DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Суббота, 10 Дек 2016, 23:24


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная ТНВД bosch 509-3 - Страница 2 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 3«123»
Модератор форума: DIESELMASTER 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » ТНВД bosch 509-3 (Подскажите)
ТНВД bosch 509-3
dieselservisДата: Воскресенье, 12 Апр 2015, 14:57 | Сообщение # 21
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1986
Репутация: 155 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Плунжерную пару и рычаг регулятора ОДНОЗНАЧНО МЕНЯТЬ !!!
Плунжерная пара 1 468 334 851.
Рычаг регулятора 1 461 907 159.


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
пандаДата: Воскресенье, 12 Апр 2015, 20:46 | Сообщение # 22
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 21
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кашира московская обл.
Машина: ленд ровер дискавери 1
ясно. скажите, а есть ли какой либо аналог этого насоса,более дешевый или аналоги плунжера и рычага регулятора

С Уважением Андрей
 
dieselservisДата: Воскресенье, 12 Апр 2015, 22:40 | Сообщение # 23
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1986
Репутация: 155 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Я понял, что цена не подъёмная(Exist.ru). В Вашем случае лучше бы обратиться к специалисту, и он подберёт нужную Вам плунжерную пару и рычаг регулятора. И потом прогонит насос на стенде.


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
пандаДата: Понедельник, 13 Апр 2015, 07:57 | Сообщение # 24
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 21
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кашира московская обл.
Машина: ленд ровер дискавери 1
Спасибо за совет. Еще бы найти такого хорошего специалиста. На словах то они все спецы, а как доходит до дела" УХ ТЫ , Я ТАКОЕ ПЕРВЫЙ РАЗ ВСТРЕЧАЮ"

С Уважением Андрей
 
dieselservisДата: Понедельник, 13 Апр 2015, 12:33 | Сообщение # 25
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1986
Репутация: 155 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Попробуйте вот сюда постучаться. Вроде не далеко от Вас. http://forum.dizelist.ru/index.php?action=profile;u=732

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
roverДата: Понедельник, 13 Апр 2015, 17:58 | Сообщение # 26
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1854
Репутация: 158 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата панда ()
На словах то они все спецы, а как доходит до дела" УХ ТЫ , Я ТАКОЕ ПЕРВЫЙ РАЗ ВСТРЕЧАЮ"

Я встречаю каждый день, у меня свой такой.Былиб ближе не вопрос сделали-б, dieselservis прекрасный спец.
Отправте ему и всё будет ОК.


Теперь оригинал.
 
dieselservisДата: Понедельник, 13 Апр 2015, 20:45 | Сообщение # 27
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1986
Репутация: 155 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Ильич, спасибо за добрые слова! Однако ему ближе к Андрею в Дзержинск. Не, мы то конечно сделаем, но далековато.

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
пандаДата: Вторник, 14 Апр 2015, 23:08 | Сообщение # 28
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 21
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кашира московская обл.
Машина: ленд ровер дискавери 1
СПАСИБО)))) Я тоже уже думал с кем нибудь из вас договориться о ремонте. У нас в округе действительно нет хороших дизелистов,ехать в Москву нет резона,можно так же попасть. Я звонил в один из Бошевских дизельных сервисов,описал симптомы,так там мне такого наговорили. Короче лучше дальше да лучше. Если сам не разберусь,то буду кого то из Вас уговаривать pray

Добавлено (14 Апр 2015, 23:08)
---------------------------------------------
подскажите ещё про плунжерную пару. мне тут подсказали что такая же п/пара стоит на форд транзит 2.5 1996 года. если она подходит на мой насос,то номерок её не подскажите, просто она значительно дешевле. СПАСИБО


С Уважением Андрей
 
roverДата: Среда, 15 Апр 2015, 04:24 | Сообщение # 29
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1854
Репутация: 158 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата панда ()
мне тут подсказали что такая же п/пара стоит на форд транзит 2.5 1996 года.

1 468 334 580.


Теперь оригинал.
 
пандаДата: Четверг, 16 Апр 2015, 21:14 | Сообщение # 30
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 21
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кашира московская обл.
Машина: ленд ровер дискавери 1
спасибо огромнейшее.

Добавлено (16 Апр 2015, 21:14)
---------------------------------------------
предложили плунжерную пару турецкого производства,скажите кто то с ними сталкивался и как они по качеству. или не стоит связываться и искать оригинал от БОШ


С Уважением Андрей

Сообщение отредактировал панда - Среда, 15 Апр 2015, 06:59
 
dieselservisДата: Пятница, 17 Апр 2015, 01:01 | Сообщение # 31
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1986
Репутация: 155 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Лучше Китай! ВэйФу или ZY.

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
dieselservisДата: Пятница, 17 Апр 2015, 12:45 | Сообщение # 32
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1986
Репутация: 155 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
0,53 - 0,63мм. Шпоночный паз смотрит на штуцер В.

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
dieselservisДата: Пятница, 17 Апр 2015, 15:00 | Сообщение # 33
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1986
Репутация: 155 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Вы правильно поняли. Обращайтесь.

