DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Вторник, 16 Апр 2024, 08:00


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Промывка ТПА жидкостью WYNNS /DIESEL. - Страница 29 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » F.A.Q. Полезные советы и обмен опытом » Промывка ТПА жидкостью WYNNS /DIESEL. (что это, и как её правильно сделать.)
Промывка ТПА жидкостью WYNNS /DIESEL.
guard79Дата: Вторник, 26 Июн 2012, 17:10 | Сообщение # 561
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь
Машина: Ауди А6 1.9 тди
Доброго времени суток форумчане. Просмотрел всё, но не нашёл интересующей информации, может кто поможет информацией. С недавнего времени мой автомобиль Audi A6 1.9 tdi (1Z) 1995г.в. начал вести себя странно. При холодном запуске появился белый дым... который при прогазовке превращается в густой туман, а на земле остаётся пятно светло-серого налёта. При прогреве и в движении дым пропадает. На скорости машина так же ведёт себя странно..... На 5-ой передаче при оборотах 2900 и выше... как будто якорь сзади привязали... отказывается набирать обороты. Максимум разгон до 120 км\ч... а потом как яма. Если у кого была такая проблема, поделитесь вариантами решения её.( может топливную аппаратуру промыть нужно как следует?) Заранее всем откликнувшимся спасибо.

Сообщение отредактировал guard79 - Вторник, 26 Июн 2012, 17:29
 
СтепанычДата: Вторник, 26 Июн 2012, 23:50 | Сообщение # 562
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
guard79, попробуй снять клапанную крышку и внимательно посмотреть ...

На Грм, клапанную группу , и т.д.


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
DimalbaДата: Четверг, 28 Июн 2012, 23:13 | Сообщение # 563
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Москва
Машина: Mitsubishi Pajero Sport NEW / 4M41
Всем добрый вечер.

Автомобиль Паджеро Спорт new, двигатель 4М41 3200, пробег 120000км.
Стала ощутимо заметна вибрация, немного упала динамика, при пуске двигателя появилось дымление.
Но по прежнему заводится хорошо, холостой ход ровный, только чуть заметное подвывание во время движения по трассе появилось.
Посчитал что нужно сделать диагностику и приехал в Дженерал Дизель в Москве.
Там подключили аппаратуру и показали что ТНВД выдает давление 33 мПа, а не 30 (предположили что или грязь в системе или клапан барахлит), форсунки тоже не очень равномерно работают. В общем сказали что проезжу до первой плохой заправки....
На вопрос можно ли промыть систему, сказали что все без толку, только грязь форсункам повредит.
Нужно ездить до серьезных проблем, а потом они заменят все что необходимо.
Ремонт агрегатов не предусмотрен т.к.такова конструкция впрыска.

Мой вопрос, система впрыска моей машины не допускает промывку?

Почему форсунки от моей машины нельзя отремонтировать, а могут только заменить на новые?

Код форсунки в Экзист: 1465A307, номер в DENSO 095000-8110

Пососветуйте как поступить в моем случае.
Заранее Спасибо.


Сообщение отредактировал Dimalba - Пятница, 29 Июн 2012, 09:48
 
СтепанычДата: Пятница, 29 Июн 2012, 00:51 | Сообщение # 564
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Ну не понятно, все моют.....

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
DimalbaДата: Пятница, 29 Июн 2012, 09:40 | Сообщение # 565
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Москва
Машина: Mitsubishi Pajero Sport NEW / 4M41
Так можно мыть или нет? КоммонРэйл наверно все таки допускает промывки?
 
roverДата: Пятница, 29 Июн 2012, 19:25 | Сообщение # 566
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Dimalba, Лучше,не мыть, а снять форсунки и промыть на стенде.

Теперь оригинал.
 
dieselservisДата: Суббота, 30 Июн 2012, 12:50 | Сообщение # 567
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Quote (rover)
Лучше,не мыть, а снять форсунки и промыть на стенде.

+100


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
SavagДата: Понедельник, 02 Июл 2012, 05:10 | Сообщение # 568
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Калуга
Машина: isuzu bighorn 2001г. 4jx1
Quote (Dimalba)
Так можно мыть или нет? КоммонРэйл наверно все таки допускает промывки?

Quote (Dimalba)
Так можно мыть или нет? КоммонРэйл наверно все таки допускает промывки?

