DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Воскресенье, 13 Окт 2024, 06:54


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Не заводится 2СТ-Е. Как найти реальную причину? - Страница 2 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: DIESELMASTER  
Не заводится 2СТ-Е. Как найти реальную причину?
КостянДата: Четверг, 19 Мар 2015, 19:28 | Сообщение # 21
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Пришли запчасти, все установил. Теперь топливо идет. Прокачал магистрали, форсунки. На глаз, фонтаны из свечных отверстий вылетают одинаковые. Не стал заморачиваться дальше и глубже, тк все сетки прочищены и фильтра поменяны. Вкрутил свечи и ... машина завелась. Всем спасибо за неравнодушие.

Добавлено (19 Мар 2015, 19:28)
---------------------------------------------
Дособирал все, что было не собрано и попробовал еще завести. Хрен там. Крутить надо секунд 20, прежде чем будут вспышки. Вспышки сопровождаются жестким звуком, потом двигатель вообще не хочет набирать обороты, может тут же заглохнуть. Если в этот момент топать по педали газа, то он наберет от силы 1500 об/мин по тахометру и обороты сильно плавают. При этом работает мотор очень мягко, почти как бензиновый и дымит серым дымом.

Такое впечатление, что система завоздушивается, но следов подтеков топлива нет.


Diesel fuel only

Сообщение отредактировал Костян - Четверг, 19 Мар 2015, 19:30
 
novik59Дата: Четверг, 19 Мар 2015, 21:06 | Сообщение # 22
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата Костян ()
Такое впечатление, что система завоздушивается, но следов подтеков топлива нет.

Если будут видны подтеки, то тогда уже совсем беда, уже не завести. В том то и вся сложность найти где подсос, подтеков не видать. Все магистрали надо проверять как на избыточное давление так и при разрежении. Попробуйте запитать с отдельной емкости, прозрачные шланги, подача и обратка в эту емкость.
 
КостянДата: Пятница, 20 Мар 2015, 20:50 | Сообщение # 23
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Интересно, чем может быть обусловлен очень жесткий запуск? Такое впечатление, как будто не соляра подается в цилиндры, а нечто более легковоспламеняемое и при первых вспышках происходит жуткая детонация.

Diesel fuel only
 
xelaДата: Суббота, 21 Мар 2015, 05:14 | Сообщение # 24
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 152
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: ИРКУТСК
Машина: TLC80 1HZ
Проверь УОПТ.

У нас с тобой один диагноз.
 
КостянДата: Суббота, 21 Мар 2015, 11:25 | Сообщение # 25
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Каким образом?

Diesel fuel only
 
xelaДата: Суббота, 21 Мар 2015, 13:35 | Сообщение # 26
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 152
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: ИРКУТСК
Машина: TLC80 1HZ
Как и всегда индикатором.

У нас с тобой один диагноз.
 
КостянДата: Суббота, 21 Мар 2015, 15:03 | Сообщение # 27
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
У меня эллектронный ТНВД

Щас всплыла другая проблема: заводится двигатель только если ТНВД выкрутить до упора назад. Но если дать 3000 об/мин, то начинается жесткая детонация.


Diesel fuel only
 
xelaДата: Воскресенье, 22 Мар 2015, 05:23 | Сообщение # 28
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 152
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: ИРКУТСК
Машина: TLC80 1HZ
Ну так я как раз об этом. Только теперь нужно проверять ещё и метки на приводе ГРМ.

У нас с тобой один диагноз.

Сообщение отредактировал xela - Воскресенье, 22 Мар 2015, 05:24
 
КостянДата: Вторник, 24 Мар 2015, 15:24 | Сообщение # 29
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Метки соответствуют. Когда разбирал двигатель, я обратил внимание, что на колесе ТНВД нарисовано 3 метки фломастером. В то время, как на колесах коленвала и распредвала нарисовали только по одной. Вполне возможно, машина и ранее выносила моск предхозу, а те слесаря, которые меняли ремень грм пытались подобрать "оптимальное" положение колеса ТНВД, чтобы машина хоть как-то работала.

Я где-то прочитал, что колеса ТНВД типа бывают разные, типа для механического и электронного отличаются прорезью под шпонку (типа положение метки разное). Так ли это? Или просто ставить колесо ТНВД на 1 зуб против вращения?

Надо еще завести, посмотреть, может уже по-другому работает broken :o

Добавлено (22 Мар 2015, 17:08)
---------------------------------------------
Завел. Работает ровно, как часы. Чюдеса unsure

Устраню проблему с утечкой масла попробую дать двигателю поработать. Может просто кольца должны притереться..

Добавлено (24 Мар 2015, 15:24)
---------------------------------------------
Простояла 2 суток. Попробовал завести. Завелась. Только почему-то спустя 5 сек после запуска, двигатель работает с перебоями. Что это может быть?


Diesel fuel only

Сообщение отредактировал Костян - Воскресенье, 22 Мар 2015, 08:31
 
direДата: Четверг, 09 Апр 2015, 11:26 | Сообщение # 30
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 258
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Екатеринбург
Машина: Авенсис 2Cte, Ауди А6 AFB,
Молодца, перебои смотри лягуху.
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.