ТНВД bosch 509-3
| |
панда | Дата: Пятница, 27 Мар 2015, 20:05 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 21
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кашира московская обл.
Машина: ленд ровер дискавери 1
| Всем привет. Постараюсь быть краток, машина Ленд Ровер Дискавери 1,1998 года, тнвд Бош 509-3 артикул 0460414136, механический. Утром машину завел и она тут же заглохла, как будто срезало ГРМ. Разобрал грм, все на месте, начал смотреть клапан отсечки, там был установлен иммобилайзер. Я его удалил и запитал клапан в обход иммобилайзера. Реакции ноль. Открутил трубку с форсунки, покрутил стартером, топливо не идет. Снял с тнвд шланг подачи топлива, ручной насос топливо подает, открутил клапан отсечки топлива, топливо тоже идет. В общем тнвд не создает давление на форсунки. Совсем забыл, еще откручивал болт на насосе,между трубками на форсунки, плунжер ходит вперед- назад примерно 4-6 мм. Вопрос , что могло случится с тнвд( хотя бы примерно) Подскажите хороший сервис в Москве или на юге московской области(просто сам живу в кашире) Еще хотел спросить, есть два насоса, первый от форд транзит 2.5 TD, другой от Пежо боксер 2.5TD. Внешне они похожи, разница в подсоединении троса газа, заднем креплении тнвд и последних двух цифрах артикула. Возможно ли установка какого либо насоса из названых или у них разные нагрузки, давлением и вообще не стоит этим заморачиваться и нужно ремонтировать свой насос. Заранее всем спасибо
С Уважением Андрей
|
|
| |
novik59 | Дата: Пятница, 27 Мар 2015, 20:14 | Сообщение # 2 |
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
| Цитата панда ( ) запитал клапан Клапан при подключении питания щелкает?Добавлено (27 Мар 2015, 20:14) --------------------------------------------- Хотя если щелкает, это еще не показатель что он рабочий. Может открываться не полностью.
|
|
| |
dieselservis | Дата: Пятница, 27 Мар 2015, 21:03 | Сообщение # 3 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| Цитата панда ( ) Вопрос , что могло случится с тнвд( хотя бы примерно) Ну если примерно Заклинило дозатор на плунжере и обрезало яблочко рычагов регулятора. Но это примерно!
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
панда | Дата: Пятница, 27 Мар 2015, 21:23 | Сообщение # 4 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 21
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кашира московская обл.
Машина: ленд ровер дискавери 1
| Клапан щелкает и втягивает. Просто не накачивает давление Добавлено (27 Мар 2015, 21:23) --------------------------------------------- А чем это грозит? Что нужно менять? Плунжер, насос нагнетающий или что то еще. И как насчет взаимозаменяемость насосов? И еще, если насос подкачки топлива( ручной насос) качает не достаточное давление, может быть в этом причина, может попробовать подсоединить эл. насос?
С Уважением Андрей
|
|
| |
dieselservis | Дата: Пятница, 27 Мар 2015, 22:06 | Сообщение # 5 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| Андрей, номера насосов от Пежо и Транзита в студию!
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
панда | Дата: Суббота, 28 Мар 2015, 19:51 | Сообщение # 6 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 21
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кашира московская обл.
Машина: ленд ровер дискавери 1
| пежо боксер 0460414156 форд транзит 0460414139Добавлено (28 Мар 2015, 19:51) --------------------------------------------- парни ну что ,никто ничего не знает,возможна ли замена каким либо из названных насосов?
С Уважением Андрей
|
|
| |
dieselservis | Дата: Суббота, 28 Мар 2015, 23:27 | Сообщение # 7 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| Нет, не подойдут по вылету вала. Надо химичить. Если из двух сделать один, то специалист с этим справится!
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
панда | Дата: Воскресенье, 29 Мар 2015, 16:05 | Сообщение # 8 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 21
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кашира московская обл.
Машина: ленд ровер дискавери 1
| Спасибо. Значит буду искать мастера и реанимировать старый насос Добавлено (29 Мар 2015, 16:05) --------------------------------------------- еще один вопрос какой ход у плунжера? просто сейчас звонил в один из сервисов в Москве,они сказали что 4-6 мм для хода плунжера это очень мало и скорее всего там уже "дрова"
С Уважением Андрей
|
|
| |
dieselservis | Дата: Воскресенье, 29 Мар 2015, 16:24 | Сообщение # 9 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| Цитата панда ( ) в один из сервисов в Москве Очень плохая контора. Туда не обращайтесь. Или не имеют понятия, или хотят развести на бабки. Цитата панда ( ) 4-6 мм для хода плунжера Ход от НМТ до ВМТ плунжера в этом насосе около 3 мм.
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
панда | Дата: Воскресенье, 29 Мар 2015, 20:25 | Сообщение # 10 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 21
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кашира московская обл.
