РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ 2LT
|
|
Димча | Дата: Пятница, 10 Июл 2009, 14:01 | Сообщение # 41 |
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
| С лебёдкой то можно и со стартером сразу Максимальный съём при шлифовке не компенсируется прокладкой.
|
|
| |
Kolyamba | Дата: Пятница, 10 Июл 2009, 15:42 | Сообщение # 42 |
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 543
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
| Если поставить стартер, то неудобно потом маховик заклинивать (а так в отверстие стартера и все), хотя конечно можно кого нить с собой под машину затащить Хотя когда скручивал стартер - тож неудобно было - помню еще подумал, что хрен я его так на место ставить буду - сразу прикручу А если максимальный съем не компенсируется прокладкой, то получается, что есть вероятность встречи поршней с клапанами ??
TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ KIA CERATO 2007 г -была KIA OPTIMA - сейчас
|
|
| |
Димча | Дата: Суббота, 11 Июл 2009, 09:42 | Сообщение # 43 |
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
| Quote (Kolyamba) А если максимальный съем не компенсируется прокладкой, то получается, что есть вероятность встречи поршней с клапанами ?? Нет. Вероятность такая существует только от кривых ручек. А вот фазы немного сместятся. Что-то гуру молчат на этот счёт.
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Суббота, 11 Июл 2009, 12:33 | Сообщение # 44 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (Димча) А вот фазы немного сместятся. да,и ремень ГРМ при прошествии времени тоже удлиняется-типа это тоже фазы смещаются. на самом деле-оно так и есть-только всё это заложено производителем в допуски. (кстати-практически у всех немецких дизельных моторов распредвал стоит без шпонки,тем самым при замене ГРМ позволяет выставить очень точно его положение-центрируя его по линейке/шаблону.)
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
Димча | Дата: Суббота, 11 Июл 2009, 14:42 | Сообщение # 45 |
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
| понятно, спасибо.
|
|
| |
Кирпич | Дата: Понедельник, 13 Июл 2009, 07:21 | Сообщение # 46 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кемерово
Машина:
| Посмотрев данную ветку, решился на ремонт своего двигателя 2L-T. Так как давно не крутил гайки, разбор решил делать не торопясь. Что насторожила, так обилие трубок, патрубков, шлангов, разъемов и т.д. и т.п. Первой проблемой стал болт на коленвале. Позвонил товарищам, оказалось, что он затянут с силой 300 кг, дабы избежать вибрации. Посоветовали открутить силой стартера. ___ Открутить то открутил, вот теперь думаю как его буду прикручивать? Как показал разбор, мастер который менял мне ГРМ, не имея съемный механизм или по какой то другой причине, снимал с помощью монтажки или как то по другому, в результате сломал край шкив коленвала, в глубину с сантиметр. Вроде ремень не цепляет, ложится нормально. Другая проблема, что из четырех ремней, три были уже потрескавшиеся. Пластмассовая крышка потерта, шестеренка стерла корпус, когда был откручена аппаратура. __ . Вот пока на этом месте остановился.
Сообщение отредактировал Кирпич - Понедельник, 13 Июл 2009, 08:02 |
|
| |
Kolyamba | Дата: Понедельник, 13 Июл 2009, 08:02 | Сообщение # 47 |
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 543
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
| КИРПИЧ Ну ты тока в начале пути:)))) по поводу затяжки болта -сильно не беспокойся - затяни скока сможешь (накинешь ключ, или вороток и несколькими ударами молотка - подтянешь - этого будут достаточно, я 2,5 года назад так затягивал -все нормуль, кстати точно также и ослаблял его). По поводу шкифа -ситуация аналогичная - предыдущий хозяин обломпл немного ручей, вроде бы немного, но мне что то не нравится - думаю, что шкив лучше поменять. Ремни если потрескались -лучше поменять на новые. Пластмассовая крышка - у меня у самого не то что стертая - она еще зачем то пополам разрезанная -так что буду искать новую. А всякие шланчики вакумной системы- тут на форуме есть тема - куда какой втыкать :)) вот тема- схемы/магистрали вакуумных сервоприводов.
TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ KIA CERATO 2007 г -была KIA OPTIMA - сейчас
Сообщение отредактировал Kolyamba - Понедельник, 13 Июл 2009, 08:10 |
|
| |
Кирпич | Дата: Понедельник, 13 Июл 2009, 08:11 | Сообщение # 48 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кемерово
Машина:
| Quote (Kolyamba) А всякие шланчики вакумной системы- тут на форуме есть тема - куда какой втыкать Скинь ссылку на эту темку. вроде все просмотрел. Я хоть и фотографировал все, но лучше иметь про запас дополнительную литературу.
|
|
| |
Kolyamba | Дата: Понедельник, 13 Июл 2009, 08:19 | Сообщение # 49 |
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 543
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
| Quote (Кирпич) Скинь ссылку на эту темку. вроде все просмотрел. Я хоть и фотографировал все, но лучше иметь про запас дополнительную литературу. я вставил ссылку в своё письмо - смотри внимательнее :)))
TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ KIA CERATO 2007 г -была KIA OPTIMA - сейчас
|
|
| |
Кирпич | Дата: Понедельник, 13 Июл 2009, 13:17 | Сообщение # 50 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кемерово
Машина:
| классная ссылка спасибо:) пластиковую крышку от посоветовали восстановить на СТО, где бампера делают пластиковые.