Прочитай на самой банке Винс! Это уже обсуждалось ранее. Прочитай мои сообщения и описания. Если есть вопросы пиши мне на ящик отвечу gevsevnik@yandex.ru
 
yolkin7777Дата: Четверг, 12 Июл 2012, 00:47 | Сообщение # 569
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: yaroslavl region
Машина: Toyota Surf LN130 2L-TE
Здравствуйте! Машинка сурф 2L-TE Собрался тут провести плановые работы - замена грм, рампылителей, чистка сеток в ТНВД, промывка ТПА. В связи с этим есть определенные вопросы:
1) На хлолдную двигатель запускается мгновенно, взрывом, на горячую надо чуть покрутить (где-то 3-4 тыр-тыр-тыр стартера) laugh
Причину этого вижу в двух ситуациях, и вот что мне думается -
стоит фильтрик-индикатор перед ТНВД, так вот он постоянно пустой, даже если насильно заливаешь его топливом, оно всё равно уходит, неплотностей соединений шлангов не обнаружено, проавда лягушка на фильтре не работает(видимо сломался обратный клапан-просто туда-сюда перекачивает), топливо в фильтрик поступает на холостом ходу тонюсенькой струйкой, даже можно сказать капельками, при увеличении оборотов струйка чуть возрастает, но фильтрик всё равно пустой. Что это-закисшие лопатки насоса подкачки ТНВД? подсос воздуха? уходит топливо в бак? или так и должно быть?
2)Износ плунжера? Заводится именно не в догонку а тоже взрывом, просто сначала стартер крутит около чуть меньше секунды. Если плунжер подсевший, есть ведь вероятность что у форсунок занижено давление работы? Какое давление ставить при регулировке с новыми распылителями? (буду снимать сам, отдавать на регулировку в дизель сервис bosch)
3) В каком порядке производить работу? (промыть винсом, поменять распылители, почистить сеточки-в каком порядке?)
Надеюсь на помощь sos
А, ещё забыл-иногда на холостом ходу и при прогазовках синеватый дым с запахом камаза наблюдается, но не очен сильный, еле заметный, чёрного нет. Турбина новая, масло не расходует. Ошибок нет, джеки-чан не горит


Сообщение отредактировал yolkin7777 - Четверг, 12 Июл 2012, 01:13
 
roverДата: Четверг, 12 Июл 2012, 04:58 | Сообщение # 570
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
yolkin7777,
Quote
промыть винсом, поменять распылители, почистить сеточки-в каком порядке?)


1.промыть
2.почистить сетки, стоят на входе, на клапане обратки, ещё под клапаном SP VALVE.
3. поменять распылители, спецы знают какое дав. ставить, удачи.


Теперь оригинал.
 
yolkin7777Дата: Понедельник, 16 Июл 2012, 16:33 | Сообщение # 571
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: yaroslavl region
Машина: Toyota Surf LN130 2L-TE
А по другим пунктам у кого нибудь есть мысли? preved

Добавлено (16 Июл 2012, 16:33)
---------------------------------------------
Сегодня пробовал промыть, не получилось.. sos
Во первых, волнуясь перепутал и вместо обратки с насоса воткнул обратку бака, ессно 2 литра винса теперь плавают в баке, на сколько это плохо? (понимаю, ошибка дурацкая, как перепутал сам не понимаю)
Во вторых, на счёт медленного потокав фильтрике- даже когда винс утекал в бак, делал он это оч медленно (я даже подумал что всё правильно сделал, и не заметил ошибки сразу). Разобрал штуцер обратки, вынул шариковый клапан, а на нем выработка, он вот и подклинивал и не давал сливать в обратку (не продувался вообще), почистил шарик, вставил другим положением, обратка нормально стала сливаться с насоса и в фильтрике стал виден нормальный поток-что насос не охлаждался???? помню что он был очень горячим, не дотронуться, сейчас - теплый, значительно холоднее. Сколько так ездила машина - не знаю, купил не так давно, судя по выработке на шарике достаточно много.. к чему это могло привести?
sos

 
nablДата: Понедельник, 16 Июл 2012, 17:33 | Сообщение # 572
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 426
Репутация: 20 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сатка Челябинская обл.
Машина: TOWNACE NOAH 3СЕ
Quote (yolkin7777)
на сколько это плохо?

на много...сливай
Quote (yolkin7777)
к чему это могло привести?

будь готов к замене РТИ


не давайте мне волшебную палку...а то как начну творить добро направо и налево, да зло забарывать.
дайте мне свободные уши - я на них так присяду!
 
yolkin7777Дата: Понедельник, 16 Июл 2012, 20:04 | Сообщение # 573
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: yaroslavl region
Машина: Toyota Surf LN130 2L-TE
Quote (DIESELMASTER)
Quote (Turbovit)
Может ли выйти из строя ТПА если промыл винсом, а обратка текла в бак?
ничего не будет.

unsure
Жалко сливать, полный бак почти


Сообщение отредактировал yolkin7777 - Понедельник, 16 Июл 2012, 21:21
 
nablДата: Понедельник, 16 Июл 2012, 22:03 | Сообщение # 574
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 426
Репутация: 20 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сатка Челябинская обл.
Машина: TOWNACE NOAH 3СЕ
тпа ничего не будет,. главное не отрави никого выхлопными laugh

не давайте мне волшебную палку...а то как начну творить добро направо и налево, да зло забарывать.
дайте мне свободные уши - я на них так присяду!
 
