DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Среда, 07 Дек 2016, 23:12


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Помогите завести 1kz-te - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Модератор форума: DIESELMASTER 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Помогите завести 1kz-te (Двигатель стоит на голой раме.)
Помогите завести 1kz-te
МакесусДата: Понедельник, 04 Янв 2016, 13:02 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Москва
Машина: Toyota Hi-Lux Surf LN-130 1KZ-TE
Приветствую вас!
DIESELMASTER, да, это моя тема на форуме крузаков. Не ругайся. Но проблему надо решать а там тихо очень. Надеюсь здесь сдвинется с мертвой точки.
суть проблемы в следующем:
Два года назад был куплен двигатель 1кз-те(100 000пробега из японии), в сборе с АКПП, РК. Так же на двигателе одета родная коса электрики в придачу с эбуд.
Задача стоит завести двигатель, спустя два года простоя в гараже, прогреть и посмотреть всё ли работает. "Всё ли работает" уже отошло на второй план. Его хотя бы завести, что бы он стабильно проработал какое то время.
Двигатель стоит на родной, голой раме, в сборе с АКПП и РК. Залиты все жижи, включая антифриз. В гараже +20. К косе подключен мозг двумя разъёмами. Третий разъем остался на кузове, который снят и стоит в соседнем гараже. Вместо него я подключил отдельными проводами к плюсу АКБ четыре контакта - +В, +BG, +BF и BATT.
Так как коса и не снималась с двигателя, то 4 контакта "минус", которые находятся в двух других разъемах на эбуд остались подключенными. Я проверил, минус на них есть. Но визуально нашел только два. По схеме два других должны быть на кузове. Я их туда естественно не цеплял, но минус, как я сказал на контактах есть. так или иначе, как мне кажется они не имеют важную роль.
Так же , одновременно с запитыванием эбуд, я подаю плюс на SPV(минуя реле SPR) и TCV. Я так понял управляются они эбуд по минусу.
Массу самого эбуд, конечно кинул на минус акб. Туда же приходит провод от блока двигателя. Стартер запитываю напрямую подавая на клемму втягивающего реле. Плюсовая клема из косы, так же одета на акб.
Солярку подвожу через топливный фильтр с "лягушкой". так что перед тнвд солярка есть точно.
Как минимум, на данный момент, выяснено следующее: В трубки форсунок топливо не подается, во время работы стартера. Начал копаться с SPV. Подал на него плюс и минус напрямую от акб и двигатель завелся на начал реветь. Отключил питание - двигатель послушно заглох. Из чего делаю выводы, что спв не заклинен.
Вот такая вот ерунда у мен происходит... Не хочет двигатель заводиться от могзов.
Прошу помощи! Чего проверять, куда смотреть? Чего делать то?
Был бы очень при-очень признателен за ваше участие...


Сообщение отредактировал Макесус - Понедельник, 04 Янв 2016, 13:03
 
КостянДата: Понедельник, 04 Янв 2016, 13:26 | Сообщение # 2
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 728
Репутация: 17 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Цитата Макесус ()
4 контакта "минус", которые находятся в двух других разъемах на эбуд остались подключенными. Я проверил, минус на них есть. Но визуально нашел только два. По схеме два других должны быть на кузове. Я их туда естественно не цеплял, но минус, как я сказал на контактах есть. так или иначе, как мне кажется они не имеют важную роль.


Может, стоит подцепить их хотя бы временно?

Цитата Макесус ()
Третий разъем остался на кузове, который снят и стоит в соседнем гараже. Вместо него я подключил отдельными проводами к плюсу АКБ четыре контакта - +В, +BG, +BF и BATT.


Других проводов от каких-либо датчиков в этот разъем не приходит?

Например: без датчика оборотов и цепи управления SPV (+ можно подать напрямую с аккума), при положении селектора АКПП вне режимов P и N (или нарушении цепей селектора), вы никогда не заведете этот двигатель.

Датчик дроссельной заслонки на вашем старом моторе был? Педаль газа куда подключается? Проверьте все перечисленные цепи.


Diesel fuel only

Сообщение отредактировал Костян - Понедельник, 04 Янв 2016, 13:28
 
МакесусДата: Понедельник, 04 Янв 2016, 14:04 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Москва
Машина: Toyota Hi-Lux Surf LN-130 1KZ-TE
Датчик коленвала и датчик оборотов тнвд подвключены обоими контактами к двум другим разъемам на эбуд. Какая еще цепь у SPV может быть кроме SPR я не знаю. По схеме я нашел только это самое реле. Оно включается от замка. Его я и обошел подключив к + акб.
Датчик заслонки был на машине раньше. Тогда стоял 2LTE. Но вся старая электрика находится на кузове, как я уже сказал. Её задействовать возможности нет, к сожалению. Могу релюхи какие то снять и переставить сюда, если понадобится.

