DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Суббота, 03 Дек 2016, 07:36


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная 2lte не могу завести - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Модератор форума: DIESELMASTER 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » 2lte не могу завести (Не могу понять в чем проблема)
2lte не могу завести
DmitryMДата: Четверг, 21 Авг 2014, 07:40 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Курган
Машина: Mark2 100/ 2lte
Собрали мотор, меняли голову на нем, все подключили, салярка подается но мотор крутит и даж не схватывает, на эфире начинает схватывать но не заводится, свечи накала проверяли, питание идет на них да и они равномерно прогреваются, грм выставлен по меткам, разве что метка тнвд немного левее даже меньше чем на пол зуба, мотор поддымливает сизым дымом когда крутишь его, но не больше, на спв питание приходит 10.5 и 12в сопротивление датчика положения тнвд 120ом, самодиагностика показала только ошибки 22 24 и 39, то есть температуры ож еще чего то и топлива unsure не знаю уже где рыть, с обратки не бежит, к форсам подходит саляра

Сообщение отредактировал DmitryM - Четверг, 21 Авг 2014, 08:37
 
novik59Дата: Четверг, 21 Авг 2014, 18:34 | Сообщение # 2
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1980
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата DmitryM ()
на эфире начинает схватывать но не заводится

Это конечно ваше личное дело, но с эфиром шутки плохи! Если все в норме, двигатель и так заведется. Эфир в этом деле не помощник, можно на крупную сумму влететь!
Цитата DmitryM ()
грм выставлен по меткам, разве что метка тнвд немного левее даже меньше чем на пол зуба

Получается сильно поздний впрыск, метку надо бы установить на место. Для пробы, попробуйте повернуть насос против его вращения на 2 мм.
Цитата DmitryM ()
на спв питание приходит 10.5 и 12в

Для проверки, на клапан SPV подайте напряжение питания с аккумуляторной батареи на прямую, полярность не имеет значения. Если опережение впрыска установлено правильно, трубки форсунок не перепутаны, в насосе воздуха нет, клапан SPV исправен, то двигатель должен завестись и пойди в разнос. Если двигатель завелся, быстро снимите провода с аккумулятора. Так будет правильней, чем эфиром гробить двигатель. Удачи!
 
DmitryMДата: Четверг, 21 Авг 2014, 19:09 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Курган
Машина: Mark2 100/ 2lte
novik59, спасибо учту, двигатель стал заводится если пошевелить провода около датчика вращения тнвд(белая фишка) но тут же глохнет
 
novik59Дата: Четверг, 21 Авг 2014, 19:14 | Сообщение # 4
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1980
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Если на датчике, то прочистите контакты в разъеме, но всего скорее где-то переломился провод.

Сообщение отредактировал novik59 - Четверг, 21 Авг 2014, 19:15
 
DmitryMДата: Пятница, 22 Авг 2014, 12:35 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Курган
Машина: Mark2 100/ 2lte
заводится и идет в разнос при подаче 12в от акомы на SPV, от эбу кручу 10 секунд заведется и заглохнет тут же, напряжение на провода SPV на одном 10.5 на другом 12в идет при вкл зажигании, когда крутим не мерял

Сообщение отредактировал DmitryM - Пятница, 22 Авг 2014, 12:35
 
novik59Дата: Суббота, 23 Авг 2014, 23:03 | Сообщение # 6
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1980
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Прикрепления: 4189572.jpg(57Kb)
 
novik59Дата: Понедельник, 25 Авг 2014, 19:06 | Сообщение # 7
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1980
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
DmitryM, Разъем который вы нашли на форуме и прислали в личку не от вашего ЭБУ. Ниже на рисунке посмотрите какой от вашего ЭБУ.

Диалог лучше вести здесь, может кому-нибудь пригодится.
Прикрепления: 2730800.jpg(134Kb)


Сообщение отредактировал novik59 - Понедельник, 25 Авг 2014, 19:28
 
DmitryMДата: Вторник, 26 Авг 2014, 16:43 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Курган
Машина: Mark2 100/ 2lte
На днях проверю все, посмотрю что и куда приходит какое сопротивление и т д, проверил еще раз метки вроде все идеально, стоит какая то сигналка вроде нерабочая может что она не дает завестись, буду смотреть
 
novik59Дата: Суббота, 30 Авг 2014, 13:48 | Сообщение # 9
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1980
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT

Вот посмотрите, расположение элементов электронной системы до 95 и после 95 года.

