DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Среда, 07 Дек 2016, 21:18


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Не заводится 2СТ-Е. Как найти реальную причину? - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Модератор форума: DIESELMASTER 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Не заводится 2СТ-Е. Как найти реальную причину?
Не заводится 2СТ-Е. Как найти реальную причину?
КостянДата: Понедельник, 09 Мар 2015, 07:54 | Сообщение # 1
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 728
Репутация: 17 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Всем доброго.

Исходные данные:
Двиг 2СТ-Е резко перестал заводиться.

Сразу после покупки машины неудачно заправился и проехал почти 600км до дома. По дороге останавливался, чтобы сливать отстой из топливого фильтра. Двигателя после этого хватило на неделю, чтобы ездить на работу. Приехал вечером и этим же вечером не завел.

Стал исследовать. Нет компрессии. перебрал двигатель, поставил новую ГБЦ, притер клопы, заменил кольца. На данный момент, компрессия 30кг, свечи рабочие, клапана притертые.

При прокрутке стартером вспышек нет, но из выхлопной трубы пахнет жженым керосином. Были подозрения на SPV клапан. Предварительный осмотр показал закрытые боковые отверстия. При подаче отдельными проводами 12 вольт с аккума, в нем что-то щелкает, плунжер сам не отходит и боковые отверстия не открывает. По советам ребят, снял, разобрал, расходил плунжер, чтобы не подклинивал. По-прежнему при подаче 12В напрямую, боковые отверстия не открываются. Может, чего-то не понимаю, там пружина стоит, которая прижимает плунжер в закрытом состоянии. 100% уверенности нет, что он расходился как надо, но: подкинуть заведомо рабочий не откуда, а покупать на пробу дороговато. Прочитал здесь, на форуме, что клапан и плунжерная пара умирают примерно в одно время.

Если подавать на клапан 12 вольт напрямую, двиг не заводится.

Теперь главный вопрос: может стоит поменять ТНВД на контрактный? Его цена сравнима со стоимостью SPV клапана. Если клапан износился и не держит давление, то скорее всего хана и плунжерной паре. Как это можно проверить? Если добавить масла в топливо, реально ли таким образом определить тотальный износ прецизионных деталей ТНВД?


Diesel fuel only

Сообщение отредактировал Костян - Понедельник, 09 Мар 2015, 07:55
 
novik59Дата: Понедельник, 09 Мар 2015, 12:32 | Сообщение # 2
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1980
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата Костян ()
Прочитал здесь, на форуме, что клапан и плунжерная пара умирают примерно в одно время.

На практике, клапан выходит из строя быстрей чем плунжерная пара.
Цитата Костян ()
Если подавать на клапан 12 вольт напрямую, двиг не заводится.

Топливо из под отпущенных гаек форсунок идет? Воздух хорошо выгнали из системы?
Цитата Костян ()
может стоит поменять ТНВД на контрактный?

Надо сперва разобраться в чем проблема. Контрактный может оказаться еще хуже вашего. На стенде проверять надо.
Цитата Костян ()
Если добавить масла в топливо, реально ли таким образом определить тотальный износ прецизионных деталей ТНВД?

Маловероятно, что так быстро износилась плунжерная пара. Двигатель пока работал, как заводился на холодную, на горячую? Когда двигатель на горячую плохо заводится, при износившейся плунжерной паре, то при добавлении моторного масла в топливо, двигатель заводится лучше. А на сколько износилась плунжерная пара, можно проверить подключив тестовую форсунку, настроенную на 250, 300 атм.


Сообщение отредактировал novik59 - Понедельник, 09 Мар 2015, 12:38
 
КостянДата: Понедельник, 09 Мар 2015, 13:18 | Сообщение # 3
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 728
Репутация: 17 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Цитата novik59 ()
Топливо из под отпущенных гаек форсунок идет?

Если в исходном виде, то не идет. А если чуть приоткрутить SPV клапан, то совсем чуть-чуть идет. Воздух выгоняли вдвоем. 1 крутит стартером, я затягиваю гайки. Понимаю, что это не дело, но по-другому оно не идет.

