DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Суббота, 20 Апр 2024, 08:05


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Форсунка 2LT. Ремонт/проблемы. - Страница 2 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » F.A.Q. Полезные советы и обмен опытом » Форсунка 2LT. Ремонт/проблемы. (зачем в корпусе стоит "сажевый фильтр" ?.)
Форсунка 2LT. Ремонт/проблемы.
DIESELMASTERДата: Среда, 27 Май 2009, 01:15 | Сообщение # 21
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
11111,
из за "подзабитости " форсунок ?-это глядя какое давление на них было +- 20 % ,причиной не будет.
достаточно одной заправки некачественным топливом-и плунжер "подсядет" по давлению..


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
MakkovДата: Понедельник, 15 Июн 2009, 01:05 | Сообщение # 22
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 43
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Магадан
Машина:
Здравствуйте.
Прочитав эту ветку поехал к дизелистам (у меня двигатель 2ЛТЕ). Мне заменили корпуса форсунок с 2ЛТЕ на 4Д56 и настроили форсунки.
Забрал машину, поехал на рыбалку и обратил внимание что у машины как будто 20 лошадей пропало - на 3 передаче разгоняется слабо и только по ровному. 4 передачу не держит вообще даже на ровной дороге - обороты падают и следует переключение на 3.
Начались проблемы на уклонах и в грязи - в определенных положениях мотор рычит но не может провернуть колеса, приходится включать пониженную.
Сегодня поеду к дизелистам.
Хочу спросить что они могли не так сделать? Я их попросил форсунки настроить, может быть так, что они их настроили неправильно, и нужно требовать чтобы они меняли настройку?
Спрашиваю потому, чтобы знать что говорить, если дизелисты скажут "все сделали правильно, это у тебя проблемы в другом".
 
DIESELMASTERДата: Понедельник, 15 Июн 2009, 01:38 | Сообщение # 23
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Makkov,
может и в другом, wacko например-трубочку на датчик наддува турбины не подсоединили.
вариантов полно.- artist читай форум.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
MakkovДата: Понедельник, 15 Июн 2009, 01:59 | Сообщение # 24
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 43
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Магадан
Машина:
DIESELMASTER Спасибо.
Но вообще можно так форсунки настроить, что машина потеряет мощность? От новых корпусов такого быть не может?
 
DIESELMASTERДата: Понедельник, 15 Июн 2009, 02:09 | Сообщение # 25
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Makkov,
нет-но. wacko почитай эту тему- ФОТОКОЛЛЕКЦИЯ ПРО САМОРЕМОНТ !


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
MakkovДата: Понедельник, 15 Июн 2009, 06:34 | Сообщение # 26
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 43
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Магадан
Машина:
DIESELMASTER
Дизелисты сказали что настроили давление на форсунках 150.
Мне подсказывают, что для уставших насосов нужно ставить давление не больше 145.
Дизелисты не хотят перенастраивать форсунки, предлагают покрутить клапан подачи топлива.
Вопрос такой: это равнозначные операции? Или настаивать чтобы давление в форсунках переделывали?
 
TappetДата: Понедельник, 15 Июн 2009, 06:52 | Сообщение # 27
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 43
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан
Машина:
Quote (Makkov)
предлагают покрутить клапан подачи топлива.

может так называемых мастеров сменить??
 
MakkovДата: Понедельник, 15 Июн 2009, 08:23 | Сообщение # 28
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 43
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Магадан
Машина:
Tappet
Других нет.
 
DIESELMASTERДата: Понедельник, 15 Июн 2009, 12:26 | Сообщение # 29
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (Makkov)
Или настаивать чтобы давление в форсунках переделывали?

не имеет особого значения изменение давления в незначительных пределах.
а регулировка+- 10 кг....таковой и является.
ищите проблему в другом. wacko
.
Quote
Здравствуйте.
Прочитав эту ветку поехал к дизелистам (у меня двигатель 2ЛТЕ). Мне заменили корпуса форсунок с 2ЛТЕ на 4Д56 и настроили форсунки.

вообще - что было симптомами у автомобиля,для того чтобы ты заменил корпуса форсунок.
и в каком состоянии и параметрах были форсунки.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
11111Дата: Вторник, 16 Июн 2009, 01:06 | Сообщение # 30
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 228
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: Прадо 78 2ЛТЕ
Makkov,ты только забьыл сказать,что расход у тебя до 10 литров упал....С 20... tongue tongue tongue
 
MakkovДата: Вторник, 16 Июн 2009, 07:46 | Сообщение # 31
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 43
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Магадан
Машина:
Расход то упал, но машина ехать перестала. Так снизить расход можно не взявшись за гаечный ключ - просто ездить не больше 60 по прямой и не больше 20 в горку smile

DIESELMASTER
Симптом был один - эта ветка. Машина ехала отлично, решил улучшить. В итоге обрел проблему.
Вчера закрутил болт на клапане, поехал нормально. И без черного дыма.
Да будет так.

 
DIESELMASTERДата: Вторник, 16 Июн 2009, 09:02 | Сообщение # 32
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (Makkov)
Вчера закрутил болт на клапане, поехал нормально.

