DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Воскресенье, 22 Дек 2024, 17:52


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Установка 4M40 на Jeep Grand Cherokee - Страница 2 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Димча, Степаныч  
Установка 4M40 на Jeep Grand Cherokee
ЁсикДата: Вторник, 16 Авг 2011, 21:25 | Сообщение # 21
Группа: V I P
бывалый
Сообщений: 66
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Раменское
Машина: Jeep Grand Cherokee
Quote (rover)
машинка не любит затяжные подъёмы-спуски

скорее всего перегрев масла.Как тут охлаждаются поршни?
Зимой ведь корни не крутило ни у кого - только летом?


Сообщение отредактировал Ёсик - Вторник, 16 Авг 2011, 21:25
 
roverДата: Среда, 17 Авг 2011, 17:32 | Сообщение # 22
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Quote
(Ёсик,) Как тут охлаждаются поршни?

Маслиной форсункой.


Теперь оригинал.
 
ЁсикДата: Среда, 17 Авг 2011, 19:06 | Сообщение # 23
Группа: V I P
бывалый
Сообщений: 66
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Раменское
Машина: Jeep Grand Cherokee
Quote (rover)
Маслиной форсункой.

во во - и масло перегревается . bayan
Штатно как масло в двигателе охлаждается на 4М40 ?
(на грузовых турбодизелях - эксплуатация без масляного радиатора broken запрещена ).


Сообщение отредактировал Ёсик - Среда, 17 Авг 2011, 19:06
 
roverДата: Среда, 17 Авг 2011, 19:20 | Сообщение # 24
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Ёсик, Так причём тут пршня, и корешки, я так понимаю, пока воздуха не хапнит.заместо масла,ЯПЫ не дураки, они сами не восторге от этого двигателя.
Слов нет, двигатель мощный,ну капризный.

Ещё забыл добавить. Унас уж больно жарко, вечером в 6 часов столбик стоит на отметки 50, ночю 34, без кондеев труба, это я кчему, кто держит по верхней
метки, утех всё впорядке.


Теперь оригинал.

Сообщение отредактировал rover - Среда, 17 Авг 2011, 19:33
 
ЁсикДата: Среда, 17 Авг 2011, 19:39 | Сообщение # 25
Группа: V I P
бывалый
Сообщений: 66
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Раменское
Машина: Jeep Grand Cherokee
Quote (rover)
Так причём тут пршня, и корешки

при педалировании подъёмов - происходит перегрев и закипание масла (маслом охладаются днища поршней - что увеличивает его темпиратуру).
закипание масла - и есть попадание воздуха...
Quote (rover)
я так понимаю, пока воздуха не хапнит

но почему именно на верхней метке...может тагда объёма хватает.

Как охлаждается масло в 4М40 - штатно?
 
roverДата: Среда, 17 Авг 2011, 19:59 | Сообщение # 26
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Ёсик, закипание масла - и есть попадание воздуха...
Quote
В полне возможно,Как охлаждается масло в 4М40 - штатно? С боку, на блоке под выхлопным колектором
стоит масло охлаждение.


Теперь оригинал.
 
ЁсикДата: Среда, 17 Авг 2011, 20:04 | Сообщение # 27
Группа: V I P
бывалый
Сообщений: 66
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Раменское
Машина: Jeep Grand Cherokee
Quote (rover)
С боку, на блоке под выхлопным колектором
стоит масло охлаждение.

так и знал. Туда же подходят трубки охлаждения турбины - так?
надо ставить доп радиатор на входе в систему масла-охлаждения.
Никто не эксперементировал? или хотябы датчик темпиратуры масла ни кто не ставил? (масло в турбодизелях имеет более высокую темпиратуру чем антифриз)
 
СтепанычДата: Четверг, 18 Авг 2011, 00:25 | Сообщение # 28
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Доп охлаждение масла при нагруженном авто изредка ставили - уазиковый радиатор с его же краном, зимой выключил и порядок, но по всем экспериментам в оптимале вопрос по качеству и колличеству масла, включая его свойства как хлад агента. party датчики т-ры ставили , но это имеет смысл лишь на оборотистых и нагруженных ДВС, а для утюгов дизельных разьве что косвенное наблюдение за маслом - то есть кады оно свойства потеряет как хлад агент.