Я правда не знаю, как должно идти топливо. Знаю, что на бензиновой машине топливо из рампы аж хлещщет, если уплотнительная резинка на форсунке порвалась. Тут как-то очень вяло оно идет.

Цитата novik59 ()
Двигатель пока работал, как заводился на холодную, на горячую?

Одинаково. Правдо были моменты, когда приходилось крутить дольше, чем обычно, пока появятся вспышки. Это носило случайный характер. От температуры воздуха и двигателя это не зависело. Пока машина работала, на улице был небольшой минус. -5;-7 в этих пределах. То есть, бывало, схватывал с пол оборота, а бывало, надо покрутить секунды 2.

Вылез еще 1 косяк. Обломился верх с разъемом на датчике коленвала. Неудачно дернул, за проводку. Пуговица зацепилась. То, что от него осталось, вытащить не могу. Да и он треснул как-то легко, почти без усилия. Интересно, реально ли вытащить остаток, не снимаю поддона? Я его неделю назад поставил и масло залил.


Diesel fuel only

Сообщение отредактировал Костян - Понедельник, 09 Мар 2015, 13:23
 
novik59Дата: Понедельник, 09 Мар 2015, 14:15 | Сообщение # 4
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1980
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Попробуйте подать напряжение питания на SPV, на прямую с аккумуляторной батареи, маленько закрутите на SPV болт, который сверху. Если сильно закрутить, больше чем положено, двигатель должен завестись и пойти в разнос.
 
КостянДата: Понедельник, 09 Мар 2015, 16:24 | Сообщение # 5
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 728
Репутация: 17 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Незаводится. Ни в штатном режиме, ни при прямой подаче 12В на клапан. Пробовал закручивать болтик по четверти оборота и делать пробный запуск. По итогу почти полностью закрутил.

Датчик коленвала влияет на запуск?

В прилепленном файле, количество вытекающего топлива за 2-3 секунды прокрутки стартером.
Прикрепления: 3777009.jpg(69Kb)


Diesel fuel only

Сообщение отредактировал Костян - Понедельник, 09 Мар 2015, 16:25
 
novik59Дата: Понедельник, 09 Мар 2015, 16:58 | Сообщение # 6
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1980
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата Костян ()
Незаводится. Ни в штатном режиме, ни при прямой подаче 12В на клапан.

Обязательно надо подать на клапан плюс и минус, полярность не имеет значения.
Цитата Костян ()
Датчик коленвала влияет на запуск?

При прямой подаче напряжения питания на SPV, ничего уже на запуск не влияет, вся схема отключена. Если не заводится при подаче напряжения на прямую с аккумуляторной батареи, виной тому SPV или неисправность в ТНВД (завоздушен, нет внутри-корпусного давления, грязь ...). Попробуйте открутить редукционный клапан. Возможно он заклинил в открытом состоянии, посмотрите его состояние.
http://dieselmastera.ru/forum/6-4348-1#44419


Сообщение отредактировал novik59 - Понедельник, 09 Мар 2015, 17:11
 
КостянДата: Вторник, 10 Мар 2015, 18:30 | Сообщение # 7
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 728
Репутация: 17 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Открутил редукционный клоп. Боковые 4 отверстия закрыты. Если смотреть сверху, то середина шляпы вдавлена на 2мм.

Кстате, с каким усилием должен быть затянут редукцыонный клапан? Он открутился почти без усилия. Внаружу из-под него протечек не было.

Внутри насоса все чисто, плунжер вращается вместе с ведущим валом, ходит туда-сюда, в соответствии как ролики катаются по волновой шайбе. Ход на глаз где-то 2-3мм.


Diesel fuel only
 
novik59Дата: Вторник, 10 Мар 2015, 19:00 | Сообщение # 8
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1980
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата Костян ()
с каким усилием должен быть затянут редукцыонный клапан?

Затягивать сильно не надо. Поршенек передвигается легко? Теперь бы еще замерить внутри-корпусное давление.
 
