2LT 1988г. метки ГРМ
| |
Макконен | Дата: Среда, 22 Фев 2012, 19:07 | Сообщение # 61 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 52
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ульяновск 73
Машина: TOYOTA HILUX SURF LN61 2LT 1988
| поршневую вынимать пока не собираюсь, для начала голову только сниму. шли адрес почты, там размеры посмотришь
Степаныч, что где купить можно я знаю- цена вопроса беспокоит
|
|
| |
Степаныч | Дата: Среда, 22 Фев 2012, 20:51 | Сообщение # 62 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| Quote (Макконен) поршневую вынимать пока не собираюсь, для начала голову только сниму. Я тоже так , как прихожую подмету , так сразу комнату убирать не хочется !
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |
Макконен | Дата: Среда, 22 Фев 2012, 21:04 | Сообщение # 63 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 52
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ульяновск 73
Машина: TOYOTA HILUX SURF LN61 2LT 1988
| запарили вы с подъебками)) вас послушать, так вы чтобы колодки тормозные поменять, каждый раз с разбора поршневой начинаете,
|
|
| |
Степаныч | Дата: Четверг, 23 Фев 2012, 00:53 | Сообщение # 64 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| Макконен, Не злись так от опыта говорим Если всё что говоришь , подробно и точно - то и выводы соответственно ! Если что забыл или не так рассказал - дополни, послушаем ! И не злись на шутки - и так жисть разная !
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |
Макконен | Дата: Четверг, 23 Фев 2012, 07:13 | Сообщение # 65 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 52
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ульяновск 73
Машина: TOYOTA HILUX SURF LN61 2LT 1988
| воздержусь от коментариев
|
|
| |
vlad2010 | Дата: Четверг, 23 Фев 2012, 08:29 | Сообщение # 66 |
Группа: Флудоистребитель
старожил
Сообщений: 1341
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Островец by
Машина: Форд
| Степаныч, хорош человека довадить, ему и так проблем хватает!
В молчании - слово, А свет - лишь во тьме; И жизнь после смерти Проносится быстро, Как ястреб, что мчится По сини небесной, Пустынной, бескрайней...
|
|
| |
samgrison | Дата: Четверг, 23 Фев 2012, 09:32 | Сообщение # 67 |
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
| Силы на закрут головы 40 80 118 нм. Мануал просит 78 помоему и два докрута по 90 градусов.
Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
Сообщение отредактировал samgrison - Четверг, 23 Фев 2012, 09:36 |
|
| |
Макконен | Дата: Четверг, 23 Фев 2012, 15:32 | Сообщение # 68 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 52
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ульяновск 73
Машина: TOYOTA HILUX SURF LN61 2LT 1988
| vlad2010, спасибо , братан, за поддержку. задаешь конкретный вопрос- а тут тебя еще и полным дауном выставляют, нах тогда вообще писать, если помогать не собираешься
samgrison, спасибо , пришли адрес почты в личку, я тебе мануалы пришлю, которые нашел. вот в одном как раз про 78н*м+90гр+90гр как раз тоже нашел, в другом просто 118. как мне кажется 78+90гр+90гр в сумме получится в районе 200 н*м, не менее ок, будем пробовать.
с праздником, парни
Сообщение отредактировал Макконен - Четверг, 23 Фев 2012, 15:52 |
|
| |
samgrison | Дата: Четверг, 23 Фев 2012, 18:20 | Сообщение # 69 |
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
| Макконен, лан нах не делай. сделай вот по 40 80 118. я когд пытался 78 и два докрута, там силища уже получалась за двести....не канает эта тема. Я поршни снизу привязал 60 а головку 40 80 118. И седня благополучно приплыл в гараж.
summerandrey(сабака)gmail.com
Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
|
|
| |
Макконен | Дата: Четверг, 23 Фев 2012, 18:49 | Сообщение # 70 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 52
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ульяновск 73
Машина: TOYOTA HILUX SURF LN61 2LT 1988
| почитал на форуме паджероводов- у большинства прокладку гбц пробивает с периодичностью в 30-40 тысяч километров из-за прослабления затяжки болтов гбц, и в основном в районе 4 цилиндра, слушай, но если болты держат и в книге написано, то значитт 78-90+90гр должно быть нормально, а в гараж то из-за чего приплыл? в чем причина?Добавлено (23 Фев 2012, 18:49) --------------------------------------------- samgrison, буквари отправил, проверяй почту
|
|
| |
samgrison | Дата: Четверг, 23 Фев 2012, 19:42 | Сообщение # 71 |
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
| Макконен. Мне чиста прислали прокладку с моментами затяжки даже. За чо купил за то продал, епт. по мурзилке у меня не получилось затянуть. Я после 78 делаю первый доворот и болт встает намертво после 45 градусов. Затяни ты его на двести, пазырим чем обернется, я чото очкую, ибо втыкал даже на старые болты. В прочем, я ничего не мерил, а чо померил все похерил. Давай ты болт выкрутишь, и найдем по гуглу какой силой его тянуть можно, ы?
в гараж как изза чего, собрал все, хорош занимать подъемник. Осталось мелочевка, некоторая, правдо терпит пока. Вроде резинок в суппортах, сальника коробки и так далее.
