DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Воскресенье, 22 Дек 2024, 23:31


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ 2LT - Страница 6 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Димча, Степаныч  
РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ 2LT
asmet52Дата: Пятница, 31 Июл 2009, 23:50 | Сообщение # 101
Группа: Проверенные
флудоистребитель
Сообщений: 310
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижний Новгород
Машина: спортаж 2.2 диз и 2108DU 1.5 диз
Quote
"-Вот дескать - сделаю работу, но ни какой гарантии,-что клапан будет герметичным - не дам.! поскольку убил уже 8 !!!! часов на притирку двух клапанов одного цилиндра, ну и так далее....."

все просто.
после притирки клапанов на поверхности фасок остается слой пасты, внедрившийся в верхний слой металла, поэтому простой инструмент типа отечественного(читай одноразового), садится и фактически не исполняет свох функций по обработке(резке). Операция становится трудно выполнимой. Видно в этом возникли затруднения.
Поэтому -- визуальный контроль обработки седел обязателен (должны быть четко видны грани перехода рабочей фаски)
Кстати, фаски клапанов не должны иметь значительной(видимой) выработки( в противном случае подвергаются похожей процедуре обработки рабочей поверхности, как седла). Альтернатива - новые.
После установки клапанов в ГБЦ желательно проверить среднее положение выступания стержня клапана над ГБЦ, отдельно для впуска и выпуска(среднее значение порядка --+ 0,1 мм, чем меньше тем лучше -- это даст гарантию возможности дальнейшей регулировки зазоров клапанов) корекция производится путем торцевания (в крайнем случае на наждаке, чем мельче камень, тем лучше). Укорачивать клапан по возможности, не более 0,5-0,7 мм., так как глубина заводской термообработки(чаще -- закалки) не более1,5 мм.
По клапанам кажись все.


Взгляд через оптический прицел,тоже чья то точка зрения...
 
taras-79Дата: Суббота, 01 Авг 2009, 16:25 | Сообщение # 102
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 37
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: очаков
Машина:
я поршня меряю очень редко(проверку и дифектовку новых и бу деталей у нас проводит контора по росточке)
но я почемуто был уверен(как и во многих бензиновых)что поршня все идут элепсом


шт
 
KolyambaДата: Суббота, 01 Авг 2009, 17:57 | Сообщение # 103
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 543
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
Quote (asmet52)
корачивать клапан по возможности, не более 0,5-0,7 мм., так как глубина заводской термообработки(чаще -- закалки) не более1,5 мм

про укорачивание клапанов уже была мысль, а то опасение, что не удасться отрегулbровать клапана почему то остаются cry
в мануале прописана минимальная длина клапана (мне кажется что она задана из условия, чтоб сухарики не выступали над стержнем клапана) - вот на нее и буду ориентироваться если что biggrin

Quote (asmet52)
Операция становится трудно выполнимой. Видно в этом возникли затруднения.

Да нет - тарелки выпускных клапанов были действительно тонкие, т.к. после разборки на них были раковины посли их сошлифовки толщина тарелки и стала маленькой.


TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ
KIA CERATO 2007 г -была
KIA OPTIMA - сейчас


Сообщение отредактировал Kolyamba - Суббота, 01 Авг 2009, 19:59
 
KolyambaДата: Воскресенье, 02 Авг 2009, 19:56 | Сообщение # 104
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 543
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
Сегодня, несмотря на свой профессиональный праздник -день железнодорожника, продолжил сборку мотора.

