Установка 4M40 на Jeep Grand Cherokee
| |
Ёсик | Дата: Среда, 10 Авг 2011, 11:55 | Сообщение # 1 |
Группа: V I P
бывалый
Сообщений: 66
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Раменское
Машина: Jeep Grand Cherokee
| Здравствуйте Уважаемые Форумчане. Я являюсь владельцем Jeep Grand Cherokee,и хочу установить в него двигатель от Mitsubishi Delica 4М40 с АКПП. Нужна Ваша помощь по некоторым вопросам. Для того что бы было проще разговаривать вот несколько ссылок,в которых опсуждались разные варианты: http://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=2174 - Это на нашем форуме http://www.land-cruiser.ru/index.p....1382120 - Это на Ленд Крузер форуме.
Итак вопросы: Приобрёл ДВС 4М40 2.8 турбодизель. ТНВД механический (тоесть он не EFI ) Какое давление в масляном радиаторе двигателя(тот что масло охлаждает),и можно ли вместо родного установить от ... ну не знаю...от МАЗа например?
И ещё несколько вопросов:
1) Это система прогрева?
2) Этот шланг для чего? (он от клапана отходит с одним проводом)
От этого ( И что это за клапан?) : 3)
4) Это подача ?(из бака?) Эта трубка идёт на переднюю часть насоса)
вот отсюда трубка 5)
6) Здесь что должно стоять? ( два отверстия в скобе)
7) Это обратка в бак? ( тоже от клапана с одним проводом)
8) Это вакумный насос? А откуда вакум брать?
9) Это что за 3 датчика?
Сообщение отредактировал Ёсик - Среда, 10 Авг 2011, 17:41 |
|
| |
viper | Дата: Среда, 10 Авг 2011, 13:15 | Сообщение # 2 |
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 345
Репутация: 10 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Машина: Toyota-Cresta 1G-FE
| датчики это температурные,одноконтактный для прибора на панели,один двуконтактный для блока управления свечей и ЕГР,другой для блока управления АКПП вакуум берется со шланга который прицеплен к штуцеру который сверху насоса прикручен
|
|
| |
Ёсик | Дата: Среда, 10 Авг 2011, 15:04 | Сообщение # 3 |
Группа: V I P
бывалый
Сообщений: 66
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Раменское
Машина: Jeep Grand Cherokee
| Quote (viper) вакуум берется со шланга который прицеплен к штуцеру который сверху насоса прикручен С Этой :
|
|
| |
rover | Дата: Среда, 10 Авг 2011, 17:33 | Сообщение # 4 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| viper, ,один двуконтактный для блока управления свечей и ЕГР,другой для блока управления АКПП Quote этот дачик стоит наголовке, для коробки да. 1,Автомат холодного пуска. 2.Шланг обратки от рампы форсунок. 3.Это клапан обратки, для прогрева. 4.Это подача топлива, от фильтра. 5. На скобе, не чего не стоит. 6.Это обратка в бак. 7. Вот отсюда, вакум. 8.На панель и .АКПП
Теперь оригинал.
Сообщение отредактировал rover - Среда, 10 Авг 2011, 17:36 |
|
| |
Ёсик | Дата: Среда, 10 Авг 2011, 17:42 | Сообщение # 5 |
Группа: V I P
бывалый
Сообщений: 66
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Раменское
Машина: Jeep Grand Cherokee
| Quote (rover) 3.Это клапан обратки, для прогрева. Всё понял кроме этого :
поясни пожалуста.
пы сы я картинки пронумеровал каждую что бы было удобнее отвечать.
датчик управления свечами этот:
Сообщение отредактировал Ёсик - Среда, 10 Авг 2011, 17:44 |
|
| |
rover | Дата: Среда, 10 Авг 2011, 19:04 | Сообщение # 6 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| Ёсик, Да! утром когда заводиш машину, даччик закрывает слив в обратку в бак,а гоняет по кругу, там есть перемычка, между подачей и обраткой.короче, гоняет по кругу пока не прогреется .ТНВД. потом отключается. Иещё совет,вырежи эту премычку, выкрути этот клапан, там стоит сетка почисти её, убери резиновое колечко, где вырезал перемычку запояй, короче переведи на класику, и всё будет окей.