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
пандаДата: Среда, 22 Апр 2015, 20:07 | Сообщение # 34
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 21
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кашира московская обл.
Машина: ленд ровер дискавери 1
парни подскажите,нигде не могу найти рычаг регулятора 1 461 907 159,(насос 0 460 414 136)может есть какой заменитель или кто готов продать. очень нужно. всё приобрёл для сборки насоса,а рычага нет нигде. а без машины совсем туго

С Уважением Андрей
 
пандаДата: Суббота, 13 Июн 2015, 01:12 | Сообщение # 35
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 21
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кашира московская обл.
Машина: ленд ровер дискавери 1
хочу снова вас попытать про рычаг регулятор,так как не нашел свой оригинальный(1 461 907 159),появилась идея перепрессовать гнутую часть рычага(номер на ней 4249). хотел спросить, от какого рычага (насоса) может подойти та часть рычага,на которой находится ,,яблочко" ?

Добавлено (13 Июн 2015, 01:12)
---------------------------------------------
купил б/у насос,поставил,завел. вроде все нормально,но,машина тупит примерно до 1500 оборотов и черный дым идет. дым идет практически на всех этапах нагрузки. почему дымит? переливает? как можно убавить подачу топлива? метки ГРМ вроде все совпадают,единственное чуть чуть не совпадает коленвал(примерно на зуб или ползуба)

Прикрепления: 0476614.jpg(122Kb)


С Уважением Андрей

Сообщение отредактировал панда - Четверг, 21 Май 2015, 19:32
 
novik59Дата: Суббота, 13 Июн 2015, 11:18 | Сообщение # 36
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1985
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата панда ()
почему дымит?

Возможно сильно ранний впрыск. Попробуйте нажать на педаль газа, на %80, потом маленько сбросьте газ, если машина при этом начнет ехать лучше, то это говорит, что сильно ранний впрыск. Двигатель работает как, со звоном?

Цитата панда ()
метки ГРМ вроде все совпадают,единственное чуть чуть не совпадает коленвал(примерно на зуб или ползуба)

Метки не совпадают в какую сторону? В сторону раннего впрыска?
Цитата панда ()
черный дым

Черный дым бывает:
1. Ранний впрыск
2. Большая цикловая подача топлива
3. Не достаточно воздуха (забит воздушный фильтр, (на двигателях с турбиной - не исправность турбины).
3. Льют форсунки
4. Нарушены зазоры в приводе клапанов
5. Забита обратка.
Выбирайте. unsure
 
пандаДата: Суббота, 13 Июн 2015, 22:02 | Сообщение # 37
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 21
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кашира московская обл.
Машина: ленд ровер дискавери 1
пункт 3 кроме форсунок(не проверял,но на прошлом насосе дыма не было),4,5 в норме.

Добавлено (13 Июн 2015, 22:02)
---------------------------------------------
остается пункт 1, ранний впрыск,пункт 2(мне это не понятно) и ещё форсунки,но думаю дело не в них, так как на старом насосе двигатель работал на отлично. где ковырять и как регулировать?


С Уважением Андрей
 
roverДата: Воскресенье, 14 Июн 2015, 04:24 | Сообщение # 38
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1854
Репутация: 158 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата панда ()
2(мне это не понятно)
( 2. Большая цикловая подача топлива) На схеме поз.88.(Регулировочный винт)
Убавить, откручиваеш уменьшаеш--- закручиваеш добовляеш.


Теперь оригинал.

Сообщение отредактировал rover - Воскресенье, 14 Июн 2015, 04:39
 
пандаДата: Воскресенье, 14 Июн 2015, 17:33 | Сообщение # 39
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 21
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кашира московская обл.
Машина: ленд ровер дискавери 1
Цитата novik59 ()
Двигатель работает как, со звоном?

звон небольшой присутствует,но только на холостых,под нагрузкой пропадает. думал клапана,проверил,всё в норме. метки на насосе и распредвалу на месте,а вот на коленвалу не доходит до места примерно ползуба-зуб.

Добавлено (14 Июн 2015, 17:33)
---------------------------------------------
ROVER подскажи где схему посмотреть. регулировочный винт должен быть закручен на определенное количество оборотов(плюс минус оборот) или его подстраивают индивидуально под каждый мотор?


С Уважением Андрей

Сообщение отредактировал панда - Воскресенье, 14 Июн 2015, 17:59
 
roverДата: Воскресенье, 14 Июн 2015, 18:23 | Сообщение # 40
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1854
Репутация: 158 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата панда ()
--------------------------------------------- ROVER подскажи где схему посмотреть. регулировочный винт должен быть закручен на определенное количество оборотов(плюс минус оборот) или его подстраивают индивидуально под каждый мотор?

По четверти оборота.
Прикрепления: 1155829.png(211Kb)


Теперь оригинал.
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » ТНВД bosch 509-3 (Подскажите)
Страница 2 из 3«123»
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.