Для начала начал затягивать с нормативным усилием шатуные болты: 54 кН+доворот на 90 градусов. в итоге мне удалось одному шатуному болту оторвать голову (как раз тогда, когда доворачивал на 90 градусов.) пришлось срочно ехать на разборку за новым болтом, где он и был приобретен за 150 руб.
Кстати для контроля -на каждом шатуне и крышке есть маркировка, и ошибиться не возможно:

После чего поставил переднюю и заднию крышки двигателя и маслоприемник:

болты помпы решил заменить - уж очень мне не понравился их внешний вид:

для собственной подстраховки дополнительно нанёс герметик -на стык между крышками двигателя и блоком цилиндров:

Поскольку при разборке - я сломал так называемый сальник (пыльник на задней крышке двигателя, то перед его установкой решил проблему следующим образом - нанес на пластину слой герметика, подождал пока он высохнет до момента, чтоб не прилипал к пальцам,и прикрутил:

добрался до крышки ГРМ - хотел оценить состояние и забитость установленного в ней маслооотделителя, но так и не смог разобраться как туду попадать. Блестящая крышка крепится 6 саморезами, но и в свою очередь зачем то прилеплена герметиком, с которого я и не смог ее сорвать.
если дуть в сапунную трубку то воздух проходит спокойно. Что делать - не знаю.

Собрал ГБЦ, установил все клапаны, маслосъемные колпачки (кстати для их установки прекрасно подошла удлиненная головка на 12), засухарил клапана, установил вкладыши, смазал их маслом, установил распредвал, установил крышки с установленными вкладышами (каждую на свое место) и притянул в несколько проходов от центра к краям (кстати не забывал смазывать болты маслом.
(для этих целей отлично подошел шприц ! )

Прикрепления: 7324662.jpg (47.4 Kb) · 6953110.jpg (62.6 Kb) · 4502776.jpg (55.7 Kb) · 5868107.jpg (63.4 Kb) · 8221802.jpg (35.4 Kb) · 1955265.jpg (42.1 Kb) · 5768731.jpg (49.2 Kb) · 2155311.jpg (53.9 Kb) · 8458756.jpg (48.7 Kb) · 7986868.jpg (40.8 Kb)


TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ
KIA CERATO 2007 г -была
KIA OPTIMA - сейчас
 
KolyambaДата: Воскресенье, 02 Авг 2009, 20:01 | Сообщение # 105
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 543
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
продолжение :
вот колпачек на головке на 12

а вот ГБЦ со всеми устаноленными стаканами и шайбами(откуда снимал туда и ставлю) - конечно логики мало - клапана же все равно притирались и менялись, поэтому все зазоры поуехали, но отталкиваться от чего то надо же...:

При осмотре комплекта прокладок - несколько озадачило наличие следующих прокладок - так и не понял откуда они ???

Вечером приехал товарищ, и перевернули с ним двигатель с головы на ноги:

а еще покрасил крышку ГБЦ

Прикрепления: 9310642.jpg (31.8 Kb) · 1403530.jpg (55.5 Kb) · 8606572.jpg (38.0 Kb) · 3166026.jpg (44.9 Kb) · 9811664.jpg (44.9 Kb) · 2086935.jpg (48.8 Kb)


TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ
KIA CERATO 2007 г -была
KIA OPTIMA - сейчас


Сообщение отредактировал Kolyamba - Воскресенье, 02 Авг 2009, 20:09
 
asmet52Дата: Воскресенье, 02 Авг 2009, 23:23 | Сообщение # 106
Группа: Проверенные
флудоистребитель
Сообщений: 310
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижний Новгород
Машина: спортаж 2.2 диз и 2108DU 1.5 диз
Quote
"Сегодня, несмотря на свой профессиональный праздник -день железнодорожника, продолжил сборку мотора."

Зазор в порневом кольце, после расточки, какой получился?


Взгляд через оптический прицел,тоже чья то точка зрения...
 
KolyambaДата: Понедельник, 03 Авг 2009, 04:16 | Сообщение # 107
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 543
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
Quote (asmet52)
Зазор в порневом кольце, после расточки, какой получился?

вот его то я и не померял.
но сами поршни входили в цилиндры после расточки - только только. Сверху зазор в кольце не видно. (при установленных поршнях). Единственное сегодня вечером смогу померять щупом зазар между цилиндром и поршнем.
кстати вчера вечером уже подумал, что зря не померял толщину регулировочных шайб на клапанах, их все равно придеться снимать мерять и подбирать нужные.
а уже респредвал поставил.
Кстати пока не понял, чем можно будет отжать стаканы клапанов, чтоб вытащиь шайбы для их замера и последующей замены при необходимости.


TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ
KIA CERATO 2007 г -была
KIA OPTIMA - сейчас


Сообщение отредактировал Kolyamba - Понедельник, 03 Авг 2009, 11:59
 
dieselmaster_52Дата: Понедельник, 03 Авг 2009, 11:18 | Сообщение # 108
Группа: Администраторы
модератор
Сообщений: 141
Репутация: 9 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: дизель
Quote (Kolyamba)
Единственное сегодня вечером смогу померять щупом зазор между цилиндром и поршнем.

.
это делаеться не так-а путём обмера деталей , и соответственно вычислением из сумм полученных размеров.
т.е.-нутромером замеряют цилиндр,а микрометром поршень на юбке.
а вот то что зазор в кольцах не замерян-это очень не правильно-можно поймать на этом (при прогреве двигателя) клина в замках колец,и "задрать" цилиндр.
необходимо вытащить поршни из блока,снять кольца,и всё таки -вставив каждое кольцо в цилиндр-щупом проконтролировать зазор.
.
понятное дело что геморно конечно...но за то свою (немало проделанную) работу не испортишь .!
 
KolyambaДата: Понедельник, 03 Авг 2009, 12:02 | Сообщение # 109
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 543
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
Quote (dieselmaster_52)
а вот то что зазор в кольцах не замерян-это очень не правильно-можно поймать на этом (при прогреве двигателя) клина в замках колец,и "задрать" цилиндр. необходимовытащить поршни из блока,снять кольца,и всё таки -вставив каждое кольцо в цилиндр-щупом проконтролировать зазор.

мда уж... sad sad вооще невесело... cry
cry


TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ
KIA CERATO 2007 г -была
KIA OPTIMA - сейчас
 
KolyambaДата: Понедельник, 03 Авг 2009, 19:48 | Сообщение # 110
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 543
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
в общем почитал я рекомендации по поводу замера зазора в поршневых кольцах и стало совсем грустно..
Начал вспоминать, про то -как рекламировали мне этого расточника -что дескать свою работу он знает, и все делает на отлично. и решил было понадяться на авось.....и мастерство расточника. Хотя опять же вспомнил, как я попался на том, что не промерил коленвал. (см. выше)
И тут мое воспаленное воображение начало рисовать воображаемые задиры в цилиндрах -после первого же запуска и прогрева двигателя.
В общем с собственной совестью заключить договор не удалось, а она как известно лучший контролер biggrin :D cool
Начал разработку плана действий.
Поскольку разбирать всю поршевую смысла я не видел, да и боязно было в очередной раз ненароком опять сломать шатунный болт - как то не хотелось.
Поскольку блок двигателя у меня стоит на импровизированном стапеле, и его переворот вследствии уже значительной массы сделать одному весьма затруднительно (а поблизости как назло никого не было) - начал откручивать поддон. Как только открутил его и оторвал от блока (на герметике всё таки держался) - как раз подъехал сосед, и после того как я приподнял переднюю часть двигателя - он вытащил поддон. (один бы я не смог - мешался маслозаборник)

Далее я открутил шатун третьего цилиндра, поскольку к нему был самый удобный доступ, приподнял поршень к верху до того момента, что вышло тока первое кольцо и снял его.

затем поочередно -вставляя кольцо в каждый цилиндр (использовал для этого старый поршень) на различную глубину - замерил зазор в замке.

Минимальный зазор в 1,2 и 3 цилинрах 0,35, (щуп лез свободно) а в 4-ом 0,4. (номинальный размер 0,35-0,45)
и тут я вспомнил слова расточника, когда забирал блок у него. Он говорил, что 4 цилиндр из-за того, что охлаждение его хуже (самый дальний) - делают посвободнее - вот он посвободнее и расточил его. В общем совесть моя успокоилась и я обратно прикурутил все на место.

