DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Пятница, 29 Мар 2024, 12:16


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Магистрали вакуумных сервоприводов. - Страница 6 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » F.A.Q. Полезные советы и обмен опытом » Магистрали вакуумных сервоприводов. (Заглючит двигатель-начинайте с проверки по схеме.)
Магистрали вакуумных сервоприводов.
novik59Дата: Среда, 08 Июн 2016, 19:43 | Сообщение # 101
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата столяр ()
У меня сейчас-ни заслонок,ни пневмоклапанов-мягко глохнет..

Не понятно, если заслонок нет, для чего такая схема собрана? Она чем управляет?
 
столярДата: Среда, 08 Июн 2016, 21:11 | Сообщение # 102
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
а эт не моя же..,я Феликсу показал на этом примере,как можно сделать.
-с лендкрузер форума фото,человек дела после удаления егр,а потом и это все убрал в баню..
 
novik59Дата: Среда, 08 Июн 2016, 21:30 | Сообщение # 103
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Понятно. Но при отсутствии заслонок, если двигатель пойдет в разнос (например будет работать на масле), его сложно будет остановить (заглушить). При наличии заслонки, если двигатель идет в разнос, обороты не поднимутся более 3000 оборотов.
 
ФеликсДата: Четверг, 09 Июн 2016, 03:48 | Сообщение # 104
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 71
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровский край
Машина: ТЛС ПРАДО ЛЖ 78. 2 ЛТЕ 1991
Спасибо,сегодня завтра попробую,что то фото не открывается.

Добавлено (09 Июн 2016, 03:48)
---------------------------------------------
Во ,рассмотрел фото,а что за пневмоклапан стоит под верхним,они одинаковые?


Крутится-НЕ ЛЕЗЬ!
 
столярДата: Четверг, 09 Июн 2016, 07:06 | Сообщение # 105
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
ну конечно-надо следить за турбиной,а я сделал так,-нашел заслонку от 2лт-там на оси автономная заслонка,управляется вакуумом-и внедрил ее до впускного коллектора.В случае шухера-закрываю ее хоть рукой сбоку или хочу сделать в данное время механически..
 
ФеликсДата: Вторник, 14 Июн 2016, 01:09 | Сообщение # 106
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 71
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровский край
Машина: ТЛС ПРАДО ЛЖ 78. 2 ЛТЕ 1991
Вопрос закрыт!!!
Был оборван провод в фишке подходящей к клапану,в самой фишке.Поправил,заработало!!Теперь глохнет мягко.Всем спасибо. party


Крутится-НЕ ЛЕЗЬ!
 
ontheroadagainДата: Воскресенье, 05 Мар 2017, 13:26 | Сообщение # 107
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Липецк
Машина: TLC105std
есть у кого схема подключения вакуумных трубок на 5L? при снятии перепутали их наши "специалисты"
 
shubnyi91Дата: Среда, 07 Июн 2017, 12:36 | Сообщение # 108
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Красноярский край, поселок Емельяново
Машина: Toyota chaser 2L-T
DIESELMASTER, Здравствуйте, у меня такая проблема: когда включаешь автомат на моем чайзере с движком 2L-T то движек практически не берет обороты и едет не более 60 км, возможно после ремонта одним умельцем так стало а возможно из-за того что мы после того как он пошел в разнос заглушили автоматом его, после правельного подсоединение шлангов стало только хуже, что делать с нем как отремонтировать подскажите пожалуйста?

федор
 
novik59Дата: Среда, 07 Июн 2017, 18:31 | Сообщение # 109
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата shubnyi91 ()
после того как он пошел в разнос заглушили автоматом его

Хороший способ! На двигателе что нет дроссельной заслонки? Если стоит дроссельная заслонка, то двигатель, при чуть открытой заслонке, более 3000 оборотов не набирает, для этого ее и установили. А глушить двигатель надо быстро закрыть до конца дроссельную заслонку и выключить зажигание. Даже если двигатель начал работать на масле, которое начала гнать турбина или еще как, двигатель без доступа воздуха работать не будет.
Цитата shubnyi91 ()
после правильного подсоединение шлангов стало только хуже, что делать с нем как отремонтировать подскажите пожалуйста?

Сам двигатель работает нормально? Дым какой есть? Может дело в трансмиссии.
 
shubnyi91Дата: Воскресенье, 11 Июн 2017, 16:24 | Сообщение # 110
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Красноярский край, поселок Емельяново
Машина: Toyota chaser 2L-T
Двигатель работает нормально, но когда включаешь автомат обороты падают и не поднимаются больше 1500 оборотов, дыма нет, может и в трансмиссии.

федор
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » F.A.Q. Полезные советы и обмен опытом » Магистрали вакуумных сервоприводов. (Заглючит двигатель-начинайте с проверки по схеме.)
  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.