DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Среда, 07 Дек 2016, 11:34


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Промывка ТПА жидкостью WYNNS /DIESEL. - Страница 27 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 27 из 44«1225262728294344»
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » F.A.Q. Полезные советы и обмен опытом » Промывка ТПА жидкостью WYNNS /DIESEL. (что это, и как её правильно сделать.)
Промывка ТПА жидкостью WYNNS /DIESEL.
СтепанычДата: Суббота, 10 Мар 2012, 23:15 | Сообщение # 521
Группа: Флудоистребитель
ученик мастера
Сообщений: 1973
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (Hadmig)
Какие у кого будут мысли
Сетки чистые ? Хорошо ! Чистая система - все равно профилактика не зря !!!


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
HadmigДата: Суббота, 10 Мар 2012, 23:24 | Сообщение # 522
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Бобруйск
Машина: Ford Galaxy AUY
Степаныч, Да кстати про сетки, а они есть в тандемном насосе или нет?
А то что не зря я согласен.
 
СтепанычДата: Суббота, 10 Мар 2012, 23:38 | Сообщение # 523
Группа: Флудоистребитель
ученик мастера
Сообщений: 1973
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (Hadmig)
про сетки, а они есть в тандемном насосе или нет
Ох не помню , щас лениво смотреть !!! Скинь номер ТНВД , на днях гляну !


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
vtordetalДата: Воскресенье, 11 Мар 2012, 12:55 | Сообщение # 524
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижний Новгород
Машина: LC105 1HZ
У меня после тех морозов аналогичная фигня с тягой появилась. Постоит на улице ночь,
заведется нормально. Поработает, прогреется и начинает троить под нагрузкой, синий дым
несгоревшей саляры из глушителя, обороты не развивает. Сильно проявляется, когда ночью
холодно было. В саляру антигеля плеснул. Индикаторный фильтрик поставил. В нем чисто и большой
пузырь, топливо из основного фильтра идет тонкой струйкой в него.
Сеголня сливать саляру поеду. Начну с этого. Промываться винсом пока не могу. Винса нет,
заказал. Что еще сделать? На распылители не грешу, менял некоторое время назад.
У меня при покупке машины, 6 лет назад уже была проблема с подкачкой. После 2000 оборотов,
под нагрузкой запинался при наборе газа. Как то привык к этому. На хорошей саляре почти не заметно.
Замена распылителей, регулировка опережения впрыска ничего не дали. Но сейчас просто жопа, ездить
нельзя. Если выше приведенные рекомендации не помогут, приеду к тебе делать насос. Возмешся?
P.S. Саляру поменял результат ноль. DIESELMASTER,
 
DIESELMASTERДата: Воскресенье, 11 Мар 2012, 22:10 | Сообщение # 525
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Quote (vtordetal)
приеду к тебе делать насос. Возмешся?

если не занят буду,то -да.

PS
я ремонтирую снятую аппаратуру.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
alesha5555Дата: Четверг, 15 Мар 2012, 00:27 | Сообщение # 526
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Белгород
Машина: Skoda oktavia 1,9 tdi asv
Давно собирался и вчера сделал промывку виннсом.

В принципе была одна проблемма - при подьёме в гору на больших оборотах возникал провал, главное на низких оборотах (1500-1800) провалов не было. Думал форсунка может какая зависает. Для промывки взял:
стеклянную банку 2 л.,
прозрачный шланг -1,5 м.(разрезал его точно пополам)
два фильтра с сеточками
собственно сам wynns - 1л
напечатал график промывки с этого сайта.
В крышке банки сделал два отверстия под шланги.
Думал резать каждый шланг ещё раз пополам, чтобы поставить фильтры, затем смекнул, что эти фильтры можно подсоединить непосредственно к шлангу подачи и обратки.
Израсходовал весь wynns, где-то за 1,5 часа (делал перерывы)


Итог: во время промывки сеточки фильтров остались чистыми, сама жидкость всё время была чистая, двигатель работал как на обычном ДТ.
Двигатель по шумности остался на том же самом уровне, а вот небольшая вибрация , ощутимая особенно на холодном двигателе исчезла. Провалы в гору остались.