ну и нормально так.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
11111Дата: Четверг, 02 Июл 2009, 14:46 | Сообщение # 33
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 228
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: Прадо 78 2ЛТЕ
Quote (DIESELMASTER)
ну и нормально так.

Это ненормально...Я себе тоже закрутил,расход поднялся до 17 литров..Счас буду насос новый ставить опять...

Добавлено (02 Июл 2009, 14:46)
---------------------------------------------
Ище трое товарищей с Владика поменяли корпуса на 4д56,+ ихний топливщик,которому они про эту тему рассказали,он и не знал..У всех джипы реально поехали..... Тока у меня так и тупит,хоть и насос новый воткнул...
Д.М.,за турбину тут поговорим,или новую тему создать?Думаю на нее ,или на комп..

 
DIESELMASTERДата: Четверг, 02 Июл 2009, 15:56 | Сообщение # 34
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (11111)
Д.М.,за турбину тут поговорим,или новую тему создать?Думаю на нее ,или на комп..

как хочешь,всё равно-но,лучше в другой-потому как инфа затеряется.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
amur4444Дата: Воскресенье, 17 Янв 2010, 02:35 | Сообщение # 35
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Николаевск на Амуре Хабаровского края
Машина: тойота хай люкс
Хочу снова эту тему приподнять. Столкнулся недавно с подобной проблемой. Двигатель 3L. 4,5 года в эсплуатации. Перестал работать сначало один цилиндр. Вытащил сетку из под электромагнитного клапана. Полностью обросшая грязью- как войлоком. Почистил, запустил. все ок, но через полминуты двигатель заглох, и больше запускаться не желал(хотя до этого ремонта, хоть на 3-х , но пускался с пол-пинка).В итоге снял форсунки- не работают. Щелевой фильтр был настолько забит, что разобранная форсунка не продавливалась на стенде . На 200кг просачивалась только капля. Рассверлил , но стали зависать, видно надо очень тщательно продуть и промыть. 3 раза попробовал, и бросил. Поставил форсунки от (по моему) 2 С. Тоже с щелевыми фильтрами(кстати на судовых дизелях очень часто они встречаются. Так и называются по инструкции)- но работают прекрасно. Вот и откуда берется грязь, если стоят два последних года- 3 фильтра: основной, и 2 пластикоых-прозрачных ( BIG-фирма, Санкт-Петербург). Меняю правда 2 раза в год. Как я понял, во время снятия сетки, кусочек грязи все равно упал вниз на плунжер.
 
MakkovДата: Понедельник, 14 Июн 2010, 02:58 | Сообщение # 36
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 43
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Магадан
Машина:
Год отъездил на форсунках с корпусами от 4д56. Были проблемы, машина не ехала. Как только не боролся.
Вчера снял эти форсунки и поставил стоковые форсунки от 2лте. Машина наконец поехала как раньше (до установки корпусов от 4д56).
Вывод - установка корпусов форсунок без сажевого фильтра может привести к сильной потере мощности двигателя.
 
ИмрамычДата: Понедельник, 14 Июн 2010, 05:57 | Сообщение # 37
Группа: Проверенные
бывалый
Сообщений: 68
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: север Камчатки. Хаилино.
Машина: TLC77 1HZ 1999, HiLux 3L 1991.
Из всех известных мне, отечественых форсунок, больше всех нравятся с дизелей серии В-6 и В-12, (судовые Д-6, 3Д-6 тоже к ним относятся), на них стоит щелевой фильтр, годами не меняешь распылители! У меня на ГТ-Т стоят от ремонта до ремонта дизеля, и то просто для профилактики новые распылители ставлю.
 
DIESELMASTERДата: Понедельник, 14 Июн 2010, 22:49 | Сообщение # 38
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (Makkov)
Вывод - установка корпусов форсунок без сажевого фильтра может привести к сильной потере мощности двигателя.

странно...много раз ставили-никогда никто не замечал разницу корпусов..потери мощности не было-да и быть не может-всё зависит от регулировки топливоподачи тнвд.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
MakkovДата: Вторник, 15 Июн 2010, 05:55 | Сообщение # 39
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 43
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Магадан
Машина:
DIESELMASTER,
Значит это первый случай. Однако тут писали, что иногда если высверлить щелевые фильтры форсунка перестает работать, и объяснения этому пока не найдено. Это значит что на некоторых режимах работы ТНВД форсунка без щелевого фильтра работает плохо или вовсе не работает. Может из-за увеличенного давления внутри форсунки подзависают иглы? Возможно тойотовцы спроектировали форсунку именно с учетом щелевого фильтра, и отсутствие этого фильтра нарушает режим работы форсунок.
 
roverДата: Суббота, 19 Фев 2011, 16:04 | Сообщение # 40
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Долго думал почему их ничего не берёт,только сверло. И всё таки я их победил, оказалось банально просто, сделал мыльный раствор(фери) и запустил их ванну ультрозвуковую на 25минут и готово , чистые как стёклышко.

Даже сто грам себе налил за это.

Прикрепления: 8348330.jpg (37.6 Kb)


Теперь оригинал.

Сообщение отредактировал rover - Суббота, 19 Фев 2011, 16:13
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » F.A.Q. Полезные советы и обмен опытом » Форсунка 2LT. Ремонт/проблемы. (зачем в корпусе стоит "сажевый фильтр" ?.)
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.