РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ 2LT
|
|
Kolyamba | Дата: Среда, 15 Июл 2009, 04:05 | Сообщение # 61 |
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 543
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
| Quote (Димча) ты правда веришь что сможешь улучшить японский подшипник? да я просто думаю, что мог ненароком вымыть из него заложенную смазку
TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ KIA CERATO 2007 г -была KIA OPTIMA - сейчас
|
|
| |
11111 | Дата: Четверг, 16 Июл 2009, 00:51 | Сообщение # 62 |
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 228
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: Прадо 78 2ЛТЕ
| Quote по поводу затяжки болта -сильно не беспокойся - затяни скока сможешь (накинешь ключ, или вороток и несколькими ударами молотка - подтянешь - этого будут достаточно, я 2,5 года назад так затягивал -все нормуль, кстати точно также и ослаблял его). Ну ты насоветуешь! Я из за таких советчиков когда то колено и шкив менял!))) Надо стопорить маховик,и тянуть ,пока тянется!)
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Четверг, 16 Июл 2009, 00:55 | Сообщение # 63 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| 11111, чтоб не отвернулся-лучше фиксатор резьбовых соединений использовать. (помазать и затянуть динаметрическим ключом)
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
11111 | Дата: Четверг, 16 Июл 2009, 01:08 | Сообщение # 64 |
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 228
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: Прадо 78 2ЛТЕ
| Quote чтоб не отвернулся-лучше фиксатор резьбовых соединений использовать. (помазать и затянуть динаметрическим ключом) Зачем? И так нормально затягивается...
|
|
| |
Димча | Дата: Четверг, 16 Июл 2009, 08:59 | Сообщение # 65 |
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
| Андрей прав, анаэробный фиксатор резьбовых соединений очень полезная штука. Уменьшает коррозию к тому же.
|
|
| |
Kolyamba | Дата: Четверг, 16 Июл 2009, 19:56 | Сообщение # 66 |
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 543
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
| Quote (11111) Ну ты насоветуешь! Я из за таких советчиков когда то колено и шкив менял!))) Надо стопорить маховик,и тянуть ,пока тянется! конечно, если завернуть болт от руки, то шпонку на коленвале и шкиве разобъет, но если все таки нормально подтягивать, так как я делал, то все нормально, можно конечно подсчитать с каким усилием затягивается болт при таком инамичеком подтягивании (надо тока немножко из курса теоретичнской механики вспомнить расчет усилия при ударе.)
TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ KIA CERATO 2007 г -была KIA OPTIMA - сейчас
|
|
| |
Kolyamba | Дата: Четверг, 16 Июл 2009, 20:08 | Сообщение # 67 |
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 543
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
| Сегодня у меня был моечный день, выкатил машину из гаража немного отшкрябал грязи под капотом, чут позже буду дальше мыть а также начал варить двигатель в ванне, сначала поварил его часа три в растворе уксусной кислоты, (на 4 ведра воды 2 бутылька 70% уксусной кислоты, а затем опустил в ванну кипятильник и положил кверх ногами блок) и хотел все таки чтоб ржачина из каналов охлаждения отмылась, к сожалению хороших результатов в этом направлении я так и не отмылся, конечно вода стала ржавой, но вся эта дрянь в каналах охлаждения до конца так и не отмылась потом добавил в воду пачку соды (погасил кислоту) и насыпал порошка и очень даже хорошо отмыл двигатель снаружи затем помыл головку блока и картер двигателя кстати по картеру вопрос - еще предыдущим хозяином картер был замят и как в месте где находится сливной болт, я поробовал выстучать место замятия картер изнатри, но там картер хитрой формы и туда не подлезешь, да еще и картер сделан из милиметрового железа, что не очень то упрощает задачу. Есть мысль отрезать болгаро часть картера -выправит его и приварить обратно, только у меня сомнения, не поведет ли его от температуры, а то я плоскость прилегания к блоку двигателя вряд ли выправлю
TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ KIA CERATO 2007 г -была KIA OPTIMA - сейчас
|
|
| |
asmet52 | Дата: Четверг, 16 Июл 2009, 20:33 | Сообщение # 68 |
Группа: Проверенные
флудоистребитель
Сообщений: 310
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижний Новгород
Машина: спортаж 2.2 диз и 2108DU 1.5 диз
| надежней вывернув сливную пробку, завернуть длинный пруток-шпильку(для надежности законтрогаить изнутри) и закрепив поддон на место(блок) при местном нагреве (паяльная лампа,газосварка) вокруг пробки, выстучать обратным молотком. Р.S. обратный молоток - есть ось(пруток-шпилька) со скользящим по ней грузом, с ограничителем на одном конце.
Взгляд через оптический прицел,тоже чья то точка зрения...
|
|
| |
Димча | Дата: Четверг, 16 Июл 2009, 22:34 | Сообщение # 69 |
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
| Quote (asmet52) обратный молоток - есть ось(пруток-шпилька) со скользящим по ней грузом, с ограничителем на одном конце. такой обратный молоточек отлично получается из полуосей жигулёвских.
|
|
| |
Kolyamba | Дата: Пятница, 17 Июл 2009, 05:13 | Сообщение # 70 |
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 543
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
| Что такое обратный молоток -я знаю, были мысли соорудить что нить такое. Но... 1. Там резьбовая часть в поддоне сделана следующим образом - вставлена втулка, с внутренней резьбой, выстотоу около сантиметра, и в этой втулке по верткали вырезан паз шириной в пару милиметров. Поэтому у меня возникли опасения, что если я буду выстукивать обратным молотком, (его кстати надо еще как то изготовить и приспособить) то просто поврежу резьбовую часть %).
TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ KIA CERATO 2007 г -была KIA OPTIMA - сейчас
|
|
| |
Димча | Дата: Пятница, 17 Июл 2009, 07:34 | Сообщение # 71 |
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
| Вообще то , я думаю, можно не сиоьно замарачиваться выправлением картера. Выправить основные вмятины, которые реально могут повлиять на уровень масла и хорош.
|
|
| |
Kolyamba | Дата: Пятница, 17 Июл 2009, 19:03 | Сообщение # 72 |
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 543
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
| Сегодня занялся правкой картера, соорудил вот такую штуку: взял болт с гайкой на 8 (т.е. меньшего диаметра чем отверстие для сливной пробки), через втулку упер в место на картер где находится сливная пробка сделал проставки и начал тянуть. Вытянул место где находится сливная пробка практичеки на уровень дна картера :D. К сожалению немножко закоцал резьбу во втулке на картере - надо будет поправить метчиком. Потом занялся очисткой клапанов от нагара: и разобрал таки стартер еще раз, подел крышку на подшибнике и забил туда ЛИТОЛА, крушку защелкнул потом обратно
TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ KIA CERATO 2007 г -была KIA OPTIMA - сейчас
Сообщение отредактировал Kolyamba - Пятница, 17 Июл 2009, 20:19 |
|
| |
Kolyamba | Дата: Пятница, 17 Июл 2009, 19:13 | Сообщение # 73 |
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 543
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
| А еще сегодня пришли наконец то запчасти, завтра повезу блок на расточку и коленвал на шлифовку
TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ KIA CERATO 2007 г -была KIA OPTIMA - сейчас
Сообщение отредактировал Kolyamba - Пятница, 17 Июл 2009, 19:14 |
|
| |
Kolyamba | Дата: Суббота, 18 Июл 2009, 20:40 | Сообщение # 74 |
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 543
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
| Сегодня увезли блок и колено на расточкуу, а я продолжил отмывать детали от мазута и кстати померял сегодня свои болты ГБЦ (новые к сожалению не привезли - в Новосибирске не было) согласно книги номинальная толщина резьбовой части в самом узком месте (31 мм от конца болта) должна составлять 11,80-12,00, минимальная 11,60. померял болты - оказалось, что 16 болтов (из 18-ти) имеют толщины 11,60 и выше, а вот 2 - уже 11,55 (один длинный, один короткий) т.е. 16 болтов я могу без опясаний поставить вопрос: насколько крититчна будет установка всех болтов, в том числе и этих двух? или надо отправляться на поиски??
TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ KIA CERATO 2007 г -была KIA OPTIMA - сейчас
|
|
| |
Димча | Дата: Суббота, 18 Июл 2009, 22:48 | Сообщение # 75 |
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
| я бы поискал другие.
|
|
| |
Kolyamba | Дата: Воскресенье, 19 Июл 2009, 08:03 | Сообщение # 76 |
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 543
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
| Quote (Димча) я бы поискал другие. Другие полностью комплект или тока эти два ??
TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ KIA CERATO 2007 г -была KIA OPTIMA - сейчас
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Воскресенье, 19 Июл 2009, 14:41 | Сообщение # 77 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Kolyamba, мне кажется и эти два поставить можно-их же в итоге 18 !-несущественно будет.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
Kolyamba | Дата: Воскресенье, 19 Июл 2009, 15:09 | Сообщение # 78 |
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 543
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
| Quote (DIESELMASTER) мне кажется и эти два поставить можно-их же в итоге 18 !-несущественно будет. Спасибо успокоили, я их при установке в разные углы ГБЦ поставлю
TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ KIA CERATO 2007 г -была KIA OPTIMA - сейчас
Сообщение отредактировал Kolyamba - Понедельник, 20 Июл 2009, 04:18 |
|
| |
Kolyamba | Дата: Понедельник, 20 Июл 2009, 04:24 | Сообщение # 79 |
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 543
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
| Вчерась пол дня убил домывая моторный отсек (плохо , что нет какого нибудь КЕРХЕРА -с ним бы сподручнее было), а так ванна около гаража с водой, кипятильнк в воду (чтоб вода не остывала), кисточка и щетка -чтоб тереть. в общем еще 4,5 часа для достижения вот такого результата: Рулевую рейку отмывать шибко не стал, все равно ее снимать и ремонтировать (либо заменять). смотря что покажет вскрытие и стоимость ремонта. И еще стоит задача склеить крышку ремня ГРМ, кто ее разрезал пополам и главное зачем ??? (х.з.)
TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ KIA CERATO 2007 г -была KIA OPTIMA - сейчас
Сообщение отредактировал Kolyamba - Понедельник, 20 Июл 2009, 04:25 |
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Понедельник, 20 Июл 2009, 04:45 | Сообщение # 80 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (Kolyamba) кисточка и щетка -чтоб тереть. в общем еще 4,5 часа для достижения вот такого результата: кехер так не отмоет-он краску сдирать будет...и резать провода и шланги. Quote (Kolyamba) кто ее разрезал пополам и главное зачем ??? (х.з.) х.з. может чтобы натяжку ремня проверять-регулировать удобнее было.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |