DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Пятница, 29 Мар 2024, 15:03


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Промывка ТПА жидкостью WYNNS /DIESEL. - Страница 28 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » F.A.Q. Полезные советы и обмен опытом » Промывка ТПА жидкостью WYNNS /DIESEL. (что это, и как её правильно сделать.)
Промывка ТПА жидкостью WYNNS /DIESEL.
DIESELMASTERДата: Пятница, 20 Апр 2012, 16:11 | Сообщение # 541
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (jurijusr)
где найти сеточки на ТНВД Mercedes 200D 1992 года (OM601.912)?

нет их там.
Quote (jurijusr)
когда завел машину на Wynns двигатель снова начал стучать на холостых оборотах

распылители форсунок замени,и проверь целостность стаканчиков_предкамер сгорания в ГБ.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
jurijusrДата: Пятница, 20 Апр 2012, 16:40 | Сообщение # 542
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Литва -Вильнюс
Машина: Mercedes 200D / OM601.912
Спасибо бальшое за ответ.

Отдам форсунки в спец сервис а стаканчики папрощу проберить когда будут прокладку ГБЦ менять.


Сообщение отредактировал DIESELMASTER - Пятница, 20 Апр 2012, 19:04
 
alex121067Дата: Понедельник, 23 Апр 2012, 09:09 | Сообщение # 543
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: рыбинск
Машина: toyota 14B
Добрый день.Мне посоветовали Ваш форум ...это супер.!!!Нужен совет :тойота дюна 14в мотор задымила синим самое интересное из под места крепления насоса идут пузыри.Откуда они там? может сальник.?топливо в обратку уходит.
 
СтепанычДата: Понедельник, 23 Апр 2012, 15:31 | Сообщение # 544
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
alex121067,
Quote (alex121067)
может сальник.?
Похоже.


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
Gidravlika7Дата: Четверг, 26 Апр 2012, 14:22 | Сообщение # 545
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 140
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, г.Аксай.
Машина: 4D56UCAX7095
тнвд 22100-5D180
Добрый день, коллеги!
ищу схему на этот тнвд где стоят сеточки, хочу почистить их.
подскажите. Спасибо.
 
DIESELMASTERДата: Четверг, 26 Апр 2012, 19:43 | Сообщение # 546
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (Gidravlika7)
тнвд 22100-5D180

5LE

он копия ТНВД KZ-TE
читай тему/форум.все есть про это.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
pav035Дата: Среда, 02 Май 2012, 02:45 | Сообщение # 547
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Равенсбург
Машина: Mercedes Viano 2,2 Cdti / двиг. 646
Добрый день. Имею пару дизелей. Mercedes Viano 2.2 CDTI / двиг.646 982 и Opel Signum 3.0 CDTI/ двиг. Y30DT.
Езжу 5 год , пробег под 150 000 у каждой и по совету знакомого , который воспользовался Вашим советом решил помыть
ТНВД.
Был бы благодарен очень за информацию о сеточках на ТНВД и схемах регулировок этих же ТНВД. Wynns уже куплен
 
slvДата: Среда, 16 Май 2012, 18:56 | Сообщение # 548
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Бурятия
Машина: Nissan Atlas/QD32
Будьте добры СХЕМУ с указанием сеточек:
Nissan Atlas, QD32
ТНВД 9 460 611 557, 104741-4541
 
DIESELMASTERДата: Четверг, 17 Май 2012, 00:42 | Сообщение # 549
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (slv)
104741-4541




Quote (slv)
Nissan Atlas, QD32

писали уже в этой теме про тнвд такого типа.
Прикрепления: 8721551.jpg (99.3 Kb)


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
pav035Дата: Четверг, 17 Май 2012, 01:12 | Сообщение # 550
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Равенсбург
Машина: Mercedes Viano 2,2 Cdti / двиг. 646
Добрый день. Mercedes Viano 2.2 CDTI / двиг.646 982 и Opel Signum 3.0 CDTI/ двиг. Y30DT.

Был бы благодарен очень за информацию о сеточках на ТНВД и схемах регулировок этих же ТНВД.
 
SavagДата: Суббота, 19 Май 2012, 12:57 | Сообщение # 551
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Калуга
Машина: isuzu bighorn 2001г. 4jx1
Добрый день! Прочитал всю тему, не нашел ничего вразумительного про 4jx1 Бигхорн 2001г.. Кто нибудь сталкивался? Хочу тоже промыть Винсом, но как-то страшновато! Кто говорит что нельзя их мыть, кто говорит можно! Если можно, дайте профессиональные рекомендации, и если есть, то информацию по сеточкам. И я насколько понимаю, в моем случае обязательно добавление двухтактного масла? У меня одна проблемка от которой я хочу избавиться - неприятный звук при запуске двигателя, тарахтит, заводится с грохотом, но сразу после запуска двигателя этот звук пропадает, и ещё когда на горячую с режима D переключаюсь на N или P то происходит небольшой провал оборотов и небольшие колебания двигателя. Жду ваших советов. Заранее блвгодарен.

Добавлено (19 Май 2012, 12:51)
---------------------------------------------
Вот я уже купил 2 литра Винса и все остальные прибамбасы (в том числе и двухтактное масло). Литр двухтактного масла стоит как литр Винса! Интересно нельзя в место двухтактного обычное масло? У нас банка Винса 450р. Жду ваших натаций по сеточкам и вообще.
 
ДимчаДата: Воскресенье, 20 Май 2012, 00:02 | Сообщение # 552
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Quote (Savag)
Интересно нельзя в место двухтактного обычное масло?

обычное-это для 4-х тактных двигателей? нет, нельзя.
 
balamutДата: Воскресенье, 20 Май 2012, 19:30 | Сообщение # 553
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: м.о. г.электросталь
Машина: opel zafira Y20DTH
привет собираюсь мыть систему (двигатель Y20DTH тнвд VP-44),не подскажешь где смотреть сеточки.и ещё-переодически при заводке подтраивает двигатель и дымит синим дымом в это время,как чуть поработает то и работает ровно и не дымит.
 
DIESELMASTERДата: Вторник, 22 Май 2012, 04:05 | Сообщение # 554
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (balamut)
тнвд VP-44)

в этой теме есть инфа про такой тип тнвд.читай и узнаешь.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
wraith_proДата: Четверг, 31 Май 2012, 09:42 | Сообщение # 555
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Иркутск
Машина: Prado 95 / 1KZ-TE
Будьте добры СХЕМУ с указанием сеточек:
ISUZU ELF 4HG1
 
balamutДата: Четверг, 31 Май 2012, 18:36 | Сообщение # 556
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: м.о. г.электросталь
Машина: opel zafira Y20DTH
привет,промыл свой двигатель с помощью Винса.Вроде стал лучше заводится.Вопрос-выкрутил перепускной клапан,а у него внутри пружина болтается.Разобрал его пружина целая.Вот и думаю или пружина села или так и должно быть.
 
TrenДата: Воскресенье, 17 Июн 2012, 20:07 | Сообщение # 557
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Moscow (Москва)
Машина: BMW X5 Disel
Подскажите,

Предыстория.
Машина - БМВ Х5 Е 53 дизель 3 л. 218 сил.
Решил промыть для профилактики.
Соорудил я такое промывочное устройство:
в 5 литровую банку из-под воды опустил топливный насос от Жигуля (клеммы соответственно на + и на -, предохранитель ну и выключатель, как положено), выход насоса - на фильтр и дальше на подачу в ТНВД, обратку из двигателя шлангом закольцевал обратно в эту же банку.
Штатный патрубок подачи закольцевал со штатным же патрубком обратки, т.е. штатный насос пусть себе работает по кругу.

Залил в банку литр винса для промывки дизеля, перекрестился и завелся. Двигатель был холодный. Проработал минут 15 на Винсе, двигатель нагрелся. И Винс в банке тоже. Градусов так до 40.

После первых 15 мин работы сделал перерыв в 15-20 мин. НО! Винс в банке остыл совсем немного. А как опять завелся, и стал прогазовывать (как положено для промывки), то Винс стал очень быстро нагреваться до температуры более 40. Пришлось выключить всю систему.

И вот тут мой вопрос:

До какой температуры можно держать Винс в работе?
и что можно сделать, чтобы уменьшить нагрев?


Сообщение отредактировал Tren - Воскресенье, 17 Июн 2012, 20:14
 
nablДата: Воскресенье, 17 Июн 2012, 23:51 | Сообщение # 558
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 424
Репутация: 20 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сатка Челябинская обл.
Машина: TOWNACE NOAH 3СЕ
Quote (Tren)
и что можно сделать, чтобы уменьшить нагрев?

обратку через змеевик laugh


не давайте мне волшебную палку...а то как начну творить добро направо и налево, да зло забарывать.
дайте мне свободные уши - я на них так присяду!
 
SavagДата: Понедельник, 18 Июн 2012, 04:44 | Сообщение # 559
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Калуга
Машина: isuzu bighorn 2001г. 4jx1
Результат положительный! Рекомендую! О причинах промывки читайте мои предыдущие сообщения. Короче я не стал скупиться и сделал так: купил три банки винса и прошел всю процедуру три раза от начала и до конца по описанной схеме. Между процедурами давал мотору остывать 30 минут, в конце у меня осталось ещё грамм 200 и я выставил на 1500 оборотов и оставил пока всё не сожгло! Все проблемы прошли, теперь у меня нет лишних шумов и потряскиваний !!! Машина прибавила в динамике разгона.
Так что мойте и КОММОН РЕЙЛЫ и всё остальное и не слушайте всяких недообразованных умников, хуже точно не будет.


Сообщение отредактировал DIESELMASTER - Вторник, 19 Июн 2012, 23:30
 
doiДата: Вторник, 19 Июн 2012, 22:05 | Сообщение # 560
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина
Машина: Peugeot Expert III 1,6HDI
Добрый день!
У меня такая проблема - на холодную двигатель 1,6HDI Peugeot Expert 2007года сильно "цокотит" при нагрузке до 2000об как будто ранее зажигание на бензиновой машине. Что я уже не делал - компютерная диагностика ок, корекция форсунок ок, снимал форсы и регулировал на стенде - теперь все ок - а результат тотже!!!Есть мнение может регулятор давления на ТНВД завышает при нагрузке давление в рампе и результат детонация! DIESELMASTER есть у Вас какая инфа о насосе Bosch 0 445 010 102
Может в этом насосе есть какие сеточки?


Сообщение отредактировал doi - Среда, 20 Июн 2012, 08:32
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » F.A.Q. Полезные советы и обмен опытом » Промывка ТПА жидкостью WYNNS /DIESEL. (что это, и как её правильно сделать.)
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.