Форсунка 2LT. Ремонт/проблемы.
|
|
11111 | Дата: Пятница, 20 Мар 2009, 05:31 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 228
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: Прадо 78 2ЛТЕ
| Здравствуйте. Вопрос есть..Для чего в верхнем корпусе форсунки стоит сажевый фильтр( так его наши топливщики называют),и насколько его забитость влияет на расход топлива.Добавлено (20 Мар 2009, 05:31) --------------------------------------------- Мда...Даже Дизельмастер не знает...
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Понедельник, 23 Мар 2009, 15:55 | Сообщение # 2 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| 11111, Quote ...Мда...Даже Дизельмастер не знает.. .. Он вообще то на форуме не один...и ему тоже интересно-что скажут на этот вопрос другие форумчане... ..ну а если никаких ответов не последовало-тогда я выскажу своё мнение.. __ щелевой рассекатель правильнее его называть..-это такая вставка на входе в форсунку с прорезями по бокам....мне кажется-его назначение-больше как демпфер для снижения пульсации..чем фильтр. да собственно говоря не больно то он и нужен..полным полно типов форсунок-где он отсутствует. Quote насколько его забитость влияет на расход топлива. это бывает очень часто-особенно при какой либо неисправности ТНВД (разрушение)..если пошли металлические опилки на форсунки-то помимо того,что "убьёт" распылители-то забивается топливоподающий канал -к шайбе/проставке...через которую идёт подача на распылитель. (потому что имеет сложную форму-с неким поворотом -именно там и забивается...) смотрим на фото.. ____ Проверяется "степень засорения"-так-..ставят на форсуночный стенд только верхнюю часть форсунки-и по манометру контролируется пропускное давление корпуса форсунки-должно быть практически нулевым ! ( а при проверке попадались такие б/у корпуса,где давление создавало и до 50 кг)..а на работе самой форсунки-на двигателе,это было практически незаметно... тем не менее,при обнаружении засорённости корпуса- обязательно-либо замена этого корпуса,либо какие либо варианты прочистки/продувки этого канала....что сделать практически невозможно. Quote а на работе самой форсунки-это было практически незаметно... поправлю немного свою мысль.. ну только конечно-если очень сильно засорится-(килограмм ...до 120_150 например)...тогда естественно он будет "срезать"количество топливоподачи...и двигатель начнёт "трясти" на всех режимах работы-ввиду неравномерности топливоподачи топлива по цилиндрам....сопровождается это как правило-вонючим сизым дымом. ИМХО...Я так думаю (с)
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
11111 | Дата: Среда, 25 Мар 2009, 10:36 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 228
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: Прадо 78 2ЛТЕ
| Дождался ответа Мои топливщики говорят что забитость корпуса увеличивает расход легко на 5 литров,из ихнего опыта... Проверяют ртом,если дуется,то нормальная.. Засверлил я форсунки,вообще не работают,клинит распылители сразу на стенде,не пойму почему... Счас стоят забитые корпуса,жрет прадик 20 литров :'( Распылители новые,насос новый... Разобрал форсунки,там куча грязи и после фильтра была,закоксованая... Забыл добавить...А винс их прочистит?
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Среда, 25 Мар 2009, 11:17 | Сообщение # 4 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| 11111, Quote Мои топливщики говорят что забитость корпуса увеличивает расход легко на 5 литров,из ихнего опыта... засорённость разная бывает...на то и существует стенд для опрессовки форсунок-чтобы всё проверять....(при сильной засорённости корпуса- расход топлива поднимется,из за того что двигатель будет протраивать.) Quote Забыл добавить...А винс их прочистит? нет. Quote Засверлил я форсунки,вообще не работают,клинит распылители сразу на стенде не понял я....,т. е. это ты говоришь про форсунки с высверленными щелевыми вставками ? по моей практике их удаление- практически не влияет на работоспособность форсунки,важно только продуть их потом тщательно,от стружки и металлической пыли. я иногда (когда нечем заменить) их высверливал тоже -всё работает нормально.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
11111 | Дата: Среда, 25 Мар 2009, 12:14 | Сообщение # 5 |
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 228
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: Прадо 78 2ЛТЕ
| Расверлил фильтра там где щели в 2 местах ,сверлом на 0,7......Часа 3 их промывали,продували,так и не заработали...Клинит и все... А ты как высверливал?
