DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 25 Ноя 2024, 19:49


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная 2lte не могу завести - Страница 2 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: DIESELMASTER  
2lte не могу завести
novik59Дата: Воскресенье, 07 Сен 2014, 19:04 | Сообщение # 21
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата DmitryM ()
Будет ли работать двигатель если сменю распиновку

Время покажет. По идее должен работать. Такой перестановки не делал. Теперь уж куда деваться, раз все уже для такого эксперимента у вас есть. Страшного ничего не случится, главное каждый свой шаг записывайте, зарисовывайте на бумагу. Удачи! Отписывайтесь.
 
DmitryMДата: Суббота, 20 Сен 2014, 14:42 | Сообщение # 22
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Курган
Машина: Mark2 100/ 2lte
Заказал эбу, жду, никто на пробу эбу так и не предоставил

Добавлено (20 Сен 2014, 14:42)
---------------------------------------------
Пришел эбу, все так же, заводиться и глохнет

 
novik59Дата: Суббота, 20 Сен 2014, 17:24 | Сообщение # 23
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата DmitryM ()
Пришел эбу, все так же, заводиться и глохнет

Надо разобраться с датчиками положения коленвала и датчиком оборотов ТНВД. Но, чтобы это все проверить надо осциллографом просмотреть. Или собрать схему попроще, исключив лишние реле. Как это сделать почитайте здесь - http://dieselmastera.ru/forum/11-4504-1#45398
 
DmitryMДата: Понедельник, 22 Сен 2014, 17:40 | Сообщение # 24
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Курган
Машина: Mark2 100/ 2lte
novik59,
Цитата novik59 ()
Надо разобраться с датчиками положения коленвала и датчиком оборотов ТНВД. Но, чтобы это все проверить надо осциллографом просмотреть. Или собрать схему попроще, исключив лишние реле. Как это сделать почитайте здесь - http://dieselmastera.ru/forum/11-4504-1#45398

взял осцилографф 2х канальный, как его настроить чтобы посмотреть все наглядно? где то находил диаграммы датчиков тнвд и вк

Добавлено (22 Сен 2014, 12:44)
---------------------------------------------
осцилографф с1-55

Добавлено (22 Сен 2014, 17:40)
---------------------------------------------
http://youtu.be/F7YGkh7kgcA в общем вот

 
novik59Дата: Среда, 24 Сен 2014, 20:04 | Сообщение # 25
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата DmitryM ()
взял осцилографф 2х канальный, как его настроить чтобы посмотреть все наглядно?

Разобрались как пользоваться осциллографом? Если вы никогда осциллографом не пользовались, может вам стоит попросить хозяина осциллографа (у кого взяли) или в интернете видео посмотреть что и как. В двух словах не объяснишь.


Сообщение отредактировал novik59 - Среда, 24 Сен 2014, 20:05
 
DmitryMДата: Среда, 01 Окт 2014, 21:34 | Сообщение # 26
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Курган
Машина: Mark2 100/ 2lte
Походу дело в клапане свп, переставили другой машина завелась работала на холостых но дымела серым дымом потом газанула заглохла и не завелась :o поставили снова старый на нем заводится и глохнет тут же ищу ща клапан чтобы проверить в нем ли дело, и еще вроде бы как завелась даже без реле spv потом заметили что забыли поставить его прям чудеса какие то, с осцилографом не разобрался ща пока не до него егозабрали пока что
 
novik59Дата: Среда, 01 Окт 2014, 23:11 | Сообщение # 27
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата DmitryM ()
и еще вроде бы как завелась даже без реле spv потом заметили что забыли поставить его прям чудеса какие то

Чудес не бывает. Без реле SPV двигатель не заведется! Питание на SPV поступает через контакты реле SPV. Значит где-то косяк с проводкой (короткое замыкание,не правильно собрана схема и тому подобное), надо прозванивать. Про клапан SPV - раз при подаче на него напряжения на прямую, двигатель заводится, при снятии с него напряжения останавливается,то похоже что он рабочий. Есть конечно малая вероятность, что причина в нем. Поэтому методом тыка, без проборов, долгий будет идти процесс по отысканию неисправности.
 
стрельцовДата: Четверг, 02 Окт 2014, 10:55 | Сообщение # 28
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 152
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: казахстан шымкент
Машина: паджеро 2 4м40 1996 год
В прошлом году заводил такой же двиг только на Сюрфе. Помню что 12в. идет на СПВ так, при включении зажигания на реле идет + с замка и минус с компа , а управляемый этим же компом 10.5 вольт напрямую с компа в виде импульсов и у меня было вместо 10.5 - 4.5 и авто заводился без проблем. Как мне кажется раз у Вас соляра на форсунки приходит и во время прокрутки стартера значит питание на клапан приходит. значит если форсунки рабочие и метки выставлены то должен заводиться. Раз незаводится вполне возможно что в ТНВД нет нужного давления(плунжер корпус или тот же клапан СПВ) еще может подсос воздуха, . Если по воздуху то может ЕГР , тоже бывает. А комп непомешает прогреть и полностью пропаять. особенно внутри к корпусу прикручены три транзистора больших на трех ногах впаяных в плату. вот их ноги желательно хорошо пропаять.
 
DmitryMДата: Воскресенье, 05 Окт 2014, 10:54 | Сообщение # 29
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Курган
Машина: Mark2 100/ 2lte
поставили другой тнвд и машина завелась) ставили с заведомо рабочей машины(но у которой провернуло потом вкладыш) мотор работает но призаводе и оборотах свыше 2000 дымит серым дымом и при первом запуске бывает глохнет тут же, думаю где то сосет воздух
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.