DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 25 Ноя 2024, 02:52


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная ТНВД bosch 509-3 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: DIESELMASTER  
ТНВД bosch 509-3
пандаДата: Пятница, 27 Мар 2015, 20:05 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 21
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кашира московская обл.
Машина: ленд ровер дискавери 1
Всем привет. Постараюсь быть краток, машина Ленд Ровер Дискавери 1,1998 года, тнвд Бош 509-3 артикул 0460414136, механический. Утром машину завел и она тут же заглохла, как будто срезало ГРМ. Разобрал грм, все на месте, начал смотреть клапан отсечки, там был установлен иммобилайзер. Я его удалил и запитал клапан в обход иммобилайзера. Реакции ноль. Открутил трубку с форсунки, покрутил стартером, топливо не идет.
Снял с тнвд шланг подачи топлива, ручной насос топливо подает, открутил клапан отсечки топлива, топливо тоже идет. В общем тнвд не создает давление на форсунки.
Совсем забыл, еще откручивал болт на насосе,между трубками на форсунки, плунжер ходит вперед- назад примерно 4-6 мм.
Вопрос , что могло случится с тнвд( хотя бы примерно)
Подскажите хороший сервис в Москве или на юге московской области(просто сам живу в кашире)
Еще хотел спросить, есть два насоса, первый от форд транзит 2.5 TD, другой от Пежо боксер 2.5TD.
Внешне они похожи, разница в подсоединении троса газа, заднем креплении тнвд и последних двух цифрах артикула. Возможно ли установка какого либо насоса из названых или у них разные нагрузки, давлением и вообще не стоит этим заморачиваться и нужно ремонтировать свой насос.
Заранее всем спасибо


С Уважением Андрей
 
novik59Дата: Пятница, 27 Мар 2015, 20:14 | Сообщение # 2
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата панда ()
запитал клапан

Клапан при подключении питания щелкает?

Добавлено (27 Мар 2015, 20:14)
---------------------------------------------
Хотя если щелкает, это еще не показатель что он рабочий. Может открываться не полностью.

 
dieselservisДата: Пятница, 27 Мар 2015, 21:03 | Сообщение # 3
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Цитата панда ()
Вопрос , что могло случится с тнвд( хотя бы примерно)
Ну если примерно laugh Заклинило дозатор на плунжере и обрезало яблочко рычагов регулятора. Но это примерно!


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
пандаДата: Пятница, 27 Мар 2015, 21:23 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 21
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кашира московская обл.
Машина: ленд ровер дискавери 1
Клапан щелкает и втягивает. Просто не накачивает давление

Добавлено (27 Мар 2015, 21:23)
---------------------------------------------
А чем это грозит? Что нужно менять? Плунжер, насос нагнетающий или что то еще. И как насчет взаимозаменяемость насосов? И еще, если насос подкачки топлива( ручной насос) качает не достаточное давление, может быть в этом причина, может попробовать подсоединить эл. насос?


С Уважением Андрей
 
dieselservisДата: Пятница, 27 Мар 2015, 22:06 | Сообщение # 5
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Андрей, номера насосов от Пежо и Транзита в студию!

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
пандаДата: Суббота, 28 Мар 2015, 19:51 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 21
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кашира московская обл.
Машина: ленд ровер дискавери 1
пежо боксер 0460414156
форд транзит 0460414139

Добавлено (28 Мар 2015, 19:51)
---------------------------------------------
парни ну что ,никто ничего не знает,возможна ли замена каким либо из названных насосов?


С Уважением Андрей
 
dieselservisДата: Суббота, 28 Мар 2015, 23:27 | Сообщение # 7
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Нет, не подойдут по вылету вала. Надо химичить. Если из двух сделать один, то специалист с этим справится!

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
пандаДата: Воскресенье, 29 Мар 2015, 16:05 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 21
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кашира московская обл.
Машина: ленд ровер дискавери 1
Спасибо. Значит буду искать мастера и реанимировать старый насос

Добавлено (29 Мар 2015, 16:05)
---------------------------------------------
еще один вопрос
какой ход у плунжера? просто сейчас звонил в один из сервисов в Москве,они сказали что 4-6 мм для хода плунжера это очень мало и скорее всего там уже "дрова"


С Уважением Андрей
 
dieselservisДата: Воскресенье, 29 Мар 2015, 16:24 | Сообщение # 9
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Цитата панда ()
в один из сервисов в Москве
Очень плохая контора. Туда не обращайтесь. Или не имеют понятия, или хотят развести на бабки.
Цитата панда ()
4-6 мм для хода плунжера
Ход от НМТ до ВМТ плунжера в этом насосе около 3 мм.


