DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Пятница, 09 Дек 2016, 08:45


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Форсунка 2LT. Ремонт/проблемы. - Страница 4 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 4 из 4«1234
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » F.A.Q. Полезные советы и обмен опытом » Форсунка 2LT. Ремонт/проблемы. (зачем в корпусе стоит "сажевый фильтр" ?.)
Форсунка 2LT. Ремонт/проблемы.
КостянДата: Воскресенье, 14 Июн 2015, 22:19 | Сообщение # 61
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 732
Репутация: 17 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Народ, вот как вы думаете, может ли форсунка, корпус которой трудно продувается силой легких, затыкаться при работе? Или на холодную работать, а на прогретом двигателе затыкаться?

Когда менял распылители, пробовал корпуса продувать, очень трудно дуются. Пробовал замочить корпуса на ночь в очистителе для инжекторов, разницы никакой. 2 форсунки из 4 очень трудно продуваются, 2 полегче.

Обратил внимание, что сразу после замены распылителей машина поехала значительно лучше, но после 5 поездок стала так же средненько ехать. К этому времени вернулась устраненная проблема запуска на горячую. При оборотах свыше 3500-3800 тупит и трудно разгоняется на 3 и более высокой передачах. Признаков жесткой работы нет. Прогретый двиг без нагрузки тоже тупо разгоняется.

Так же при повторном съеме форсунок обратил внимание, что сажа лезет под прокладку, что под распылителем ставится и лезет в форсунку, забивает все мельчайшие щели. Почему? Прокладка на мой взгляд больше как теплоотвод сделана, нежели как уплотнитель. Пустотелое медное колечко с пластиковой вставкой.

К величайшему сожалению у меня никаких приборов под рукой нет. Есть только компрессор для колес с манометром. Живу в прямом смысле в деревне. Местные "мастера" как увидят дизель, сразу спрашивают, чего карбюраторную машину не купил.. Возможности что-то конкретно замерить нет.


Diesel fuel only

Сообщение отредактировал Костян - Воскресенье, 14 Июн 2015, 22:34
 
roverДата: Понедельник, 15 Июн 2015, 03:39 | Сообщение # 62
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1850
Репутация: 158 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата Костян ()
Прокладка на мой взгляд больше как теплоотвод сделана, нежели как уплотнитель. Пустотелое медное колечко с пластиковой вставкой.

Какое медное с пластиком?.


Теперь оригинал.
 
КостянДата: Понедельник, 15 Июн 2015, 06:49 | Сообщение # 63
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 732
Репутация: 17 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Такое пришло. Заказывал оригинал.

А по существу мысли есть?


Diesel fuel only

Сообщение отредактировал Костян - Понедельник, 15 Июн 2015, 06:50
 
roverДата: Понедельник, 15 Июн 2015, 18:24 | Сообщение # 64
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1850
Репутация: 158 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата Костян ()
А по существу мысли есть?

А, по существу,где ты видел по DENSO? медные, да ещё спластиком, тепло отводящим.
Под рспылитель ставится стальная шайба, уплотнительная латунная, обратка алюменивая.


Теперь оригинал.
 
novik59Дата: Понедельник, 15 Июн 2015, 18:39 | Сообщение # 65
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1981
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата Костян ()
сажа лезет под прокладку, что под распылителем ставится и лезет в форсунку, забивает все мельчайшие щели. Почему?

EGR заглушен?
Цитата Костян ()
Пустотелое медное колечко с пластиковой вставкой.

Прокладка магнитом не притягивается что ли?
Цитата Костян ()
2 форсунки из 4 очень трудно продуваются, 2 полегче.

Если на стенде, без распылителей, создается какое-нибудь давление, то надо прочищать щелевые фильтры или высверливать их совсем. Давление не должно создаваться, топливо очень легко должно проходить. http://dieselmastera.ru/forum/7-75-1
 
roverДата: Понедельник, 15 Июн 2015, 19:08 | Сообщение # 66
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1850
Репутация: 158 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата novik59 ()
создается какое-нибудь давление, то надо прочищать щелевые фильтры или высверливать их совсем.

