DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Воскресенье, 04 Дек 2016, 17:15


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Промывка ТПА жидкостью WYNNS /DIESEL. - Страница 31 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 31 из 44«1229303132334344»
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » F.A.Q. Полезные советы и обмен опытом » Промывка ТПА жидкостью WYNNS /DIESEL. (что это, и как её правильно сделать.)
Промывка ТПА жидкостью WYNNS /DIESEL.
DIESELMASTERДата: Воскресенье, 12 Авг 2012, 02:42 | Сообщение # 601
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5058
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Quote (столяр)
-на дне банки-как на фото показано-должна быть маркировка?

понятия не имею.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
BerbenitskyДата: Воскресенье, 12 Авг 2012, 02:58 | Сообщение # 602
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Усть-Каменогорск
Машина: caldina 2c
Quote (DIESELMASTER)
Quote (Berbenitsky)
а когда включаешь D и тормоз,обороты падают и появляется сильная вибрация( как будто вот вот заглохнет)

скорее всего это потому что -изношена плунжерная пара в тнвд.
и поэтому прогретый мотор и не держит заданные обороты двигателя "под нагрузкой".


До промывки такого не было,двигатель работал нормально во всех режимах.Промывку сделал в качестве профилактики.
Буду пытаться найти фильтра на насосе,может все таки из за отслоившейся грязи и забитости фильтров такая работа двигателя.
 
AwesareДата: Воскресенье, 12 Авг 2012, 18:04 | Сообщение # 603
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Sweden
Машина: MB E200D
Ребят, ткните кто-нить пожалуйста меня туда, где есть ответ на пост #600.
Что-то меня все игнорируют. Вот блин, еще и ссылка не работала...отредактировал.


Сообщение отредактировал Awesare - Понедельник, 13 Авг 2012, 00:01
 
dieselservisДата: Воскресенье, 12 Авг 2012, 23:26 | Сообщение # 604
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1986
Репутация: 155 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Сеточки на входе нет, в штуцере обратки нет, должна быть только в плунжерной паре, и то не обязательно. Мыть не советую. (см. сообщение № 603)

Добавлено (12 Авг 2012, 23:26)
---------------------------------------------

Quote (Berbenitsky)
До промывки такого не было,двигатель работал нормально во всех режимах
Просто промывкой вы помогли уже уставшей плунжерной паре лечь окончательно!


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
AnhelДата: Понедельник, 13 Авг 2012, 15:03 | Сообщение # 605
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Rzn
Машина: Caldina 2c
доброго времени суток, у меня toyota caldina 95 двигатель 2с. я не поняла кое, что мне нужно отсоединить трубочку от фильтра к тнвд и подсоединить туда трубочку из бутылки с винсом? 2 трубочку подсоединить туда где должна выходить салярка. после чего завести машину, а разве при этом насос не будет работать (который в баке) и если будет куда польется салярка?
 
столярДата: Понедельник, 13 Авг 2012, 15:21 | Сообщение # 606
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 800
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
в баке ж топливозаборник и все.
 
AnhelДата: Понедельник, 13 Авг 2012, 16:15 | Сообщение # 607
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Rzn
Машина: Caldina 2c
а это разве не он? мне старый хозяин рассказывал, как ему случайно бензин залили и что он снимал насос и через окошко вычерпывал бензин из бака.
Прикрепления: 2927551.png(134Kb)


Сообщение отредактировал Anhel - Понедельник, 13 Авг 2012, 16:15
 
BankirДата: Понедельник, 13 Авг 2012, 16:34 | Сообщение # 608
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ростов-на-Дону
Машина: Ford Ranger 2007/2,5 Duratorq TDCi
Промыл WINSом (при промывке столкнулся со сложностью: отказывалась просто заводиться машина при малейшем засосе воздуха в систему... пришлось попотеть, ведь не прокачаешь механически из бутылки...) Не понравилось мне это явление, будто ТНВД не прокачивает как положено или заблуждаюсь? В конце последнего цикла, когда WINSа мало было, трубочка всасывающая вылезла из жидкости и хватанула воздуха хорошо, так заводил и прокачивал потом минут 20... В общем процедура промывки понравилась, в процессе даже происходили такие вещи: при удержании педали газа на определенных оборотах (согласно методике промывки) 2 раза происходили "просеры" т.е. педаль зафиксирована, а обороты раз и вскакивают сами примерно на 200-300, ослабляешь педаль, все в норме. В итоге после промывки получил более эффективную педаль газа ))) Грязи в дополнительных фильтрах совершенно не скопилось за время процедуры, сам WINS в процессе даже цвет не изменил, сеточка ТНВД так же чистая была. Дополнительно перебрал всю систему подачи воздуха от фильтра до коллектора впускного (промыл все патрубки, бензином промыл интеркуллер, помыл заслонку воздушную. Все было вполне чистое!), заменил воздушный фильтр, топливный фильтр, помыл и заглушил EGR, помыл датчик наддува, откорректировал MAF.

