Установка 4M40 на Jeep Grand Cherokee
|
|
Ёсик | Дата: Вторник, 16 Авг 2011, 21:25 | Сообщение # 21 |
Группа: V I P
бывалый
Сообщений: 66
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Раменское
Машина: Jeep Grand Cherokee
| Quote (rover) машинка не любит затяжные подъёмы-спуски скорее всего перегрев масла.Как тут охлаждаются поршни? Зимой ведь корни не крутило ни у кого - только летом?
Сообщение отредактировал Ёсик - Вторник, 16 Авг 2011, 21:25 |
|
| |
rover | Дата: Среда, 17 Авг 2011, 17:32 | Сообщение # 22 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| Quote (Ёсик,) Как тут охлаждаются поршни?
Маслиной форсункой.
Теперь оригинал.
|
|
| |
Ёсик | Дата: Среда, 17 Авг 2011, 19:06 | Сообщение # 23 |
Группа: V I P
бывалый
Сообщений: 66
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Раменское
Машина: Jeep Grand Cherokee
| Quote (rover) Маслиной форсункой. во во - и масло перегревается . Штатно как масло в двигателе охлаждается на 4М40 ? (на грузовых турбодизелях - эксплуатация без масляного радиатора запрещена ).
Сообщение отредактировал Ёсик - Среда, 17 Авг 2011, 19:06 |
|
| |
rover | Дата: Среда, 17 Авг 2011, 19:20 | Сообщение # 24 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| Ёсик, Так причём тут пршня, и корешки, я так понимаю, пока воздуха не хапнит.заместо масла,ЯПЫ не дураки, они сами не восторге от этого двигателя. Слов нет, двигатель мощный,ну капризный.
Ещё забыл добавить. Унас уж больно жарко, вечером в 6 часов столбик стоит на отметки 50, ночю 34, без кондеев труба, это я кчему, кто держит по верхней метки, утех всё впорядке.
Теперь оригинал.
Сообщение отредактировал rover - Среда, 17 Авг 2011, 19:33 |
|
| |
Ёсик | Дата: Среда, 17 Авг 2011, 19:39 | Сообщение # 25 |
Группа: V I P
бывалый
Сообщений: 66
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Раменское
Машина: Jeep Grand Cherokee
| Quote (rover) Так причём тут пршня, и корешки при педалировании подъёмов - происходит перегрев и закипание масла (маслом охладаются днища поршней - что увеличивает его темпиратуру). закипание масла - и есть попадание воздуха...Quote (rover) я так понимаю, пока воздуха не хапнит но почему именно на верхней метке...может тагда объёма хватает.
Как охлаждается масло в 4М40 - штатно?
|
|
| |
rover | Дата: Среда, 17 Авг 2011, 19:59 | Сообщение # 26 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| Ёсик, закипание масла - и есть попадание воздуха...Quote В полне возможно,Как охлаждается масло в 4М40 - штатно? С боку, на блоке под выхлопным колектором стоит масло охлаждение.
Теперь оригинал.
|
|
| |
Ёсик | Дата: Среда, 17 Авг 2011, 20:04 | Сообщение # 27 |
Группа: V I P
бывалый
Сообщений: 66
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Раменское
Машина: Jeep Grand Cherokee
| Quote (rover) С боку, на блоке под выхлопным колектором стоит масло охлаждение. так и знал. Туда же подходят трубки охлаждения турбины - так? надо ставить доп радиатор на входе в систему масла-охлаждения. Никто не эксперементировал? или хотябы датчик темпиратуры масла ни кто не ставил? (масло в турбодизелях имеет более высокую темпиратуру чем антифриз)
|
|
| |
Степаныч | Дата: Четверг, 18 Авг 2011, 00:25 | Сообщение # 28 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| Доп охлаждение масла при нагруженном авто изредка ставили - уазиковый радиатор с его же краном, зимой выключил и порядок, но по всем экспериментам в оптимале вопрос по качеству и колличеству масла, включая его свойства как хлад агента. датчики т-ры ставили , но это имеет смысл лишь на оборотистых и нагруженных ДВС, а для утюгов дизельных разьве что косвенное наблюдение за маслом - то есть кады оно свойства потеряет как хлад агент.