Добавлено (30 Авг 2014, 13:48)
---------------------------------------------
Вы в личку пишете, что - выяснили что мозги целые, питание на минусовом 12в падает до 10, этот провод идет напрямую от мозга, прозванивали, второй уходит в колонку слева под бардачком с него нет ничего вообще щас почему то, с датчика кв сигнал 25ом с оборотов тнвд 115, еще вопрос. Где находится. Реле свп
Вам следует как раз разобраться почему нет питания от реле SPV до клапана SPV. Возможно, что питание не приходит на реле SPV, может провод пропущен через сигнализацию, может не поступает питание от главного реле (неисправность в главном реле), может не исправно реле SPV. Проверьте наличие напряжения до и после вышеперечисленных реле. Вопрос: как вы определили что ЭБУ исправный? Вы что меняли его заведомо исправным или наоборот пробовали его устанавливать на другой двигатель?
Для проверки можно на плюсовой контакт SPV подать напряжение питания на прямую с плюсовой клеммы аккумулятора (сняв с клапана SPV плюсовой провод или подключить паралельно, без разницы), если все остальное в порядке, двигатель должен завестись.
Прикрепления: 0063559.jpg(99Kb)


Сообщение отредактировал novik59 - Суббота, 30 Авг 2014, 14:05
 
DmitryMДата: Суббота, 30 Авг 2014, 17:15 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Курган
Машина: Mark2 100/ 2lte
Пропало питание на свечи, на предохранителе на 80 оно есть, перестал загораться чек при включеном зажигании, не могу понять какая именно реле свп, мотор релэй это Главная получается? По схеме непонятно какие это реле

Добавлено (30 Авг 2014, 17:15)
---------------------------------------------
Эбу смотрел электрик сказал все идеально, может быть что мозги не подходят? Мотор с чайзера 93 или 94года, но вроде моторы 1в один

 
novik59Дата: Суббота, 30 Авг 2014, 19:27 | Сообщение # 11
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1980
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Под номером 14 реле SPV, под номером 15 главное реле. Что тут не понятно, не понятно.
Цитата DmitryM ()
Пропало питание на свечи, на предохранителе на 80 оно есть, перестал загораться чек при включеном зажигании

Проверьте все предохранители под капотом и в салоне.
 
DmitryMДата: Понедельник, 01 Сен 2014, 18:48 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Курган
Машина: Mark2 100/ 2lte
Проверил предохранители все в порядке, реле работают, проверили осцилографом датчик вращения тнвд показал непонятный сигнал, заменили благо есть точно такой же тнвд, сигнал на мозг пошел, но по прежнему машина не запускалась, электрик покавырялся с цэшкой в мозгах, что то подпаял и о чудо машина запустилась сразу, сигнал на свп пока не мерял, но запускается сразу но глохнет как тут же отпускаю ключ будто что то глушит ее, сейчас электрик еще смотрит мозги, позже отпишусь что да как, плюсовой на свп стал поступать и на свечи питание появилось

Добавлено (01 Сен 2014, 09:26)
---------------------------------------------
Выяснили что чек пропадал из за блока предохранителей под капотом, с ним пропадало и питание, устранили проблему перепайкой блока

Добавлено (01 Сен 2014, 18:48)
---------------------------------------------
https://onedrive.live.com/?gologi....252&v=3
Если видео не доступно залью куда нибудь в другое место, мотор сейчас заводится но тут же глохнет

 
novik59Дата: Понедельник, 01 Сен 2014, 19:19 | Сообщение # 13
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1980
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата DmitryM ()
Если видео не доступно залью куда нибудь в другое место, мото

На ютуб.
Цитата DmitryM ()
мотор сейчас заводится но тут же глохнет

Замок зажигания в норме?
Цитата novik59 ()
Для проверки можно на плюсовой контакт SPV подать напряжение питания на прямую с плюсовой клеммы аккумулятора (сняв с клапана SPV плюсовой провод или подключить параллельно к этому проводу, без разницы), если все остальное в порядке, двигатель должен завестись.

Так не провали делать? Если и так будет заводится и глохнуть, то можно уже будет исключить из поиска неисправностей главное реле и реле SPV. Если все останется без изменения то причина может быть в замке зажигания или где-то перепутана проводка, так как при прокрутке стартера плюс подается на главное реле и ЭБУ. Как только вы вернули ключ положение включенного зажигания (отключили стартер) контакт пропадает, предположим цепь питания на ЭБУ.


Сообщение отредактировал novik59 - Понедельник, 01 Сен 2014, 19:28
 
DmitryMДата: Понедельник, 01 Сен 2014, 23:00 | Сообщение # 14
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Курган
Машина: Mark2 100/ 2lte
http://www.youtube.com/watch?v=kHqavJlzEAU&feature=youtu.be вот видео так же цифры с цэшки на минусовом управляющем с мозга проводе, кручу мотор отпускаю ключ после заводки и он глохнет, при этом где то теряется + на плюсовой провод свп, чек горит, питание на основное реле есть, остальное проверю завтра, тут я с акомулятора подал плюс на свп как вы и говорили, мотор заводится но глохнет почему то( unsure
 
novik59Дата: Вторник, 02 Сен 2014, 20:14 | Сообщение # 15
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1980
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата DmitryM ()
тут я с акомулятора подал плюс на свп как вы и говорили, мотор заводится но глохнет почему то

