DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Четверг, 25 Апр 2024, 18:16


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная 2LTE проблема в электронике пуска двигателя напруга на SPV - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИАГНОСТИКИ ЭБУД » 2LTE проблема в электронике пуска двигателя напруга на SPV (Не заводится двигатель, непонятная подача топлива)
2LTE проблема в электронике пуска двигателя напруга на SPV
ЧайзерДата: Среда, 17 Сен 2014, 11:55 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 100
Репутация: 13 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Красдар
Машина: Toyota Chaser 2lt-eII efi
Предыстория: Тойота чайзер, двигатель капитален, Работал все отлично нареканий не было, стоп тест в норме ни и так далее. Тысяч 20 километров назад начались следующие проблемы в порядке нарастания: При этих симптомах пуск был замечательный с пол-пинка.
1. При включении кондиционера при длительной работе на ХХ начинал валить из выхлопной черный дым.
2. Начала пропадать динамика на разгоне, такое ощущение что машину сзади держит за задницу. При оборотах ваше 2500 машина ехала совершенно отлично, приходилось по дороге ездить со скоростью 120 км/ч чтобы обеспечить достойную динамику при обгоне.
3. На ХХ после работы в течении 3-5 минут появились пропуски (подтраивание) при этом при длительной стоянке при нажатии на педаль газа обороты резко выстреливали до 4000, валил черный дым, после плавно снижались и дизель тарахтел дальше нормально (ощущение залитого дизеля, при этом прослушивалась детонация из-за раннего воспламенения смеси.
4. Двигатель хоть и пускался отлично но в диапазоне 800-2500 становился все более и более ватным, с кондиционером проехать перекресток было нереально после остановки, машина что называется еле ползла без метафор, даже при педали газа в пол. Отключение кондиционера помогало но не намного, хотябы сзади переставали сигналить.

Было принято решение поменять ПП и SPV так как грешил на них, покупал все в дизельмаркете, насос вывел в заводские допуски по ходу плунжера и т.д.и т.п., прокрутил на стенде с завинчены м до упора винтом клапана SPV подача соляры была по форсунке с давлением 170 отличная. Отрегулировал свои форсунки на 145.
Ставлю на машину - НЕ ЗАВОДИТСЯ ВООБЩЕ! нет подачи топлива на форсунки, при зажатом винте завелась еле еле с огромным трудом и "вразнос" но при этом не было работы клапана угла опережения впрыска, валил черный дым, регулировка винтом spv приводила к тому что двигатель просто глох.

Далее проведена следующая работа:

ТНВД мехчасть в идеале, заменена ПП, SPV, проводка моторного отсека (коса двигателя обслужена, проверена, переизолирована, блок ЭБУ проверен, перепроверен, есть запасной блок с рабочей машины, все основные реле проверены и заменены на исправные. Датчики попроверял по легионовскому талмуду на сопротивление все показывает внорме, ЭБУД ошибок не дает. НО! При замере напрядения на выводах клапана SPV но мануалу 12,5 вольт и 10 вольт должны просматриваться а у меня 12.5 вольт и 11.6 вольт, выдает на трех ЭБУД одно и тоже. Ошибку комп не выдает.
При этом При запуске двигателя по мануалу сердечник клапана SPV должен удерживаться в притянутом положении, а у меня сердечник щелкает, т.е. отбрасывается субьективное ощущение что синхронно с оборотами коленвала, но возможно ошибаюсь. Соответственно не перекрывается линия слива топлива и топливо не идет на форсунки.
Все я выдохся, все мысли в голове кончились и что еще написать и тем более где искать причину, ОЧЕНЬ ПРОШУ, кто соображает в электронике поможите ради-бога, как назло и с финансами проблема, не могу отдать электрику, да и нет толковых электронщиков по дизелям рядом.
В помощь ссылочка http://www.toyota-ace.ru/chk_eng.htm там правда по 1KZ но все одинаковое с 2LT вплоть до маркировки Датчиков и выводов.
Друзья, мой почтовый ящик ltdamd@mail.ru кто сможет чем помочь пишите сюда а лучше свой номер телефона на ящик сбросте, я перезвоню в удобное для вас время сам, только помогите, срочно нужна машина!!!!!!!