КостянДата: Вторник, 10 Мар 2015, 19:08 | Сообщение # 9
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 728
Репутация: 17 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Легко и без закусываний. давление замерить нечем.

С каким моментом лучше затягивать форсунки? Я тянул по мануалу 64Нм. Пишут, что при превышении этого момента могут заклинить иглы. Может здесь злой зверь собак зарыт?


Diesel fuel only

Сообщение отредактировал Костян - Вторник, 10 Мар 2015, 19:22
 
novik59Дата: Вторник, 10 Мар 2015, 19:26 | Сообщение # 10
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1980
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Измерьте внутри-корпусное давление, возможно плохо работает насос низкого давления.
 
КостянДата: Вторник, 10 Мар 2015, 19:35 | Сообщение # 11
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 728
Репутация: 17 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Сколько должно быть в киллограммах? И куда вкручивать?

Diesel fuel only
 
novik59Дата: Вторник, 10 Мар 2015, 20:25 | Сообщение # 12
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1980
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Для 2LТ-Е при 2500 оборотах 7 атм, при 100 - 2 атм. На 2СТ-Е надо посмотреть, думаю столько же. Для измерения надо изготовить переходник, который ставится на обратке. На форуме есть что и как.

Добавлено (10 Мар 2015, 20:25)
---------------------------------------------
http://dieselmastera.ru/forum/7-692-1

Сообщение отредактировал novik59 - Вторник, 10 Мар 2015, 19:55
 
КостянДата: Среда, 11 Мар 2015, 21:20 | Сообщение # 13
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 728
Репутация: 17 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Бросил эти ничего не дающие телодвижения. Решил пойти с конца. Выкрутил штуцер подачи топлива. Обнаружил отсутствие сетки. Более тщательный осмотр показал очень много грязи в канале редукционного клапана. SPV клапан отрегулировал по мануалу, сделал ход плунжера 0,7мм. Под его сеточку установил медное колечко, чтобы наверняка. Перед установкой приклеил и сеточку и колечко на 2 точки из смазки для подшипников. Убрал целый шмат металлических опилок с датчика вращения. Добавил в топливо, которое было в корпусе ТНВД 20мл моторного масла.

Дальше было так: при прокрутке стартером, из-под приоткрученных гаек форсунок, через некоторое время пошли заветные топливные фонтанчики. Гайки затянул, выкрутил свечи накала и теперь при прокрутке эти фонтанчики стали лететь из свечных отверстий. Причем высота выстрелов достигала полметра. Но не из всех. Пока пытался прокачать остальные форсунки, постепенно перестало топливо идти там где шло. Обратка (которая уже с маслом, которое я добавил) же сбрасывается в бак и поступает новое топливо. Жаль, не догадался сразу попытаться завести мотор на том, что было.

Мне кажется, что плунжерной паре конец а может и SPV клапану по совместительству тоже. Сеток нет, внутри корпуса грязь, вот и результат. Надо искать годный контрактный ТНВД.

Будет возможность, попытаюсь завести на такой ядренной смеси топлива с маслом. Получается в насосе около 250 мл топлива и 20 мл масла я туда добавил.


Diesel fuel only

Сообщение отредактировал Костян - Среда, 11 Мар 2015, 21:22
 
novik59Дата: Среда, 11 Мар 2015, 21:33 | Сообщение # 14
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1980
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Разведите в отдельной емкости дизельное топливо с моторным маслом. В дизельное топливо добавьте 30% моторного масла и попробуйте заводить.
Подачу и обратку в эту емкость.


Сообщение отредактировал novik59 - Среда, 11 Мар 2015, 21:33
 
КостянДата: Среда, 11 Мар 2015, 22:09 | Сообщение # 15
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 728
Репутация: 17 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Попутный вопрос: у кого есть номерок плунжерной пары Denso на такой или аналогичный насос, напишите пж. Ехист выдает 1 и тот же номер насоса что на Авенсис 220-й с двигом 2СТ-Е, что на Короллу 116-ю с двигом 3С-Е - 22100-6Е140. ПП Denso вроде не так дорого стоит, на данный момент 8400, что дешевле контрактного насоса. Интересен такой момент: что входит в состав плунжерной пары: только плунжер или плунжер с распределительной башкой в сборе?