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Среда, 25 Мар 2009, 14:10 | Сообщение # 6 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| полностью эту вставку-по центру высверливал,...нормально всё потом работает.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
GreeN | Дата: Четверг, 26 Мар 2009, 02:55 | Сообщение # 7 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 25
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сибирь, г.Десятирублевск
Машина:
| Quote (11111) Засверлил я форсунки,вообще не работают,клинит распылители сразу на стенде,не пойму почему... грязь в топливе, мелкая, без рассекателя пролетает в форсунку. наш топливщик столкнулся с подобным явлением. стенд ДД-2110, топливо отстоянное, отфильтрованное, емкость стенда промывал на несколько рядов, а все равно, как установит форсунки без рассекателей (у некоторых он стоит не в форсунке, а в отдельном топливоподводящем штуцере который на стенд не поставишь) так нет-нет и повиснет игла. с форсунками у которых рассекатель встроен - ни разу не было таких проблем.
|
|
| |
Denvick | Дата: Воскресенье, 19 Апр 2009, 01:53 | Сообщение # 8 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 18
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новочебоксарск. Чувашия.
Машина: ВАЗ 21099
| Щелевой фильтр называется . Предназначен для предотвращения попадания монтажной грязи . О как в книге написано
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Воскресенье, 19 Апр 2009, 13:05 | Сообщение # 9 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| ничтяк в книге написано ..
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
mikrob | Дата: Пятница, 24 Апр 2009, 16:42 | Сообщение # 10 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. КИРОВ
Машина: toyota surf 2lte
| а можно и мне вопрос ? верхняя часть форсунки от каких двигателей может быть взаимозаменяемой ?
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Пятница, 24 Апр 2009, 17:37 | Сообщение # 11 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| от любой форсунки этого типо/вида-у них разница только в маркировке распылителя и в пружинах.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
mikrob | Дата: Суббота, 25 Апр 2009, 00:13 | Сообщение # 12 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. КИРОВ
Машина: toyota surf 2lte
| это только от двигателей tоyota или ещё от какихнибудь ?
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Суббота, 25 Апр 2009, 14:31 | Сообщение # 13 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| mikrob, такого типа и у MITSUBISCHI,NISSAN.....смотреть нужно-сравнивать.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
11111 | Дата: Воскресенье, 26 Апр 2009, 01:21 | Сообщение # 14 |
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 228
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: Прадо 78 2ЛТЕ
| Quote а можно и мне вопрос ? верхняя часть форсунки от каких двигателей может быть взаимозаменяемой ? От 4Д56 полностью корпус подходит.
|
|
| |
mikrob | Дата: Среда, 06 Май 2009, 20:11 | Сообщение # 15 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. КИРОВ
Машина: toyota surf 2lte
| высверлил на..... этот сажевый вильтр . о чудо машина просто полетела. только расход никак не изменился как жрала 17-18 литров так ижрёт . какуюто диету надо.
|
|
| |
11111 | Дата: Четверг, 07 Май 2009, 10:27 | Сообщение # 16 |
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 228
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: Прадо 78 2ЛТЕ
| Полностью высверлил? Я себе от 4д56 прикупил,поменяю,отпишусь..Жрет сцуко 20,что по городу,что по трассе
Сообщение отредактировал 11111 - Четверг, 07 Май 2009, 10:31 |
|
| |
mikrob | Дата: Четверг, 07 Май 2009, 16:14 | Сообщение # 17 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. КИРОВ
Машина: toyota surf 2lte
| высверлили полностью .они ртом практически не продувались
|
|
| |
11111 | Дата: Понедельник, 25 Май 2009, 01:24 | Сообщение # 18 |
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 228
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: Прадо 78 2ЛТЕ
| Поставил корпуса от 4Д56,расход упал на 4 литра,16 жрет по городу...Поехал чуть лучше...
|
|
| |
dieselmaster_52 | Дата: Понедельник, 25 Май 2009, 02:19 | Сообщение # 19 |
Группа: Администраторы
модератор
Сообщений: 141
Репутация: 9 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: дизель
| 11111, Quote расход упал на 4 литра это ништяк в Мицубе 4Д56-кажется- просто прямая дырочка ?как у 4М40Т .. потому нет ни какого логического обьяснения -зачем эти щелевые вставки ваще нужны. нет их-и не надо !
|
|
| |
11111 | Дата: Среда, 27 Май 2009, 00:20 | Сообщение # 20 |
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 228
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: Прадо 78 2ЛТЕ
| Да,там просто отверстие.... Добавлено (27 Май 2009, 00:20) --------------------------------------------- Дизельмастер,а изза забитых форсунок насос кончится быстрее не может?Насос прошел тыщь 17 всего,и устал..((((.Вчера стоп тест на горячем всего 1700 был,пока подачу на 1 оборот не накрутил..
|
|
| |