Лучше семь раз подумать, чем один раз сломать.
 
novik59Дата: Четверг, 18 Сен 2014, 10:22 | Сообщение # 2
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
При проверке осциллографом никаких отклонений от нормы не обнаружено? Провода на датчике положения коленвала местами не перепутаны? Попробуйте исключать из схемы реле SPV, подсоединять ЭБУ на прямую - для выявления работоспособности блока ЭБУ и запуска двигателя, подключив цепи управления ЭБУ без реле. Подать массу на контакты Е1, Е01, Е02. Подать +12 Вольт на BATT, IGSW, +B, перепускной клапан SPV, в соответствии с его полярностью, подключаем соответственно с одной стороны к +12 Вольт, а с другой к контакту SPV блока ЭБУ. Подключить датчик положения коленвала (сигнал TDC) и датчик оборотов на ТНВД (импульсы NE) к ЭБУ. Раскручивая стартером двигатель, подать для запуска двигателя кратковременно +6..12В на вывод STA блока ЭБУ, убедившись что цепь запрета пуска - контакт NSW обесточен и имеет низкий уровень 0..3 Вольта. Если блок ЭБУ исправен, а двигатель запустился, то могут быть проблемы с иммобилайзером, электропроводкой, контактами массы, плохими контактами в реле MAIN, SPV, - здесь мы эти звенья исключили. Если пуска так и не произошло, необходимо исследовать сигналы с датчиков с помощью осциллографа (удобнее пользоваться двухканальным, чтобы увидеть синхронно, что выдают датчики относительно друг друга в один и тот же временной интервал, или посмотреть одновременно сигнал от датчика и управляющий импульс, например угла опережения впрыска, или перепускного клапана). Возможно так же повреждение каких либо входных или управляющих цепей блока электронного управления двигателем.
Возможен на некоторых блоках ЭБУ, запуск двигателя при описанных выше условиях, при раскручивании двигателя стартером, без подачи кратковременно напряжения на вывод STA блока ЭБУ. На момент проверки желательно так же подключить корректирующие резисторы в цепь VRT и VRP, соленоид TCV корректировки угла опережения впрыска блока ЭБУ. Взято из вашей ссылки.
 
ЧайзерДата: Четверг, 18 Сен 2014, 11:24 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 100
Репутация: 13 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Красдар
Машина: Toyota Chaser 2lt-eII efi
Понятно, спасибо, а из личного опыта такого не встречалось? и еще момент Как ведет себя автомобиль при отказе (отключении) датчиков числа оборотов расположенного на крышке ТНВД

Добавлено (18 Сен 2014, 11:24)
---------------------------------------------
Очень похоже на то что какой то из датчиков неправильно формирует сигнал т.к. компьютер не выдает ошибок, похоже на то что обмотка цела но импульс считывается неправильно.


Лучше семь раз подумать, чем один раз сломать.
 
novik59Дата: Четверг, 18 Сен 2014, 18:29 | Сообщение # 4
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата Чайзер ()
Очень похоже на то что какой то из датчиков неправильно формирует сигнал т.к. компьютер не выдает ошибок, похоже на то что обмотка цела но импульс считывается неправильно.

Если посмотреть осциллографом, то будет видно где собака зарыта. Если вы внимательно читали статью по ссылке которую вы сбросили, то нарушение работы датчиков может произойти даже из-за перепутанных местами проводов на датчике. Но какой датчик дает не правильную информацию в ЭБУ, можно определить при помощи осциллографа, сравнивая сигнал приходящий на SPV и , скажем, с датчика положения коленвала или датчика оборотов ТНВД. Если вы уверены, что ЭБУ исправный, SPV исправный то надо искать неисправность в проводке или в датчиках.
 
nadyshkaДата: Понедельник, 30 Мар 2015, 20:55 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 19
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ханты-мансийск
Машина: марк2 2LTE
добрый вечер! ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!! купил я себе самурая марка 2 2LTE машина шикарная двигатель не дымил не стучал короче все работало как часы с кукушкой поездил 4 дня и машина просто заглохла unsure unsure unsure unsure попытки запустить не чего не дали открутил трубки от форс кручу стартером топливо не идёт я его на удавку и в гараж с клапана svp + - на акум кидаю двигло ОРЁТТТТТ и дымит сильно как быть?????????обнаружил что провод с датчика колен вала отгнил я его на пайку посадил по цветам провода!!!!!!!!самодиагностика показала ошибку 13 это датчик чистоты вращения тнвд??????снял проверил поставил ошибка пропала на двигло молчит как ГЕРАСИМ!!!!!!пригласил электрика он 3 дня колдовал и пришел к решению что блок эбу не даёт минус на капан SVP через диоды и лампочки делал меньше сопротивления на минус с акума машина стоит работает отцепляешь глохнет!!!!!!!стояла сигналка старлайн B 9 я её вырезал думал она блокирует оказалось нет1!!!!!!датчик тнвд показывает 220 ом!!!!!датчик коленвала показывает 24 ом!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!подскажите что еще нужно проверить куда залесть машина стоит уже 2 месяца без хода может у кого есть распиновка блока эбу?????????????
 
