DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Четверг, 28 Мар 2024, 19:14


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Форсунка 2LT. Ремонт/проблемы. - Страница 3 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » F.A.Q. Полезные советы и обмен опытом » Форсунка 2LT. Ремонт/проблемы. (зачем в корпусе стоит "сажевый фильтр" ?.)
Форсунка 2LT. Ремонт/проблемы.
DIESELMASTERДата: Суббота, 19 Фев 2011, 16:41 | Сообщение # 41
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (rover)
их ванну ультрозвуковую на 25минут и готово , чистые как стёклышко.

значит не особо забитые были.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
roverДата: Суббота, 19 Фев 2011, 19:56 | Сообщение # 42
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
DIESELMASTER, В пятницу специально проверял: 250 пошли капли, до этого ни капли. Проверял при клиенте, у него прадо 1kz-te, он задал вопрос: отчего сизый дым и сильно воняет, вот я и показал. Просто у меня стенд для бензинок стоит без дела уже 7 лет, попутно хочу задать тебе вопрос почему ВИНС не берёт их?
Уменя в стенде для форсунок постоянно ВИНС или ЛАВР, сильно воняет, но что делать.


Теперь оригинал.
 
DIESELMASTERДата: Суббота, 19 Фев 2011, 20:02 | Сообщение # 43
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (rover)
почему ВИНС не берёт их?

понятия не имею.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
elfovodДата: Воскресенье, 20 Фев 2011, 13:38 | Сообщение # 44
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 62
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: ангара
Машина: эльф 250
В журнале "за рулем" был совет как прочистить бензиновые форсунки: надо на час-полтора положить их в кока-колу! Но не больше, через два они умирают полностью. А кока-кола, говорят, по составу идентична химии с авто мойки!!! чо пьем?
 
vlad2010Дата: Воскресенье, 20 Фев 2011, 16:02 | Сообщение # 45
Группа: Флудоистребитель
старожил
Сообщений: 1341
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Островец by
Машина: Форд
Quote (elfovod)
а кока-кола,говорят,по составу идентична химии с авто мойки!!! чо пьем?

этого не знаю, но если полить на ржавчину эффект исчо тот :'(


В молчании - слово,
А свет - лишь во тьме;
И жизнь после смерти
Проносится быстро,
Как ястреб, что мчится
По сини небесной,
Пустынной, бескрайней...
 
roverДата: Вторник, 22 Фев 2011, 17:18 | Сообщение # 46
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
vlad2010, Надо попробывать ,и этот продукт,мыльная вода берёт и ультрозвуковая ванна.

Теперь оригинал.
 
LX80Дата: Понедельник, 21 Мар 2011, 09:18 | Сообщение # 47
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Волжский
Машина: Chaser 2L-T
Всем доброго времени суток. Поменял распылители форсунок. Сразу после того,как двигатель заводишь- никакой течи не видно. Но после небольшой поездки на трех форсунках из четырех и на головке блока вокруг них видны следы солярки. Момент затяжки при сборке форсунок соблюдал. Кто-нибудь с таким сталкивался?

ЗЫ: для поверки снял дренажную трубку и поменял алюм. уплотнительные шайбы - ничего не изменилось. просачивается именно из-под стяжной гайки форсунки.

 
ЖАлИДата: Понедельник, 21 Мар 2011, 10:27 | Сообщение # 48
Группа: Проверенные
бывалый
Сообщений: 52
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: Camry 4S
разбирал наверное в тисках?

Сообщение отредактировал ЖАлИ - Понедельник, 21 Мар 2011, 10:28
 
LX80Дата: Понедельник, 21 Мар 2011, 15:40 | Сообщение # 49
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Волжский
Машина: Chaser 2L-T
разбирал при помощи высокой головки на 21 и накидного ключа. просьба предположения не писать. вопрос к тем,кто с подобным сталкивался сам.
 
DIESELMASTERДата: Понедельник, 21 Мар 2011, 17:31 | Сообщение # 50
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (LX80)
ничего не изменилось. просачивается именно из-под стяжной гайки форсунки.

резьба "потянута" broken
обезжирь резьбу и собери форсунку смазав ее немного черным герметиком ABRO,дай высохнуть и ставь их в ГБ.

