DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 25 Ноя 2024, 21:23


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная TLC-81 1-HDT - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: DIESELMASTER  
TLC-81 1-HDT
jeepmen80Дата: Четверг, 27 Мар 2014, 08:38 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новокузнецк
Машина: TLC 80 1HD-T
Сизый дым, плохая динамика, потеря мощности, падают холостые, на холодную запуск отличный на горячую в дагонку. Компрессия 30. ДВС 1-HDT
 
novik59Дата: Четверг, 27 Мар 2014, 19:07 | Сообщение # 2
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Если на ТНВД вылить литров 5 холодной воды и двигатель заведется на горячую хорошо, то плунжерная пара просится на замену. Или можно еще проверить плунжерную пару при помощи добавления в топливо 30 % моторного масла, тем самым повысить гидроплотность топлива.
Если при этих проверках ничего не изменится, попробуйте поставить впрыск более ранний.
Поверните насос к двигателю буквально на 1 мм.


Сообщение отредактировал novik59 - Четверг, 27 Мар 2014, 19:10
 
стрельцовДата: Четверг, 27 Мар 2014, 19:50 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 152
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: казахстан шымкент
Машина: паджеро 2 4м40 1996 год
Сизый дым? можете определить его происхождение ? топливо недогарает или масло горит? Попросите мотористов посмотреть соляра или масло. От туда и копать.
 
jeepmen80Дата: Пятница, 28 Мар 2014, 07:40 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новокузнецк
Машина: TLC 80 1HD-T
ТНВД повёрнуто на максимум тоесть до упора к двигателю, дальше не поворачивается. Сизый дым не исчез.Чуть громче и жосче стал работать ДВС.
 
стрельцовДата: Пятница, 28 Мар 2014, 09:47 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 152
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: казахстан шымкент
Машина: паджеро 2 4м40 1996 год
Ну вы его в раннее до конца подвинули....
 
jeepmen80Дата: Пятница, 28 Мар 2014, 09:53 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новокузнецк
Машина: TLC 80 1HD-T
Да оно сдвинулось буквально на 1 мм
 
стрельцовДата: Пятница, 28 Мар 2014, 10:02 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 152
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: казахстан шымкент
Машина: паджеро 2 4м40 1996 год
Как Вы предпологаете дым от несгоревшей соляры или масло горит? Не знаю насколько Вам сложно но хорошо бы проверить компрессию , и форсунки. и ЕГР.
 
jeepmen80Дата: Пятница, 28 Мар 2014, 10:04 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новокузнецк
Машина: TLC 80 1HD-T
стрельцов, Компрессию мерил на прошлой неделе 30 очков. Что такое ЕГР?

Сообщение отредактировал jeepmen80 - Пятница, 28 Мар 2014, 10:06
 
стрельцовДата: Пятница, 28 Мар 2014, 13:44 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 152
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: казахстан шымкент
Машина: паджеро 2 4м40 1996 год
система дожига отработанных газов. От выпускного коллектора к впускному идет трубка и на входе во впуск на этой трубке стоит клапан который открывает и перекрывает эту трубу .Если клапан забьется и незакрывается то появляется черный дым потеря динамики . Я обычно глушу их глухой прокладкой.
 
jeepmen80Дата: Суббота, 29 Мар 2014, 16:07 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новокузнецк
Машина: TLC 80 1HD-T
стрельцов, У меня сизый дым. Чёрного даже под нагрузкой нету. Хотя какая нагрузка КПП- автомат
 
novik59Дата: Суббота, 29 Мар 2014, 17:47 | Сообщение # 11
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата jeepmen80 ()
У меня сизый дым.

Дым какой, вонючий, не сгоревшей солярки? Или масло горит? Форсунки не проверили? Может льет какая.
Водой пробовали охлаждать ТНВД? Заводится на горячую лучше?


Сообщение отредактировал novik59 - Суббота, 29 Мар 2014, 17:58
 
jeepmen80Дата: Суббота, 29 Мар 2014, 18:08 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новокузнецк
Машина: TLC 80 1HD-T
novik59, Я не разбираюсь какой дым, не сгоревшей соляры или масло горит. ТНВД не пробовал охлаждать холодной водой

Добавлено (29 Мар 2014, 18:08)
---------------------------------------------
novik59, Одно я заметил точно, когда холодную машину завожу и начинаю движение обороты ДВС практически не падают, когда прогреется то сильно падают при включеной передаче, практически глохнет. По расходу солярки сказать не могу. 9 лет езжу и как-то не заморачивался какой расход

 
novik59Дата: Суббота, 29 Мар 2014, 18:10 | Сообщение # 13
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Вы в начале темы говорили, что двигатель плохо заводится на горячую. Надо проверить. И исключить плунжерную пару из списка неисправностей. Можно еще проверить плунжерную пару подключив тестовую форсунку на 250 атм. Если продавливает то нормальная.
Цитата jeepmen80 ()
Я не разбираюсь какой дым, не сгоревшей соляры или масло горит

Разогрейте кусок жестянки до красна и капните на нее солярки, запах вонючий, аж глаза ест.
 
jeepmen80Дата: Суббота, 29 Мар 2014, 18:17 | Сообщение # 14
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новокузнецк
Машина: TLC 80 1HD-T
novik59, Пробовал нюхать выхлоп, да дым едкий
 
стрельцовДата: Суббота, 29 Мар 2014, 21:06 | Сообщение # 15
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 152
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: казахстан шымкент
Машина: паджеро 2 4м40 1996 год
Я лично неисключаю что там и масло горит и плунжер посел хотя можно попробывать добавить соляры чутка.
 
novik59Дата: Суббота, 29 Мар 2014, 21:34 | Сообщение # 16
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Топливный фильтр, сеточка в баке не забитые? Попробуйте покачать ручным подкачивающим насосом, обороты не повышаются? Если повышаются, надо смотреть сеточки в ТНВД. На обратке сеточку не смотрели? EGR заглушите!

Сообщение отредактировал novik59 - Суббота, 29 Мар 2014, 21:38
 
jeepmen80Дата: Воскресенье, 30 Мар 2014, 04:08 | Сообщение # 17
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новокузнецк
Машина: TLC 80 1HD-T
novik59, Что такое EGR? И есть ли у меня такое, машина 94года японец

Сообщение отредактировал jeepmen80 - Воскресенье, 30 Мар 2014, 05:21
 
novik59Дата: Воскресенье, 30 Мар 2014, 10:21 | Сообщение # 18
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
EGR-рециркуляция отработанных газов, то есть, на малых оборотах выхлопные газы поступают во впускной коллектор. Выхлопная труба и впускной коллектор соединены трубкой, через клапан, который закрывается при увеличении оборотов. И если он плохо закрывается или не закрывается, то двигатель плохо работает. Мало того, во впускном коллекторе собирается каша, хоть ложкой черпай.
 
jeepmen80Дата: Воскресенье, 30 Мар 2014, 10:27 | Сообщение # 19
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новокузнецк
Машина: TLC 80 1HD-T
novik59, Может я ошибаюсь, но по моему там нет такого.
 
novik59Дата: Воскресенье, 30 Мар 2014, 10:36 | Сообщение # 20
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Вы проверьте, может кто-то до вас удалил и заглушил.
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.