Итог: Дым пропал!!! Черным вообще не коптит теперь! Что помогло, непонятно т.к. многое перебрал и почистил.

Подскажите пож. свои мысли по сложному заводу при завоздушивании системы? ТНВД проверить? Авто так же не с "пол тычка" заводится (3-4 оборота), но так и было всегда...


Ford Ranger Wildtrak, 2007, 85000 km.
 
dieselservisДата: Понедельник, 13 Авг 2012, 16:37 | Сообщение # 609
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1986
Репутация: 155 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Quote (Bankir)
Дополнительно перебрал всю систему подачи воздуха от фильтра до коллектора впускного (промыл все патрубки, бензином промыл интеркуллер, помыл заслонку воздушную. Все было вполне чистое!), заменил воздушный фильтр, топливный фильтр, помыл и заглушил EGR, помыл датчик наддува, откорректировал MAF.
Вот это и помогло.


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
belaДата: Понедельник, 13 Авг 2012, 18:39 | Сообщение # 610
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 12
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Иркутск
Машина: mazda bongo friendee WL-T
Двигатель WL-T(неэлектрон) мыл второй раз уже за 70 тыс пробега, в попытке промыть хотя бы на время распылители(сизый дымок на холодную, почти постоянно черный под нагрузкой) и самое главное расход под 15 литров, готовились к дальней поездке поэтому решил промыть, так вот после промывки заработала мягче, обороты немного упали, в дороге с огромным количеством подьемов и загрузкой под завязку расход не превысил 12 литров, по приезду сутра стал троить..похоже что то попало в распылитель либо его совсем промыло валит сызый дым как от камаза пока минуты три непрогреется машину кобасит..и слышно как пытается запустить неработающий цилиндр. Если газануть то начинает работать ровно..поэтому подсос воздуха исключаю. Так вот суть вопроса..распылители пришли дэнсо собираюсь менять(пробег около 240 тыс) хочу перед заменой еще раз промыть винсом почистить сетки , на входе сеточки точно нет уже смотрел раньше, подскажите где на наших аппаратурах еще стоит сетка, в болту обратки, под клапаном отсечки итд?? схемка аппаратуры есть но там не указано.

Сообщение отредактировал bela - Понедельник, 13 Авг 2012, 18:40
 
столярДата: Понедельник, 13 Авг 2012, 23:07 | Сообщение # 611
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 800
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
Anhel-это топливозаборник-две трубки-прямая и обратка и фильтр-сетка на подающей трубке
=по промывке=1 банки не хватило=после первого цикла-мотор начинает ее пить со страшной силой.в итоге ушло 1,7 литра.берите обязательно две банки.


Сообщение отредактировал столяр - Вторник, 14 Авг 2012, 07:35
 
AnhelДата: Вторник, 14 Авг 2012, 08:29 | Сообщение # 612
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Rzn
Машина: Caldina 2c
Quote (столяр)
Anhel-это топливозаборник-две трубки-прямая и обратка и фильтр-сетка на подающей трубке

rolleyes спасибо за разъяснение
 
sasДата: Четверг, 16 Авг 2012, 15:02 | Сообщение # 613
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Оттуда
Машина: MB Vito
Quote
Двигатели CDI
Промывка Виннсом "думающих" насосов-форсунок.

Добрый день!
Не нашёл темы в которой бы описывался процесс промывки Виннсом топливной системы и "думающих"насосов-форсунок в частности, на мерседесовских двигателях CDI.
Известно, что при неправильной работе хоть одной форсунки, двигатель не запускается! Хотелось бы этого избежать, то есть последствий промывки.
При работе на холосотм ходу, тахометр выдаёт показания в 550-600 оборотов, есть вибрация. При небольшом нажатии на педаль газа и увеличении оборотов до 700 вибрация пропадает. Подразумеваю, что дело в работе форсунок, пора (380 000 тыс. пробег)
 
DIESELMASTERДата: Пятница, 17 Авг 2012, 01:18 | Сообщение # 614
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5058
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Quote (sas)
Хотелось бы этого избежать, то есть последствий промывки.