Теперь оригинал.
Сообщение отредактировал rover - Среда, 10 Авг 2011, 19:17 |
|
| |
Ёсик | Дата: Среда, 10 Авг 2011, 19:08 | Сообщение # 7 |
Группа: V I P
бывалый
Сообщений: 66
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Раменское
Машина: Jeep Grand Cherokee
| Quote (rover) гоняет по кругу пока не прогреется И когда в гору под нагрузкой - так же перекрывает обратку? ... где то читал.
|
|
| |
rover | Дата: Среда, 10 Авг 2011, 19:18 | Сообщение # 8 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| Ёсик,
Теперь оригинал.
|
|
| |
viper | Дата: Четверг, 11 Авг 2011, 00:17 | Сообщение # 9 |
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 345
Репутация: 10 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Машина: Toyota-Cresta 1G-FE
| по датчикам сегодня более точно посмотрю( на машине и где то схема была)
|
|
| |
Ёсик | Дата: Четверг, 11 Авг 2011, 09:33 | Сообщение # 10 |
Группа: V I P
бывалый
Сообщений: 66
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Раменское
Машина: Jeep Grand Cherokee
| Quote (viper) по датчикам сегодня более точно посмотрю( на машине и где то схема была) Электросхема? Буду ОЧЕНЬ благодарен
|
|
| |
viper | Дата: Четверг, 11 Авг 2011, 13:19 | Сообщение # 11 |
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 345
Репутация: 10 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Машина: Toyota-Cresta 1G-FE
| на машине сегодня не было возможности посмотреть,но нашел в записках сумашедшего(это я свой блокнотик обозвал)) ,про датчик свечей(менял не так давно) он на последнем фото,который сверху прям в бошку вкручивается,у него один контакт для блока свечей и ЕГР(если она есть конечно),а второй контакт для прибора на панели,для муфты датчик который на патрубке стоит (одноконтактный),на холодном двиг. он ни как не должен звониться ,а при 50-60 где то замыкаться на массу ( это датчик не термисторный ,а датчик выключатель) по другим пока не скажу,в ближайшее время на машине гляну, по схеме пока тоже ни чего не скажу (флешка на 640 гиг. гикнула )
|
|
| |
Ёсик | Дата: Четверг, 11 Авг 2011, 18:44 | Сообщение # 12 |
Группа: V I P
бывалый
Сообщений: 66
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Раменское
Машина: Jeep Grand Cherokee
| Quote (viper) (флешка на 640 гиг. гикнула )
Я тут видео записал - у меня есть подозрение на трещину. Слево на втором целиндре подозрительная царапина - в этом месте ГБЦ трескается?
http://www.youtube.com/watch?v=V_yKpXiWcE0
Добавлено (11 Авг 2011, 18:44) --------------------------------------------- Ещё вопрос:
Я сбил метки(цепь провернулась) какая из этих меток установачная для ГРМ? Для чего вторая? Куда эти метки смотрят?
Сообщение отредактировал Ёсик - Четверг, 11 Авг 2011, 18:39 |
|
| |
rover | Дата: Четверг, 11 Авг 2011, 19:47 | Сообщение # 13 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| Ёсик, Стоит не правильно, посмотри на распредвале на грани под ключ есть выемка, она должна стоять строго верх, распредвал вращяется против чесовой, просто ты не довёл до метки, поршень 1 должен стоять верх. мёрт. точки. Между клапанами трещина, её можно зачеканить. Честно говоря без слёз на этот мотор смотреть нельзя, правильно делаеш что решыл его в чувство превести. Что не понятно пиши, я с этими моторами накувыркался до сыта, чем могу помагу.