Фери и ультрозвук их нормально очищают. Если высверлить, то ДВС при глушение будет детонировпать.


Теперь оригинал.
 
КостянДата: Понедельник, 15 Июн 2015, 21:16 | Сообщение # 67
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 732
Репутация: 17 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Цитата novik59 ()
EGR заглушен?

Да

Цитата novik59 ()
Прокладка магнитом не притягивается что ли?

Нет

Цитата novik59 ()
Если на стенде, без распылителей, создается какое-нибудь давление, то надо прочищать

Вот интересно, я могу попытаться продуть корпуса форсунок с помощью компрессора для колес, сделав переходник? там манометр до 10кг, по-любому можно что-то увидеть. Кстати, можно какой-нибудь бочонок для соляры прицепить перед форсункой. За счет давления воздуха топливо будет протекать сквозь корпус форсунки, а манометр покажет устоявшееся давление.

Добавлено (15 Июн 2015, 21:14)
---------------------------------------------

Цитата rover ()
Фери и ультрозвук их нормально очищают

Все это хорошо, да только если Фэйри я могу купить, то с ультразвуком сложнее.

Добавлено (15 Июн 2015, 21:16)
---------------------------------------------

Цитата rover ()
где ты видел по DENSO? медные,

Такие прислали hunter не я же их упаковываю.


Diesel fuel only
 
novik59Дата: Понедельник, 15 Июн 2015, 21:28 | Сообщение # 68
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1981
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата Костян ()
Все это хорошо, да только если Фэйри я могу купить, то с ультразвуком сложнее.

Как говорится, на нет и суда нет. Попробуй замочить в фери, если не сильный налет может и поможет. Потом, как пишите выше, подцепить емкость с фери, компрессором погонять жидкость через форсунку. Только замерить какое давление через форсунку проходит наверное не получится, так как вы будете сжимать воздух в емкости. Но это не важно, важен результат.

Добавлено (15 Июн 2015, 21:28)
---------------------------------------------

Цитата Костян ()
ультразвуком сложнее.

А медика знакомого нет? В больницах камни в почках разбивают ультразвуком. laugh
Кроме шуток, в бутылку фери и форсунки запечатать и вперед.
 
КостянДата: Вторник, 16 Июн 2015, 22:32 | Сообщение # 69
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 732
Репутация: 17 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Ребят, такая шиза посетила: можно добавить фэйри в топливо с целью промывки? На ваш взгляд. да или нет и сколько примерно. Прицепить 2л бутылку, с нее запитать.

Обратил внимание, что если ехать на 3-й и более высокой передачах, при оборотах 1000 и чуть ниже, при нажатии на педаль газа двиг дергается, как будто только 2 цилиндра работают. Почему не 3, было на другой машине, работали 3, правдо всегда 3, ни с чем не перепутаеш.


Diesel fuel only
 
roverДата: Среда, 17 Июн 2015, 03:37 | Сообщение # 70
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1850
Репутация: 158 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата Костян ()
Ребят, такая шиза посетила: можно добавить фэйри в топливо с целью промывки?

Щелевой фильтер даже промывка ВИНС не берёт, только ультрозвук дестилат и фери. В топливо нельзя, запориш насос.

Цитата Костян ()
Вот интересно, я могу попытаться продуть корпуса форсунок с помощью компрессора для колес, сделав переходник? там манометр до 10кг,

На стенде 250-300кг не пробивает.


Теперь оригинал.
 
КостянДата: Среда, 17 Июн 2015, 07:16 | Сообщение # 71
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 732
Репутация: 17 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Цитата rover ()
На стенде 250-300кг не пробивает.

Проходимость есть, но слабая. Надо туда хорошо подуть, тогда топливо проходит.

Цитата rover ()
В топливо нельзя, запориш насос.

Значит будем разбирать форсунки


Diesel fuel only

Сообщение отредактировал Костян - Среда, 17 Июн 2015, 07:16
 
roverДата: Среда, 17 Июн 2015, 15:28 | Сообщение # 72
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1850
Репутация: 158 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата Костян ()
Значит будем разбирать форсунки

Продувать нужно пустой корпус. Неужели поблизосьти нет мастера ТПА? На промывку уходит в ульт.звк.20 мин. Поставить на стенд, пустой корпус, и продавить, и всё.


