYOTA HILUX SURF LN61 2LT 1988
)) по какому поводу сцепились? )) как я понимаю, двигло давольно таки распространненное, но и нежное при этом, не выдержал он похоже более 7000км пиздюлей по трассе, лесам, пампасам , сафари по полям за зайчаками))

Добавлено (18 Фев 2012, 21:08)
---------------------------------------------
у Барахлюша запчасти оригинал?


Сообщение отредактировал Макконен - Суббота, 18 Фев 2012, 21:13
 
samgrisonДата: Суббота, 18 Фев 2012, 21:14 | Сообщение # 35
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
Макконен, пихло то нормальное и потом смаря какое пихлишко то. их куча разновидностей я нашел. Но в общем 2лт разделяются на до 88 и после 88 года, а вот прокладка меж рулем и сиденьем, это даааа, бедаааа...у нее нет каталожного номера, и поэтому из года в год люди мучаются с ее выбором.

Добавлено (18 Фев 2012, 21:14)
---------------------------------------------
Сцеплялись так, словами...я к ним с просьбой они ко мне жопой...ну и реакцию сам понимаешь...пахли нах дибилы.


Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
МакконенДата: Суббота, 18 Фев 2012, 21:23 | Сообщение # 36
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 52
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ульяновск 73
Машина: TOYOTA HILUX SURF LN61 2LT 1988
а в чем разница между до 88 и после 88? что за мулька там с двишками?, я так понимаю у меня до88 , тачка сама 88 год, так модель моя выпускалась с где то 85 по 88-89 годы если я не ошибаюсь, далее пошел следующий- 2 сурф ,дутый , пятидверный, с автоматом и прочей ерундой для городской жизни

Добавлено (18 Фев 2012, 21:23)
---------------------------------------------
ну а с разборками -ты прав, на BMW себе замучился капот искать- отослал одному с разборки в Москве 7 тр, сумма не малая, а он мне сначала динамил 2 недели, потом от купэ прислал (он длиннее и уже), я соответственно назад отправил, потом вообще прислал синий вместо черного, да еще и мятый в придачу, отправил обратно конечно же, хорошо тип порядочный попался- деньги вернул сразу, но полтора месяца ватокатания и присылания того что мне не надо- тоже вымораживает


Сообщение отредактировал Макконен - Суббота, 18 Фев 2012, 21:24
 
samgrisonДата: Суббота, 18 Фев 2012, 21:23 | Сообщение # 37
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
есть там куча разниц. например у тебя клапана открываются карамыслом, и у меня...а у следующего валом напрямую через кулачок.

Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
МакконенДата: Суббота, 18 Фев 2012, 21:27 | Сообщение # 38
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 52
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ульяновск 73
Машина: TOYOTA HILUX SURF LN61 2LT 1988
у тебя есть таблыцы моментов затяжки ? кв, рв, головы и прочего ? при обратной сборке понадобятся,
не могу найти подробную инструкцию по кап ремонту двигла этого
у меня там половина болтов закисло вообще- генератор вообще с места сдвинуть не вогу- болты тянуться начинают
 
samgrisonДата: Суббота, 18 Фев 2012, 21:28 | Сообщение # 39
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
Макконен, бывают балваны базара нет. поэтому если не ломает, лучше набрать и напрямую поговорить так сказать, внятно свою точку зрения и хотелку изяснить. в ходе общения обычно все выясняется ловко, если мутит чото будет заикаца, ломаца, брыкаца и так далее. бывало доходило до такого чо ехали за кордон и предлагали продавану с порога получить посылку в бубен. Тут канеш залупаца не будет никто верно, залетные да еще и сам не прав. Они то наваляют и свалят а ты потом зализывай раны. Паэтому и стараюсь держать связь с проверенными болемене продаванами, которые уже так сказать и с историей тоесть. Это модно сейчас вылазиешь например на дром ру и погнал читать продавана, кто он что он, количество его сделок и отзывов. Самый ахрененный вариант.

Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
МакконенДата: Суббота, 18 Фев 2012, 21:32 | Сообщение # 40
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 52
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ульяновск 73
Машина: TOYOTA HILUX SURF LN61 2LT 1988
так с тем как раз все заранее обговорено было))) у потом мули типа- купэ?не может быть!! я же седан разбирал!!! ну и тд и тп- потом - синий? не может быть!!! я же черный снимал!!))) ну и прочая чепуха в виде вермишели)))
я зарекся- в Москве ничего не брать))
 
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.