ЧайзерДата: Воскресенье, 21 Июн 2015, 09:52 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 100
Репутация: 13 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Красдар
Машина: Toyota Chaser 2lt-eII efi
Закрываю тему:
По пункту 1 черный дым при включениии кондиционера. ПРОБЛЕМА была в дроссельной заслонке, а именно в малой лроссельной заслонке была выработка в корпусе, где ходит вал заслонки и стерся пластиковая вставка на тяге вакууиного клапана, Вариант лечения был такой пламтковая вставка заиенена (с тяги управления замков двери снял) , но пришлось подкрутить винтом регулировки малой дроссельной заслонки количество подаваемого воздуха. Вариант второй, приобрел контрактную, исправную. Это же лечение помогло и по пункту 3 этой темы. ПРИЧИНА в том, что при выработке заслонка "падает" полностью перекрывая воздух, происходит недогорание топлива и соостветственно дымность, пропуски в работе (душит цилиндр, ранняя детонация топлива и т.д.)

С отсутствием тяги до 1800 об/мин еще пытаюсь разобраться


Лучше семь раз подумать, чем один раз сломать.
 
KoxДата: Четверг, 12 Май 2016, 10:58 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Барнаул
Машина: Toyota Crown 2L-TE
Чайзер, приветствую. Проблему с отсутствием тяги решил? У меня такие же симптомы. Можешь дать свой номер тел. для прямого общения.

Добавлено (12 Май 2016, 10:58)
---------------------------------------------
Чайзер, приветствую. Проблему с отсутствием тяги решил? У меня такие же симптомы. Можешь дать свой номер тел. для прямого общения.

 
КостянДата: Четверг, 12 Май 2016, 11:27 | Сообщение # 8
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Вряд ли он ее решит. до 1800 об/мин турбина не дует, коррекция по давлению не работает, топлива больше не поступает. Вот и нету тяги.

После регулировки тяга байпаса турбины, такая же хрень. До того тяги было одинаково (мало), что до 1800, что после.


Diesel fuel only
 
ЧайзерДата: Понедельник, 20 Июн 2016, 13:34 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 100
Репутация: 13 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Красдар
Машина: Toyota Chaser 2lt-eII efi
Цитата Костян ()
Вряд ли он ее решит. до 1800 об/мин турбина не дует, коррекция по давлению не работает, топлива больше не поступает
Костян, теретики, это конечно важная часть любого ученного сообщества, но зачастую абсолютно бесполезная и ненужная. Ответов Кох почему от меня не получал, не задумался? Да потому что на мыло написать не догадался, а я уже год езжу на своей машине, и не только езжу но и книгу но EFI написал, и мафынки поцыкам починяю в качестве хобби. А ты все сидишь на форуме и вставляещь свое "икспертное Я". Голову в кучу, за учебники и руки в машину, тогда твои "икспертные советы" станут дельлными, а пока учись и учись как завещали вожди.
P/S/ Я тоже когда то имел поверхностные знания и давал не менее поверхностные советы, пока не понял что на форумах большинство сидит такого же уровня, вот и пришлось у знающих людей по-крупицам собирать информацию, обобщать и с азов учить электротехнику вот и результат за пол-года есть. Чего не только тебе но и всем желаю. А амбиции они хороши, когда подкреплены твердыми инженерными знаниями.

Добавлено (20 Июн 2016, 13:30)
---------------------------------------------
https://yadi.sk/i/UWlh3vlosVhif Для Костяна, почитай, может пригодится лишняя крупица знаний. И всем того же желаю, скачивайте, изучайте остовы впрыска EFI, совершенствуйте знания свои и мои, буду благодарен, если кто дополнит издание пишите на мыло указанное в книге.

Добавлено (20 Июн 2016, 13:34)
---------------------------------------------

Цитата Костян ()
После регулировки тяга байпаса турбины, такая же хрень.
Вот скажи, зачем лезть корректировать байпас (задача которого открытся при превышении давления выше номинала) если у тебя не дует 10% от номинала? смысл от его зажимания?, не проще было манометр подсоеденить от датчика наддува? или на худой конец мультиметром мерять напряжение с выводов датчика в различных режимах и сравнивать с эталлонными в мануале? А теперь попал еще на регулировку байпаса после восстановления турбины, если повышенным наддувам не порвешь ЦПГ.


Лучше семь раз подумать, чем один раз сломать.
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИАГНОСТИКИ ЭБУД » 2LTE проблема в электронике пуска двигателя напруга на SPV (Не заводится двигатель, непонятная подача топлива)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.