Теперь оригинал.
 
ЖужикДата: Четверг, 02 Июл 2015, 21:35 | Сообщение # 73
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 74
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: щёкино
Машина: Ока
Цитата GreeN ()
грязь в топливе, мелкая, без рассекателя пролетает в форсунку. наш топливщик столкнулся с подобным явлением. стенд ДД-2110, топливо отстоянное, отфильтрованное, емкость стенда промывал на несколько рядов, а все равно, как установит форсунки без рассекателей (у некоторых он стоит не в форсунке, а в отдельном топливоподводящем штуцере который на стенд не поставишь) так нет-нет и повиснет игла. с форсунками у которых рассекатель встроен - ни разу не было таких проблем.

я на стенде поставил здоровенный фильтр гр. очистки с отстойником и потом тонкой, после того как,
приносит как то раз чел насос БОШ-КАМАЗ говорит не работает , и говорит- я постою ,посмотрю , подожду,
я отвечаю -да ради бога, стой нюхай соляр , если нравится, только под ногами не мешайся,
крышку открыл,рейку подёргал.туго ходит ,но ходит
ему говорю-мусор небось в насос набил?(часто бывает),
он - не не,фильтра меняю.....
а сам какой то мутный, носом везде тычется..., про соляр в стенде спрашивает, чистый ли....?????????
ставлю на стенд, погонял на разных оборотах минут пять, рейку пальцем двигал туда-сюда, смотрю разошлась, стала ходить свободно,
прогнал на топливо,обороты , зажигание.- не новый, но в пределах нормы всё
,по нулям не стал подгонять, снял со стенда. взял как за проверку с него,
говорю- мусор какой то попал видно,смени фильтра и трубки пролей.
он молчком ушёл, а я продолжил переборку 260 мтзевского,

Добавлено (02 Июл 2015, 21:35)
---------------------------------------------
приходит на следующий день, гундосит -не работает , мол поставил, завёл, поработал , заглох.
я смотрю, масла нет, а я прошлый раз соляры в поддон ливанул, поболтал и слил всё дочиста, чтоб чёрным на стенде не брызгался,
ладно, ставлю,
всё тоже самое ,
гоняю , чищу , блин, всё нормалёк через 5 мин.
говорю ему- слушай у тебя в баке в солярке грязь,он возмущаться - это у тебя в стенде грязь, ты мне насос испортил........
я ему - не тупи, ты принёс нерабочий , счас смотри , после промывки как часы всё , нигде не заедает, всё плавненько.
он опять мне- это у тебяяя в стенде гряяязь....
ну я психанул, - на тебе твои деньги, иди нах отсюда и больше никогда не приходи.он смылся быстренько.
я на рогах полчаса ходил, плевался. перекурил пару раз , потом на стенд кинул 260 ый . как раз собрал перед его приходом.
минут пару погонял, смотрю рейка завязла, чё такое думаю, секции все проверял перед установкой,
и после сборки всунул -вынул рейку несколько раз, всё плавно было.
ладно, выдёргиваю секции, пробую,2 туговато, 4 вообще очень туго, разбираю ,смотрю ,задиров нет,промываю,собираю.
всё отлично, собираю насос, пробую рейку, ну блин как у ВИННИ -входит и выходит.
запускаю стенд, через минуту та же тема. ну понял , что грязь, порылся, нашёл фильтр. трубку от бака через фильтр пустил,
насос не снимал, стенд запустил, погонял .
всё, через 5 мин всё прекрасно и легко. party
я вот всё думаю , что это было ??????
зачем он 2 раза насос принёс с грязью и не ставя на машину?
дебил??? подстава?? конкуренты?


сканеры рассказывают всё только тем ,
кто и без них уже это знает..................