Еще в этом разъема (22пин) есть следующее:
M-rel - главное реле блока управления двигателем.
STP - не выяснил
W - лампа чекинжа
G-ind - индикатор свечей накаливания
H-ind - тоже индикатор
SP1 - срабатывает на 20км.ч
A/C - кондей видимо
STA - сигнал со стартера
IGSW - сигнал с замка зажигания ам2. видимо ключ во втором положении
P - не выяснил
OD2 - не выяснил
OIL-W лампа масла
TAC - перевод звучит как "во время холостого хода"
ATC - скорее всё таки АСТ тоже кондей.
DG - не выяснил
OD1 - не выяснил
NSW - на какой передаче акпп. если Р или N то там 0-3в если D? то там больше.
Я могу выложить здесь все схемы и таблицы которыми обладаю. Но я их нашел тут же на сайте.
 
КостянДата: Понедельник, 04 Янв 2016, 15:28 | Сообщение # 4
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 728
Репутация: 17 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Цитата Макесус ()
Какая еще цепь у SPV может быть кроме SPR я не знаю.

Управляющий провод до ЭБУ на схемах как SPV (-) идет.

Цитата Макесус ()
вся старая электрика находится на кузове, как я уже сказал. Её задействовать возможности нет, к сожалению

Плохо. Хотя бы потому, что ЭБУ двигателя работает в паре с ЭБУ АКПП. Они в разных модификациях могут быть несовместимы или просто не работать одно без другого.

В идеале, электрику всю надо выдергивать с донора. Всю, до последнего болтика. Или использовать вашу, со всеми старыми датчиками или установками обманок.

Добавлено (04 Янв 2016, 15:28)
---------------------------------------------

Цитата Макесус ()
TAC
тахометр


Diesel fuel only
 
МакесусДата: Понедельник, 04 Янв 2016, 17:03 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Москва
Машина: Toyota Hi-Lux Surf LN-130 1KZ-TE
Это всё в идеале.
На самом деле двигатель с такого же сурфа, почти того же года, как у меня. Прислан человеком который знает как и что. Так что, почти уверен, что всё должно подойти, просто воткнуть разъемы. Главное, что мне нужно повторить, а где то эмитировать необходимые электроцепи. В том и вопрос - без чего он у меня не заводится. Понятно, что если я поставлю на место кузов и прочее, то скорее всего заведу, или будет понятно что сломано. Но в данный момент возможности нет. Потому и обратился сюда.
 
ЕйчанинДата: Понедельник, 04 Янв 2016, 21:28 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 178
Репутация: 14 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Ейск Краснодарский край
Машина: Toyota Crown Q-LS131- ATPJJ 2L-THЕ
Цитата Макесус ()
Так же , одновременно с запитыванием эбуд, я подаю плюс на SPV(минуя реле SPR) и TCV. Я так понял управляются они эбуд по минусу.

Сними разъем с SPV,подсоедини маломощную контрольку вместо SPV и прокрути стартером, при этом лампочка должна моргать это значит что сигнал на SPV подается с ЭБУД. Если не мигает значит сигнал не подается. Надо будет проверить и проводку и ЭБУД и все соединения по схеме.Вполне возможно SPV (управляющй(-) идет через реле ), а оно не запитано.
 
МакесусДата: Вторник, 05 Янв 2016, 01:00 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Москва
Машина: Toyota Hi-Lux Surf LN-130 1KZ-TE
На СПВ подается и мигает. Это уже делал. Исходя из схемы, да и из опытов тоже, эбуд управляет спв-шкой минусом. А плюс через реле.
Завтра буду снимать ошибки выложу сюда. может чего виднее будет.


Сообщение отредактировал Макесус - Вторник, 05 Янв 2016, 01:00
 
КостянДата: Вторник, 05 Янв 2016, 19:12 | Сообщение # 8
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 728
Репутация: 17 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Цитата Макесус ()
На СПВ подается и мигает.


Тогда надо техобслужить SPV. http://dieselmastera.ru/forum/7-990-1

Сколько у него сопротивление обмотки?


Diesel fuel only
 
МакесусДата: Вторник, 05 Янв 2016, 21:34 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Москва
Машина: Toyota Hi-Lux Surf LN-130 1KZ-TE
1.7 ом. При норме, если память не изменяет от 1 до 2.
 
КостянДата: Вторник, 05 Янв 2016, 23:03 | Сообщение # 10
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 728
Репутация: 17 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Если сопротивление обмотки менее 1 Ом, то клапан работать не будет.