В этот же день решил глянуть на клапан рециркуляции отработанных газов (ЕГР), тут меня и ожидал шок. Сняв сначала только патрубок с заведённым двигателем слышал то появляющийся, то уходящий свист воздуха, попробовал отверстие просто закрыть ладонью - двигатель заглох. Полез туда пальцем - а там маслянистой сажи - просто ужас. Еле снял этот ЕГР. Чистил его всем что попадается под руку и ацетоном, и остатками винса, и очистителем HG , даже обычной отвёрткой. Всё до конца не вычистил - кончились тряпки. Но всётаки шток клапана заблестел и раскоксовался (вокруг штока сажа была как камень). Эффект на лицо. В этот день проехал 450 км (большая часть пути то гора то спуск) ни одного провала. Особенно порадовала экономичность - по компу 4,4 л/ 100 км!!!
В общем, промывка винсом + чистка ЕГР показали отличный результат.

Добавлено (14 Мар 2012, 22:36)
---------------------------------------------
вот видео прочистки



Quote (DIESELMASTER)
где находятся сеточки на этом насосе

похож на мой ТНВД, VAGовские почти все одинаковые, сеточки я и не чистил, на схемах ни одной доступной нет unsure
Прикрепления: 3628878.jpg(104Kb) · 2781209.jpg(63Kb)


asd

Сообщение отредактировал DIESELMASTER - Среда, 21 Мар 2012, 19:15
 
СтепанычДата: Среда, 21 Мар 2012, 16:28 | Сообщение # 527
Группа: Флудоистребитель
ученик мастера
Сообщений: 1973
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (alesha5555)

похож на мой ТНВД, VAGовские почти все одинаковые, сеточки я и не чистил, на схемах ни одной доступной нет
А если недоступная сеточка забита???


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
alesha5555Дата: Среда, 21 Мар 2012, 17:00 | Сообщение # 528
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Белгород
Машина: Skoda oktavia 1,9 tdi asv
Quote (Степаныч)
А если недоступная сеточка забита???

Плунжер не вечный, когда нибудь надо будет разбирать ТНВД, тогда то и прочистится недоступная сеточка.


asd
 
СтепанычДата: Среда, 21 Мар 2012, 17:51 | Сообщение # 529
Группа: Флудоистребитель
ученик мастера
Сообщений: 1973
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
alesha5555, Ну и ладно.

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
DIESELMASTERДата: Среда, 21 Мар 2012, 19:04 | Сообщение # 530
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Quote (Степаныч)
А если недоступная сеточка забита???

то продувают ее -через снятый электроклапан останова двигателя на тнвд..
вывинтив болт обратки. laugh


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
YARiddiKДата: Среда, 21 Мар 2012, 20:42 | Сообщение # 531
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 103
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: KOSTA
Машина: TD23
DIESELMASTER, со стороны обратки в сторону электроклапана остановки?
 
DIESELMASTERДата: Среда, 21 Мар 2012, 21:08 | Сообщение # 532
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
YARiddiK,
я вроде ясно написал куда дуть.
Quote
черезснятый электроклапан останова двигателя


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
YARiddiKДата: Среда, 21 Мар 2012, 23:15 | Сообщение # 533
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 103
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: KOSTA
Машина: TD23
просто я думал, что надо чтобы обратный ход был, для вылыта грязи от сетки, а не от забивания внутрь. Но раз вы говорите, что через электроклапан, не буду спорить, тк не знаю куда при этом пойдет давление.

Ага, посмотрел по учебнику, электроклапан на распределительных ТНВД перекрывает доступ топлива перед плунжером, и о сути последний оплот сопротивления грязи в насосе


Сообщение отредактировал YARiddiK - Четверг, 22 Мар 2012, 22:52
 
EAVДата: Пятница, 23 Мар 2012, 01:11 | Сообщение # 534
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Toyota Land Cruiser 80 4.2 D атмо
Здраствуйте, уважаемый DISELMASTER, недавно прочитал ваши советы относительно промывки ТНВД, промыл, ТНВД стало лучше.

Если не ошибаюсь, у меня стоит ТНВД 1HD-T.
На входе в корпусе ТНВД стоит сеточка (как Вы показывали), но вот проблема - ни как её не достать (секретов нет?).
Второй вопрос: достал сеточку из под эл.клапана. Целостность сеточки нарушена, отсутствует примерно 20%. (это очень плохо?).
Третий: после нагрева двигателя до рабочей температуры падают обороты на 100 об. И теряет существенно в мощности. (так понимаю из за сеточки или пробег 400 тыс.км.?)
Заранее благодарен за ответ.
С уважением Александр.