После сборки блока промерял зазоры клапанов и поскольку не нашел другого доступного для себя способа как снять регулировочные шайбы, то открутил распредвал, достал шайбы и и замерил их толщину:
вот получилась такая картинка:
_________зазор____ Толщина____Нормативный_______расчетная толщина
клапана____факт______шайбы_____ зазор _____________шайбы (при необходимости замены)
1 __________0,4_______ 2,75 ________0,4-0,5
2 __________0,09______ 3,45_________0,2-0,3____________3,25
3 __________0,5 _______2,80 ________0,4-0,5
4 __________0,10 ______3,30 ________0,2-0,3____________3,15 (можно переставить с 7 клапана)
5 __________0,4 _______2,80 ________0,4-0,5
6 __________0,15 ______3,00 ________0,2-0,3____________2,85
7 __________0,03 ______3,15 ________0,4-0,5____________2,70
8 __________0,05 ______3,08 ________0,2-0,3____________2,85

Шайбы выпускаются размером 2,50-3,3 с шагом 0,05 (вот только почему на 2 клапане получилась толщина 3,45 !!! я так и не понял, перемерял не на один раз)
Завтра буду решать небольшую задачку по подбору шайб с учетром взаимных перестановок и покупке новых с необходимой толщиной.

Прикрепления: 0132302.jpg (30.1 Kb) · 1902416.jpg (32.8 Kb) · 9142224.jpg (31.2 Kb) · 0032121.jpg (35.3 Kb)


TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ
KIA CERATO 2007 г -была
KIA OPTIMA - сейчас


Сообщение отредактировал Kolyamba - Вторник, 04 Авг 2009, 07:49
 
dieselmaster_52Дата: Понедельник, 03 Авг 2009, 21:28 | Сообщение # 111
Группа: Администраторы
модератор
Сообщений: 141
Репутация: 9 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: дизель
Quote (Kolyamba)
В общем с собственной совестью заключить договор не удалось, а она как известно лучший контролер

Правильно Николай-что не поленился,и разобрав - проверил.
делов 3 часа-зато душа на месте.
 
KolyambaДата: Вторник, 04 Авг 2009, 07:50 | Сообщение # 112
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 543
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
На 7 клапане необходимо поставить шайбу 2,7 мм
Вопрос есть ли смысл оторцевать стержень клапана, а то запаса регулировки остается тока 0,2 мм ???

Обзвон магазинов привел к неутешительнму результату:
регулировочных шайб к моему двигателю в городе нету, точнее я пока не нашел то место где они есть, хотя и позвонил к официальному диллеру и на СТО специализирующееся на ремонте дизелей.
Пока единственным решением мне видится - шлифовка торцов. Как ее правильно сделать и стоит ли ??????
или может шлифовать тока шайбы ???


TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ
KIA CERATO 2007 г -была
KIA OPTIMA - сейчас