Добавлено (23 Фев 2012, 19:40) --------------------------------------------- Ооо максимка, красава. Первый мануал куйня у меня самого есть. А вот 1984 года, этж наш ваще мануалец!
Добавлено (23 Фев 2012, 19:42) --------------------------------------------- Поцы, МАКС НАШЕЛ МАНУАЛ НА 2L СТАРОГО ОБРАЗЦА ДО 88 ГОДА, КНИЖКА НА БУРЖУЙСКОМ 1984 ГОДА, НО ВСЕ ЕСТЬ!!!
АВЭ МАКСОН!
Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
Сообщение отредактировал samgrison - Четверг, 23 Фев 2012, 19:43 |
|
| |
Макконен | Дата: Четверг, 23 Фев 2012, 19:49 | Сообщение # 72 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 52
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ульяновск 73
Машина: TOYOTA HILUX SURF LN61 2LT 1988
| )) вот и мне кажется , что этот букварь правильный)) озадачусь перевести его на русский
|
|
| |
samgrison | Дата: Четверг, 23 Фев 2012, 19:49 | Сообщение # 73 |
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
| забей бро. итак все ясно. бери молоток и крути гайки))))
Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
|
|
| |
Макконен | Дата: Четверг, 23 Фев 2012, 19:50 | Сообщение # 74 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 52
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ульяновск 73
Машина: TOYOTA HILUX SURF LN61 2LT 1988
| так вот как я понял в нем написано про 118н*м , но за один заход
|
|
| |
samgrison | Дата: Четверг, 23 Фев 2012, 19:54 | Сообщение # 75 |
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
| вон пишут гады, для ипонии нашей максимум спид 4900, для остальных неимущих типа австралии и европы мы тачки делаем 4500, во скоты. Добавлено (23 Фев 2012, 19:54) --------------------------------------------- нет, ты не дуркуй. Ну как ты себе представляешь один заход на сто сил? да башка лопнет, хорош. Все дела делаются в три захода всегда, эт чото они ступили наверн.
Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
|
|
| |
Макконен | Дата: Четверг, 23 Фев 2012, 19:54 | Сообщение # 76 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 52
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ульяновск 73
Машина: TOYOTA HILUX SURF LN61 2LT 1988
| крутить буду в выходные, сегодня осилил толькуо перекатить в гараж- 70 км и 2 часа времени перегона в морозильной камере на буксире и час закатки этого танка вручную в гараж сегодня меня вымотали)))
перевести хочу потому что там все вплоть до форсунок и тнвд разжевано как полагоется любой диллерской программе(кто знает тот поймет (эльза, тис и т.п., а вот как тойотовская называется никак не могу найти))
|
|
| |
samgrison | Дата: Четверг, 23 Фев 2012, 19:58 | Сообщение # 77 |
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
| Епта, макс, тока што нашел страницу смотрю вот. Болт головки 1200(87,118) Ну гдеж тут один заход то? Вот ты чудишь.... Добавлено (23 Фев 2012, 19:58) --------------------------------------------- я чото нашел, тайота теам 21. Team 21/ нихрена не понял чо это зачем. Зря только всосал несколько гигов. Снес потом. Мож дурак?
Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
|
|
| |
Макконен | Дата: Четверг, 23 Фев 2012, 19:59 | Сообщение # 78 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 52
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ульяновск 73
Машина: TOYOTA HILUX SURF LN61 2LT 1988
| samgrison, я с тобой полностью согласен, по этому и написал выше, что про такую методу- затяжки за один заход- прочитал впервые, даже на вазовских унитазах так не делается вроде ( жигули я ни разу не разбирал(до недавнего времени сам долгое время работал механиком у официалов AUDI и SCANIA)) но такого, что случилось у меня ни разу не встречал
|
|
| |
samgrison | Дата: Четверг, 23 Фев 2012, 20:01 | Сообщение # 79 |
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
| Я чот не вижу смыслу пока переводить. читаю сижу так слесарку. Открути 6 болтов, сними пару заглушек...все итак понятн. Добавлено (23 Фев 2012, 20:01) --------------------------------------------- ой у нас аудистов ебут как проклятых слыхал там. все по динаме крутят сервисмены. Саморезы навер тоже динамой сажают, извращенцы.
Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
|
|
| |
Макконен | Дата: Четверг, 23 Фев 2012, 20:05 | Сообщение # 80 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 52
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ульяновск 73
Машина: TOYOTA HILUX SURF LN61 2LT 1988
| samgrison, Quote (samgrison) Епта, макс, тока што нашел страницу смотрю вот. Болт головки 1200(87,118) если ты это на картинке нашел, то там как то непонятно написено, я понял как первая цифра -фут*дюйм а вторая-нютон*метр, недопонял наверноеДобавлено (23 Фев 2012, 20:05) --------------------------------------------- не всё конечно)) это студентам тупорылым динамик дают в зубы потому что башни болтам отрывают )))) ну а для себя конечно иногда лучше динамиком воспользоваться чем надеятся на русский авось, потому как действительно-болт если даже не сорвешь- то потянешь- следовательно прослабевает он
|
|
| |
|