Машина: ленд ровер дискавери 1
| значит плунжер ходит нормально. это уже радует Добавлено (29 Мар 2015, 20:25) --------------------------------------------- dieselservis, вот такой насос говорят подходит. 0460406047 или 0460406022 насос от БМВ. что скажите?
С Уважением Андрей
|
|
| |
dieselservis | Дата: Воскресенье, 29 Мар 2015, 20:38 | Сообщение # 11 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| Как он может подходить, если ваш насос четырёхцилиндровый, а эти шестицилиндровые?
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
панда | Дата: Суббота, 04 Апр 2015, 17:29 | Сообщение # 12 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 21
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кашира московская обл.
Машина: ленд ровер дискавери 1
| прошу сильно не пинать))) мне как сказали,так и я вам написал Добавлено (04 Апр 2015, 17:29) --------------------------------------------- в общем сегодня начал изучать принцип работы тнвд,после просмотра нескольких роликов по работе тнвд и его сборки,хотел начать разбирать свой насос,но обратил внимание что плунжер не крутится,то есть поступательные движения он делает,а не крутится. что это,срезало штифт на кулачковой шайбе?
С Уважением Андрей
|
|
| |
Ейчанин | Дата: Суббота, 04 Апр 2015, 19:13 | Сообщение # 13 |
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 186
Репутация: 15 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Ейск Краснодарский край
Машина: Toyota Crown Q-LS131- ATPJJ 2L-THЕ
| Цитата панда ( ) что это,срезало штифт на кулачковой шайбе?
100%
|
|
| |
панда | Дата: Суббота, 11 Апр 2015, 20:06 | Сообщение # 14 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 21
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кашира московская обл.
Машина: ленд ровер дискавери 1
| как и предполагалось,срезало штифт. вопрос: возможно ли высверлить остаток старого штифта или он выбивается? из чего его можно сделать? сверло не подойдет?Добавлено (11 Апр 2015, 20:06) --------------------------------------------- привезли новую кулачковую шайбу,начал собирать да позабыл в каком положении должен быть штифт на шайбе.шпонки на валу нет,но есть отверстие для стопора,вот если шкиф на валу застопорить,то штифт на кулачковой шайбе должен где быть,вверху,где стопорное отверстие или внизу?
С Уважением Андрей
Сообщение отредактировал панда - Воскресенье, 05 Апр 2015, 15:44 |
|
| |
GusevLebedev | Дата: Суббота, 11 Апр 2015, 22:40 | Сообщение # 15 |
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 185
Репутация: 49 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Penza,Russia
Машина: Nissan Patrol Y61 ZD30
| панда, при заблокированном фланце вала штифт на кулачковой шайбе должен быть направлен на штуцер "С"
Сообщение отредактировал GusevLebedev - Суббота, 11 Апр 2015, 22:41 |
|
| |
dieselservis | Дата: Суббота, 11 Апр 2015, 23:12 | Сообщение # 16 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| Правильней всё-таки будет снять муфту с вала и по шпоночному пазу поставить кулачковую шайбу. И вообще штифт на кулачковой шайбе просто так не ломает. Имело место заклинивание плунжера, или неправильная сборка насоса. А при заклинивании плунжера могла так же провернуться и муфта, так как у неё безшпоночная посадка на вал. Как то так!
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
панда | Дата: Воскресенье, 12 Апр 2015, 00:02 | Сообщение # 17 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 21
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кашира московская обл.
Машина: ленд ровер дискавери 1
| плунжер был заклинен,его разобрали и отшлифовали. а вот муфту не снимали. если её снять,то как потом выставить впрыск? без стенда это можно сделать?
С Уважением Андрей
|
|
| |
dieselservis | Дата: Воскресенье, 12 Апр 2015, 00:09 | Сообщение # 18 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| Цитата панда ( ) плунжер был заклинен,его разобрали и отшлифовали Можете его взять в правую руку и с размаху выкинуть в мусорку. Извините, но это правда! Цитата панда ( ) без стенда это можно сделать? Это и делается без стенда. Специалист должен знать как это делается. Ничего сложного в этом нет.
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
dieselservis | Дата: Воскресенье, 12 Апр 2015, 00:15 | Сообщение # 19 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| Если учесть что муфта не провернулась, то GusevLebedev, Вам всё правильно написал.
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
панда | Дата: Воскресенье, 12 Апр 2015, 11:07 | Сообщение # 20 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 21
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кашира московская обл.
Машина: ленд ровер дискавери 1
| прошу прощения,наверное не правильно выразился. на плунжере заклинило шайбу(наверное дозатор,точно не знаю) в которую вставляется яблочко рычага регулятора,на том месте образовался еле заметный задир. я его отполировал бумагой наждачной №2000. яблоко не отломило,а не много загнуло вбок. если считаете что полировка это лишняя трата времени,то подскажите пожалуйста каталожный номер плунжера,буду заказывать новый. а мастера у меня нет. привык делать все сам,поэтому так много глупых вопросов задаю . так что извините еже ли что
С Уважением Андрей
|
|
| |
|