Сообщение отредактировал Кирпич - Понедельник, 13 Июл 2009, 13:20 |
|
| |
Kolyamba | Дата: Понедельник, 13 Июл 2009, 19:28 | Сообщение # 51 |
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 543
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
| да уж проще восстановить, а то мне на разбрке ценник выдвинули 500 р за эту крышку -я лучше свою эпоксидкой склею - ничуть не хуже будет . пока двигатель еще не расточил - начал потихоньку перебирать навесное: сегодня попробовал разобрать стартер в итоге обнаружил, что один контакт во втягивающем, износился пратически полностью (теперь понятно, почему у меня порой были перебои со стартером). Завтра подберу какую нибудь медную пластину от рубильника, согну просверлю и заменю эти контакты. потом начал разбирать сам мотор стартера. Коллектор и щетки на нем оказались в порядке, промыл подшибники и набил их заново ЛИТОЛОМ за тем начал разбирать сам редуктор на стартере и блин сорвал шлицы на двух головках винтов из трех поскольку уже темнело - оставил решение этой проблемы до затра, если не получится отвернуть - то отсверлю головы этим винтам сверлом на 8 и пойду в магазин за новыми - подбирать подходящие по длине и диаметру
TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ KIA CERATO 2007 г -была KIA OPTIMA - сейчас
|
|
| |
Кирпич | Дата: Вторник, 14 Июл 2009, 05:35 | Сообщение # 52 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кемерово
Машина:
| Хотел отдать пластмассовую крышку ГРМ. чтоб сделали. Цена не радует. Посоветовали самому стекловолокном заклеить. Волнует не лопнет ли она в морозы?
|
|
| |
Kolyamba | Дата: Вторник, 14 Июл 2009, 06:56 | Сообщение # 53 |
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 543
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
| Quote (Кирпич) Волнует не лопнет ли она в морозы? Клей -ничео не лопнет - я себе диффузор на радиаторе заклеивал - все держится, и вообще из эпоксидки - обвесы самодельщики делают (правда конечно не из ЭД-20, что прродается в хозмагах)
TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ KIA CERATO 2007 г -была KIA OPTIMA - сейчас
|
|
| |
Димча | Дата: Вторник, 14 Июл 2009, 09:52 | Сообщение # 54 |
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
| Kolyamba, не перестарайся со смазкой А про стартер, кстати тоже на 2ЛТ, такая заморчка была. Мотор однажды не завёлся, хотя было всего -23 градуса. Удивился и решил что всё-таки замёрз, чайзер на улице жил. Зарядил аккумулятор, прогел да и на улице потеплело-фиг. Потом край надо было супругу в больницу везти, мороз за 30, просто так на не веря в успех крутанул стартер-завёлся. Потом опять та же беда. А потом стартер вообще престал подавать признаки жизни. Ну тут уже понятней, тут же на улице в мороз снял его проверил-всё окей. Дома вращается. Ставлю назад-не работает! .... много слов снимаю ещё раз, проверяю, ставлю...несколько раз пожужжал, но не завёл. И как то показалось, что вращался стартер как то неровно или с нетеми оборотами. Постучал по нему монтровочкой...Чудо! Завёлся как обычно, с полпинка. Недели три поездил постукивая монтажкой или замыкая контакты прямо на стартере. А потом и это не помогло. Снова снимаю. Дома всё работает!!! Подумал-подумал и постучал по нему и в качестве эксперимета и в отместку . Не работает! Дело оказалось в треснувшей пайке, которая от вибрации то давала контакт то нет. Нашёл только при помощи лупы
Сообщение отредактировал Димча - Вторник, 14 Июл 2009, 09:53 |
|
| |
Kolyamba | Дата: Вторник, 14 Июл 2009, 10:26 | Сообщение # 55 |
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 543
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
| Quote (Димча) Дело оказалось в треснувшей пайке, которая от вибрации то давала контакт то нет. Нашёл только при помощи лупы мда, оригинальный случай :)))) я думаю у меня не такая ситуация
TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ KIA CERATO 2007 г -была KIA OPTIMA - сейчас
|
|
| |
Димча | Дата: Вторник, 14 Июл 2009, 11:51 | Сообщение # 56 |
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
| зато я теперь на марках\чайзерах\крестах стартер снимаю на улице в любой мороз
|
|
| |
Kolyamba | Дата: Вторник, 14 Июл 2009, 12:01 | Сообщение # 57 |
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 543
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
| Quote (Димча) стартер снимаю на улице в любой мороз жить захочешь - научишься вертеться :)))))
TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ KIA CERATO 2007 г -была KIA OPTIMA - сейчас
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Вторник, 14 Июл 2009, 14:22 | Сообщение # 58 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| да уж.. верно сказано ! никто не сделает лучше и быстрее чем сам.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
Kolyamba | Дата: Вторник, 14 Июл 2009, 19:28 | Сообщение # 59 |
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 543
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
| Продолжил разборку стартера вновь попробовал вывернуть винты - бесполезно :((( тока еще больше сорвал начал высверливать головки винтов, кстати удобнее и производительнее оказалось сверлить сверлом на 6 10 минут и готово - стартер разъеденился на фото хорошо видны винты без головок - взял один обломок с собой - завтра пойду подберу в магазине пару подходящих по размеру. промыл все детали от старой смазки и смазал все литолом, единственное не смог добраться до подшибника около шестерни зацепления (которая вращает маховик) - он закрытый уже дома подумал, что может можно немного сковырнуть крышку подшибника и натолкать туда смазки завтра попробую
TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ KIA CERATO 2007 г -была KIA OPTIMA - сейчас
Сообщение отредактировал Kolyamba - Вторник, 14 Июл 2009, 19:48 |
|
| |
Димча | Дата: Вторник, 14 Июл 2009, 21:05 | Сообщение # 60 |
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
| Kolyamba, ты правда веришь что сможешь улучшить японский подшипник? не парься. если ему придёт время-заменишь целиком. это тот случай, когда работает-не мешай ему работать
Сообщение отредактировал Димча - Вторник, 14 Июл 2009, 21:05 |
|
| |