Diesel fuel only

Сообщение отредактировал Костян - Среда, 11 Мар 2015, 22:11
 
ЕйчанинДата: Четверг, 12 Мар 2015, 17:30 | Сообщение # 16
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 178
Репутация: 14 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Ейск Краснодарский край
Машина: Toyota Crown Q-LS131- ATPJJ 2L-THЕ
Цитата Костян ()
что входит в состав плунжерной пары: только плунжер или плунжер с распределительной башкой в сборе?

Плунжер с распределительной башкой в сборе.
 
КостянДата: Понедельник, 16 Мар 2015, 14:43 | Сообщение # 17
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 728
Репутация: 17 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Прикольно. Так это получается относительно недорого.

Щас подожду, что мне тут нарисуют про контрактный насос, если ничего вразумительного, пойду закажу ПП.

Добавлено (16 Мар 2015, 14:43)
---------------------------------------------
Что скажете, господа спецыалисты?

Сделал вот что: проводил ревизию нагнетательных клапанов и при сборке случайно прое.. ну потерял 1 нагнетательный клапан. Подключил все провода от мозга на ТНВД. Попробовал крутнуть стартером. Из той трубки, где нет нагнетательного клапана, топливо хлещщет будь здоров. Снимаю разъем с SPV клапана. Топливо не идет ни откуда. Цепляю разъем обратно, снова идет топливо из этой же трубки.

Масло в топливо не добавлял.

146% смерть плунжерной пары?


Diesel fuel only
 
novik59Дата: Понедельник, 16 Мар 2015, 16:20 | Сообщение # 18
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1980
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата Костян ()
146% смерть плунжерной пары?

Вы хоть почитайте как работает та или иная деталь в ТНВД. Насос надо ставить на стенд для проверки, или хотя бы проверить тестовой форсункой, настроенной на открытие 250 -300 атм.
Цитата Костян ()
Попробовал крутнуть стартером. Из той трубки, где нет нагнетательного клапана, топливо хлещщет будь здоро

Посмотрите для чего нужен нагнетательный клапан. Думаю вам все станет понятно.
http://www.youtube.com/watch?v=2hgcIj9gOnI
 
КостянДата: Понедельник, 16 Мар 2015, 17:18 | Сообщение # 19
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 728
Репутация: 17 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
novik59, Я все прекрасно понимаю. Были бы приборы, я бы здесь дурацких вопросов не задавал.

Вот вы мне скажыте: где мне взять форсунку, настроенную на 250 атм? Куда идти надо?

Поехали далее. Нагнетательные клапана откроются явно не при 150кг, как форсунки. Правильно? При условии, что клапана не заедают. А они не заедают.

У нас дизелями если и занимаются, то последствия таких "занятий" будут как здесь http://dieselmastera.ru/forum/7-27-1

Я таких спецов, к тому же не отличающих блок ABS от ТНВД, к машине близко не подпущу.


Diesel fuel only
 
novik59Дата: Понедельник, 16 Мар 2015, 19:49 | Сообщение # 20
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1980
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата Костян ()
Были бы приборы, я бы здесь дурацких вопросов не задавал.

Вот по этому вам надо обратиться к специалистам. А если нет таковых, то надо самому приобрести или изготовить элементарные приспособления для проверки. Иначе ни как.
Цитата Костян ()
Вот вы мне скажыте: где мне взять форсунку, настроенную на 250 атм?

Для этого нужно в форсунке поменять регулировочную шайбу, на более толстую. Но опять же нужно приспособление для проверки форсунки.
http://yandex.ru/video....1%D1%83 %D0%BD%D0%BE%D0%BA%20%D0%BB%D0%BE%D0%BF%D0%BD%D1%83%D0%BB&_=1426524492013&safety=1
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Не заводится 2СТ-Е. Как найти реальную причину?
Страница 1 из 212»
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.