Получается, что эта цепь до SPV в норме. Посмотрел ваше видео, то что двигатель заводится конечно сказать нельзя, скажем он схватывает.При этом какой - нибудь дым есть? Какого цвета? Аккумуляторная батарея для заводки дизеля никуда не годится. Сколько вольт на аккумуляторе? Для заводки дизеля нужен сильный рывок. Напряжение питания, как я понял вы измеряете на минусовом (управляющем) проводе? А на плюсовом при заводке какое напряжение питания? Свечи точно все хорошие? Напряжение на свечи как долго поступает?
На видео видно, что вы не даете прогреться свечам накаливания, без участия свечей накаливания (не работает даже пара свечей) завести дизель очень сложно, а если все неисправные или на них не поступает напряжение питания еще сложней. Сеточку в болту обратки прочищали? Оба провода с аккумулятора на SPV, двигатель заводится?
 
DmitryMДата: Вторник, 02 Сен 2014, 20:57 | Сообщение # 16
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Курган
Машина: Mark2 100/ 2lte
Цитата novik59 ()
При этом какой - нибудь дым есть? Какого цвета? Аккумуляторная батарея для заводки дизеля никуда не годится. Сколько вольт на аккумуляторе? Для заводки дизеля нужен сильный рывок. Напряжение питания, как я понял вы измеряете на минусовом (управляющем) проводе? А на плюсовом при заводке какое напряжение питания? Свечи точно все хорошие? Напряжение на свечи как долго поступает?

дым есть. серый, акомулятор понимаю, просто высадили уже зарядили его все норм 12.9в, да на миносовом проводе с мозгов, на плюсовом падает до 10.4 (и мотор не заводится если не подать проводком на него плюс с акомулятора) свечи все хорошие напряжение на них около 1секунды почему то ну оч быстро пропадает, мотор работает точно когда крутишь стартером, если оба с спв на батарею, заводится и набирает обороты, завтра возьму другие мозги прооверю мотор на них
 
novik59Дата: Вторник, 02 Сен 2014, 21:26 | Сообщение # 17
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1980
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата DmitryM ()
свечи все хорошие напряжение на них около 1секунды почему то ну оч быстро пропадает

Свечи какие стоят? Керамические? Если нет, то на свечи накаливания напряжение должно подаваться секунд 5-10. На керамические свечи накаливания 2-3 секунды. Вы когда проверяли свечи накаливания, за сколько секунд они нагревались до красна? Можно конечно попробовать подать напряжение на прямую (на секунд 5) на шину свечей накаливания с аккумулятора и попробовать завести. Но провода должны быть большого сечения, так как ток идет очень большой.
 
DmitryMДата: Пятница, 05 Сен 2014, 22:10 | Сообщение # 18
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Курган
Машина: Mark2 100/ 2lte
Свечи судя по всему керамические, нагреваются ну очень быстро, с эбу не получилось, привезли другое, не подходит третий разьем(питание с салона), много проводов лишних остаются, в сервиса электрик сказал что дело в питании на мозги с замка зажигания, в другом сервисе сказал дело в мозгах вообще в самых мозгах типо теряется питание, вот такие дела, уже пошел второй месяц ремонта laugh

Добавлено (05 Сен 2014, 22:10)
---------------------------------------------
Еще раз спасибо novik59 что не бросает в беде и очень ценно помогает ok

 
novik59Дата: Пятница, 05 Сен 2014, 22:38 | Сообщение # 19
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1980
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата DmitryM ()
сказал что дело в питании на мозги с замка зажигания

Возможно, что это так, об этом выше писалось. Нужно на ЭБУ, контакт В+ подключить прибор и посмотреть не пропадает ли напряжение при отпускании ключа в замке зажигания. Можно на этот контакт подать напряжение на прямую с плюсовой клеммы и попробовать завести.

Добавлено (05 Сен 2014, 22:38)
---------------------------------------------

Цитата DmitryM ()
в сервиса электрик сказал что дело в питании на мозги с замка зажигания

А что электрик тогда не устранил неисправность?
 
DmitryMДата: Воскресенье, 07 Сен 2014, 18:02 | Сообщение # 20
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Курган
Машина: Mark2 100/ 2lte
novik59, все проверил, питание есть везде как и масса, походу дело в мозгах, все никак не могу взять другой эбу и проверить, мой уже 500 раз чинили и все какие то косяки, мотор заводится вручную от аккумулятора при замыкании svp, значит мотор исправен, походу придется покупать эбу

Добавлено (07 Сен 2014, 18:02)
---------------------------------------------
Предлогают эбу вот как в этой ссылке http://www.tlc70.ru/showthread.php?t=298
Будет ли работать двигатель если сменю распиновку, для пробы кину папки мамки, у меня разьем как у крауна (2l-te) выше вы отправляли виды разьемов, много не хватает но чтобы елементарно завестись двигателю и этого мозга должно хватить или только такое же точно нужно no

 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » 2lte не могу завести (Не могу понять в чем проблема)
Страница 1 из 212»
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.