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)

Сообщение отредактировал Степаныч - Четверг, 18 Авг 2011, 00:29
 
Mr_MahnoДата: Четверг, 18 Авг 2011, 07:34 | Сообщение # 29
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 31
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Тюмень
Машина: Mitsubishi Pajero 4M40
на 4М40 поставил датчик температуры масла на охладителе.....выше 90гр масло разогреть пока не удавалось unsure
 
СтепанычДата: Пятница, 19 Авг 2011, 02:53 | Сообщение # 30
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (Mr_Mahno)
выше 90гр масло разогреть пока не удавалось
Либо по мотору хорошо, либо масло хорошо, либо радиатор хорошо , и пусь усё будет хорошо. так как большинство масела при 120 гр. ужо куклится и в парчик приходит... party


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
ЁсикДата: Воскресенье, 21 Авг 2011, 19:42 | Сообщение # 31
Группа: V I P
бывалый
Сообщений: 66
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Раменское
Машина: Jeep Grand Cherokee
где находится номер двигателя и сколько там цифр?
 
СтепанычДата: Понедельник, 22 Авг 2011, 00:04 | Сообщение # 32
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Ёсик, Ёсик,
Quote (Ёсик)
как связано масляное голодание с проворотом корней
Ёсик любимый и уважаемый , я тут постики твои полистал разные и тут с удивлением заметил,-
Quote (Ёсик)
я моторист
слушай это ж круто , ты ж моторист и точно знаешь что , маслянное голодание ну никак не может быть связано с проворотом корней !!!! УВАЖУХА!!!! punchl


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
ЁсикДата: Понедельник, 22 Авг 2011, 08:29 | Сообщение # 33
Группа: V I P
бывалый
Сообщений: 66
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Раменское
Машина: Jeep Grand Cherokee
Степаныч,
Quote (Степаныч)
punchl

unsure dumb Это наезд или повод для драки?

сначало читаем потом думаем потом отвечаем - а не наоборот


Сообщение отредактировал Ёсик - Понедельник, 22 Авг 2011, 08:59
 
СтепанычДата: Воскресенье, 04 Сен 2011, 01:04 | Сообщение # 34
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (Ёсик)
сначало читаем потом думаем потом отвечаем
Наездов нема - прикалываемся , а последовательность - думаем сначала . party


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
ЁсикДата: Воскресенье, 04 Сен 2011, 20:21 | Сообщение # 35
Группа: V I P
бывалый
Сообщений: 66
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Раменское
Машина: Jeep Grand Cherokee
laugh no friends

Появились ещё вопросы:
Сказали что на 4М40 баласировочные валы вылетают из насоса - что сделать что бы не вылетали или как проверить - пока двигатель разобран.
 
roverДата: Воскресенье, 04 Сен 2011, 21:07 | Сообщение # 36
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Ёсик, Не разу такого не было, вкладыши бывают летят, их можно заменить, они вытаскиваются только вперёд, а там передния крышка всеравно не даст no

.


Теперь оригинал.

Сообщение отредактировал rover - Воскресенье, 04 Сен 2011, 21:09
 
СтепанычДата: Понедельник, 05 Сен 2011, 02:46 | Сообщение # 37
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (Ёсик)
Сказали что на 4М40 баласировочные валы вылетают из насоса - что сделать
Первое, - отойди от людей которые тебе такое говорят, 2 поменяй вкладыши баланс.валов, 3 проверь насос . и не переживай всё ломается и чинится . А вылетают только самолёты и то по графику...


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
roverДата: Понедельник, 05 Сен 2011, 17:40 | Сообщение # 38
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Степаныч, На, грубость нарываешся-всё обидить норовиш, так красиво, и то по графику, вылетать немогу,как ты.

Теперь оригинал.
 
СтепанычДата: Понедельник, 05 Сен 2011, 21:23 | Сообщение # 39
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (rover)
-всё обидить норовиш
Да не нуно мне тя обижать , тех кто с мастеровым видом хрень нормальным людям втирает , вот тем бы я и грубанул , сам столько кручу и обидно за людей, кому бред за чистую монету выдают, что бы вал выскочил прикинь какую продольную силу нужно приложить ? А там у нас токма вращение , ну видал я кретина - он сырыми и крорткими болтами крышку вала прикрутил ! Да ещё по ходу дела на резьбе порвал при затяжке . Ну ведь это с дуру .... дальше знаешь . И все это не твой случай . Такие валы даже через поддон снятый, машкой на 2 кг . через лом не выбить при хорошем ударе.
На разборках металлисты пробовали !!! Вот . bayan


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
ЁсикДата: Понедельник, 05 Сен 2011, 21:46 | Сообщение # 40
Группа: V I P
бывалый
Сообщений: 66
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Раменское
Машина: Jeep Grand Cherokee
Где взять диаграмму натягов по двигателю?
 
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.