Теперь оригинал.
|
|
| |
Ёсик | Дата: Четверг, 11 Авг 2011, 20:52 | Сообщение # 14 |
Группа: V I P
бывалый
Сообщений: 66
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Раменское
Машина: Jeep Grand Cherokee
| Quote (rover) Между клапанами трещина, её можно зачеканить.
rover Буть другом поподробнее про-как зачеканить трещину.И будет ли таким образом востановленна ГБЦ? На целиндрах выработки нету - хонинговка явно просматривается,поршни практически не качаются.Поддон пока не снимал - сниму отчёт сделаю или вопросы задам. Спасибо за помощь.
|
|
| |
Димча | Дата: Четверг, 11 Авг 2011, 21:01 | Сообщение # 15 |
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
| Про зачеканку трещиг между клапанами тоже интересно очень!
|
|
| |
rover | Дата: Пятница, 12 Авг 2011, 22:09 | Сообщение # 16 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| Ёсик, Димча, Про зачеканку трещиг между клапанами тоже интересно очень! Quote
В этих местах, по близосьти нет воденых каналов,носил головку на ультро-звук, сказали что это не критично, но,глаза мозолят, решил убрать Делал так, сверлю рядом с седлом сверлом 1.8 наглубину 5-5.5мм капаю каплю супер клея встовляю пруток медный, оставляю 3-3.5мм от поверхности и чеканю, закончил одну, сверлю второе ,и так по всей трещине, чтоб вторая перекрыла первою, и так далее, Проверино много раз.
Теперь оригинал.
|
|
| |
Ёсик | Дата: Воскресенье, 14 Авг 2011, 21:23 | Сообщение # 17 |
Группа: V I P
бывалый
Сообщений: 66
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Раменское
Машина: Jeep Grand Cherokee
| Quote (rover) Проверино много раз Ты хочешь сказать что у меня в ГБЦ трещина пока не сквозная? где можно увидеть срез ГБЦ?
для себя сохраню
http://dieselmaster.ucoz.ru/forum/10-1450-1 http://www.volvo.com.ua/forums/viewtopic.php?f=38&t=13256&p=68586
Сообщение отредактировал Ёсик - Воскресенье, 14 Авг 2011, 23:14 |
|
| |
rover | Дата: Понедельник, 15 Авг 2011, 19:14 | Сообщение # 18 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| Ёсик, Много интересного ты на рыл, но самое лучшее это новая головка, если для себя? Б/у это кот в мешке, и ещё один совет, двигатель очень капризный к маслиному голоданию держи уровень по верхней ризки, коренные проворачивает в раз,особенно где сопка наша -сопка ваша.
Теперь оригинал.
|
|
| |
Ёсик | Дата: Вторник, 16 Авг 2011, 00:10 | Сообщение # 19 |
Группа: V I P
бывалый
Сообщений: 66
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Раменское
Машина: Jeep Grand Cherokee
| Quote (rover) держи уровень по верхней ризки, коренные проворачивает в раз уточни пожалуста с технической стороны как связано масляное голодание с проворотом корней - волнорезы в поддоне не стоят или не правельно маслозаборник установлен или перегревом масла( я в первом посте интересовался масляным радиатором - он важен для турбодизелей) или ещё что? я моторист
пы сы если новую ГБЦ брать то только оригенал? (думаю эту ГБЦ поставить наладить агрегат - по ходу купить ГБЦ и заменить)
Сообщение отредактировал Ёсик - Вторник, 16 Авг 2011, 02:02 |
|
| |
rover | Дата: Вторник, 16 Авг 2011, 16:45 | Сообщение # 20 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| Ёсик,
Я тоже с этого начинал.Пока не перешёл на ТНВД, долго ламал голову, почему так происходит, в потдоне вроде всё впорядке,а машинка не любит затяжные подъёмы-спуски , и только одна мысль приходит на ум, уж больно длинный заборник масла.
Теперь оригинал.
Сообщение отредактировал rover - Вторник, 16 Авг 2011, 17:06 |
|
| |
|