PS.
я обычно проверяю вакуметром герметичность-по рампе обратки.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
LX80Дата: Вторник, 22 Мар 2011, 08:04 | Сообщение # 51
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Волжский
Машина: Chaser 2L-T
Спасибо. попробую с герметиком.
 
ЖАлИДата: Вторник, 22 Мар 2011, 08:22 | Сообщение # 52
Группа: Проверенные
бывалый
Сообщений: 52
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: Camry 4S
А зачем ты тогда сюда обращаешся,если тебе не нужны предположения.Хочешь,чтобы тебе разложили всё по полочкам.Все эти течи от корявой разборки и сборки форсунок.Молодец,что знаешь как разбирать форсунки,но есть кто и не знает,поэтому такие и предположения.
 
KolyambaДата: Воскресенье, 27 Мар 2011, 19:00 | Сообщение # 53
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 543
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
DIESELMASTER,
вопрос
в чем отличие форсунок DENSO на двигатель 2 LT
093500-4190
и
093500-6290
судя по каталогу http://www.chinanozzle.cn/denso_toyota.htm
давление открытия одинаковое 151-159, пишут что применяются для двигателя именно 2LT
геометрические размеры корпуса тож одинаковы, тип распылителей тож одинаковы DN0PD58


TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ
KIA CERATO 2007 г -была
KIA OPTIMA - сейчас
 
DIESELMASTERДата: Понедельник, 28 Мар 2011, 01:31 | Сообщение # 54
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (Kolyamba)
093500-6290

Toyota 23600-59235 .
Quote (Kolyamba)
093500-4190

Toyota 23600-59115

собственно говоря-наверное всё таки в них стоят разные маркировки распылителей-вообщем то это не особо и важно.
работать будут и те,и те одинаково.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
KolyambaДата: Понедельник, 28 Мар 2011, 05:59 | Сообщение # 55
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 543
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
DIESELMASTER,
большущее спасибо за ответ )))

просто на одном из форумов прочитал, что эти форсунки имеют разный угол распыла топлива.
тока вот понять не могу как это может повлиять на работу двигателя, если топливо все равно впрыскивается в вихрекамеру


TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ
KIA CERATO 2007 г -была
KIA OPTIMA - сейчас


Сообщение отредактировал Kolyamba - Понедельник, 28 Мар 2011, 09:22
 
СтепанычДата: Четверг, 08 Сен 2011, 01:38 | Сообщение # 56
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (Kolyamba)
тока вот понять не могу как это может повлиять на работу двигателя, если топливо все равно впрыскивается в вихрекамеру
Ну хреново мешается и неравномерно пыль топливная при выпрыске , потому вихревые камеры разные на разных головках - вот завод и подбирает, а ещё более узкий факел может не омывать или недостаточно омывать раскалённые при пуске свечки накала Во как!!! friends


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
SedushДата: Суббота, 25 Май 2013, 17:20 | Сообщение # 57
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: KZ
Машина: 4D56 2KD-FTV
DIESELMASTER, Ребята подскажите,как првельно выбить Щелевой фильтр на рейки CR, а.м Hyunday Santafe 2.0 CRDI ?
 
roverДата: Воскресенье, 26 Май 2013, 07:41 | Сообщение # 58
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Sedush,
Цитата
,как првельно выбить Щелевой фильтр на рейки CR,

Сергей, только сверлить, или большую ванну ульт.з. фери и дестелат.


Теперь оригинал.
 
amur4444Дата: Воскресенье, 14 Июн 2015, 14:37 | Сообщение # 59
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Николаевск на Амуре Хабаровского края
Машина: тойота хай люкс
Я высверливал, не дело в том , что при трении сверла создается магнитный эффект, и потом всякая мелкая крошка прилипает и проблематично промыть. Помучался и поменял форсунки..
 
roverДата: Воскресенье, 14 Июн 2015, 18:39 | Сообщение # 60
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата amur4444 ()
Помучался и поменял форсунки..

Вашем случии, ультрозвук помог-бы.


Теперь оригинал.
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » F.A.Q. Полезные советы и обмен опытом » Форсунка 2LT. Ремонт/проблемы. (зачем в корпусе стоит "сажевый фильтр" ?.)
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.