DIESELMASTERДата: Вторник, 17 Июл 2012, 00:04 | Сообщение # 575
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (yolkin7777)
Какое давление ставить при регулировке с новыми распылителями?

158кг.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
andrew_2CTДата: Вторник, 17 Июл 2012, 00:51 | Сообщение # 576
Группа: V I P-sms
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Одесса
Машина: Toyota Carina-E / 2CT
Добрый день. Я опять "попался" на присадках -ХАДО! ЛЮДИ не покупайте это ГО_НО!
купил через официальный интернет магазин "XADO Revitalizant EX120 для всех типов топливной аппаратуры и систем впрыска топлива", залил в бак, как и положено по инструкции, залил ДТ и через~120км случилась задница:
1. сначала пропала былая резвость (я уж на турбинку начал грешить), машина стала тупить.
2. потом вообще движок даже на 3-й передаче не мог раскрутится более 2500об\мин.
3. а затем и вовсе стоя на нейтралке, газ в пол - а движок еле-еле до2000об\мин. крутит!
Разобрал всю топливную магистраль, все продул , фильтра проверил-все гуд, попробовал напрямую: из бутылки -прямо в тнвд: результат тот-же. Собрал все обратно, завел, нажал газ в пол и попросил чувака чтоб на "жабку" подкачки надавил - обороты резко поднялись; Вывод: либо забился какой-нибудь фильтрик, либо залегли лопатки в первичном насосе тнвд.
Купил промывку Wynn's Diesel System Purge , промывал целый день с большими перерывами (чтоб дольше раскисала). Промывка помогла -все вроде восстановилось как мне казалось, но не до конца...
Движок нормально раскручивается на нейтралке , но по трассе на 4-й передаче не может раскруть больше 3000об\мин, а на 5-й не более 2800об\мин(=110км\ч.макс. скорость), и машина сильно "тупит" после 2000об. cry
Смутило меня еще вот что: на входе и выходе тнвд , трубки подачи и обратки крепятся полыми болтами ,внутри которых должны быть защитные сеточки-фильтра, так вот внутри болта с обратки он есть, а на входе болт пустой и сеточки там не было внутри, может она в корпусе тнвд? если она там то как ее аккуратно достать?
Попробую еще установить прозрачные трубочки на подачу и обратку ,может воздух где-то подсасывает, а если все-таки залегли лопатки- то придется снимать ТНВД или есть еще какие-нибудь способы оживления этих лопаток?
 
yolkin7777Дата: Вторник, 17 Июл 2012, 11:56 | Сообщение # 577
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: yaroslavl region
Машина: Toyota Surf LN130 2L-TE
Quote (nabl)
тпа ничего не будет,. главное не отрави никого выхлопными

На промывке движок работал сказочно хорошо, я бы если не знал не назвал его дизелем в этот момент laugh Выхлопные газы показалось тоже что ничем не пахнут, как на бензинке прям.
Quote (DIESELMASTER)
158кг.

спасибо!
 
vitaly_76Дата: Вторник, 17 Июл 2012, 17:34 | Сообщение # 578
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Алматы
Машина: A4,05г. 3.0 TDI CR
Добрый день! Машина подергивается на ХХ, хочу промыть ее Винсом. Ауди А4, 2005 год 3.0 ТДИ коммон рейл, форсы - пьезо , двигатель BKN. Такой же двигатель стоит на Туарегах и Q7. Есть ли опыт в промывке таких топливных систем?
Читал, что система коммон рейл тоже моется Винсом без последствий.??? Подскажите плиз, где установлены сеточки, которые можно после промывки почистить?
 
andrew_2CTДата: Суббота, 21 Июл 2012, 12:25 | Сообщение # 579
Группа: V I P-sms
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Одесса
Машина: Toyota Carina-E / 2CT
Оказалось, что вся проблема была в забитом фильтрике на входе в тнвд, просто его трудно было оттуда достать, я вкрутил в него метчик на М6 и выдернул его плоскогубцами party
 
Дмитрий4212Дата: Вторник, 24 Июл 2012, 18:24 | Сообщение # 580
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Россия Псковская обл.
Машина: Опель Зафира/турбодизель Y20DTH
Добрый День!!

имею в собственности опель зафиру, с турбодизелем Y20DTH

знающие люди подскажите, чистятся ли эти дизеля "винсом" и полезна ли будет процедура для моего дизеля???

в общем кто знает, или уже чистил Y20DTH, отпишитесь.

спасибо
жду ответов, советов


Сообщение отредактировал Дмитрий4212 - Вторник, 24 Июл 2012, 18:25
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » F.A.Q. Полезные советы и обмен опытом » Промывка ТПА жидкостью WYNNS /DIESEL. (что это, и как её правильно сделать.)
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.