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
Сообщение отредактировал Степаныч - Четверг, 18 Авг 2011, 00:29 |
|
| |
Mr_Mahno | Дата: Четверг, 18 Авг 2011, 07:34 | Сообщение # 29 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 31
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Тюмень
Машина: Mitsubishi Pajero 4M40
| на 4М40 поставил датчик температуры масла на охладителе.....выше 90гр масло разогреть пока не удавалось
|
|
| |
Степаныч | Дата: Пятница, 19 Авг 2011, 02:53 | Сообщение # 30 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| Quote (Mr_Mahno) выше 90гр масло разогреть пока не удавалось Либо по мотору хорошо, либо масло хорошо, либо радиатор хорошо , и пусь усё будет хорошо. так как большинство масела при 120 гр. ужо куклится и в парчик приходит...
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |
Ёсик | Дата: Воскресенье, 21 Авг 2011, 19:42 | Сообщение # 31 |
Группа: V I P
бывалый
Сообщений: 66
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Раменское
Машина: Jeep Grand Cherokee
| где находится номер двигателя и сколько там цифр?
|
|
| |
Степаныч | Дата: Понедельник, 22 Авг 2011, 00:04 | Сообщение # 32 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| Ёсик, Ёсик, Quote (Ёсик) как связано масляное голодание с проворотом корней Ёсик любимый и уважаемый , я тут постики твои полистал разные и тут с удивлением заметил,- слушай это ж круто , ты ж моторист и точно знаешь что , маслянное голодание ну никак не может быть связано с проворотом корней !!!! УВАЖУХА!!!!
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |
Ёсик | Дата: Понедельник, 22 Авг 2011, 08:29 | Сообщение # 33 |
Группа: V I P
бывалый
Сообщений: 66
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Раменское
Машина: Jeep Grand Cherokee
| Степаныч, Это наезд или повод для драки?
сначало читаем потом думаем потом отвечаем - а не наоборот
Сообщение отредактировал Ёсик - Понедельник, 22 Авг 2011, 08:59 |
|
| |
Степаныч | Дата: Воскресенье, 04 Сен 2011, 01:04 | Сообщение # 34 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| Quote (Ёсик) сначало читаем потом думаем потом отвечаем Наездов нема - прикалываемся , а последовательность - думаем сначала .
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |
Ёсик | Дата: Воскресенье, 04 Сен 2011, 20:21 | Сообщение # 35 |
Группа: V I P
бывалый
Сообщений: 66
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Раменское
Машина: Jeep Grand Cherokee
|
Появились ещё вопросы: Сказали что на 4М40 баласировочные валы вылетают из насоса - что сделать что бы не вылетали или как проверить - пока двигатель разобран.
|
|
| |
rover | Дата: Воскресенье, 04 Сен 2011, 21:07 | Сообщение # 36 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| Ёсик, Не разу такого не было, вкладыши бывают летят, их можно заменить, они вытаскиваются только вперёд, а там передния крышка всеравно не даст
.
Теперь оригинал.
Сообщение отредактировал rover - Воскресенье, 04 Сен 2011, 21:09 |
|
| |
Степаныч | Дата: Понедельник, 05 Сен 2011, 02:46 | Сообщение # 37 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| Quote (Ёсик) Сказали что на 4М40 баласировочные валы вылетают из насоса - что сделать Первое, - отойди от людей которые тебе такое говорят, 2 поменяй вкладыши баланс.валов, 3 проверь насос . и не переживай всё ломается и чинится . А вылетают только самолёты и то по графику...
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |
rover | Дата: Понедельник, 05 Сен 2011, 17:40 | Сообщение # 38 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| Степаныч, На, грубость нарываешся-всё обидить норовиш, так красиво, и то по графику, вылетать немогу,как ты.
Теперь оригинал.
|
|
| |
Степаныч | Дата: Понедельник, 05 Сен 2011, 21:23 | Сообщение # 39 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| Quote (rover) -всё обидить норовиш Да не нуно мне тя обижать , тех кто с мастеровым видом хрень нормальным людям втирает , вот тем бы я и грубанул , сам столько кручу и обидно за людей, кому бред за чистую монету выдают, что бы вал выскочил прикинь какую продольную силу нужно приложить ? А там у нас токма вращение , ну видал я кретина - он сырыми и крорткими болтами крышку вала прикрутил ! Да ещё по ходу дела на резьбе порвал при затяжке . Ну ведь это с дуру .... дальше знаешь . И все это не твой случай . Такие валы даже через поддон снятый, машкой на 2 кг . через лом не выбить при хорошем ударе. На разборках металлисты пробовали !!! Вот .
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |
Ёсик | Дата: Понедельник, 05 Сен 2011, 21:46 | Сообщение # 40 |
Группа: V I P
бывалый
Сообщений: 66
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Раменское
Машина: Jeep Grand Cherokee
| Где взять диаграмму натягов по двигателю?
|
|
| |