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
пандаДата: Воскресенье, 29 Мар 2015, 20:25 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 21
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кашира московская обл.
Машина: ленд ровер дискавери 1
значит плунжер ходит нормально. это уже радует

Добавлено (29 Мар 2015, 20:25)
---------------------------------------------
dieselservis,
вот такой насос говорят подходит. 0460406047 или 0460406022 насос от БМВ. что скажите?


С Уважением Андрей
 
dieselservisДата: Воскресенье, 29 Мар 2015, 20:38 | Сообщение # 11
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Как он может подходить, если ваш насос четырёхцилиндровый, а эти шестицилиндровые?

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
пандаДата: Суббота, 04 Апр 2015, 17:29 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 21
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кашира московская обл.
Машина: ленд ровер дискавери 1
прошу сильно не пинать))) мне как сказали,так и я вам написал

Добавлено (04 Апр 2015, 17:29)
---------------------------------------------
в общем сегодня начал изучать принцип работы тнвд,после просмотра нескольких роликов по работе тнвд и его сборки,хотел начать разбирать свой насос,но обратил внимание что плунжер не крутится,то есть поступательные движения он делает,а не крутится.
что это,срезало штифт на кулачковой шайбе?


С Уважением Андрей
 
ЕйчанинДата: Суббота, 04 Апр 2015, 19:13 | Сообщение # 13
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 186
Репутация: 15 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Ейск Краснодарский край
Машина: Toyota Crown Q-LS131- ATPJJ 2L-THЕ
Цитата панда ()
что это,срезало штифт на кулачковой шайбе?


100%
 
пандаДата: Суббота, 11 Апр 2015, 20:06 | Сообщение # 14
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 21
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кашира московская обл.
Машина: ленд ровер дискавери 1
как и предполагалось,срезало штифт.
вопрос: возможно ли высверлить остаток старого штифта или он выбивается? из чего его можно сделать? сверло не подойдет?

Добавлено (11 Апр 2015, 20:06)
---------------------------------------------
привезли новую кулачковую шайбу,начал собирать да позабыл в каком положении должен быть штифт на шайбе.шпонки на валу нет,но есть отверстие для стопора,вот если шкиф на валу застопорить,то штифт на кулачковой шайбе должен где быть,вверху,где стопорное отверстие или внизу?


С Уважением Андрей

Сообщение отредактировал панда - Воскресенье, 05 Апр 2015, 15:44
 
GusevLebedevДата: Суббота, 11 Апр 2015, 22:40 | Сообщение # 15
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 185
Репутация: 49 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Penza,Russia
Машина: Nissan Patrol Y61 ZD30
панда, при заблокированном фланце вала штифт на кулачковой шайбе должен быть направлен на штуцер "С"

Сообщение отредактировал GusevLebedev - Суббота, 11 Апр 2015, 22:41
 
dieselservisДата: Суббота, 11 Апр 2015, 23:12 | Сообщение # 16
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Правильней всё-таки будет снять муфту с вала и по шпоночному пазу поставить кулачковую шайбу. И вообще штифт на кулачковой шайбе просто так не ломает. Имело место заклинивание плунжера, или неправильная сборка насоса. А при заклинивании плунжера могла так же провернуться и муфта, так как у неё безшпоночная посадка на вал. Как то так!

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
пандаДата: Воскресенье, 12 Апр 2015, 00:02 | Сообщение # 17
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 21
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кашира московская обл.
Машина: ленд ровер дискавери 1
плунжер был заклинен,его разобрали и отшлифовали. а вот муфту не снимали. если её снять,то как потом выставить впрыск? без стенда это можно сделать?

С Уважением Андрей
 
dieselservisДата: Воскресенье, 12 Апр 2015, 00:09 | Сообщение # 18
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Цитата панда ()
плунжер был заклинен,его разобрали и отшлифовали
Можете его взять в правую руку и с размаху выкинуть в мусорку. Извините, но это правда!
Цитата панда ()
без стенда это можно сделать?
Это и делается без стенда. Специалист должен знать как это делается. Ничего сложного в этом нет.


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
dieselservisДата: Воскресенье, 12 Апр 2015, 00:15 | Сообщение # 19
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Если учесть что муфта не провернулась, то GusevLebedev, Вам всё правильно написал.

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
пандаДата: Воскресенье, 12 Апр 2015, 11:07 | Сообщение # 20
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 21
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кашира московская обл.
Машина: ленд ровер дискавери 1
прошу прощения,наверное не правильно выразился. на плунжере заклинило шайбу(наверное дозатор,точно не знаю) в которую вставляется яблочко рычага регулятора,на том месте образовался еле заметный задир. я его отполировал бумагой наждачной №2000. яблоко не отломило,а не много загнуло вбок. если считаете что полировка это лишняя трата времени,то подскажите пожалуйста каталожный номер плунжера,буду заказывать новый. а мастера у меня нет. привык делать все сам,поэтому так много глупых вопросов задаю book . так что извините еже ли что

С Уважением Андрей
 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.