DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Пятница, 29 Мар 2024, 18:19


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Форсунка 2LT. Ремонт/проблемы. - Страница 5 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » F.A.Q. Полезные советы и обмен опытом » Форсунка 2LT. Ремонт/проблемы. (зачем в корпусе стоит "сажевый фильтр" ?.)
Форсунка 2LT. Ремонт/проблемы.
LSVДата: Понедельник, 02 Апр 2018, 15:53 | Сообщение # 81
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 202
Репутация: 7 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Крым
Машина: TOYOTA CHASER LX-80 2L-T 1989
Добрый день уважаемые специалисты. Не нашёл ответа на свой вопрос. Вопрос вот в чём, какой стороной к распылителю должна быть установлена распорная втулка на которую давит нажимной штифт, так как с одной стороны по центру имеется отверстие под конус, а с другой нет? Купил б/у форсунки на двигатель 2L-T и не уверен, что они собраны были правильно.

11071940
 
DIESELMASTERДата: Понедельник, 02 Апр 2018, 16:50 | Сообщение # 82
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Цитата LSV ()
какой стороной к распылителю должна быть установлена распорная втулка на которую давит нажимной штифт, так как с одной стороны по центру имеется отверстие под конус

ровной стороной-в сторону распылителя.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
LSVДата: Понедельник, 02 Апр 2018, 18:12 | Сообщение # 83
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 202
Репутация: 7 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Крым
Машина: TOYOTA CHASER LX-80 2L-T 1989
Цитата DIESELMASTER ()
ровной стороной-в сторону распылителя

Спасибо за оперативность. Стояла наоборот. Регулировочная шайба стоит без центрального отверстия (как на схеме) и вытащить её смог только с помощью магнита. Это принципиально, наличие или отсутствие отверстия?


11071940
 
roverДата: Вторник, 03 Апр 2018, 04:29 | Сообщение # 84
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата LSV ()
. Это принципиально, наличие или отсутствие отверстия?

Родные шай. без отверстий.


Теперь оригинал.
 
LSVДата: Вторник, 03 Апр 2018, 14:22 | Сообщение # 85
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 202
Репутация: 7 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Крым
Машина: TOYOTA CHASER LX-80 2L-T 1989
Спасибо за информацию. Вот, что поставили для "настройки" давления впрыска.
Прикрепления: 3846787.jpg (144.0 Kb) · 2208859.jpg (142.1 Kb)


11071940
 
DIESELMASTERДата: Вторник, 03 Апр 2018, 20:11 | Сообщение # 86
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Цитата LSV ()
Вот, что поставили для "настройки"

подобные подкладки неминуемо разбивает.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » F.A.Q. Полезные советы и обмен опытом » Форсунка 2LT. Ремонт/проблемы. (зачем в корпусе стоит "сажевый фильтр" ?.)
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.