Alexander
 
ANDRДата: Суббота, 31 Мар 2012, 23:55 | Сообщение # 535
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: РБ
Машина: Toyota Avensis Дизель
DIESELMASTER Здраствуйте подскажите пожалуйста, тойота авенсис двигатель 2AD-FHV D-CAT с PDF. где у ТНВД(294000-0301)22100-0R020--находятся сетки до которых можно легко добраться. Масло добавлять в WYNN'S обязательно при промывке? Как реагирует на промывку сажевый фильтр?
 
СтепанычДата: Воскресенье, 01 Апр 2012, 01:31 | Сообщение # 536
Группа: Флудоистребитель
ученик мастера
Сообщений: 1973
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (ANDR)
Как реагирует на промывку сажевый фильтр?
Эта тема ко мне лично , собаку съел , проглотил , кашлял, помогу решить !
Масло в Винс не нуно !!! Сетки чистить Все !!! friends
friends friends


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
dieselservisДата: Воскресенье, 01 Апр 2012, 01:42 | Сообщение # 537
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1986
Репутация: 155 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Quote (Степаныч)
Эта тема ко мне лично , собаку съел , проглотил , кашлял, помогу решить

Я то же хочу! А можно и мне в личку?


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
СтепанычДата: Воскресенье, 01 Апр 2012, 01:51 | Сообщение # 538
Группа: Флудоистребитель
ученик мастера
Сообщений: 1973
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
dieselservis, Да не вопрос ! Давай поделим и к друг другу, friends легче с проблемами !!! friends friends bayan

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
ANDRДата: Воскресенье, 01 Апр 2012, 11:22 | Сообщение # 539
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: РБ
Машина: Toyota Avensis Дизель
Quote (Степаныч)
Эта тема ко мне лично , собаку съел , проглотил , кашлял, помогу решить ! Масло в Винс не нуно !!! Сетки чистить Все !!!

Подскажите пожалуйста, где сетки искать...ну и как, а лучше чем вытягивать их из колодцев.Сажеввому фильтру(DPF) я так понял ничего плохого не будет.Просто у меня после ночной стоянки выскакивает ошибка Р0093 , проверил... две форсунки очень активно сливают в обратку. friends


Сообщение отредактировал ANDR - Воскресенье, 01 Апр 2012, 21:09
 
jurijusrДата: Пятница, 20 Апр 2012, 15:52 | Сообщение # 540
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Литва -Вильнюс
Машина: Mercedes 200D / OM601.912
Добрый день,

Моя история:

Mercedes 200D 1992 года (OM601.912) двигатель работал тихо и красиво но холодный пaстукивал потому что одна свеча накала неработала, погнал в сервис чтобы заменить все свечи накала и после замены двигатель начал стучать на холостых оборотах, сервис руками разводит и ничего не знает. Тогда я подумал, что загрязнилась топливноя система ( может при сервисных работах какая ржавчина пошла по друбкам до форсунок ) и решил промыть Wynns`ом. Подключил все по инструкции и нeпрошла минута после начала промывки как двигатель заработал тихо и без стуков на холостых, я очень обрадовался clap . Двигатель работал на Wynns в течение 20 минут. с перерывоми каждые полчаса четыре раза, но Wynns почти закончился и уже темнело, я оставил систему отмокать до утра. А утром когда завел машину на Wynns двигатель снова начал стучать на холостых оборотах sad , а так как Wynns пoчти кончился я подключил солярку с топливнова бака и остаток Wynns через обратку прокачал в бутылку ( два литра гдето ), собрал все и канечно двигатель стучит на холостых оборотах.
Так что теперь не знаю или я пересторался оставив Wynns на ночь отмакать ? или через ночь отмокший мусор невышел из системы так как утром у меня неосталось Wynns для промывки есчё на каких 20 мин. ?
И есчё вапрос, где найти сеточки на ТНВД Mercedes 200D 1992 года (OM601.912)?

Спасибо.
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » F.A.Q. Полезные советы и обмен опытом » Промывка ТПА жидкостью WYNNS /DIESEL. (что это, и как её правильно сделать.)
Страница 27 из 44«1225262728294344»
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.