Сообщение отредактировал Kolyamba - Вторник, 04 Авг 2009, 10:04
 
KolyambaДата: Среда, 05 Авг 2009, 19:06 | Сообщение # 113
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 543
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
Вобщем сегодня планировал дособрать двигатель..., но все по порядку:
насчет зазоров в клапанном механизме - шайбы в продаже не нашел. Зато нашел где их шлифуют. в общем отшлифовал и все поставил.
затем начал устанавливать ГБЦ на блок.
Прокладку кстати купили еще загодя, из трех размеров - среднюю - в принципе подошла, хотя наиболее подходящей все таки была бы самая тонкая !!, но это считаю не существенно.
В обшем поставил ГБЦ наблок и начал притягивать болты по схеме (от центра к краям с услием 78 кН, потом 2 доворота на 90 градусов),
вот при первом проходе дохожу до 10 болта по схеме он до 20 доходит и все - ПРОВОРАЧИВАЕТСЯ !!!
и тут я вспомнил, что именно этот болт у меня подозрительно легко открутился при разборке двигателя - ну я тогда внимания на это не обратил.
Снял голову, взял болт, надставил старый поршневой палец (чтоб создат толщину головки в этом месте) и начал затягивать -все также - резьба плывет.
ВОТ ТУТ ВСЕ И СОШЛОСь !!!
посмотрел на прокладку ГБЦ - как раз по этому болту - прогар, посмотрел на резьбу - она не ахти.
Вот так. Сделал вывод: когда предыдущий хозяин делал ремонт, (он почему то говорил, что менял треснувший поршень, но ГБЦ при этом не снимал - как он это сделал на этом двигателе - мне непонятно, т.к. это невозможно то тогда видимо сорвал резьбу и не дотянул этот болт, а потом при перегреве - прокладку в этом месте и пробило, да и сифонило по этому месту скорее всего тоже (в системе охлаждения с покупки присутствовали пузырки - но я по неопытности не обращал на это внмания)
Вот так.
Прям как в японской притче (кто знает): из-за торчащего гвоздя - проиграли войну.
так и у меня сорвана резьба вблоке - налип на капиталку.
Мне посоветовали найти болт увеличенного диаметра например на 14, рассверлить отверстие и нарезать новую резьбу под этот болт
Вопрос:
1. каким диаметром нужно рассверлить отверстие, чтоб нарезать резьбу на 14
2. почему то припоминается, что на камазе болты головок блока - как раз на 14 - так ли это и подойдут ли они (нужен болт длиной на 127 мм, т.е. длинный)

_______________________________-

Из-за торчащего гвоздя потеряли подкову, из-за отвалившейся подковы потеряли коня, из-за павшего коня не доставили послание, из-за не полученного послания проиграли войну. Забейте гвоздь.

// древняя японская мудрость


TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ
KIA CERATO 2007 г -была
KIA OPTIMA - сейчас


Сообщение отредактировал Kolyamba - Среда, 05 Авг 2009, 19:07
 
ДимчаДата: Среда, 05 Авг 2009, 20:11 | Сообщение # 114
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Диаметр под резьбу вычисляется по формуле:
Д(сверла)=Д(резьбы) - L(шаг резьбы)
пример: резьба М14, допустим шаг равен 1,5
диаметр сверла равен 14-1,5=12,5мм.
Рассверливать надо аккуратно, чтобы не пробиться в какой-нибудь канал и выдерживая соосность.
Нарезать резьбу как положено первым и вторым номером.


Сообщение отредактировал Димча - Среда, 05 Авг 2009, 20:19
 
ДимчаДата: Среда, 05 Авг 2009, 20:13 | Сообщение # 115
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Да, кстати, достать поршень не снимая ГБЦ именно на этом двигателе без проблем. Снимаете коленвал и всё smile
 
KolyambaДата: Четверг, 06 Авг 2009, 04:12 | Сообщение # 116
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 543
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
Quote (Димча)
Да, кстати, достать поршень не снимая ГБЦ именно на этом двигателе без проблем. Снимаете коленвал и всё

Не выйдет поршень вниз
я тож сначала хотел вниз ввиышить, поскольку вверх он не хотел свободно выходить.
для выхода поршня вниз мешают перегородки, на которых находятся кореные подшибники. Мож конечно на старом 2LT и по другому, но на этом именно так.
вот фотка в сообщении №26 http://dieselmaster.ucoz.ru/forum/10-158-1746-16-1247043561
там как раз сфотографировано напротив коренного подшибника и видно, что его постель немного перекрывает отверстие под цилиндр в блоке.
а расстояния между постелью и началом отверстия под цилиндр - не хватает, чтоб поршень вылез полностью и сместить его в сторону.

Quote (Димча)
Диаметр под резьбу вычисляется по формуле:

а вот за этот совет большое спасибо biggrin - сегодня пойду на поски подходящего болта и комплекта метчиков.


TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ
KIA CERATO 2007 г -была
KIA OPTIMA - сейчас
 
Vlad_77Дата: Четверг, 06 Авг 2009, 09:49 | Сообщение # 117
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Иркутская обл. г.Братск
Машина: HiluxSurf LN-130G 2L-TE
Прокладка большая круглая - крышка ГРМ (которую паял), прямоугольная - имхо егр на выпускном коллекторе, маленькую не замечал
 
KolyambaДата: Четверг, 06 Авг 2009, 14:50 | Сообщение # 118
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 543
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
Муки восстановления резьбы терзали с самого утра.
поэтому сразу после работы пошел по магазинам в поисках альтернативы.
Нашел шпильки от Волговского двигателя(ремонтные), с одной стороны резьба на 14, с другой на 12х1,25. (гайки на 12х1,25 у меня есть, т.к покупал их для того чтобы опресовыват головку блока)
сами шпильки длинее моих болтов, поэтому купил плашку на 12х1,25 и два метчика на 14 (1 и 2 номер)
Планируемая технологя работы:
1. рассверлить отверстие на 12
2. нарезать резьбу в блоке
3. нарезат резьбу на шпилке до необходимого размера, отпилить кусочек шпильки, исходя из следующих параметров:
- глубина входа одной стороны шпилько в блок;
- толщина ГБЦ в месте отвертия под болт ГБЦ;
- толщина прокладки (1,5 мм)
- высота гайки
- толщина под гайку
- запас милиметров 5 (думаю больше и не надо).


TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ
KIA CERATO 2007 г -была
KIA OPTIMA - сейчас


Сообщение отредактировал Kolyamba - Четверг, 06 Авг 2009, 14:58
 
KolyambaДата: Четверг, 06 Авг 2009, 17:12 | Сообщение # 119
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 543
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
В общем отправился в гараж
и начал с того, что нарезал резьбу вблоке.
хотел сначала пройтись сверлом на 12, но что то не подобрал подходяшего в своем наборе sad :(
посмотрел еще раз на отверстие в блоке
и решил просто пройтись метчиком.
Сначала первым, а потом вторым номером.
Акуратно, с маслицем, пол оборота туда, суюда и нарезал.
закуртили шпилку - все отлично, парвда пришлось где то милиметр с нее сточить (кончик), что б резьбовая часть полностью утопилась в блок и не торчала, т.к. в ГБЦ отверстие меньше чем 14 мм.
Приступил к нарезке резьбы на шпильке. и вот тут то меня ждал облом: - само тело шпильки оказалось на 0,7 мм тоньше, чем резьбовая часть, а точнее 10,15 мм. на глаз то я этого не увидел, но после нарезки резьбы все стало хорошо видно -то что резьба получилась половинчатая. sad :( .
Я еще перед тем как нарезать резьбу решил вместо одной гайки использовать две.
а при такой ситуации на мой взгдяд даже три гайки не спасут положения. wink cry
в общем опять пока тупик.
В данный момент мне видится два пути решения:
1 Идти в магазин со штангелем и поомерять шпильки -авось какая нибудь будет нормальной толщины
2. покупать шпильку от двигателя ЯМЗ - но она полностью диаметром на 14 мм, оставлять с одной стороны резьбу на 14, а оставшую часть делать 12 мм и нарезть резьбу М12х1,25.
Первый вариант попробую осуществить завтра, а вот второго придется ждать до понедельника. wacko sad


TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ
KIA CERATO 2007 г -была
KIA OPTIMA - сейчас


Сообщение отредактировал Kolyamba - Четверг, 06 Авг 2009, 17:23
 
KolyambaДата: Четверг, 06 Авг 2009, 17:22 | Сообщение # 120
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 543
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
Quote (Vlad_77)
dieselmaster_52, С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!!!

Присоединясь к Поздравлению !! biggrin


TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ
KIA CERATO 2007 г -была
KIA OPTIMA - сейчас
 
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.