Сообщение отредактировал Жужик - Четверг, 02 Июл 2015, 21:39
 
mironskДата: Суббота, 23 Янв 2016, 12:59 | Сообщение # 74
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Оренбург
Машина: camry/дизель
Всем привет, создать тему не могу, поэтому задам вопрос спецам в данной теме. Плохо заводился на горячую, тянул хуже чем на холодную, поменял плунжер, стало лучше, но.... все равно не идеально. Решил глянуть на форсунки и обнаружил.....вернее не обнаружил огнеупорных шайб. Распылители работаю отлично, открытие на 135. А теперь собственно вопрос, может ли отсутствие огнеупорных шайб влиять на запуск двигателя и тягу на горячую? Спасибо заранее!
 
roverДата: Суббота, 23 Янв 2016, 16:18 | Сообщение # 75
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1850
Репутация: 158 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата mironsk ()
. Распылители работаю отлично, открытие на 135.

093500-7050 23600-59285 093100-6920 093400-6960 DN4PD696 151-159 TOYOTA 2L-T
093500-3860 23600-59085 093100-3780 093400-1390 DN4SDND139 158-170 TOYOTA 2L/2L-T
093500-2920 23600-59035 093100-2630 093400-1330 DN4SDND133 116-124 TOYOTA 2L/2L-T
093500-2860 23600-59015 093100-2340 093400-1330 DN4SDND133 124-126 TOYOTA 2L-T
093500-4052 23600-54090 093100-4052 093400-5581 DN0PD58 151-159 TOYOTA 2L-T.


Теперь оригинал.
 
mironskДата: Суббота, 23 Янв 2016, 16:32 | Сообщение # 76
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Оренбург
Машина: camry/дизель
Цитата rover ()
Цитата mironsk ()
. Распылители работаю отлично, открытие на 135.

093500-7050 23600-59285 093100-6920 093400-6960 DN4PD696 151-159 TOYOTA 2L-T
093500-3860 23600-59085 093100-3780 093400-1390 DN4SDND139 158-170 TOYOTA 2L/2L-T
093500-2920 23600-59035 093100-2630 093400-1330 DN4SDND133 116-124 TOYOTA 2L/2L-T
093500-2860 23600-59015 093100-2340 093400-1330 DN4SDND133 124-126 TOYOTA 2L-T
093500-4052 23600-54090 093100-4052 093400-5581 DN0PD58 151-159 TOYOTA 2L-T.


Зачем мне номера? По моему вопросу поможете? как я понимаю без шайбы форсунка перегревается и тело распылителя расширяется, что приводит к неправильному распылу?
 
novik59Дата: Суббота, 23 Янв 2016, 17:39 | Сообщение # 77
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1981
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата mironsk ()
А теперь собственно вопрос, может ли отсутствие огнеупорных шайб влиять на запуск двигателя и тягу на горячую?

Может! В конце концов распылители выйдут из строя, так как форсунки перегреваются, цвет форсунок становится синего цвета побежалости.
 
mironskДата: Суббота, 23 Янв 2016, 18:05 | Сообщение # 78
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Оренбург
Машина: camry/дизель
Цитата novik59 ()
Цитата mironsk ()
А теперь собственно вопрос, может ли отсутствие огнеупорных шайб влиять на запуск двигателя и тягу на горячую?

Может! В конце концов распылители выйдут из строя, так как форсунки перегреваются, цвет форсунок становится синего цвета побежалости.


спасибо за ответ! к счастью распылители не синие, распыл отличный, жду пока шайбы придут, ставить их конечно надо обязательно. Вообще ума не приложу кто их не поставил
 
novik59Дата: Суббота, 23 Янв 2016, 20:57 | Сообщение # 79
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1981
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата mironsk ()
Вообще ума не приложу кто их не поставил

Вы хорошо посмотрели, шайбы не остались в головке?
 
mironskДата: Суббота, 23 Янв 2016, 20:59 | Сообщение # 80
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Оренбург
Машина: camry/дизель
Цитата novik59 ()
Цитата mironsk ()
Вообще ума не приложу кто их не поставил

Вы хорошо посмотрели, шайбы не остались в головке?


Смотрел несколько раз, точно их там не было
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » F.A.Q. Полезные советы и обмен опытом » Форсунка 2LT. Ремонт/проблемы. (зачем в корпусе стоит "сажевый фильтр" ?.)
Страница 4 из 4«1234
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.