Diesel fuel only
 
ЕйчанинДата: Среда, 06 Янв 2016, 01:11 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 178
Репутация: 14 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Ейск Краснодарский край
Машина: Toyota Crown Q-LS131- ATPJJ 2L-THЕ
Цитата Макесус ()
На СПВ подается и мигает.

Цитата Костян ()
огда надо техобслужить SPV. http://dieselmastera.ru/forum/7-990-1
 
МакесусДата: Среда, 06 Янв 2016, 11:53 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Москва
Машина: Toyota Hi-Lux Surf LN-130 1KZ-TE
Цитата
Если сопротивление обмотки менее 1 Ом, то клапан работать не будет.


Разве 1.7ом меньше чем 1?
 
ЕйчанинДата: Среда, 06 Янв 2016, 20:55 | Сообщение # 13
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 178
Репутация: 14 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Ейск Краснодарский край
Машина: Toyota Crown Q-LS131- ATPJJ 2L-THЕ
Цитата Макесус ()
Цитата
Если сопротивление обмотки менее 1 Ом, то клапан работать не будет.

Разве 1.7ом меньше чем 1?

Я менял SPV - замерил сопративление 2,3ом.
Цитата Ейчанин ()
огда надо техобслужить SPV. http://dieselmastera.ru/forum/7-990-1
 
КостянДата: Среда, 06 Янв 2016, 22:53 | Сообщение # 14
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 728
Репутация: 17 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Цитата Макесус ()
Разве 1.7ом

Нормально 1,7. Надо техобслуживание клапану сделать. Заклинило его или стружка на запорную фаску попала.


Diesel fuel only
 
МакесусДата: Четверг, 07 Янв 2016, 22:49 | Сообщение # 15
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Москва
Машина: Toyota Hi-Lux Surf LN-130 1KZ-TE
так двигатель заводится, когда клапан от акб. Отключаю акб - двиг глохнет. Значит клапан работает. разве нет?)))
 
КостянДата: Четверг, 07 Янв 2016, 23:10 | Сообщение # 16
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 728
Репутация: 17 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Железная логика :o

Но ведь что-то же мешает ему работать от мозга? Вы ж пишете, что управляющие импульсы приходят, даже лампочка моргает. Значит, работает все, что необходимо для запуска. Кроме клапана.


Diesel fuel only
 
МакесусДата: Пятница, 08 Янв 2016, 22:47 | Сообщение # 17
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Москва
Машина: Toyota Hi-Lux Surf LN-130 1KZ-TE
Я не писал что проблема в нем. Более того, я писал что мозги не хотят заводить двигатель. А про импульс я акцентировал, что цифровой мультиметр. Он может скакать как угодно при любых перепадах.
А чем логика то не нравится? клапан может включаться и выключаться. Да, он должен работать в средних положениях, регулируя подачу. Но мозг то не дает ему таких сигналов... Либо я что то не понимаю. Если клапан может ходить из крайнего в крайнее положение, и сопротивление нормальное, то почему мне на него грешить? не имея опыта, я бы точно не хотел в него лезть. Сперва всё таки попробую иные варианты. тем более что, пока, это не самый очевидный. Куда как более очевидно то, что какая то хрень не подключена.
 
КостянДата: Суббота, 09 Янв 2016, 00:26 | Сообщение # 18
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 728
Репутация: 17 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Цитата Макесус ()
клапан может включаться и выключаться. Да, он должен работать в средних положениях, регулируя подачу.

В том-то и дело, что клапан этот должен быстро включаться и так же быстро выключаться. Если он хоть чуть-чуть травит или зависает, то давление топлива до форсунок не дойдет.

Цитата Макесус ()
А про импульс я акцентировал, что цифровой мультиметр.

Цифровой мультиметр при прокрутке показывает нарастающее напряжение на обмотке. Где-то при 3,4-4,5В мотор заводится. Ничего там не скачет. Сам мерял неоднократно.


Diesel fuel only

Сообщение отредактировал Костян - Суббота, 09 Янв 2016, 01:14
 
МакесусДата: Суббота, 09 Янв 2016, 18:07 | Сообщение # 19
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Москва
Машина: Toyota Hi-Lux Surf LN-130 1KZ-TE
Сегодня подключил лампочку 5W,как вы советовали, вместо клапана. Не мигает... Может ваттность очень большая?
 
novik59Дата: Суббота, 09 Янв 2016, 19:34 | Сообщение # 20
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1980
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата Макесус ()
Сегодня подключил лампочку 5W,как вы советовали, вместо клапана. Не мигает... Может ваттность очень большая?

Надо подключать светодиод
http://avtodo.ucoz.ru/_si/0/s78667297.jpg
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Помогите завести 1kz-te (Двигатель стоит на голой раме.)
Страница 1 из 212»
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.