боишься ?
не промывай тогда.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
slavДата: Понедельник, 20 Авг 2012, 23:05 | Сообщение # 615
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: литва
Машина: audi2,5tdi
ЗДРАСТВУЙТЕ ПОДСКАЖИТЕ ГДЕ НАЙТИ ЧЕРТЕЖ ТНВД АУДИ 2,5 ТДИ BOCSH 0470506070 ,ИЛИ ПОДСКАЖИТЕ ГДЕ УСТАНОВЛЕНЫ ФИЛТРА, ПОПАЛОСЬ ПЛОХОЕ ТОПЛИВО ПОСЛЕ ЧЕГО НА ПЕРЕХОДНЫХ РЕЖИМАХ ОБОРОТЫ НАБИРАЮТСЯ МЕДЛЕННО

слав
 
maloy616Дата: Четверг, 23 Авг 2012, 12:38 | Сообщение # 616
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Уральск
Машина: Huynday Galloper II
Здравствуйте.Машина Huynday Galloper II,двигатель D4BF,электронный ТНВД ZEXEL 33104-42500.Подскажите где могут стоять сеточки? Собираюсь промыть либо винсом,либо лавром.Тему читал с первой страницы похожего ТНВД не нашел.
Заранее благодарен за любую подсказку.
 
DIESELMASTERДата: Четверг, 23 Авг 2012, 15:26 | Сообщение # 617
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5058
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Quote (maloy616)
Huynday Galloper II,двигатель D4BF,электронный ТНВД ZEXEL 33104-42500.




фактически,кроме как в болте обратки легкодоступных сеточек нет.
Прикрепления: 2905899.jpg(139Kb)


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
kolya6i4Дата: Понедельник, 03 Сен 2012, 20:17 | Сообщение # 618
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: СПБ
Машина: Хонда Цивик/0 460 414 992
Всем доброго вечера! Почитав про сию чистку решил сотворить и сам. Уже и волшебную жидкость прикупил на выходные) Но есть пару вопросов к знатокам:
1. На фото и схеме я отметил болты, которые по предположению нужно открутить, чтоб почистить там сеточку или отверстие в самом болту. на счет 3-го сомневаюсь, а 1 и 2 мне понятно - впуск и обратка соответственно. правильны ли суждения?какие откручивать?
2. Если придется откручивать болт 2, то нужно снять трубку, которая с форсунок. Она как держится? приклеена что ли?! и хамута никакого нету...
3. На обратке (2) болт вкручен вроде с каким-то герметиком желтого цвета. Так вот, нужно ли мне будет тож чем-нибудь мазануть для герметичности, когда буду вкручивать обратно?
знаю дотошно объяснял, просто люблю ко всему подходить с умом. ТНВД БОШ 0 460 414 992, двигатель 20T2N23N.

Прикрепления: 1411857.jpg(114Kb) · 6598187.jpg(73Kb)
 
dieselservisДата: Вторник, 04 Сен 2012, 01:28 | Сообщение # 619
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1986
Репутация: 155 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
В болте 1 - сетка. Болт 2 не посажан на герметик, это краска-пломба, болт 3 не откручивать. В болте 2 сетки может не быть, там клапан. Трубочка с форсунок просто одета и не приклеена.

Чем больше мастеров, тем больше работы!

Сообщение отредактировал dieselservis - Вторник, 04 Сен 2012, 01:30
 
bumer76Дата: Пятница, 07 Сен 2012, 18:35 | Сообщение # 620
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 49
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ярославль
Машина: L200, дизель
Quote (DIESELMASTER)
подскажите где сеточки на дизеле 4D56 (L200new) и надо ли в Винс масло добавлять? про сеточки в этом типе тнвд уже неоднократно написано.


не нашел
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » F.A.Q. Полезные советы и обмен опытом » Промывка ТПА жидкостью WYNNS /DIESEL. (что это, и как её правильно сделать.)
Страница 31 из 44«1229303132334344»
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.