завоздушивание системы
|
|
kaznt | Дата: Четверг, 12 Дек 2013, 21:20 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 110
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан
Машина: Nissan Patrol RD28
| Предыдущая тема http://dieselmastera.ru/forum/6-3886-1 Patrol y61 rd28 после замены топливного фильра стала завоздушиваться топливная система. Пробовал менять подкачку (3шт.), результат тотже. Как бороться?
|
|
| |
novik59 | Дата: Четверг, 12 Дек 2013, 22:04 | Сообщение # 2 |
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
| Цитата kaznt ( ) Пробовал менять подкачку (3шт.), результат тотже. Зачем же три раза было менять, может один раз проверить на герметичность подкачивающий насос? И если он тут не причем, искать причину в другом месте, методом исключения. Как бороться посмотрите здесь- http://diesel.dcp.kiev.ua/Podsos.html
|
|
| |
kaznt | Дата: Пятница, 13 Дек 2013, 09:05 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 110
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан
Машина: Nissan Patrol RD28
| менял три штуки, потому что оказалось так, которая стояла перестала качать, вторая качала, но 100% завоздушивала через 15-20 минут уже надо было крутить стартер чтобы запустить, третья вроде нормальная, но все равно после 6-7 часов простоя воздух в трубках появляется.
|
|
| |
aleks22671 | Дата: Пятница, 13 Дек 2013, 13:06 | Сообщение # 4 |
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 96
Репутация: 4 []
На сайте: НЕТ
Откуда: забайкальский край
Машина: патриот с qd32
| Лягушку подкачки менял а фильтр тот же самый оставлял?
всегда
|
|
| |
novik59 | Дата: Пятница, 13 Дек 2013, 18:43 | Сообщение # 5 |
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
| Цитата kaznt ( ) но все равно после 6-7 часов простоя воздух в трубках появляется. Надо искать откуда идет подсос. Поставьте прозрачные шланги до и после насоса. Посмотрите откуда появляется воздух до или уже после насоса. Может обратный клапан в насосе ручной подкачки не держит. Топливо сливается обратно в бак.
|
|
| |
столяр | Дата: Вторник, 17 Янв 2017, 10:49 | Сообщение # 6 |
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
| 2лт двигатель,тойота,стало завоздушивать-постоит ночь и с утра фильтрик индикатор с сеточкой-после основного фильтра=пустой,заменил топливный-на другой-вообще без лягухи ручной,-тож самое,заменил все шланги до\после тнвд..-тож самое.. нигде не подкапывает,все сухо..в баке клапан вентиляции и фильтрик-все новое,нет проблем,крышка бака-просверленна-d 1,5мм- вакуума нет.. работает ровно,как на ХХ так и на ходу,никаких провалов и тп-нету.. сальник вала-на тнвд-менялся осенью..-если всеж он-то какие симптомы будут ?
|
|
| |
novik59 | Дата: Вторник, 17 Янв 2017, 18:15 | Сообщение # 7 |
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
| Цитата столяр ( ) если всеж он-то какие симптомы будут ? Раз сейчас ничего не происходит, то ничего и не будет. А вот из-за чего топливо уходит надо искать. Можно попробовать подачу и обратку поместить в бутылку с соляркой. Посмотреть что-нибудь изменится. Если нет, то надо искать неисправность от бака до ТНВД.
|
|
| |